Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      8

    • Постов

      9763


  2. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      12476


  3. Igor_UA

    Igor_UA

    Touring Car Hunters


    • Баллы

      2

    • Постов

      1181


  4. expresso07

    expresso07

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1598


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/28/18 во всех областях

  1. Начинается очередная «подмена понятий» — изначально ключевым вопросом «дискуссии» было безапелляционное утверждение о том, что motion-платформа «мешает ехать быстро» и не более того : ) При чем тут стоимость? : ) У виброактуаторов совершенно другая «кинетика». Безусловно, это вполне жизнеспособный компромисс — но полноценный (как ты выражаешься) DOF (: )) даёт гораздо более естественные ощущения. А ты на кой хрен покупал себе VR, AF, HE и обвешивал платформу вибросабами? Не для ощущений ли? Или ты тогда ещё не знал, что «реальный автомобиль на треке вне конкуренции»? : )
    3 балла
  2. А при чём тут «капля в море»? : ) Речь не шла о «массовости» (тем более что в контексте симрейсинга это понятие вообще не существует) — речь шла о Говорить мало, не помешало бы иметь аргументы — и в данном случае я их не вижу : ) Учитывая, что ты используешь крайне невеликую часть мощности AF — зачем было его покупать? Исходя из твоих «умозаключений», вполне можно было ограничиться каким нибудь «вибродефендером» за тысячу рублей : )
    2 балла
  3. А «массовость» тут при чём? : ) Безусловно. Но если следовать этой «сентенции» — можно ограничиться рулём за тысячу рублей или джойстиком с виброотдачей, поскольку «всё равно суррогат». К счастью, посреди самолюбования про «финансирование», «тысячи баксов» и «глаза родственников», была упомянута суть вопроса: Ключевыми словами тут являются «по моему мнению», «скорее (всего)» и «мне». А единственным «аргументом» в пользу этого «утверждения» является то, что «любая тряска усложняет управление машиной». Но в этом случае и фидбэк на руле, и виброактуаторы — тоже зло. Не говоря уже о том, что там обратную связь можно выкрутить таким образом, что оно будет только мешать : )
    2 балла
  4. Лех, понимаешь, человек слова твои не усваивает, он лучше тебя знает, как ты чувствовал. Я думаю, диагнос ясен - как ис Алексом, человек ну вот совсем.. а он не умеет читать, и не помнит своих реплик. ты зря цитату просишь, ничего он тебе не приведет. пацан слова - что сказал, то и сказал совершенно верно, Костян не может даже понять 3 слова, стоящие рядом. но в данном случае Вася на gt3 не гонял конечно (может и к лучшему), но на трёхе с трек подвеской вполне себе прокатился с ветерком - жаль видоса не снял, gopro тогда не было.. т.е. грубо говоря на gt4 я гонял, и не давно, а прошлом году. но это тссс - так не может быть, Костян знает лучше как моушен должен работать, и как он "симулирует наоборот"
    1 балл
  5. Они не уходят от вопроса — они его просто не понимают, поскольку для них это «заключение» из категории «аксиоматических явлений» : )
    1 балл
  6. Заключение на чем основано??? И ты и Алекс уходите от ответа на подобные вопросы... А я говорю, что тряска очень похожа на реал. Опираюсь на несколько сессий по несколько часов на д-боксе, который я сам настраивал. Когда сел впервые - не было ничего общего. Потому, что были накручены все "эффекты" на максимум для получения максимального вау эффекта.. Естественно так ездить невозможно. Отключение лишнего, настройка оставшегося создали полную иллюзию, что под задницей неровный асфальт и работающая подвеска. Очень похоже на реал. Наклоны - это компромисс. Можно их сделать посильнее и привыкать, они могут и мешать управлению.. но я например настроил так, что бы платформа наклонялась ровно на величину наклона кузова относительно земли. То есть перегрузка не имитировалась вообще никак, а только наклоны кузова - то есть снова чисто работа подвески. В этом случае все воспринимается вполне реально, ничего не мешает. Кроме того, в Окулюсе у меня перестал взрываться мозг от того, что платформа наклонами сверх наклона кузова пыталась создать перегрузку.. Пока этот эффект был - мне было дискомфортно ехать (вероятно к этому можно привыкнуть), как только убрал - все стало происходить синхронно, мозг начал верить. Единственный момент, который приводил к неприятному ощущению - это момент остановки автомобиля, и движение задним ходом.. Думаю что бы "синхронизировать" мозг с происходящим, нужно что бы платформа отрабатывала импульсы вперед назад как отдельный канал. Но это не точно..)) Я опираюсь на то, что пробовал, настраивал, снова пробовал, и снова настраивал... Есть что по делу сказать? Многие, кто пробовал адекватные решения делятся примерно одинаковыми впечатлениями - "как я без этого раньше ездил?" и "дома теперь этого будет очень не хватать.." примерно как после руля на резиночках попробовать руль с ФФБ.. Непонятно что в этом смешого. С точки зерния удовольствия и погружения - польза очевидна, ничего доказывать не требуется. Другой вопрос, что не всем это в виду множества сложностей действительно нужно. Зачем ты выворачиваешь все наизнанку? Кто сказал, что тряска помогает лучше рулить? Приведешь цитату? Все ровно наоборот - ты доказываешь, что тряска мешает рулить. А тебе объясняют, что не мешает.. А если мешает - тупо сделай ее поменьше - все очень просто... Снова передергиваешь. Говоря "мне есть с чем сравнивать" Вася имеет в виду сравнение статики, и платформ в условиях практического применения.
    1 балл
  7. Не напомнишь, где это было? Только предварительно прочитай фразу целиком : ) Разве? : ) Была твоя, сказанная невпопад, фраза — и всё : )
    1 балл
  8. Не справляется. Баткикер и моушен - отличаются как руль с ФФБ и вибрацией.. Но ты же не говоришь, что ФФБ не нужен, для этого есть "более дешевое решение... джойстик дуалшок тоже прекрасно вибрирует..:))" Баткикер должен дополнять моушен если платформа простенькая.. потому как она не может вибрации передавать. Если же это что то типа д-бокса, то он сам дает вибрацию превосходно, никакие баткикеры не нужны. Но в любом случае вибрация и подвижка дают разные эффекты. В идеале должно быть и то, и другое. Но одно другое не заменяет. Да кто бы спорил.. Один есть только нюанс - не всем доступен автомобиль на треке.. На платформу ты потратишься раз, а трек будет такие суммы вытягивать каждый раз.. Кроме того на трек нужно время.. Я вот на прокатном карте погонял всего один раз за последние несколько лет.. о каком треке тут говорить? Хотя мимо картодрома проезжаю регулярно.. Суррогат дающий возможность "поиграть в гонщика" не выходя из дома вполне по-взрослому. Ветер дует потому, что деревья качаются? :)) Так ты настрой под себя, так, что бы не мешало ))) Тебе не нужная платформа - все поняли. Ок, это твое решение, никто не ведь не пристает к тебе "купи, купи".. )) Вполне понятны опасения за "что подумает родня", что платформа - это перебор. Но все остальные заключения о том, что из себя представляет платформа (мешает ехать, тоже самое делают баткикеры..) - могут вводить в заблуждение тех, чьи родственники не против платформы, и кто хочет себе ее.. но пытается понять нужна она, или нет, и если да - то для чего. Ты отрицаешь как раз то, ради чего платформу и стоит брать :)
    1 балл
  9. Костя ты правда тугой? я говорю, что моушен не хуже статики, как вы оба тут усираетесь доказываете. Только у меня статика была, а у вас моушена не было. Мне есть с чем сравнивать, а вам не с чем, кроме говно-платформ, что вы пробовали где то в торговых центрах.. а что смешного то? в реальном авто тряски от кочек куда больше чем на твоих кикерах. ровно столько или даже больше, чем на платформе
    1 балл
  10. Олег, классно получилось. Можно узнать размеры а ещё лучше чертежи с размерами итд.
    1 балл
  11. Точно любая? Если ложить класть платформу на 90гр в надежде получить "1G перегрузку" - то разумеется это "усложнит" управление.. Сдуру как говорится можно и дуб сломать.. :)) А чем работа подвески то мешать будет руль крутить и педали нажимать? И что мешает настроить ее так, что бы не мешала? Задержки? Платформа в управлении не участвует - это не руль, и даже не монитор.. она не является основным поставщиком информации, поэтому лаг тут не будет оказывать такого влияния, как низкая скорость матрицы, или инпут лаг руля. Единственное, для чего платформа покупается - ощущения. Главное из них - что ты едешь по неровной поверхности, импульсы, а вовсе не "перегрузки".
    1 балл
  12. Кокпит готов, осталось доделать кое-какие мелочи, а пока обкатываю его а дачных условиях и ощущения крайне положительные.
    1 балл
  13. В данном случае опять имеем вышеупоминавшийся эффект Даннинга-Крюгера — ложное ощущение обширности собственных знаний всегда приводит к безапелляционным суждениям… Причём зачастую (и через довольно непродолжительное время) это суждения меняются полярнейшим образом. Достаточно вспомнить «криптовалютное развитие» Константина в соответствующей теме : )
    0 баллов
  14. так они ж оба долдонят что быстрей не поедешь.. у меня полно кругов, где я еду на 5 сек быстрее чем год назад. но я вангую, могут сказать - платформа не при чем, это твой скилл возрос, ты вопреки платформе же быстрее да и потом, мы опять уходим от сути вопроса - срач из-за того, что тут спецы утверждают, что с моушеном хуже. а я говорю - не хуже, я говорю, это круто, реальные пилоты говорят это круто, а нам трендят про какие-то перегрузки. у кого-то перегрузки в головах
    0 баллов
  15. Видимо с того, что любая тряска усложняет управление машиной. А в случае с ДОФ она еще и "не имеет ничего общего с реальностью"(С) - перегрузки не имитирует, просто пытается трясти кокпит. Да еще и с лагами. Помнится в случае с Акулой Форсе народ очень жаловался на задержки при попытке включения FFB от телеметрии, а не от игры. В случае с ДОФ ситуация должна быть еще хуже - помимо задержек при передаче и обработке данных, запаздывание вносят и исполнительные механизмы. Да что там говорить, были даже разговоры про 60Гц мониторы и обычные телевизоры, типа точность управления машиной снижается (пусть и спорно) . А тут куча железа, как говорится, априори должна вносить весьма ощутимые задержки. Если же еще учесть стоимость - вообще энтузиазм пропадает.
    -1 балл
  16. Для этого есть на порядок более дешевое решение. Думаю, реальный автомобиль на треке тут вне конкуренции. С этим прекрасно справляются баткикеры. Не дергая почем зря кресло, на котором сидишь.
    -1 балл
  17. "Они" - это челядь которая "ничего не понимает и тупая", в отличие от светочей? Ну разве только так.
    -1 балл
  18. А «челядь» то тут каким боком? Ты б хоть в словарики заглядывал перед тем как «терминами разбрасываться» : )
    -1 балл
×
×
  • Создать...