Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] Lotus 49


Рекомендуемые сообщения

Про 1 и 2 кг поржал.

Чтобы поднять 2 кг железа надо приложить в два раза больше силы, чем чтобы поднять 1кг железа. Потому что надо преодолеть силу тяжести , которая равна mg. m - это масса, g - константа.

Если на 1кг и на 2кг будет действовать одинаковая сила в течении одинакового времени, то легкий кусок будет поднят на большее расстояние потому что результирующая сила, приложенная к нему, будет больше.

 

Более того, если приложенная снизу сила окажется между двумя силами тяжести, то передок полетит вверх, а зад начнет падать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

чем легче масса передка, тем лучше и дальше он летит. Поправьте если не так.

Разумеется не так. Дальше и лучше летит если для этого есть определенные факторы, один из которых угол наклона шасси. Чем больше угол, тем больше парусность всей площади шасси способного воспринимать кинетическую энергию воздушного потока, пусть даже эта площадь и небольшая. А вот как раз угол возникает из-за скорости и из-за того, что зад значительно тяжелее переда. (читай пост выше)

 

Если бы авто был переднемоторным, и перед был бы значительно тяжелее, то при прыжке угол наклоны был бы другим, авто бы клевало носом при приземлении.

 

Ну и еще раз повторяю, если в иР делать все правильно, а не просто давить на всю железку, учитывая что авто весом 500кг и мощностью 490лс., то нос находится там, где нужно. Вроде это так и должно быть в симуляторах, а в аркадах да, можно не париться ни о чем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

хм, а что если у меня нет прав я не имею права знать физику?) Никто особо Дениса не хаял, иногда быть может чуть резко говорили что он не прав.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Трудно воевать одному на чужой территории против стайки постоянно поддакивающих друг-другу)

Пфф, ясно, загончик, стайка. Ну у нас хоть не удаляют втихоря сообщения, не банят за спор таких вояк.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Трудно воевать одному на чужой территории против стайки постоянно поддакивающих друг-другу)

Зато лекго жаловаться на то что дескать что-то "трудно". Позови свою стайку из своего ЗАГОНЧИКА.

 

Только не тех для кого "бальзам на душу", а кто аргументы имеет.

 

А оскорблять и правда не надо друг друга комубы-то нибыло.

Изменено пользователем franc
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну у нас хоть не удаляют втихоря сообщения

Разве? Если бы это было реально так, наши диалоги с тобой были бы очень красочные)))

Позови свою стайку из своего ЗАГОНЧИКА.

Я работаю один, лол :D

А оскорблять и правда не надо друг друга

Можно процитировать где я кого оскорБляю? А то звучит как голословное обвинение.

 

 

Да, очень жду когда Слава нормально представиться и расскажет про свои успехи и таланты в реальном автоспорте, что бы мы знали, а не догадывались. Только вот он ушёл куда-то...(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@-=Ice=-,

Выяснять отношения продолжишь? По теме Л49 больше нечего сказать? Записываю слив физику Игорю. Миф, что в Корсе Лотус49 шляпа - подтвержден.

Ссылка на комментарий

Предлагаю всем участникам спора передвинуть ограничитель оборотов на пару тысяч пониже, и топливную смесь обеднить немного... )

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

про свои успехи и таланты в реальном автоспорте

А что, законы физики доступны лишь талантливым и успешным автоспортсменам? :laugh:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
По теме Л49 больше нечего сказать?

Чуть позже отпишу, вечером, сейчас работа, только на малый троллинг время есть)

А что, законы физики доступны лишь талантливым и успешным автоспортсменам? :laugh:

При чём тут законы физики? Очевидно что в реале действуют законы природы, а в иР - формулы иРа. И это совсем разные вещи. Ещё есть пословица: лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Сложно общаться с человеком, который не осознаёт что такое быстрая езда по реальному треку, т.к. никогда сам не ездил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При чём тут законы физики? Очевидно что в реале действуют законы природы, а в иР - формулы иРа. И это совсем разные вещи.

Да ладно, сам додумался? Это же была такая тайна.

В Корсе или любом другом программном продукте отличном от иР не формулы?

 

Прекращай капитанить.

Ссылка на комментарий
Хотя, наверное, нет, вот она

А какие проблемы-то? У меня на том этапе было лучшее время в классе. Даже чемпион МИКСа (картинг, если кто совсем не в теме) не смог меня превзойти) Разве это не быстрейшая езда называется?)

 

Прекращай капитанить.

Прекращу как только тутАшние бойцы осознают, что иР - это не копия реала, а лишь одна из очень упрощённых его моделек, в нюансах сильно различающаяся с реалом.

Ссылка на комментарий

Разве это не быстрейшая езда называется?)

Да бабуля моей жены на Запорожце не сильно хуже в реале едет. :lol: Не всегда на апексы правда попадает, но для Запора это некритично. :punk:

Ссылка на комментарий
Прекращу как только тутАшние бойцы осознают, что иР - это не копия реала, а лишь одна из очень упрощённых его моделек, в нюансах сильно различающаяся с реалом.

Так как ни кто ни чего подобного не говорил и не писал, ведь всем здравомыслящим людям это очевидно, поэтому тебе стоит осознать, что так никто не считает, а всё это существует лишь в твоём воображении.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну ОК. Итак, какой вывод? Под газом передок летит потому что лёгкий. А на сбросе и на тормозе не летит потому что... эээ... стал тяжёлым? Масса из движка перетекла на нос?

 

Патамушта третий закон Ньютона. По этой же причине вертолеты с одним несущим винтом снабжаются рулевым винтом, чтоб не крутились в полете.

Ссылка на комментарий

Если ты считаешь, что только узкая плоская поверхность работает в создании подъёмной силы, то стоит немного вспомнить азы аэродинамики для начала ;)

Копать в сторону: почему площадь верхней части крыла самолета делают большей, чем нижнюю.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что тут никто не учитывает, что Евгений фигачил на этот трамплин на полном и почти полном газу. В реале только камикадзе там так сделает.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Там никто никто не подъезжал к прыжку на полной скорости. Трек узкий, уже чем в Ир или AC, после прыжка поворот, в который ещё надо вписаться. Все гонщики сбрасывали газ перед прыжком.

Именно так, при сбросе скорости в иР никуда автомобиль не взлетает (излишне не взлетает), а едет как положено. На ютубе подобного видео нет, так как в реальности никто в здравом уме не поедет так - на полном газу, обязательно газ отпустит, как и я в следующих попытках. В Корсе как раз можно давить газ на полную, проблем это не вызывает.

 

Не знаю таких случаев. Примеры есть?

Например если посмотреть фильм ГранПри, для меня он воспринимается как документальная хроника. Есть еще обзоры сезонов, взлетали там такие машины и улетали за отбойники.

 

Вчера получилось разогнать Л49 в Корсе до 242 перед трамплином, разницы с тем, что на моем видео при скорости 237 не получилось совсем. Трек, как советовали - Грин, температура 14гр. В иР на этом отрезке разгоняется до 260.

Ссылка на комментарий

Хватить фигней заниматься, возьмите какую-нибудь КАЕшку или анализатор с расчетом динамики и покидайте под углом объект со смещенным центром тяжести. Вот Владимир уже поигрался с massFX

Ссылка на комментарий

В обед быстро записал кусочек этого же момента в рф2, так же на полном газу, только в полёте отпустил, чтоб в поворот успеть на грани попасть. Трасса лазерскан из корсы. Скорость кстати тоже 242.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XZoo98lS3TM&feature=youtu.be

 

https://www.youtube.com/watch?v=9tSDYufGHho

 

Мне кажется больше похоже на правду.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь из тостующих прочел мой пост? Вы не задавались вопросом, почему при разгоне машина приседает на задние колеса (драгстеры так и вообще отрывают передние колеса от земли), а при торможении клюет носом?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...