Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TheDima48

    TheDima48

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      122


  2. Igor_UA

    Igor_UA

    Touring Car Hunters


    • Баллы

      3

    • Постов

      1181


  3. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


  4. vladimmi

    vladimmi

    UnicornGP


    • Баллы

      1

    • Постов

      2059


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/28/20 во всех областях

  1. На 28.10.2020 сделано плюс 21,22.10.2020: - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "время гонки" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "push now" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "pearls of wisdom" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "темп" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "средства обгона" - процесс выполнения 50%
    3 балла
  2. Хантеры c новым спонсором чемпионата:
    3 балла
  3. @JohnDoe 8 гиг портят всю малину. 2080ти с авито смотрится выигрышнее
    2 балла
  4. В воскресенье ближе к вечеру запущу еще один сервер практики.
    1 балл
  5. На 22.10.2020 сделано плюс 21.10.2020: - переведён раздел "отслеживание соперников" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "стратегия" - процесс выполнения 100% - переведён раздел "условия" - процесс выполнения 40% - переведены голосовые команды (для общения с крючифом) для всех поддерживающих симуляторов - процесс выполнения 100% (большой объём, перевод команд занял 3 дня)
    1 балл
  6. Алексей так старательно ищет оправдание тому факту, что ему гонки перестали нравиться, аж смешно становится иногда.
    1 балл
  7. Сейчас вон на youtube показывают старые гонки Ф1. "Самые лучшие" типа. Довольно унылое зрелище, честно говоря. Несмотря на всю инженерную свободу.
    1 балл
  8. А логика где? Так турбо - это поиск решений или политика? Наращивание количества цилиндров и объема - это не развитие. Это просто попытка заменить качество количеством. Достаточно сравнить мощность современных двигателей F1 и каких-нибудь исторических V12. Если что, я напомню (по данным с вики) - V10-V12 90х годов (те самые "настоящие" моторы) при объеме в 3.5-3.0 литра выдавали примерно до 900 л.с., плюс-минус. Нынешние V6 (ВДВОЕ меньше цилиндров) объемом 1.6 (ВДВОЕ меньшим объемом) - суммарно под тысячу л.с. плюс еще мощность ERS. Ни разу не прогресс и не делают машину быстрее, конечно. А ничего, что машина с ДВС на условные 500 л.с. и электродвигателем едет НАМНОГО быстрее, чем машина с ДВС на условные 500 л.с., но без электродвигателя? При этом расходуя столько же топлива. Вот же она, твоя борьба за экономичность и езду быстрее. DRS - возможно. И что? Это тоже результат естественного развития - когда аэродинамика в поисках скорости становится настолько сложной, что создает сильные помехи такой же аэродинамике других участников. Про KERS напомню, что никакими чиновниками он навязан не был - его вообще изначально использовали лишь отдельные команды. И, ой, сюрприз, некоторые гонки выиграли именно за счет него - потому что это преимущество в скорости. Именно так и будет. И именно так и должно быть. Инженер должен решать поставленные ему задачи в заданных рамках, а не сам придумывать себе задачу и свои рамки. Потому что организаторы серии (те самые бюрократы) задают правила серии и решают, что будет интереснее зрителям. Потому что зрителям глубоко плевать, есть электродвигатель в машине или нет, 12 там цилиндров или 6, в какую сторону загнуты крылышки на понтонах и на прочую техническую ересь. Они хотят видеть постоянную борьбу на треке - которая возможна ТОЛЬКО при условии жестких ограничений. В отличие от F1, где исторически развели идиотизм с бюрократией и голосованием команд, из-за которого вечно лепят какую-то херню, а потом ноют, что кто-то самовозит год за годом и ничего нельзя изменить, потому что команды против и надо ублажать каждую для проталкивания новых регламентов.
    1 балл
  9. DRS - в контексте общего развития технологий в Ф1 показывает направление и способы этого "развития". Можно по разному трактовать термины, ну суть от этого не поменяется. Естественное развитие, это когда увеличивали количество цилиндров, объем, улучшали горючую смесь, появились нагнетатели и т.п. - все подчинено погоне за мощностью, ради победы. А когда "о, а давайте введем турбо!" "зачем?" "Да хз, пусть будет...типа у нас новая турбо эра" - это к развитию не имеет уже никакого отношения. Естественное развитие Ф1 прошло цепь значимых изменений, в ряду которых антикрылья - лишь одно звено. Двигатели переместились за спину пилота не потому, что так захотел какой то функционер, а потому, что так оказалось быстрее - это не менее значимое изменение в Ф1, чем появление крыльев. Снижение центра тяжести, увеличение ширины шин, появление антикрыльев, перемещение радиатора из носа в боковые понтоны, граунд эффект, турбо, появление монокока, применение карбона, активная электроника, активная подвеска - все это было следствием поиска решений, которые сделают машину быстрее. С середины 90х количество запретов и рамок прописанных в техническом регламенте стало таково, что реальное развитие практически прекратилось. Двигатели заморозили где то во второй половине 90х, и до 2008 года там вообще ничего не происходило. Шины с канавками вместо сликов, как "печать" эпохи борьбы не за скорость, а со скоростью. В других областях тоже заметных изменений не было, а если появлялись какие то необычные нововведения - их тут же зарубали регламентом. Единственное, что продолжало развиваться по большому счету - это аэродинамика. Открылки, закрылки, предкрылки, надкрылки и прочие крылышки придали болидам к середине 2000х космический вид, который создавал у зрителей иллюзию развития на протяжении 13 лет. Срывают в каждом следующем году покрывало с новой машины - а там рожки на ножках, и вот такая загогулина поперек крыла :)) Круто же, развитие! Или нет? :) Было хотя бы красиво. Уже тогда инженеры ругались, что Ф1 превратилась в болото, им элементарно неинтересно работать в таких узких рамках. Вот оно - "естественное развитие". Ну а то, что происходило с 2009 года - это лучшее оправдание неофициальному названию серии "Большой цирк". Навскидку двойной диффузор, да внутренний воздуховод - вот самое "громкое" что появилось естественным путем (то есть придумано инженерами, а не бюрократами) ради скорости за последующие десять лет. И другое бюрократы зарубили в итоге. Все остальное, развитием, даже неестественным - с трудом можно называть. Изменения? Да. Но не развитие. Ибо ни одно из значимых изменений с 2009г. не является следствием поиска новых инженерных решений ради победы, результатом конкурентной борьбы на производствах, в боксах, на трассе. Все они высосаны из пальца в кабинетах начальников. Гибридные установки - насильно, ради маркетинга. Турбо - просто прихоть, для красоты, типа Ф1 меняется. ДРС\Крес\Ерс - костыли, чтобы обгоны сделать проще. И как вишенка на торте "развития" - издевательства над внешним видом. Лопатообразный дизайн, горбы-ступеньки, писюны, трусы яндекса на голову - самые "замечательные" внешние изменения за десять лет. Раньше (до 2009 года) было интересно смотреть фотографии с презентаций машин, чтобы увидеть что нового придумали инженеры. С 2009г. - что нового придумали рукожопы из фиа (ну или откуда те, то придумывал все это уродство), и как выкрутились инженеры. Последние годы - не интересно. А на что смотреть, если в регламенте по миллиметрам описана форма машины? Ничего естественного в этом нет. Но виной тому не то, что ДВС и антикрыло придумали много лет назад, и естественное развитие прекратилось, а начальники - бюрократы, которые решили, что инженерами будет полностью управлять регламент, а регламентом будут управлять они. Вот и управляют, "развивают" то есть. Цели у бюрократов и у инженеров - разные. В этом и есть противоречие. Извиняюсь за длинный текст.
    -1 балл
×
×
  • Создать...