Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      2298


  2. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      2

    • Постов

      8605


  3. Nakazato

    Nakazato

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1225


  4. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      12418


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/10/18 во всех областях

  1. Про заметный шаг от фанатек к дд тоже особо не обольщайтесь. Относительно показателей скорости на треке однозначно нет, в плане нюансов все очень индивидуально. Детализации больше, но только она не только не помогает лучше ощущать виртуальное авто, но лично мне, заметно мешает, так как слишком явно выпячивает несуществующие в реальности эффекты. Из минусов есть даже какая то дискретность вращения в самом руле и более грубые ощущения даже при малом использовании демпфера. Собственно я уже повторяюсь, так как писал уже в другой теме, что поездив на акуфорсе V2 и который планировал к заказу в итоге передумал вообще переходить на дд, так как не увидел в сравнении с CSW, ощутимого "прихода" в ощущениях.
    2 балла
  2. Нужен такой кабель: AT-C-26-6/6/b-5/R https://yandex.ru/search/?text=AT-C-26-6%2F6%2Fb-5%2FR&lr=11067 Мне повезло, запас есть :) Один кабель зачем-то положили вместе с рулем, хотя батон-бокс тогда не заказывал. А второй был в комплекте с докупленным сейчас BB Впрочем, что что он потянулся, это ерунда.
    1 балл
  3. Сегмент логитеча - это все что на шестеренках. Конструктивно T300 ближе к CSW. В более бюджетном виде.
    1 балл
  4. Так в том то и дело, что мне пришлось на акуфорсе подбирать настройки, сглаживать, резать кучу эффектов, что бы получить ощущения похожие на csw, которые на последнем просто по умолчанию... :) Это меня в большей степени и привело к решению отказаться от идеи покупки дд. Нового для себя ничего не обнаружил, так ещё и с настройкой нужно заморачиваться, что в итоге не имеет смысла. Обогнать реальность это конечно уровень :))
    1 балл
  5. Это самовнушение и оправдание почему надо сэкономить на Т300 и не брать клабспорт). Так ты слушал что он говорит? Во первых он говорит что Т300 за 300 баксов это хороший руль, с этим не поспоришь. И затем, когда он перешел на клабспорт - это новый уровень, он перечислил все аспекты, от ффб до управления, и везде либо клабспорт лучше, либо намного лучше).
    1 балл
  6. Решил отписаться по поводу педалей CSP v1 приобретенных у Юрия. Они были успешно оживлены. Все таки дело было в КЗ, там есть контакт общий для сцепы ручника и газа и он был закорочен на землю. Убрал КЗ и все заработало. Педали конечно хорошие, очень удобно настраивать жесткость педалей, особенно тормоза. Не сильно оценил полезность датчика давления, на лоджитеке я в педаль засовывал резинку, чтобы где то до половины хода работала пружина, а дальше уже резинка, в CSP резинка работает почти сразу, если так же сделать на лоджитеке, то разницу будет очень сложно заметить, той чувствительности которую обеспечивает потенциометр вполне достаточно, единственное что с датчиком можно сделать чтобы педаль практически не двигалась и работала только по усилию, но пользы от этого мало. Из минусов: если ставить на пол, то они заваливаются при нажатии на тормоз. На лоджитеке такого не было даже при очень сильном нажатии. Так же на полу очень далеко уходит педаль газа, приходится тянуться носком и это не очень удобно. Буду холхозить подставку чтобы педали были под наклоном и ближе ко мне. Фанатеку нужно было придумать какую то регулировку наклона педалей. Купив такие педали за 300-400 баксов я бы наверно был разочарован. Они конечно лучше и удобнее чем лоджитековские, но не настолько.
    1 балл
  7. нельзя. по закону любой страны если ты применяешь официальное название (марку, трейдмарк) ты должен платить лицензию собственнику. соответственно, если не платишь, то совбственник вправе подать на тебя в суд и заставить тебя платить либо процент от твоих доходов либо (если гандон) заставит впаять штраф такой, что ты жену, детей, почки, собаку, почки собаки продашь и будешь должен в 6-ом колене. эвона оно как, Леш не все так просто не занимайся он*ом, вот тебе мод с реальными всем-всем http://www.racedepartment.com/downloads/drm-revival-real-skin-pack.20506/ тоже бесит, похожу на выхлопы из шифта и пкарз. но тут косяк в том, что у них burn fuel mult стоит большой тзза этого кажется что это нефтяная вышка горит. это править файлик flames и/или файлик sound (да-да, обороты влияют какимто хреном на выхлоп) пока могу порекомендовать поставить вот это вместо штатных http://www.racedepartment.com/downloads/def-detailed-exhaust-flamethrower.10191/ кстати с видео разобрался - с телефона если кидать ссылку на видос то она не будет автоматом видео цеплять, только с компа. так что поправил у себя
    1 балл
  8. Кратенький обзор после кратенького трехчасового теста.. Мод хорош - на твердую четверку! Это не мод конкретного сезона, но мод эпохи. В нем представлены автомобили, участвовавшие в чемпионате Deutsche Rennsport Meisterschaft с 1977 по 1981 годы. В ДРМ автомобили не были одноклассниками. Они были представлены тремя группами - группа 2 (дорожные автомобили подготовленные для гонок), группа 4 (автомобили ГТ подготовленные для гонок), и группа 5 (гоночные прототипы внешним обвесом напоминающие дорожные спортивные авто). Автомобили отличались весом и мощностью, и делились на два дивизиона. Они участвовали в большом количестве разных гонок - в коротких, в многочасовых, в хиллклимбах. Как в одном классе, так и в мультиклассе когда оба дивизиона выходили на старт. Особенностью этих машин были ранние турбо моторы с присущей им "турбо ямой" на низах, и взрывным ростом мощности при раскрутке турбины. Это делало управление ими довольно сложным - газ надо открывать заранее не давая оборотам упасть, и ювелирно дозировать тягу под высоким давлением наддува. Ну и сжечь такой мотор было легче простого :) Соответственно мод дает широкие возможности по выбору формата гонки в плане исторической достоверности. Физика всех автомобилей как мне показалось построена на основе физики официального "935-78 Моби дик", который является эволюцией более ранних 935х входящих в этот мод. Самые мощные автомобили группы 5 в те времена были мощнее болидов Ф1 и даже показывали времена быстрее. Кто пробовал официальный 935й в Корсе, знает что это за злюка :) Автомобили в моде столь же требовательны к пилоту. Разница в нюансах, в зависимости от веса/мощности, и нюансов связанных с развесовкой, может еще что то в подвесках меняли. Одни машины больше рыскают на торможении, другие имеют плохую курсовую устойчивость, в большей или меньшей степени злые на старте и разгонах.. У всех машин холодные шины практически не держат ни на торможении, ни в поворотах. Настолько мало держака, что тормозить приходится начинать метров за 100 до рабочих точек торможения. Прогреть шины сложно! На некоторых автомобилях уже к концу первого круга температура поднимается, на других - и трех кругов мало. На БМВ 2002 за пять кругов я так и не смог их прогреть - остывают мгновенно. Греются только в быстрых поворотах, в медленных остывают.. надо сетап крутить. В общем ехать сложно, но интересно. Проработка 3Д моделей неплохая. Не могу сказать отличная к сожалению, но это намного намного лучше подавляющего большинства модов, в том числе платных. К примеру сегодня же попробовал еще один платник.. ну слезы просто на глаза - конверт модели для шоурума из форцы.. триллион полигонов, без лодов, все гладенько - но фпс лежит на полу.. что с ним делать то? Отвлекся.. Так вот. Модельки автомобилей все аккуратные. Есть все лоды. Оптимизация неплохая. Но есть шероховатости. В салонах некоторые детали довольно примитивные - недоработанные. Текстуры некоторые в салоне уровня модов для Рфактор 1. Сами салоны при этом тяжеловаты - у некоторых автомобилей фпс проседает ниже, чем в официальном контенте. В общем оптимизация не одинаковая. При максимальной загрузке (тяжелая трасса, полная решетка, я в хвосте) фпс на одних автомобилях 50, что соответствует среднему уровню официального контента, а у двух машин падает до 32фпс - и это уже совсем неприятно для глаза. Для сравнения, самый оптимизированный официальный автомобиль (Кобра) выдает в тех же условиях стабильные 60фпс. После старта, когда автомобили растянутся лоды делают свое дело - фпс поднимается, и все ок. Боты ведут себя нормально. Ну в рамках обычного поведения их в Корсе. Это я к тому, что в некоторых модах с мощными моторами боты дикие - устраивают завалы и постоянно самоустраняются. Или тебя устраняют.. :) В общем контент на первый взгляд годный - можно попробовать поездить гонки. Авторы пишут, что проработали смену резины и разные стратегии для ботов.. Надо будет проверить. Что не понравилось. Ненастоящие названия - это вынос мозга! :) Зачем? Почти все платники имеют реальные названия - никто не парится (единицы). И к чему это приводит? Каждый кто купил мод, первым делом задается вопросом - как сделать реальные названия? Кто то разумеется это делает. А посколькую это гемор и время - хочется поделится трудом с другими. Ну и получает платник народную, более привлекательную версию... Зря. Ну что это такое "Лардо монастыр"?? или "Тони и Марио"?? А это "Мартини" между прочим :))) Короче надо переименовывать все авто, перерисовывать текстуры, ну или ждать пока это сделает кто то и выложит.. Внешне не понравились отвратительные вспышки выхлопа. Это больше похоже на магические фаерболы, чем на выхлоп :) Некрасиво, нереалистично, дискретно... Тоже надо заменять. Не то, что бы это сильно важно.. но уж слишком заметно - шары немаленькие, а если впереди тебя едет машины - видишь их постоянно. :)) Авторы не удосужились в описании автомобилей никаким образом указать принадлежность к группе и дивизиону. Понятно, что можно самостоятельно разобраться - но куда удобнее было бы наглядно пометить их... Поэтому выбирая автомобили смотрите на вес и мощность. На БМВ 2002 поставив в соперники 935е рассчитывать не на что. А оригинальный куносовский 935-78 значительно мощнее и быстрее всех их. Еще бы - эта машина в Лемане ехала быстрее прототипов группы 6 :) Вот.
    1 балл
×
×
  • Создать...