Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TOPMO3

    TOPMO3

    SimRacing


    • Баллы

      9

    • Постов

      1949


  2. AlexRacing

    AlexRacing

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      357


  3. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      19197


  4. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/06/18 во всех областях

  1. Я кстати выбрал себе Oculus очень просто. Я попробовал все VR которые были доступны Vive, Rift и PS VR. Первым попробовал Vive, причем два дня с ним играл, сетка сразу бросилась в глаза, все видишь как будто через забор. Недостаточный угол обзора вообще не был заметен, только если не остановится и не сказать себе, "постойте ка в VR-шлемах же маленький угол обзора, дай как я глазами по окружности проведу да проверю это", только тогда можешь обратить на это внимание. Потом попробовал Rift, и про Vive сразу забыл. В Rift сетки практически ни какой нет, все на много четче, угол обзора такой же. В PS VR не смотря на более низкое разрешение, сетки ни какой нет, так как там честная матрица, а не ужасный PenTile. А вот маленький угол обзора после Vive и Rift заметен без всякой концентрации на этом. Смотришь на мир через овальную трубу. По приоритетам что в первую очередь требует улучшения в текущих VR-шлемах. Не использовать PenTile. Это самый худший тип матрицы, который только можно было выбрать для VR. Честная RGB, даже с текущим разрешением смотрелась бы отлично. Повышение разрешения. Увеличение угла обзора. Это самое меньшее из зол, на фоне пунктов выше. Я бы еще хотел 120 Гц что бы соответственно рендерить столько же фпс. Плюс еще немного меньше лаг будет. Беспроводной VR. Хотя для симрэйсинга и вообще где в чем либо нужно ездить или летать, это по барабану. Трекинг работает вообще отлично на всех VR-шлемах. Смотришь на виртуальный мир как на настоящий. Вообще не вижу что тут можно улучшить. Еще я бы хотел, что бы отслеживались руки. Когда я убираю руку с баранки, хочу что бы в игре она тоже убралась с виртуального руля, что бы движения совпадали. А то машинально убираешь руку, что бы рассмотреть шифтер и другие детали в тесном кокпите Lotus 98T, а она остается на месте :).
    4 балла
  2. На дайтоне 2007 другие поребрики, кочки и волны метровые на овале
    1 балл
  3. Шифтер SQ V1.5 попробовал и в секвентальном режиме. Поездил довольно много с ним в AC на Formula Tatuus или проще говоря Formula 3 и еще немного на Porsche 911 GT1-98 и каком то Lotus для трэк-дней. Ход рычага не идеальный, не четкий какой то. Усилие на рычаг, боковым болтом, в секвентальном режиме не регулируется. Но как только стартанешь в гонке, то нормально. Получаешь удовольствие. Безошибочно переключаешься вверх/вниз. Плюс еще, что можно быстро переключаться между секвентальным и H-режимом. Это тоже был одним из факторов покупки этого шифтера. Мне понравилось на таких тачках погонять на секвенталке. Добавляет погружения. И я тоже всегда хотел попробовать :) Сейчас катаюсь исключительно только с тем шифтером, который реально существует на данной конкретной тачке.
    1 балл
  4. Э, алё, хорош в теме иР народ такими похабными (моддинг) словами пугать. Кыш отсюда))
    1 балл
  5. @Loggy «Правда, учитывая количество времени, которое мы имеем в запасе для разработки и выпуска ACC, у нас более чем достаточно возможностей на то, чтобы попытаться понять, как эффективно использовать движок и в итоге решить, как сделать платформу открытой для модификаций»
    1 балл
  6. Нужно просто проявить терпение. Я тоже раньше мог ездить без помощников. А потом просто захотел и начал ездить без помощников и на ручной кп. работай нежнее с педалями, не надо резко постоянно вдавливать или отпускать. Зато теперь с помощниками и акпп не могу ездить. Недавно играл в форзу 7 и после пита с какого то перепуга игра переключилась на акпп, так я не в один поворот вписаться не мог
    1 балл
  7. Человек так устроен — ему всегда будет «чуть-чуть» не хватать : )
    1 балл
  8. Нет не в теории, это как раз оптимальные расстояния для создания полноценного обзора и правильной геометрии. Я имел возможность ездить на больших 48" тв, которые тоже правильно расставлены по расстоянию и это кошмар. Огромная панель, руль как на автобусе и другие прелести, при этом ощущение, что управляешь авто с заднего сиденья.
    1 балл
  9. Это в теории :) На практике же чем больше, тем лучше. К тому же надо учитывать, что дешевый монитор не даст больше 60ти ГЦ, а то еще и матрица будет "следить".
    1 балл
  10. ИНтервью с Мазаруто на итальянском. Скопировал гуглоперевод. Мазаруто говорит, что было несколько конкурентов на лицензию серии Blancpain, но ему удалось убедить отдать права для куносов.
    1 балл
×
×
  • Создать...