Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. expresso07

    expresso07

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      1598


  2. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      4506


  3. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      12476


  4. vladimmi

    vladimmi

    UnicornGP


    • Баллы

      2

    • Постов

      2059


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/13/18 во всех областях

  1. Вчера порадовался тому, что переход на движок шутера не превратил Корсу в нитфорспид, и фпс позволил поездить чуть чуть )) Сегодня поближе рассмотрел. Выше писали, что ффб стал похож на Рейсрум. Действительно. И это минус. Хотя надеюсь на этом этапе минусы по одному автомобилю оценивать рано. Но то, что по сравнению с АС ффб менее информативен и больше похож на пружину как в Р3Е - факт. Порадовали некоторые фишки, которых в АС не было. Например переключаются режимы даша. Правда в этом варианте они довольно бестолковые - повторяется одна и та же информация по сути в разных представления. Вероятно не проработали просто. Наличие поворотников - тоже плюсик. Теперь в онлайне можно будет обгоняющему показать что ты освобождаешь траекторию, а обгоняющий может и спасибо сказать ). Дворники, при появлении дождя тоже приятный функционал, причем с изменяемой скоростью, что очень в тему (в слабый дождь частые взмахи раздражают как и в реале). Различные режимы работы света - в ту же копилку. Правда оценить свет мне не удалось. Почему то не работает. Пробовал по всякому - настройки менял (думал может постобработку надо повысить, или эффекты), включал хелп автовключалку - не включается свет. Но флэш мигалка - работает. фз короче. В меню появилась функция старт двигателя, но пока не реализовано. Походу моторы теперь будут глохнуть. Понравился антиалиасинг. Наконец то все гладко, причем даже на хай. На эпик вообще классно, но фпс падает.. Красивые капли на стекле прилично просаживают фпс, а регулирования их "красоты" - нет. В итоге если поставить эффекты на хай или эпик - капли есть, если ниже - нет. Просто чистое стекло. Дождь без капель при этом фпс почти не сажает. А вот ночью и без дождя фпс падает сильно. Если днем в одиночной практике фпс в районе 55, то ночью - 35-37. С ботам же совсем беда - пфс на дне, ехать невозможно. Нет возможности отключить 3Д руль в кабине. В итоге руки на пол экрана при узком фов, что мешает. Но это практически наверняка сделают. Ну и самое главное - езда по воде. Если честно думал, что они выкатили бету в таком ограниченном варианте именно для того, чтобы всем дать заценить дождь. Мол вот - покатайтесь, почуйствуйте. Надеялся, что это будет первый сим, где дождик будет не для галочки. Неа. Во всяком случае не в бете. Максимум - это некоторые участки дороги более скользкие, чем другие. Но никакой физики взаимодействия с водой нет. Просто коэффициент скользкости непостоянный. Хотя лужи создают звуки, то есть какой то контакт с ними фиксируется. Однако ни на поведение автомобиля это никак не влияет, ни ффб никак не реагирует. Аквапланинг если и есть, то чисто математически. Опять же никаких ощущений что ты всплыл - просто скользишь и все. Сами звуки к слову так себе. Это похоже на мешки с гвоздями, на удары по ведру, на что угодно, кроме реальных звуков шин едущих по мокрой дороге, попадающих в лужи и т.п. Хотя можно угадать, что передать они пытались звук бьющих в ниши крыльев и дно фонтанов воды. Короче сыро пока. Впрочем никто иного и не обещал.
    3 балла
  2. воу-воу - полегше это то, что скоро будет, думаю в течение недели-двух. то же самое было с парраллаксным зеркалом и вертекс оклюжн - отвал башки и скорое внедрение а по дождю есть прикол - строчка, отвечающая за это была в коде. т.е. куносы дождь рассматривали но вы это, парни - продолжайте про асс, интересно почитать я лично куплю, но трогать не буду до релиза - ну его нах ковыряться в недо-бетках и терпеть полузаконченность. накушался этого в пкарзе и карме4, корса единственная зашла тогда в таком режиме. а так ранний доступ обычно зло - такое мое мнение
    2 балла
  3. Нашел старую ветку про герцовку физики разных симов: https://www.lfs.net/forum/thread/48927-Racing-sim-physics-engine-rates Ир - 360Гц, ЛФС - 2000Гц! )
    1 балл
  4. за 465р сейчас, через год вы получите игру не хуже чем пкрас) хорошии инвестиции
    1 балл
  5. Восторгаться пока нечем :) Все очень сыро. По езде мало чем отличается от обычной корсы. Могу отметить только новый звук, он мне понравился. Повторы довольно красиво выглядят. Но в целом не особо впечатлило все это. Покатал буквально полчаса и увидел странный баг :) и это на авто с подрулевыми лепестками :) перезапуск сессии не помогает, только перезапуск всего сима.
    1 балл
  6. все тут https://discord.gg/HVUukFy, только здесь Илья и тусит (вместе с помощниками)
    1 балл
  7. @VIP_EVOX Да срыв я тоже не понял по какому принципу появляется, но иначе чем раньше
    1 балл
  8. По первым впечатлениям у Ники Тима основные претензии к чувству скорости и автомобили менее живые чем в IR. Так же странные срывы, плохо контролируемые похожие на скрипты.
    1 балл
  9. Чтобы не сломать язык, предлагаю ввести краткое название КаКа ©
    1 балл
  10. Не знаю, но вот такой подход когда на первую версию забивают и делают вторую якобы "с нуля" мне как-то не очень нравится. Может действительно движок АС не имел перспектив в плане внедрения смены времени и дождя (хотя тут есть сомнения глядя на моды) что надо было забить на него и заставлять игроков в очередной раз чего-то ждать неизвестно сколько, начинать с одной машины/одной трассы, тестировать новые баги и недоделки? Вместо того, что бы гоняться. Или гоняться все это время на стремительно устаревающей V1? В этом плане модель иРовцев куда как более логична. Постепенная эволюция без отрыва от гонок. Новой же "компетизионе" (еще название такое что язык сломаешь) понадобится как минимум год что бы получился полностью готовый к употреблению продукт.
    1 балл
  11. Сегодня вечером запущу стрим
    1 балл
×
×
  • Создать...