Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 02/13/18 во всех областях

  1. 4 балла
    А можно сделать так, чтоб видно было кто поставил сердечко, смайл и тд на сообщении?
  2. 4 балла
    Ну все приладил ручку от кобры к своей механике осталось спроектировать корпус и вырезать лазером из пластика.
  3. 2 балла
    Маленькая команда с большими амбициями. Немногие из небольших команд могут похвастаться победой на Горе. Но у Erebus Motorsport этот трофей находится в копилке достижений. Если вернуться немного назад и посмотреть на историю коллектива , то за не очень большое время существования команды произошло много интересных событий. Возникла она на базе достаточно известной в кругах суперкаров команды - Stone Brothers Racing, которой заправляли два брата, Ross и Jimmy Stone. Именно в этом коллективе был вырощен будущий чемпион - Шейн Ван Гизберген. Но после того, как братья решили продать команду Бэти Клименко, Гизи всеми правдами и неправдами ушел из команды, вплоть до объявления о завершении карьеры. После совершения сделки о продаже, январь 2013 года, команда получила новое имя и производителя - Erebus Motorsport, который оснащался моторами от Мерседес. Но получить полноценную поддержку от Мерседес не удалось, что в будущем означало выбор неправильного вектора развития. Три сезона (2013. 2014, 2015) они выступали под брендом трехлучевой звезды, одержав всего одну победу и не показав ничего убедительного. Начиная с сезона 2016 года команда перешла на шасси и моторы Холден и уже в 2017 году начала показывать более-менее пристойные результаты. За это время за Эребус успели выступить: Тим Слейд: Маро Енгель (Протеже Мерседес): Lee Holdsworth: К слову, после сезона 2013 года все они разбежались и Бэти Клименко продала одну лицензию, оставив два автомобиля в команде, слишком дорого это все было для нее. В надежде на светлое будущее, Бэти решила подписать одного сильного пилота и одного не очень. Начинающих и неочень там было немало и менялись они довольно часто, но вот Вил Дэвисон должен был стать жемчужиной, которая должна была раскрыть весь потенциал команды и автомобиля. Но все сложилось не так как задумывалось, техника была никакая, и как Вилл не тужился, но выжать из этой табуретки ему неудалось ничего. По сути два потеряных сезона, где Вилл полностью растерял былую славу и ловкость. 2014-2015-е года нужно просто забыть в карьере Дэвисона. Потом Вил перешел а Текно (клиент 888) где одержал свою первую победу на Горе (я про него писал в предыдущих сообщениях). После окончания контракта Дэвисона, команда, мало того, что была на нетоповой технике, потеряла сильного пилота и по сути шла к фиаско. Но как говориться не все так плохо как кажется. В это время, 2016 год, безработным оказался наш сегодняшний герой - Дэвид Рейнольдс, Бэти воспользовалась шансом и незамедлительно его подписала. Далее, незнаю кто там и что не подписывал, но Бэти Клименко решила разорвать отношения с Мерсами и перешла в конюшню Холденов. Как позже сказал Рейнольдс - это было приятным бонусом к его новому контракту. 2016 год был не легким для команды, но искорки надежды уже тогда давали знать о себе. И в 2017 году команде удалось поработать наславу, что привело к победе на Горе и 7-му месту в Чемпионате. Встречайте, Дэвид Рейнольдс и новый автомобиль 2018 года в обновленной раскраске титульного спонсора:
  4. 2 балла
    Черт, это был не сон.. все взаправду... Это майкрософт мне мстит за то, что винду не обновляю.. это они подкупили разработчиков движка форума, они подсунули Жене ссылку на обновление... :) Жень, надо ли писать про "это раньше было по другому, почини тут, добавь там?" Или не вываливать, подождать пока ты все настроишь, а потом уже..? Я совершенно точно в шоке больше других.. соответственно могу списком :))) Скажу пока только что у меня тема была похожа на главную страницу сайта - белая середина, темные полосы по бокам, красные элементы.. Надеюсь ты такую сделаешь для этого движка. И еще - предлагаю лайк-сердечко заменить либо на кубок какой нибудь золотой (могу нарисовать), или на палец вверх. Большой палец. :)
  5. 2 балла
    Круто! Сейчас кровь из глаз вытру и скачаю :)
  6. 2 балла
    Алексея удар хватит, когда увидит что тут произошло
  7. 1 балл
    Хочу поделиться одной вумной мыслью. Интересно. что скажут пользователи триплов, трекиров, ну и вообще все, актуально даже для одного монитора. Возникла мысля давным давно, когда впервые попробовал трекир. Классическая его работа мне сразу же не понравилась - косить взгляд противоестественно, а улетающая кабина с центрального экрана сводит с ума. Ни летать ни ездить я так не смог. Но устройство показалось очень интересным.. только назначение у него должно быть другим. Трекир должен иметь возможность имитировать окна кабины. Создавать эффект параллакса. Посмотрите в окно на Луну, или Солнце, или дерево, на любой объект находящийся вдалеке, и покачайтесь из стороны в сторону. Объект будет "двигаться" словно приклеенный к вам. Чем дальше объект - тем "приклеенней" к нам он будет казаться. Пытался добиться такого эффекта с помощью трекира.. первое время казалось что просто надо особым образом его настроить. Но сколько не пробовал - ничего не выходит. Ведь он "гоняет" кабину по экрану. А надо "гонять" улицу. Работа трекира устроена так, что для правильного восприятия пространства нужно примотать монитор к голове скотчем - тогда получится ВР шлем.. :) Короче, это проще показать, чем объяснить. Для демонстрации сделал видео. Оно как бы от первого лица. Как будто мы сидим за игровым рулем и триплом в симуляторе, ну и крутим головой. Ролик делится на три части. Первая - обычный трипл, без трекира. Вторая - классическая работа трекира. Поворачиваем голову - перемещаем кокпит на экране. Третья - эффект параллакса. То - о чем я говорил. Возможно с первого раза не будет понятно в чем разница. Нужно смотреть на три ориентира и их взаимное положение: Автомобиль впереди, рамки мониторов+руль (домашний кокпит), панель приборов на экране. В случае без трекира - салон автомобиля и панель приборов привязаны к экрану. И автомобиль стоящий впереди тоже привязан. Картинка плоская словно она нарисована прямо на мониторе (так и есть). В нейтральном положении головы есть иллюзия, будто руль является частью автомобиля. Во всяком случае геометрия композиции руль+панель приборов похожа на это. Но при отклонении головы от нейтрального положения между рулем и панелью приборов появляется искажение геометрии. Словно бы руль установлен криво. Это происходит потому, что на руль мы смотрим сбоку, а на приборную панель взгляд все равно остается спереди, с какого бы ракурса мы не смотрели на монитор. Между рулем и проекцией приборной панели возникает визуальный угол... Это подчеркивает плоскость картинки, и отсутствие реальной перспективы. При сильном отклонении водителя от нейтрального положения можно и в поворот не вписаться... С классическим трекиром - салон автомобиля летает по экрану. При повороте головы или смещении влево\вправо панель приборов уезжает в сторону с центрального экрана. Композиция руля и салона автомобиля на экране - полностью разъезжается при любом движении головой. И параллакс эффект. Салон автомобиля как бы привязан к мониторам, но при перемещении головы ракурс взгляда на кабину меняется так, что все элементы (зеркала, панель приборов, оконные стойки) остаются на своих местах, а не летают по мониторам... Автомобиль стоящий впереди двигается по экрану словно привязанный к нам, создавая тот самый параллакс эффект. Композиция домашний кокпит + салон автомобиля не рассыпается в любом положении головы и имеет гармоничную геометрию. Кабина виртуального автомобиля и домашний кокпит словно единое геометрическое целое, а экраны мониторов будто окна, через которые мы смотрим на настоящий объемный мир. При таком решении можно заглянуть за край окна (монитора), за оконную стойку.. можно приподнять голову и посмотреть под передние колеса на формуле, антеннки на козырьке Ф1 перестанут мешать обзору. Или в самолете можно будет посмотреть себя... Зеркала тоже будут работать как настоящие (в Ир.. в корсе не будут..) В общем будто ВР, только с ограничением обзора рамками окон-мониторов стоящих на столе. В отличии от всяких искусственных моушен эффектов камеры, типа "смотреть на апекс", смещения при скольжении, родного трекирного движения, которые мешают пилотажу - такой режим трекинга должен ему помогать, и создавать настоящий эффект присутствия. Вообще удивительно, что этого до сих пор не сделали сами разработчики трекира.. или авторы симуляторов. Понятно ли объяснил и показал? Интересно это кому то кроме меня? И возможно ли технически это реализовать без разработчиков симулятора? Если не получается уловить разницу, то по очереди смотрите видео глядя на один объект, и сравнивая что с ним происходит относительно монитора и руля. Автомобиль. Панель приборов.
  8. 1 балл
    А нет ли там какой-нибудь более компактной темы? А то ведь вон сколько места бесполезно тратится на однострочное сообщение. Скроллить приходится много и читать сложно. Ощущения, словно от коробки конфет: самой коробки много, а конфет в ней - чуть.
  9. 1 балл
    Всё круто, но наборный шрифт должен быть более классическим. Большие объемы текста удобнее и быстрее читать, глаз не устаёт и не спотыкается.
  10. 1 балл
    В 3д максе уже никто ничего никуда не прикручивал :) На счет стало или не стало хуже - это индивидуальный вопрос. У меня все поменялось до неузнаваемости, все другое и графически я не воспринимаю новый интерфейс...
  11. 1 балл
    Жень, главное, не забывай - крах автосима начался с перелопачивания дизайна )).
  12. 1 балл
    Как на меня, то я просто в восторге. Все просто супер. А стиль SIMRACING FLINE - просто бомба, теперь единообразно с http://orsrl.ru/.
  13. 1 балл
    Ooo у меня предупреждение в профиле пропало за мат!)))
  14. 1 балл
    Теперь вы точно знаете, почему мне не понравился переход 3Д макса на черный интерфейс, новый офис, новые виндовс, ну и так далее.. :))
  15. 1 балл
    Верните меня обратно! Я конечно понимаю, модно, стильно, молодежно, только теперь вообще непонятно что где и куда нажимать надо...
  16. 1 балл
    приятно удивлен новым видом! Очень свежо! Супер!
  17. 1 балл
    Жесть! Пойду напьюсь... Надеюсь завтра это окажется страшным сном, и форум снова будет выглядеть как родной... У меня была какая то тема не стандартная.. я теперь даже рассказать не смогу какая.. Она была такая.. красивая.. как мне нравится.. Обновление - зло.. хнык хнык. Я бухать..
  18. 1 балл
    Может кому пригодится. Забацал pdf с описанием того, как я настраивал себе ффб в Корсе https://drive.google.com/file/d/0B9FtNMMsA1NTMjM5cnhQZGNPYWs/view

Русскоязычное сообщество любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мото спорта. Портал всецело посвящен гоночным симуляторам и онлайн-гонкам, содержит обширную и многогранную информацию о всех событиях, происходящих в мире симрейсинга, здесь Вы всегда найдете самые свежие новости по всем существующим симуляторам, а также различные статьи и публикации о симрейсинге.

×