Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      19197


  2. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      3

    • Постов

      8605


  3. Pafff

    Pafff

    BARS


    • Баллы

      1

    • Постов

      1399


  4. vladimmi

    vladimmi

    UnicornGP


    • Баллы

      1

    • Постов

      2059


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/14/18 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. у Тиима свой канал на youtube (https://www.youtube.com/user/NickiThiim), там и стримы и reallifie-онборды, и иногда обзоры (симов, симрейс-оборудования). Гонку на нюрбе он ехал, и как раз говорил об этом в обзоре ACC: "только-только проехал гт3-гонку на нюрбе, и тут в бетке нюрб и гт3 - супер, спасибо, получится отличное сравнение"
    1 балл
  4. Я вот не верю, что на сегодняшнем уровне вычислительных мощностей типичных игровых ПК можно сделать более-менее честный просчет мокрой шинной модели, не говоря про полноценный аквапланинг. При том, что даже сухая модель АС, АСС, иР вызывает массу вопросов. Так что все эти разговоры про "очень даже реалистично" полная фигня. Уверен, в интернете можно найти кучу похожих мнений и про Ф1 от кедеков и даже про Форцу или упаси боже НФС Думаю, к мнению программистов, которые честно рассказывают с чем им приходится сталкиваться при моделировании поведения шин. Почитайте перевод статьи о NTM7 в иРе, даже специалистом не нужно быть что бы схватиться за голову и понять, насколько это сложная задача. И на определенном этапе возникает очень большой соблазн заменить часть расчетов "магическими числами". И вообще, правильно Василий написал выше, дождь для симрейсинга по большому не нужен. Куда важнее другие вещи - модель повреждений, износа, спортивная составляющая, сетевой код. И количество желающих гоняться.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. @_rar в Ире вообще держак ощущается "на кончиках пальцев", когда теряешь машину знаешь что сам налажал, в старой корсе с этим посложнее было, здесь иначе и возможно все таки сделают лучше или надо понять местную физику посто, а ощущение скорости в шлеме которого пока нет
    1 балл
  7. Калибровать центр можно вручную. Скачай инструкцию по автокалибровке для своего руля с сайта поддержки Трастов. У меня Т500, поэтому немного отличается, но вот что написано в инструкции для Т500: • Переконфигурация центрального значения рулевого колеса (если рулевое колесо слегка смещено от центра на Панели управления) - На PS3 рекомендуется выполнять эту процедуру из меню системы PS3 (а не из игры). - На ПК рекомендуется выполнять эту процедуру через рабочий стол ОС Windows® (не из игры), после выхода из Панели управления. 1) Подключите USB-кабель рулевой системы (к PS3 или ПК) и дождитесь окончания процедуры автокалибровки. 2) Поверните руль до конца влево (до самого упора). 3) Поверните руль до конца вправо (до самого упора). 4) Убедитесь, что руль идеально отцентрован; удерживая его в этом положении, одновременно нажмите кнопки START, SELECT и MODE (кнопки SE, ST и MODE на руле GT; кнопки BO, WET и MODE на руле F1). 5) Индикатор рулевой системы на краткое время изменяет цвет, затем возвращается к первоначальному цвету. Это означает, что центральное значение рулевого колеса было сброшено и автоматически сохранено во встроенной памяти устройства (эту процедуру нет необходимости повторять при каждом подключении гоночного руля); оно применяется ко всем рулям серии T500 (GT, F1 и пр.). ТЕПЕРЬ ВСЕ ГОТОВО ДЛЯ ГОНКИ!
    1 балл
×
×
  • Создать...