Ну что вам сказать в кратце, я очень доволен. Вчера вообще был вау эффект, потому решил ничего не писать и покатать еще.
После окулуса CV1 это заметный шаг вперёд. Или даже три. Разрешение и матрица с субпикселями даёт о себе знать, картинка сильно четче и читабельней. В тачках изи читаются показатели на приборках и рулях, даже мелкие. Катал мерс и ауди гт3, даллару ф3, фуру и т.д.
А главное нет "москитной" сетки и эффекта замочной скважины, которые досаждали и портили впечатления в CV1. Угол обзора стал достаточно хорошим и прям вошел в зону комфорта.
Вот теперь от ВР можно получать удовольствие.
Упомяну так же удобное крепление и посадку, по крайней мере под мой кривой фейс . Понравилась возможность двигать линзы вперёд-назад, в CV1 они упирались в брови или ресницы, или и туда и туда, но стекла быстро пачкались.
Ну и звук. Наконец нормальное решение и неплохие динамики. Абсолютно не возникает желания снимать их и одевать свои, особенно учитывая, что их какбы и нет, ничего не давит на уши, ничего их не закрывает и не заставляет потеть, но звук есть и он как буд-то с внешних колонок. Отличное решение.
Теперь о минусе. Точнее это не минус Индекса как оказалось, а баг айрейсинга.
Стаффы в курсе, говорят даже купили уже себе Индекс для тестов, но пока были заняты выходом нового сезона. Есть несколько тем с обсуждением на форуме ира, вот эта вроде основная https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3654305.page.
Так же говорят, что якобы этот баг есть и в HTC вайв, возможно ир что-то косякнули именно с опенвиар.
А заключается баг в том, что весь мир немного двигается в ту сторону, в которую поворачиваешь взгяд. Ощущение, что как буд-то трекинг запаздывает. Это хорошо заметно, если просто сидеть в кокпите и медленно поворачивать голову в любую сторону или вверх-вниз. А вот в гонке он практически не заметен. А кто-то его вообще не замечает. Лично меня немного подташнивает от этого, поэтому сегодня покатлся еще в корсе .
В АС, АСС, пекарсе и на домашнем экране такого бага нет, мир статичен как положено и всё в порядке. Пробовал лично и на ио форуме пишут тоже самое.
зы. По мелочам: шнур очень длинный, материалы качественные, подушка удобная ( у меня практически не остаётся следов на лице, когда как после CV1 на морде была красная "маска", хотя сам шлем и тяжелее). Кстати вес шлема не ощущаю, хотя шея вполне обычная, не прокачанная)), сидел сегодня пару часов к ряду.
В базовой станции версии 2 есть вентилятор, но его слышно только в упор, а уж на фоне шума мотора акулыфорса можно даже не мечтать что-то услышать.
Вроде всё.