По вот этому мгновенному значению в иРовском блэкбоксе ничего сказать нельзя, разве только износ оценить. Во время круга температура протектора постоянно меняется в очень широких пределах. Вон, я в соседней теме скрин приводил. От 100 до 50. И так несколько раз за круг.
Для оценки правильности развала нужно смотреть динамику, иначе никак. Развал для чего нужен - чтобы колесо, отклоняясь наружу в повороте, ложилось на трек целиком. Об этом свидетельствует одинаковый темп роста температуры в повороте. Не значение температуры, а именно темп ее роста - первая производная. Так что Alt+l > Mu > Motec i2Pro.
Значения температур иллюстрируют, скорее, давление. И по моим наблюдения то, что середина чуть холоднее края - для иРа нормально. Если сильно холоднее - то покрышка недокачана, если теплее - перекачана. А на внешнем крае вообще цирк с конями происходит - он на прямой остывает медленней, так как в воздухе висит.
По поводу кажущегося сильным развала. Я Миату давно не ковырял, и уже не помню, какое там должно быть значение. Но могу предположить, что развал существует не в вакууме, к нему остальные параметры привязаны. В частности - стабилизаторы (ARB). Чтобы обеспечить максимально сцепление в повороте, ARB делают мягким, а это влечет то, что колесо в поворотах будет больше валяться, а значит развал тоже нужен больше.