Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      10

    • Постов

      19197


  2. Ostin Star

    Ostin Star

    Рейсеры


    • Баллы

      8

    • Постов

      258


  3. Moutant

    Moutant

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      3882


  4. magicm3n

    magicm3n

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      5767


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/11/19 во всех областях

  1. Ну что вам сказать в кратце, я очень доволен. Вчера вообще был вау эффект, потому решил ничего не писать и покатать еще. После окулуса CV1 это заметный шаг вперёд. Или даже три. Разрешение и матрица с субпикселями даёт о себе знать, картинка сильно четче и читабельней. В тачках изи читаются показатели на приборках и рулях, даже мелкие. Катал мерс и ауди гт3, даллару ф3, фуру и т.д. А главное нет "москитной" сетки и эффекта замочной скважины, которые досаждали и портили впечатления в CV1. Угол обзора стал достаточно хорошим и прям вошел в зону комфорта. Вот теперь от ВР можно получать удовольствие. Упомяну так же удобное крепление и посадку, по крайней мере под мой кривой фейс . Понравилась возможность двигать линзы вперёд-назад, в CV1 они упирались в брови или ресницы, или и туда и туда, но стекла быстро пачкались. Ну и звук. Наконец нормальное решение и неплохие динамики. Абсолютно не возникает желания снимать их и одевать свои, особенно учитывая, что их какбы и нет, ничего не давит на уши, ничего их не закрывает и не заставляет потеть, но звук есть и он как буд-то с внешних колонок. Отличное решение. Теперь о минусе. Точнее это не минус Индекса как оказалось, а баг айрейсинга. Стаффы в курсе, говорят даже купили уже себе Индекс для тестов, но пока были заняты выходом нового сезона. Есть несколько тем с обсуждением на форуме ира, вот эта вроде основная https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3654305.page. Так же говорят, что якобы этот баг есть и в HTC вайв, возможно ир что-то косякнули именно с опенвиар. А заключается баг в том, что весь мир немного двигается в ту сторону, в которую поворачиваешь взгяд. Ощущение, что как буд-то трекинг запаздывает. Это хорошо заметно, если просто сидеть в кокпите и медленно поворачивать голову в любую сторону или вверх-вниз. А вот в гонке он практически не заметен. А кто-то его вообще не замечает. Лично меня немного подташнивает от этого, поэтому сегодня покатлся еще в корсе . В АС, АСС, пекарсе и на домашнем экране такого бага нет, мир статичен как положено и всё в порядке. Пробовал лично и на ио форуме пишут тоже самое. зы. По мелочам: шнур очень длинный, материалы качественные, подушка удобная ( у меня практически не остаётся следов на лице, когда как после CV1 на морде была красная "маска", хотя сам шлем и тяжелее). Кстати вес шлема не ощущаю, хотя шея вполне обычная, не прокачанная)), сидел сегодня пару часов к ряду. В базовой станции версии 2 есть вентилятор, но его слышно только в упор, а уж на фоне шума мотора акулыфорса можно даже не мечтать что-то услышать. Вроде всё.
    4 балла
  2. Макет руля почти готов. Осталось проработать пару деталей, несколько мелких косяков и можно начать изготовление рабочей версии руля.
    3 балла
  3. Никогда не был фанатом Шуми, но как фанат автоспорта и просто человек очень жду положительных новостей о его здоровье. Когда эту информацию держат в строжайшей тайне, мне кажется значит все плохо.
    2 балла
  4. Это Астон Мартин Вулкан, на рисунках и в таком макете печатном выглядит как-то даже получше, чем на фотах машины - там он какой-то цыганский
    2 балла
  5. @GranDoxin, сталью и титаном печатают уже, но как выше правильно сказали - дорого. А вот из листового алюминия каркас сделать - вполне можно. Вот еще какой вариант нашел: Совсем руль по-другому смотрится.
    1 балл
  6. @GranDoxin, я PLA в основном и печатаю. А в планах сделать для этого руля алюминиевый каркас, а на него навесить декоративные и функциональные элементы. @il.semakov, точно. Это руль с Aston Marin Vulcan: Выбирал какой бы руль сделать и этот больше всего понравился. А цыганским он выглядит из-за множества разноцветных кнопок и надписей.
    1 балл
  7. Поленился "в википедию" залезть, подвела память, вот с этим спутал.. :)
    1 балл
  8. Мой новый проект руля. Кто знает из какой он машины?
    1 балл
  9. Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
    1 балл
  10. Перед тем как сделать полноценный руль в ГТ/Ф1 стиле решил заменить руль Г25 на подобный чтобы определиться с эргономикой, оплеткой руля, конструкций ручек и их креплением.
    1 балл
×
×
  • Создать...