Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TOPMO3

    TOPMO3

    SimRacing


    • Баллы

      9

    • Постов

      1949


  2. pdvodnk

    pdvodnk

    SimRacing


    • Баллы

      7

    • Постов

      67


  3. expresso07

    expresso07

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      1598


  4. Ozelke

    Ozelke

    Tri-Star Racing


    • Баллы

      4

    • Постов

      1082


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/07/18 во всех областях

  1. Мда.... Ну хорошо, не ночью а вечером. Вот вернулся я с работы, сделал все домашние, нужные дела (пропылесосил жену, выгулял ковёр , купил собаке цветы итд) и имею полное право и как не странно желание катнуть пару часиков в любимый сим а тут интернет сломался. Что прикажете делать?
    2 балла
  2. 2 балла
  3. Трудно поверить но у них сертификат истек и все окулусы вов всем мире встали :D Лечится пока переведением часов системника взад https://forums.oculusvr.com/community/discussion/62703/cant-reach-oculus-runtime-services/p5
    2 балла
  4. эк ты раскрыл нам глаза на то, что было известно еще 1,5 года назад без обид, но все наши хотелки абсолютно логичны и не отличаются от твоего списка - вот только не все так просто - но к сожалению тем, кто не понимает даже приблизительно, как работает hmd, с легкой руки гораздо проще делать такие вот гениальные умозаключения. ну давай разберем, что да как - несем в массы информацию 1. не использовать Pen-tile? серьезно? а знаешь, почему он в 70% hmd? потому что у него шире динамический диапазон, сюда же и лучший hdr в плюс (откалибровать можно куда шире - и про черный не забываем, какой он шикарный), лучше контраст (что важно для такого устройства), более энергоэффективен (про черный вспоминаем опять же), более простая конструкция - он однородный, лучшие углы обзора (хотя здесь это и не играет роли), способен к большей частоте обновления и по мелочам кое-что еще - чисто технически. есть и недостатки - время жизни, но перекрывается это все плюсами. поэтому умные люди ставят именно олед. все это можно тупо погуглить (как, кстати и в этой ветке почитать, все уже обсосано до невозможности), но нам же лень, проще накидать камней 2. повышение разрешения напрямую связано со всеми тех. параметрами дисплея, которые связаны с (см. выше) энергоэффективностью, ценой и сложностью производства. одна ниточка перетягивает центр тяжести куда то еще. технически повысить разрешение проблем нет - что и видно в hmd odyssey. однако - hmd это не сложная, но и не простая оптическая система. думаешь просто повысить разрешение и все? нет, еще нужно линзы грамотно сделать. в odyssey этого не смогли добиться, опыта мало (хотя и работали в кооперации с оклус для gear vr). как итог, sweet spot очень ограничен. это я все к тому, что разрешение повысить любой дурак сможет. а ты оптическую систему грамотно сделай. окулус сделал - поэтому по соотношению цена-качество ему нет равынх - минимум сетки и широкий угол. это - шаманство, подтверждающийся простым вопросом и ответом на него: почему при одинаковых дисплеях вайв и рифт выдают разное качество? ответ очевиден, надеюсь 3. угол обзора напрямую связан как с оптикой, так и собственно с типом дисплея. пс вр обладает меньшим углом в силу а)меньшего разрешения б) более простой оптики, которая в свою очередь привязана по параметрам к дисплеям. но и это не все! если поменять оптику на такую как у рифта (очень тупой простой пример - но для сравнения лишь), то угол обзора может стать больше - а картинка будет еще хуже чем у вайва. почему? правильно, разрешение меньше, цветовой охват хуже, контрастность хуже, все вместе даст отвратное качество. т.е., подытоживая, что мы видим? что хорошее качество картинки у пс вр НЕ за счет того, что там лцд, а за счет того, что оптическая система из линз продиктовала условия сделать дисплеи дальше от глаз пользователя - отсюда меньше угол, отсюда менее зернистая картинка. у пс вр компромисс на компромиссе и компромиссом погоняет - нет сетки? ок, зато в трубу еще более узкую смотришь, чем у рифта. угол обзора и зернистость, что ты видишь глазами, неразрывно связаны, понимаешь? ближе дисплей к глазам, больше зернистость - это все знают. но не все знают, чего стоит сделать так, чтобы близкий дисплей давал умеренную зернистость. достигается это только оптикой. и удалось сделать это приемлимо только окулусу - потому что только у окулуса широкий sweet spot при таком качестве картинки и угле обзора. ну как? уже вроде не так все просто, как казалось сначала? 4. хотел бы он 120 гц видите-лия тоже хочу vr через разъем на черепе. хотелки они такие - часто с реальностью не коррелируют. 120 гц и НЕ олед невозможны, ок? т.е. мы снова куда? к олед! к ужасному такому всему что ой. определись, что можно, а что нет - а для этого надо легонько почитать хотя бы, что же такое ты используешь за прибор-то оо, улучшить можно много чего.. например как Leap motion отслеживать положение пальцев/фаланг и переносить это на виртуалку - завести двиг в пите бесценно, перещелкнуть тумблер зажигания.. мм.. отслеживать свое оборудование - датчик на секвенталку, датчик на лепестки, на еще что-то. технически возможно с помощью тегов (причем даже без батареи - такое изобретено), но это скорей всегда будет удел кастомов. типа как мастерить на arduino. отслеживать эмоции (работы ведутся и уже есть продукты). расти есть куда. тут мне кажется, не это проблема. выходили бы продукты и не загнулись бы - а дальше прогресс сопутствующий всегда будет
    2 балла
  5. На медиум ставь все в графических настройках и нормально потянет. Еще тени можно отключить. В гонке некритично абсолютно, не до красОт как обычно :), в реплеях можно на максимам все выкручивать.
    1 балл
  6. @Foton64rus Кстати если решишь сгонять в реале на Нордшляйфе и нужна будет компания - стукнись ). Я два раза ездил, но оба раза один, одному конечно тоскливо чутка там жить.
    1 балл
  7. Да, тоже самое. позвонил ребятам, у кого покупал - такая же проблема еще у нескольких пользователей. Решили подождать пару деньков :)
    1 балл
  8. PenTile это ни какая не крутая штука. Это не следующая улучшенная технология. А наоборот. Да, это обман как написали выше. Такую схему расположения пикселей придумали, просто что бы уменьшить себестоимость матрицы. Но появился побочный эффект, сетка. При PenTile пиксель не имеет у себя в распоряжении свои три субпикселя, как на нормальной RGB, а ему приходится довольствоваться одним общим субпикселем, который еще является общим для рядом стоящих других пикселей. Разрешение на самом деле ниже при PenTile чем пишет производитель. Просто производителю как всегда хочется еще больше денег. В VR-шлеме под линзами матрица PenTile хуже не придумаешь. И да, PenTile не имеет отношения к глубокому черному или крутому HDR.
    1 балл
  9. Подведу некоторые промежуточные итоги моей виртуальной карьеры с 2014 года. В расчет берутся только места с 1 по 3 + тайм триал не будет включен в список (там очень много наград, но считать его за соревнования не буду). В этом году завершил чемпионат IMSA в классе GT 3 (Mercedes) на 6 месте в общем зачете. Следующий сезон еду на IMSA на прототипе Chevrolet C7, а третий сезон уже начну в новой серии LeMans в одном из классов LMP. + видео на засыпочку Так же подписывайся на мой youtube канал :) https://www.youtube.com/channel/UCmZ13PZL7KPw_uQMnPdYnsg
    1 балл
  10. @expresso07 По поводу PenTile что то не понял, ты описываешь преимущества оледа а не именно это дурацкой технологии расположения пикселей, в псвр тоже олед но там расположение пикселей обычное и из за этого зерна не видно Самсунг же давно выпускает амолед экраны, а пентайл ввели где то в 3 галактике если не путаю и тогда вони было очень много и утихла она только когда разрешение перевалило за fhd
    1 балл
  11. Я кстати выбрал себе Oculus очень просто. Я попробовал все VR которые были доступны Vive, Rift и PS VR. Первым попробовал Vive, причем два дня с ним играл, сетка сразу бросилась в глаза, все видишь как будто через забор. Недостаточный угол обзора вообще не был заметен, только если не остановится и не сказать себе, "постойте ка в VR-шлемах же маленький угол обзора, дай как я глазами по окружности проведу да проверю это", только тогда можешь обратить на это внимание. Потом попробовал Rift, и про Vive сразу забыл. В Rift сетки практически ни какой нет, все на много четче, угол обзора такой же. В PS VR не смотря на более низкое разрешение, сетки ни какой нет, так как там честная матрица, а не ужасный PenTile. А вот маленький угол обзора после Vive и Rift заметен без всякой концентрации на этом. Смотришь на мир через овальную трубу. По приоритетам что в первую очередь требует улучшения в текущих VR-шлемах. Не использовать PenTile. Это самый худший тип матрицы, который только можно было выбрать для VR. Честная RGB, даже с текущим разрешением смотрелась бы отлично. Повышение разрешения. Увеличение угла обзора. Это самое меньшее из зол, на фоне пунктов выше. Я бы еще хотел 120 Гц что бы соответственно рендерить столько же фпс. Плюс еще немного меньше лаг будет. Беспроводной VR. Хотя для симрэйсинга и вообще где в чем либо нужно ездить или летать, это по барабану. Трекинг работает вообще отлично на всех VR-шлемах. Смотришь на виртуальный мир как на настоящий. Вообще не вижу что тут можно улучшить. Еще я бы хотел, что бы отслеживались руки. Когда я убираю руку с баранки, хочу что бы в игре она тоже убралась с виртуального руля, что бы движения совпадали. А то машинально убираешь руку, что бы рассмотреть шифтер и другие детали в тесном кокпите Lotus 98T, а она остается на месте :).
    1 балл
  12. Нужно просто проявить терпение. Я тоже раньше мог ездить без помощников. А потом просто захотел и начал ездить без помощников и на ручной кп. работай нежнее с педалями, не надо резко постоянно вдавливать или отпускать. Зато теперь с помощниками и акпп не могу ездить. Недавно играл в форзу 7 и после пита с какого то перепуга игра переключилась на акпп, так я не в один поворот вписаться не мог
    1 балл
  13. Я вообще в симуляторы крайне недавно играю, несколько раз проехался в дирт ралли, пару раз в ассетто корса и вот в грантуризмо 9 раз поиграл (судя по статистике игры) =) Ну это от знания трека и умения управлять машиной... От знания трека на 90%.
    1 балл
  14. @Foton64rus , который очень круто ездит в грантуризмо, ролик на эту тему снял, я его вчера нашел. Вкратце - на руле быстрее, но если долго играл на джойстике, нужно немножко привыкнуть. А я лично вообще не понимаю, как в такие игры возможно играть на джойстике, я бы, наверное, на 15 секунд со среднего круга был бы медленнее ).
    1 балл
  15. Как я настроил Assetto Corsa под мою GTX980 для Oculus. Очень просто. Запустил GeForce Experience, он видит две версии AC, одну для игры на мониторе, другую для VR. Я выбрал версию VR нажал зеленую кнопочку Optimize и готово. Все настройки подкрутились на максимальное качество для VR с учетом моей видеокарты. Валит 90 фпс почти всегда. Причем, когда я хотел вручную сам все настроить, я даже не думал такие настройки трогать, которые сделал GeForce Experience. Некоторые рекомендуют постпроцессинг полностью отключать, правда стоп огней машин практически не видно, а GFE только пару чекбоксов в том разделе отключил. А вот для первого PCars такой оптимизации нет и что бы там достичь 90 фпс слишком много нужно урезать. В AC многие настройки остались на High и Ultra, а в PCars Normal или ниже. PCars тоже можно с помощью GFE оптимизировать, только выбрать обычную версию и бегунок сдвинуть почти до конца влево к Performance и нажать Optimize. Кстати самый честный VR в Assetto Corsa. Там можно встать и рассмотреть свою машину со всех сторон, обойти ее, она рендерится полностью. А в PCars за спинкой сидения картонные декорации, а если это формула, то колеса сзади чуть ли не шестигранные и залиты черным цветом без отражений как в Paint. В Dirt Rally VR еще хуже, вообще за спинкой сидения ничего нет, а спереди нет даже колес. Такое левитирующее двухместное устройство. В общем лучше оставаться в кабине. А по поводу шлема что бы все работало. Для Oculus, например, нельзя более чем два сенсора подключать к USB портам, которые обслуживаются одним контроллером. Лучше их разнести. На моей материнской плати вот такие порты. Причем если воткнуть в порты под контроллером VIA, Oculus Home говорит, что они вообще не совместимы. Я знаю у них самая низкая скорость из всех контроллеров USB 3.0. У меня все работает под ASMedia и Intel и еще на двух USB 3.0 портах спереди на корпусе. Соответственно там тоже ASMedia или Intel.
    1 балл
  16. Выпить пива например. И хотя бы два часа не пялиться в монитор. Не так часто выпадают такие моменты, когда можно не включать этот долбаный компьютер и не тыкать в планшет :) В метро интернет. На работе интернет. В мобильном интернет. В машине интернет. Ничего страшного, если дома его вдруг на пару часов не окажется.
    0 баллов
  17. О ожус! Целых два часа без интернета, это же катасгоффа! А еще бывает электричество отключают... На пару часов. Как же в этом случае в оффлаин стрелялки играть??? Если серьезно, то это не серьезно. За два часа без интернета можно сделать кучу полезных дел. Выгулять собаку например. Пропылесосить. Навести порядок на рабочем столе. За цветами жене в конце концов сгонять... Никуда за это время наш онлаин не пропадет.
    -1 балл
×
×
  • Создать...