Вчера порадовался тому, что переход на движок шутера не превратил Корсу в нитфорспид, и фпс позволил поездить чуть чуть ))
Сегодня поближе рассмотрел.
Выше писали, что ффб стал похож на Рейсрум. Действительно. И это минус. Хотя надеюсь на этом этапе минусы по одному автомобилю оценивать рано. Но то, что по сравнению с АС ффб менее информативен и больше похож на пружину как в Р3Е - факт.
Порадовали некоторые фишки, которых в АС не было. Например переключаются режимы даша. Правда в этом варианте они довольно бестолковые - повторяется одна и та же информация по сути в разных представления. Вероятно не проработали просто. Наличие поворотников - тоже плюсик. Теперь в онлайне можно будет обгоняющему показать что ты освобождаешь траекторию, а обгоняющий может и спасибо сказать ). Дворники, при появлении дождя тоже приятный функционал, причем с изменяемой скоростью, что очень в тему (в слабый дождь частые взмахи раздражают как и в реале). Различные режимы работы света - в ту же копилку. Правда оценить свет мне не удалось. Почему то не работает. Пробовал по всякому - настройки менял (думал может постобработку надо повысить, или эффекты), включал хелп автовключалку - не включается свет. Но флэш мигалка - работает. фз короче. В меню появилась функция старт двигателя, но пока не реализовано. Походу моторы теперь будут глохнуть.
Понравился антиалиасинг. Наконец то все гладко, причем даже на хай. На эпик вообще классно, но фпс падает..
Красивые капли на стекле прилично просаживают фпс, а регулирования их "красоты" - нет. В итоге если поставить эффекты на хай или эпик - капли есть, если ниже - нет. Просто чистое стекло. Дождь без капель при этом фпс почти не сажает. А вот ночью и без дождя фпс падает сильно. Если днем в одиночной практике фпс в районе 55, то ночью - 35-37. С ботам же совсем беда - пфс на дне, ехать невозможно.
Нет возможности отключить 3Д руль в кабине. В итоге руки на пол экрана при узком фов, что мешает. Но это практически наверняка сделают.
Ну и самое главное - езда по воде. Если честно думал, что они выкатили бету в таком ограниченном варианте именно для того, чтобы всем дать заценить дождь. Мол вот - покатайтесь, почуйствуйте. Надеялся, что это будет первый сим, где дождик будет не для галочки. Неа. Во всяком случае не в бете.
Максимум - это некоторые участки дороги более скользкие, чем другие. Но никакой физики взаимодействия с водой нет. Просто коэффициент скользкости непостоянный.
Хотя лужи создают звуки, то есть какой то контакт с ними фиксируется. Однако ни на поведение автомобиля это никак не влияет, ни ффб никак не реагирует. Аквапланинг если и есть, то чисто математически. Опять же никаких ощущений что ты всплыл - просто скользишь и все.
Сами звуки к слову так себе. Это похоже на мешки с гвоздями, на удары по ведру, на что угодно, кроме реальных звуков шин едущих по мокрой дороге, попадающих в лужи и т.п. Хотя можно угадать, что передать они пытались звук бьющих в ниши крыльев и дно фонтанов воды.
Короче сыро пока. Впрочем никто иного и не обещал.