Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      12476


  2. ZERgyt

    ZERgyt

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      442


  3. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      2

    • Постов

      15821


  4. dmitrych

    dmitrych

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      2919


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/07/18 во всех областях

  1. Вообще забавно, что черт знает где иностранцы гоняют на наших стареньких автомобилях (зубило с коротким крылом это круто), они все в рекламных наклейках, их показывают по телеку, значит есть зрители... У нас конечно же сейчас автоспорт развит гораздо лучше, чем 10-20 лет назад, но это всё с помощью поддержки государства по сути. Но всё равно треков мало, любительских гонок мало, по телеку их хрен увидь, в общем как-то грустно это.
    2 балла
  2. Стало быть новый. Да, какой то бракованный попался. На Amazon в отзывах часто пишут, что не работает из коробки или дохнет в течение первых дней. Как раз T300 этим прославился. У T500 такого вроде не было, да и у более поздних, TS-PC/XW вроде рейтинги повыше. Мой T300 уже больше года работает. Правда я делаю смешную вещь. Каждый раз когда хочу поиграть, перед включением базы снимаю баранку. Иначе с баранкой, как мне кажется, она сильно ударяется в ограничители во время калибровки. И я просто подумал, а что если это и есть причина поломки T-трехсотых. У меня Alcantara Edition. Правда 8-10 часов это не твой случай. В любом случае слишком мало.
    1 балл
  3. Админа VEC взяли в S397 на должность Head of Competition and eSports
    1 балл
  4. Да посмотрел уже.. По сути это просто дополнительные скины с реальными раскрасками. Надо садится каждую тачку переименовывать, оставлять реальные скины. Может как нибудь под настроение займусь этим потихоньку. Ну может.. Я на это смотрю с практической точки зрения.. :) Мод для мода меня вполне устроить. Если кто сделает раньше - хорошо. Нет - сделаю сам.
    1 балл
  5. нельзя. по закону любой страны если ты применяешь официальное название (марку, трейдмарк) ты должен платить лицензию собственнику. соответственно, если не платишь, то совбственник вправе подать на тебя в суд и заставить тебя платить либо процент от твоих доходов либо (если гандон) заставит впаять штраф такой, что ты жену, детей, почки, собаку, почки собаки продашь и будешь должен в 6-ом колене. эвона оно как, Леш не все так просто не занимайся он*ом, вот тебе мод с реальными всем-всем http://www.racedepartment.com/downloads/drm-revival-real-skin-pack.20506/ тоже бесит, похожу на выхлопы из шифта и пкарз. но тут косяк в том, что у них burn fuel mult стоит большой тзза этого кажется что это нефтяная вышка горит. это править файлик flames и/или файлик sound (да-да, обороты влияют какимто хреном на выхлоп) пока могу порекомендовать поставить вот это вместо штатных http://www.racedepartment.com/downloads/def-detailed-exhaust-flamethrower.10191/ кстати с видео разобрался - с телефона если кидать ссылку на видос то она не будет автоматом видео цеплять, только с компа. так что поправил у себя
    1 балл
  6. Кратенький обзор после кратенького трехчасового теста.. Мод хорош - на твердую четверку! Это не мод конкретного сезона, но мод эпохи. В нем представлены автомобили, участвовавшие в чемпионате Deutsche Rennsport Meisterschaft с 1977 по 1981 годы. В ДРМ автомобили не были одноклассниками. Они были представлены тремя группами - группа 2 (дорожные автомобили подготовленные для гонок), группа 4 (автомобили ГТ подготовленные для гонок), и группа 5 (гоночные прототипы внешним обвесом напоминающие дорожные спортивные авто). Автомобили отличались весом и мощностью, и делились на два дивизиона. Они участвовали в большом количестве разных гонок - в коротких, в многочасовых, в хиллклимбах. Как в одном классе, так и в мультиклассе когда оба дивизиона выходили на старт. Особенностью этих машин были ранние турбо моторы с присущей им "турбо ямой" на низах, и взрывным ростом мощности при раскрутке турбины. Это делало управление ими довольно сложным - газ надо открывать заранее не давая оборотам упасть, и ювелирно дозировать тягу под высоким давлением наддува. Ну и сжечь такой мотор было легче простого :) Соответственно мод дает широкие возможности по выбору формата гонки в плане исторической достоверности. Физика всех автомобилей как мне показалось построена на основе физики официального "935-78 Моби дик", который является эволюцией более ранних 935х входящих в этот мод. Самые мощные автомобили группы 5 в те времена были мощнее болидов Ф1 и даже показывали времена быстрее. Кто пробовал официальный 935й в Корсе, знает что это за злюка :) Автомобили в моде столь же требовательны к пилоту. Разница в нюансах, в зависимости от веса/мощности, и нюансов связанных с развесовкой, может еще что то в подвесках меняли. Одни машины больше рыскают на торможении, другие имеют плохую курсовую устойчивость, в большей или меньшей степени злые на старте и разгонах.. У всех машин холодные шины практически не держат ни на торможении, ни в поворотах. Настолько мало держака, что тормозить приходится начинать метров за 100 до рабочих точек торможения. Прогреть шины сложно! На некоторых автомобилях уже к концу первого круга температура поднимается, на других - и трех кругов мало. На БМВ 2002 за пять кругов я так и не смог их прогреть - остывают мгновенно. Греются только в быстрых поворотах, в медленных остывают.. надо сетап крутить. В общем ехать сложно, но интересно. Проработка 3Д моделей неплохая. Не могу сказать отличная к сожалению, но это намного намного лучше подавляющего большинства модов, в том числе платных. К примеру сегодня же попробовал еще один платник.. ну слезы просто на глаза - конверт модели для шоурума из форцы.. триллион полигонов, без лодов, все гладенько - но фпс лежит на полу.. что с ним делать то? Отвлекся.. Так вот. Модельки автомобилей все аккуратные. Есть все лоды. Оптимизация неплохая. Но есть шероховатости. В салонах некоторые детали довольно примитивные - недоработанные. Текстуры некоторые в салоне уровня модов для Рфактор 1. Сами салоны при этом тяжеловаты - у некоторых автомобилей фпс проседает ниже, чем в официальном контенте. В общем оптимизация не одинаковая. При максимальной загрузке (тяжелая трасса, полная решетка, я в хвосте) фпс на одних автомобилях 50, что соответствует среднему уровню официального контента, а у двух машин падает до 32фпс - и это уже совсем неприятно для глаза. Для сравнения, самый оптимизированный официальный автомобиль (Кобра) выдает в тех же условиях стабильные 60фпс. После старта, когда автомобили растянутся лоды делают свое дело - фпс поднимается, и все ок. Боты ведут себя нормально. Ну в рамках обычного поведения их в Корсе. Это я к тому, что в некоторых модах с мощными моторами боты дикие - устраивают завалы и постоянно самоустраняются. Или тебя устраняют.. :) В общем контент на первый взгляд годный - можно попробовать поездить гонки. Авторы пишут, что проработали смену резины и разные стратегии для ботов.. Надо будет проверить. Что не понравилось. Ненастоящие названия - это вынос мозга! :) Зачем? Почти все платники имеют реальные названия - никто не парится (единицы). И к чему это приводит? Каждый кто купил мод, первым делом задается вопросом - как сделать реальные названия? Кто то разумеется это делает. А посколькую это гемор и время - хочется поделится трудом с другими. Ну и получает платник народную, более привлекательную версию... Зря. Ну что это такое "Лардо монастыр"?? или "Тони и Марио"?? А это "Мартини" между прочим :))) Короче надо переименовывать все авто, перерисовывать текстуры, ну или ждать пока это сделает кто то и выложит.. Внешне не понравились отвратительные вспышки выхлопа. Это больше похоже на магические фаерболы, чем на выхлоп :) Некрасиво, нереалистично, дискретно... Тоже надо заменять. Не то, что бы это сильно важно.. но уж слишком заметно - шары немаленькие, а если впереди тебя едет машины - видишь их постоянно. :)) Авторы не удосужились в описании автомобилей никаким образом указать принадлежность к группе и дивизиону. Понятно, что можно самостоятельно разобраться - но куда удобнее было бы наглядно пометить их... Поэтому выбирая автомобили смотрите на вес и мощность. На БМВ 2002 поставив в соперники 935е рассчитывать не на что. А оригинальный куносовский 935-78 значительно мощнее и быстрее всех их. Еще бы - эта машина в Лемане ехала быстрее прототипов группы 6 :) Вот.
    1 балл
  7. Заново кидаю ссылку на google drive https://drive.google.com/open?id=1q5mUO2U10NI-Nlr9Al9y8OtL8SgVh9Zx Модели для solid edge st9 и выше.
    1 балл
  8. Ну тогда вот ссылка на гуглдиск https://drive.google.com/open?id=163pZ_dwW0oEtEVDz8GrAmf_tUZIor_Im Модели для solid edge st9 и выше.
    1 балл
  9. Так там по мимо вырезки надо еще точить втулки из бронзы. А еще либо печатать либо точить втулки из скользкого пластика для штоков. Плюс еще там в отверстиях где вставляются пластины вырез больше из за того что я хотел еще красить метал порошковой покраской. А также там сделано все под втулки из нержи. Короче если выкладывать проект его еще оформлять надо.
    1 балл
  10. Почему, делают такие устройства вроде.. в том числе Thrustmaster.
    1 балл
×
×
  • Создать...