Перейти к публикации

Lemieux

Юниоры
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная

1 подписчик

О Lemieux

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSL
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Илья
  • Город
    Тамбов

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Lemieux

    Gran Turismo Sport

    К чему это враньё? На обеих версиях консоли 60 fps. Смотри тесты беты. Или ты играешь в повторы?
  2. Lemieux

    FANATEC ClubSport Wheel Base 2.5

    Людям это не мешает продавать бу вещи по цене новых. Тот же Mmt вон руль толкает в 2 раза дороже нового.
  3. Lemieux

    Продаю Fanatec Podium Wheel Rim Porsche 911 GT3 Cup

    А за сколько автор формулу в2 продавал, за 30к?
  4. Lemieux

    продукты от Fanatec

    Сколько будет стоить? https://fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-formula-v2
  5. Lemieux

    Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3

    Эх, я надеялся увидеть ответ "истинных" знатоков, а они проигнорировали вопрос. Просто без комментариев. Печально. Наверное проектировщики зря писали в РЭ о том, что там не линейная зависимость значений BRF от силы на датчике, нашим парням лучше знать как работает ПО написанное другими людьми. Ну, а приплетание разрядности ЦАП к этому вообще нонсенс.
  6. Lemieux

    Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3

    Не точек, а значений и когда ставишь в базе или драйвере BRF 50, то на датчике так и остаётся 65536 значений. Кстати, у траста 12 битный ЦАП.
  7. Lemieux

    Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3

    У меня к тебе вопрос, как связана разрядность (и 16 бит это 2 в 16 степени) и разные эластомеры? Ты думал о том какие процессы происходят когда давишь на педаль? Так как "жёлтая" пружина самая мягкая она начинает сжиматься раньше всех, замечу, начинает сжиматься раньше всех, а не сжимается полностью, и даёт относительно небольшое давление на датчик. Это нам даёт в начале хода педали линейное усилие и даёт возможность подтормаживать, когда надо. Но когда мы продолжает давить на педаль, то "жёлтая" пружина сжимается практически максимально и начинают работать красные либо зелёные пружины, что даёт уже другую зависимость длины хода педали от силы. И мы получаем модуляцию педали похожую на гидравлику. Я выше видео привёл как работают педали в кузовах и Ф1. Если нет денег попробовать проф машины, то я выше писал о выходе из ситуации. Кстати, вопрос знатокам. Почему пружины большего диаметра считают более жёсткими при том, что имеют одинаковую упругость по Шору? И какой диаметр у PU Foam, который нужно вставлять первым?
  8. Lemieux

    Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3

    Ну где тут ход педали в 1 см?
  9. Lemieux

    Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3

    Кто тебе указывает как настраивать твою педаль, что ты несешь? Это ты везде пишешь про то, что твоя настройка самая правильная и чем меньше ход педали, тем лучше. PS Я давно заметил на стримах Васи, что ты просто демагог при бабках. Если у тебя уменьшение диапазона датчика ни на что не влияет, то говорить тут не о чем. Так у тебя какие педали? У меня нет оснований не доверять замерам Бари, так как я писал выше, с замерами красных и зелёных он правильно померял. Лично у меня стоковые пружины промять пальцами возможно, но сжать невозможно. Хоть, может я просто дрищ по сравнению с тобой
  10. Lemieux

    Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3

    Уменьшенный диапазон датчика ни на что не влияет? Хорошо, тут всё понятно :))
  11. Lemieux

    Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3

    Согласен, но зачем вводить людей заблуждение, ты ведь держал в руках поролон и полиуретановую пружину из педалей? - Это же две большие разницы. Ты замерял? Его дюрометр правильно показал зелёные и красные пружины. Скажу честно, не уверен :) но Fanatec сам заявляет https://fanatec.com/eu-en/accessories/pedal-accessories/clubsport-pedals-v3-brake-performance-kit читай во "Features". Представляешь, а по РЭ как раз ставятся разные пружины, а на конце всей этой конструкции ещё loadcell датчик со своей упругостью. Объяснить как будут деформироваться тела с разной упругостью? Разбери педали и посмотри на loadcell датчик и замерь какой у него ход, чтобы выдавать значения от 0 до 90. Так мы говорим про поджим пружин, для устранения механического зазора, как говорится в РЭ или говорим про то, что выкручивают гайку так, что педаль сама начинает давить на датчик с каким-либо давлением и срезаем эти кг с помощью драйвера, тем самым уменьшая диапазон датчика? Представляешь, я ничего не колхозил, а сделал всё по инструкции, и педаль работает именно так. Народ, вы же сами выкладывали онборды с кузовных чемпионатов и там видно, что у педали тормоза достаточно большой ход, а не 1 см.
  12. Lemieux

    Видео обзор Fanatec ClubSport Pedals V3

    1. Loadcell это тоже самое сопротивление, только принцип работы отличается от потенциометров. 2. BRF 50 это не 50% силы, в РЭ написано "Value 100 is scaling the brake signal resistance by factor 3" и это для старой версии прошивки, когда значение 100 была самая мягкая педаль. В предпоследней и последней прошивке сделали наоборот - 100 самая жёсткая. Но независимо от прошивки значение BRF 50 будет давать уменьшение силы нажатия на датчик в 1.5 раза, те 60 кг. 3. В РЭ уточняется, что кронштейны не обязательно использовать с пластиковыми накладками, а можно использовать с металлическими пластинами, для этого в комплекте идут 6 коротких винтов под посадочные отверстия. 4. Не поролон, а вспененный полиуретан. И какая разница какая жёсткость у материала если нужно всё равно выжать 90 кг на датчике? Материал влияет только на поведение педали при сжатии растяжении. 5. В педали тормоза есть пружина - полиуретановая. 6. Народ, вы РЭ читаете или только "крутые советы" читаете из инета? Вот, что пишут в РЭ Вы все так помешались на этой бесходовой педали тормоза, но почему вы просто не пихаете туда не деформируемый шток, чтобы напрямую давить на датчик? Хотите почувствовать как работает гидравлические тормоза и ощутить модуляцию таких тормозов, но не платить много? Возьмите в прокат или купите велик с гидравлическими тормозами (подойдут даже бюджетный Shimano MBR-375, не говоря о каких-нибудь Saint), там всё то, что вы хотите - гидравлика, тонкие трубки, колодки, диски и нет никаких усилителей. 7. Почему обрезал красный эластомер, а не зелёный? Запихал бы все зелёные. Блин, на этом моменте ты мне поднял настроение. Зачем платить 2000 тысячи рублей, потом ещё заниматься колхозом, если можно было просто отрезать арматуру по длине всех резинок? 8. Я что-то не понял, автор, ты что дорабатывал напильником и зачем? :)) 9. Как было определено, что "PU Foam" крадёт 20 кг? Почему не 10 или 50 крадёт? Вот эта ваша "жёлтая" имеет жёсткость по Шору примерно 60, Бари у себя на видео замерял. Красные и зелёные имеют 80 и 90 соответственно https://www.veith-kg.de/en/products/eladur/ . И вот эта разница как раз даёт примерный эффект модуляции гидравлических тормозов без усилителя, то есть нелинейную зависимость хода педали от давления на датчик. От себя скажу - крутые педали, я поменял местами педаль тормоза и сцепления, чтобы удобней было играть. И когда только начинал на них ездить то был набор резинок soft и BRF 25 (75), сейчас я езжу на very hard и BRF 5 (95).
  13. Lemieux

    Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3

    Где ты там считал? Я видел только твои цифры с помощью весов, хотя хз как ты мог измерять. Но учитывая тот факт, что ты даже не смог нормально написать отзыв о педалях, а плавал в теме, то я сомневаюсь в адекватности твоих расчётов. По расчётам, учитывая, что вектор приложенной силы на педаль и положение штока статичны, получается 60 кг надо давить на педаль, чтобы получить 90кг на датчике.
  14. Lemieux

    продукты от Fanatec

    Не тут ли руль покупал? :))
  15. Lemieux

    Отзыв о Fanatec ClubSport Pedals V3

    Хватит вводить людей в заблуждение. Возьми замерь педаль и посчитай сколько там кг на педали. Только не забывай, что угол между приложением силы и штоком меняется.
×
×
  • Создать...