Приветствую сообщество симрейсеров.
В соседней теме о заказах оборудования в Россию, меня просили рассказать о впечатлениях о рулевом колесе.
Могу рассказать о тактильных ощущениях, Эргономике и весе.
Т.к. мой путь только начинается и я катаю на логитек момо с авито, купленного в начале марта. Хотя играл в lfs с 2007 на клавиатуре с мышкой.
Ближе к делу.
Все мои впечатления субъективны и не относятся к реальному пользованию. Будем считать, что это обзор. Не бросайтесь щебенкой.
По началу был вау эфект. Логотип не фотка залитая прозрачной текстурой, а полноценный рефленое лого. Извините, фото бликует и мылит с мобильника. Приятно лежит в руках и создает впечатления монолита. Кожа очень приятная, а швы такие плотные, что не доставляют сопротивления или трения при хвате. Реальное использование покажет себя. Диаметр руля очень комфортный и хват на 15 45 с углублениями, очень удобен. Карбон радует, но спицы софт тач пластик с пористым шероховатым покрытием, не как на мобильниках. Ожидал, что будет метал. Квик релиз при нажатии скрипит и тяжело дается.
Что касается клавиш. Они очень плотно, жестко и без люфтов нажимаются, и с разным звучанием. Отмечу, что удобно пользоваться только верхними блоками кнопок. До остальных не дотянуться не отрывая рук от рулевого колеса. Хотел использовать как для дрифта, так и для F1 и аналогов с типичным градусом для таких гонок, не отрывая рук от рулевого колеса. Видимо придется покупать штурвал.
Экран на картинке казался больше, чем в рееле.
Лепестки по дефолту неудобные. И в моем случае опционные настройки не помогут. Для меня идеал это то положение, которое дают положения крепления без лепестка. если снять лепесток и нарастить длинну крепления на 1 см, было бы идеально. Иначе нужно от хвата руля выносить пальцы из зоны ниши рулевого колеса и лепестков и заносить на лепестки, а не кротчайшим движением к лепестку, если бы он был короче и на на нужном расстоянии для меня. Если снять проставки выноса лепестка, то прикрутив лепесток без проставки, большая часть винта будет торчать, царапая пальцы или торчать в сторону базы. Как то не аккуратненько. Скорее буду пользоваться креплениями без лепестков до тех пор, пока не приедет статик шифтер.
Радует, что есть функция не только авто центрирования, но и пользовательского, нажатием на фанки свич и джойстик на противоположной стороне.
Вообще сложно подобрать комплектующие, если катаешь дрифт, где нужен статик шифтер, и F 1 с подобными симами, где нужен штурвал и необходимо снимать статик шифтер.
Вес. Думал что тяжелее. Когда будет на базе, смогу сказать точнее.
Заказал именно его потому, что не хочу водить в перчатках. Все рули с шероховатым покрытием типа альканатара, привязывают к пер
Засматривался на Universal Hub ClubSport Steering Wheel Drift. Ругают в плане качества блока кнопок и хрупкости в целом.
Так что моим выбором было переплатить.
Решил постепенно заказывать комплектующие по мере накопления средств.
Нужно успеть до нового года, пока лимит не урежут до 200 уе.
(Март) заказ 12.03.19.
ClubSport Steering Wheel Porsche 918 RSR
=============================================================
(Май)
ClubSport Pedals V3
ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit
===========================================================
(Август)
ClubSport Wheel Base V2.5
============================================================
(Октябрь)
ClubSport Shifter Table Clamp
ClubSport Shifter SQ V 1.5
ClubSport Static Shifter Paddles
=============================================================
(ноябрь)
ClubSport Handbrake V1.5
ClubSport Steering Wheel Formula V2