Начал свою карьеру во владении комплектом Фанатек, как раз с руля Mclaren GT3. Был просто счастлив на него смотреть, не говоря о экспириенсе, затем наступили тёмные времена и вылез брак в виде переключения передач, далее расстройство, продажа,владение V2 , так вот базара нет он крепкий, добротный, чёткий, с вибромоторами, миллиардом кнопок, но по существу после долго времени владения в сухом остатке остаётся непрактичная алькантара, не нужность миллиона кнопок ( в той же ACC, где реализованы карты двигателя, АБС, ПБС, казалось бы..использую от силы три, четыре кнопки, что у GT3 явно найдется) ну и конечно дибильнейший размер, ну как же такую малютку можно было спроектировать, плечи реал устают и не смотря на детальную чёткость и плотность ффб(кстати вибромоторы бестолковая хрень, работающая как обозначение срабатывания АБС, в Ir еще в некоторых сериях при моменте переключения) чугунность изготовления, он сук не кажется серьёзным агрегатом по ощущениям. Потому при первой же возможности вернусь на GT3