Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      2870


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      19172


  3. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      2

    • Постов

      15816


  4. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/14/18 во всех областях

  1. Нашел универсальный способ без ВПН! 1. Качаем сами знаете откуда программку Proxifier или ищем бесплатный аналог. 2. Берем отсюда любой прокси не из России и добавляем его в прогу в раздел "Proxy servers", не ставим его как сервер по умолчанию, иначе весь трафик будет через него. 3. На вкладке Proxification Rules создаем новое для приложения iRacingLocalServer64.exe, это как раз сервер тестдрайва. Теперь через бету юай будет работать и тестдрайв и не нужно будет ставить никакой ВПН и пинг на онлайн серверах будет нормальный
    2 балла
  2. Living, Больше не надейтесь увидеть в серии GT что либо революционное и уникальное GTS уже дал проекту очевидные преимущества - это действительно качественный и крутой онлайн. В который пришли люди со всего мира, которые умеют круто ездить и круто бороться на трассе. И как бы крут ты ни был, ты заходишь в GTS и через 10 минут гарантированно едешь с людьми, которые ещё круче тебя. Это огромное достижение. А всякие боты, карьеры и 100500 машин на придуманных трассах - это всё фуфло и такого навалом в нидфорспидах, симрейсерам это просто нафиг не нужно. Повреждения автомобилей тоже нахрен не нужны - в реальности повреждение = сход, и так и должно быть, так что смысла прикручивать их нет вообще никакого, можно просто при ударе выкидывать в лобби из гонки и всё. GTS-у нужно прикрутить возможность анализа телеметрии, ну и пару трасс добавить типа Спа и Сарта. А дальше только настраивать систему баланса и штрафов. Это уже революционная и уникальная игра. Да, есть iRacing, но он на ПК. Для приставок GTS и уникальна, и революционна.
    2 балла
  3. Ну, в этой ситуации мы просто, наша, это самое, мы уже здесь, наши полномочия всё... (С) :)
    2 балла
  4. Безотносительно меня. Была такая "королева петли", Сабина Шмиц, она там тоже много тысяч километров накатала, и даже получила титул королевы... А потом туда приехали парни из WTCC... И с третьего круга навезли королеве дичайше. А когда у Тарквини спросили, как он так быстро выучил Норшляйфе, он сказал - да вы что, я слишком стар, чтобы запомнить такой длинный трек, я "что вижу, то пою". Королева после этого с экранов радаров пропала потихоньку. А касательно меня - у меня не было задачи найти там пределы в каждом повороте. У меня была задача запомнить конфигурацию и запомнить, где можно не отпускать газ, а где тормозить. Чтобы не разложиться глупо, потому что, знаете ли, забор там очень дорогой, эвакуатор до Москвы тоже стоит немало, да и машина у меня не самая дешевая была. Я там как медленно ездил, так и езжу (и быстро не поеду). Но не могу сказать, что я "почти ничего не знаю о Нюрбургринге"... Некоторый объем знаний имею. P.S. Ну и холодные факты. 20 километров - это 4-5 обычных треков по длине. Если вам нужно много тысяч километров, чтобы изучить пять треков, и даже после них вы о них практически ничего не знаете... то следует очень простой вывод, что вы занимаетесь не тем и тратите время впустую. Позанимайтесь с тренером - гарантирую, дело с мертвой точки сдвинется. На ринге люди в призёры VLN вполне приезжают, покатавшись недельку в симуляторе и там постестировавшись несколько дней. Конечно, от класса многое зависит, но вряд ли в любом случае про призёра VLN можно сказать, что он "практически ничего не знает от Нюрбургринге". ------------ Кстати о Ринге. Я посмотрел ряд кругов нескольких симрейсеров по Рингу, и могу сказать, что если они в реальности попробуют ехать так, как они едут на компьютере - они убьются, причем очень быстро. Так там не пилотируют машины. Исключений действительно мало. Если есть задача хорошо выучить ринг на компе, обязательно это нужно делать с пилотом или желательно тренером, который там в реальности катает и тренирует. Чтобы он подсказал, где нельзя делать того, что можно в игре. Ну или свой мозг включать - брать онборд реальный, где видны положение руля, газа и тормоза, и смотреть и сравнивать, в каких местах у реального пилота открыт газ и тд. Но это немного нужно знать, куда смотреть, и иметь представление о пилотировании реальной машины. Естественно что симрейсеры едут так, как позволяет игра, но я о том, что реальность так не позволит, то есть "учить ринг" на компе, где под словом "учить" подразумевается поиск предела в каждом повороте, просто бессмысленно. Тут вон Дмитрий Рыков есть, в принципе он единственный из тех, кого я видел, кто адекватно (реальности) пилотирует машину на Ринге, и ИМХО он там спокойно проедет и скорее всего с нестыдным временем. Хотя по меркам симрейсеров он едет очень медленно. Кстати, сравнивать время на Ринге реальное и с симуляторов бессмысленно, по крайней мере грантуризмо (ну там вообще все машины придуманные), ассетто... в ассете машины ощутимо быстрее, чем в реальности, по крайней мере те, что я смотрел, например BMW M235 R. Грантуризмо вообще без комментариев, там ничего общего с реальными машины не имеют (даже те, которые типа реальны). А ассетте я хорошее время M235R (довольно близкое к тому, что едут пилоты VLN) проехал практически после получаса игры, до этого вообще никогда не катая в симуляторы (не считая того самого ГТ5 очень много лет назад), в реальности ничего даже близкого я там не проеду. Ну и даже сравниваешь один к одному онборды пилотов VLN, и прекрасно видно, что в игре машина просто быстрее. В симрейсинге я действительно полный новичок, по сути только две игры пробовал, GTS и Ассетту. Ассетта естественно более адекватна реальности, но для онлайн гонок не так важно, насколько точно сделана машина, насколько точно сделан трек и тд. Главное, что есть рамки, которые есть у реального пилота. Выучить трек, найти время, поставить его в квалификации, доехать гонку... Если в ассетте будет такой же онлайн, как в грантуризмо, не чтобы кататься в определенное время своим междусобойчиком (потому что с точки зрения спорта это путь в никуда, посмотрите на наши чемпионаты... все пилоты, которые хотят прогрессировать, уезжают в Европу, именно из-за междусобойчиков), а так, что зашел в игру и уже через 10 минут едешь гонку с достойными тебя соперниками, то вопросов о прогрессивности грантуризмо спорт не будет...
    1 балл
  5. нифига вы тут нафлудили опять. тема про одиссей же. в новостях про vr место есть. по делу. или я туплю, или апрельская обнова винды - не катал ничего давно, тут после обновы заметил, что все симы стали запускаться с полноценным дублированием на монике(телике). предупреждение в steamvr выскакивает при запуске сима, что дублирование экранов может ухудшить производительность. предлагается на выбор или игнорировать, либо перейти в настройки дисплея винды. а там что делать? там пишет что дополнительные дисплеи не обнаружены. знает кто как убрать это дублирование, а то два полноценных изображения, скажем в cars2, 1080ti тянет практически на минималках. у всех такое дублирование на wmr стало по умолчанию?
    1 балл
  6. это дело вкуса наверное, но я на мониторе в doom играть не стал, а вот vr doom стал..., я думал, что перемещение меня и отпугнет от любого шутера в VR, но мне эта система перемещения даже понравилась/ А на счет маневренности не спорю, с мышкой шустрее, зато в VR надо самому крутиться, как в реале, и это тоже дает свой бонус к натуралистичности происходящего
    1 балл
  7. А под "старыми" устройствами подразумевается что? 2.0 больше не работает?
    -1 балл
  8. Сие загадка великая есть © : )
    -1 балл
  9. Это твой частный случай — у меня имеется изрядная кучка «старых USB устройств» и после обновления всё работает в том же режиме. Вместо того, чтобы развешивать «феймпалмы» сто́ит для начала подтянуть вокабуляр и научиться формулировать суть проблемы — твоя «любовь к обобщениям» зачастую в такие глупости выливается, что ой : ) Я не заметил : )
    -1 балл
×
×
  • Создать...