Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      4

    • Постов

      15821


  2. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      4506


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      9763


  4. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      12476


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/12/19 во всех областях

  1. Не могу понять — зачем вы его уговариваете? : )
    2 балла
  2. @JazzKungFu новые трасты значительно мощнее, т300 чуть сильнее чем г25 а это очень мало. Но лучше брать фанатек 2.5 если решишь не переплачивать за ДД. Вообще ты уже ко всему придираешься, так ничего не купишь в итоге
    2 балла
  3. Нужен был реальный шаг вперед. Новая платформа с новыми возможностями. МСФС много лет развивался на одном и том же движке. За счет увеличения производительности железа в нем в каждом следующем релизе увеличивали количество деревьев, домов, дальность прорисовки, разрешение текстур, добавляли всякие эффекты типа блюма, или теней от облаков и деревьев. Но внутренне это был все тот же движок, со всеми недостатками. Не умеющий в полной мере использовать возможности ГПУ, многопоточность ЦПУ. Имеющий множество ограничений в плане реализации динамики полета, низкую частоту отображения анимации, глюки и баги погоды, некрасивый внешний вид дефолтного окружения (безалаберная работа дизайнеров, работавших над автогеном), отсутствие полноценной сезонности (когда зимой водоемы остаются незамерзающими, а крыши домов в снегопад, да и в принципе зимой - не заснеженными, как летом, и многое многое другое. Из коробки МСФС всех версий всегда был гадким утенком. Чтобы сделать его юзабельным требуется устанавливать множество аддонов и тонко настраивать их работоспособность. Практически любые красивые видео из МСФС, где все выглядит реалистично - это 100% кастом. Обычно все летают на сторонних, по аналогии с симрейсингом мы бы сказали "неофициальных" аддонах самолетов, над такими же неофициальными аддонами территорий и аэропортов. Многие "фичи", делающие сторонние моды не только функциональными, но и более привлекательными визуально - это обход стандартных возможностей, использование недокументированных возможностей и т.п. Получается, что МСФС - это движок, среда. Что и как в ней будет реализовано - зависит от пользователей. Открытая архитектура сделала проект успешным - образовались сообщества разработчиков и пользователей, которые сами себя обеспечивают достойным контентом, как платным, так и бесплатным. Коммерческий рынок аддонов немаленький - там крутятся миллионы долларов, неплохо чувствуют себя довольно крупные разработчики. Но не смотря на попытки сообщества своими силами сделать симулятор лучше - ограничения движка и его слабая оптимизация не позволяют дотянуть результат до уровня современных игр. Много лет пользователи мечтают о выходе в этом жанре проекта на современном графическом движке. Видимо маркетологов МС во всем этом заинтересовал лишь рынок аддонов. Microsoft Flight предполагали продавать "пустым", а потом за денежку втюхивать юзерам дефолт в качестве длс. Выход "нового" симулятора прошел незамеченным - он не предложил вообще ничего интересного или нового. Это был тот же ФС10 только сильно урезанный. В таком виде это было не нужно никому. Проект закрыли. Так вот вопрос - какие выводы сделали в МС, правильно ли они поняли причины провала. Если они решили, что дело было в устаревшей графике движка ФС10, и вместе с новым графонием МСФС получит закрытую архитектуру, пользователям придется как пазл собирать дефолтный симулятор из ДЛЦ-кусочков - он провалится с вероятностью 100%. Если открытая архитектура сохранится - все будет зависеть от того, действительно ли это новый движок, или очередная реинкарнация выжатого как лимон старого движка.
    2 балла
  4. Ну так купи родной баттонбокс с родным рулем. А то такое ощущение, что у нас тут задача стоит тебя переубедить всеми правдами и неправдами. Заодно люфт проверишь своими руками : ) К тому же он аж 330 мм, катать на грузовиках будет одно удовольствие! Главное, чтобы кнопок хватило. Небольшое видео того, как витушка крутится вертится. Сразу скажу, что витки неоднородны, т.к. я не уследил за детьми, в общем-то меня и дома не было, а они выключенный руль начали крутить, крутить, крутить... в общем когда я увидел как накручена витушка на вал, то испугался порванных контактов, натяжение было ого-го какое. Плавненько всё раскрутил, отругал детей и проверил работоспособность. Всё ок, но немного потеряна эстетика. Но мне на это пофигу : )
    2 балла
  5. Так он же не только изнашивается — он ещё и очень сильно мешает : )
    1 балл
  6. @JazzKungFu я же говорил как там с люфтом, как повезет, зависит от партии баранки и базы, если легко надевается то может и люфтить. А про ремни это бред, ну лет через 10 износятся может, там можно регулироватьих натяжение и купить аналог я думаю не сложно, там плоские ремни их проще найти чем зубчатые
    1 балл
  7. Рано или поздно мы все умрем, так что не стоит заморачиваться по этому поводу
    1 балл
  8. Нет там распайки. Обычная обжимка.
    1 балл
  9. В таких жанрах графония и ВР хватит дня на 2, ну может 3. Фича серии совершенно в другом. Мы же в иР играем не только из-за графики и ВР : )
    1 балл
  10. А почему ДД от фанатек не рассматриваешь? Дороже конечно чем акула, но и проблем нет с проводами. И Квик там люфтит только в случае если попалась база с более тонким креплением а руль с более широким, там разница в доли миллиметра, у Сончика в видео если смотреть то он прям быстро их снимает и надевает а у меня и у других надо значительное усилие приложить чтобы надеть и снять баранку. Люфта в этом случае нет никакого
    1 балл
  11. Микрософт анонсировал новый флайтсимулятор 2020
    1 балл
×
×
  • Создать...