Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Василий, так у тебя педали на половину свисают. У него педали НЕпро, усилия другие, угла нет, значит смысла так ставить нет.

И интересно, какая разница высоты у тебя получается между пяткой и нижней точкой посадки? Визуально по фото не могу оценить, но кажеться, что как-то много.

 

п.с. У меня рост 192.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
И интересно, какая разница высоты у тебя получается между пяткой и нижней точкой посадки? Визуально по фото не могу оценить, но кажеться, что как-то много.
У меня действительно большая разница. Конечно не такая когда сидишь на стуле, но когда педали были задраны выше, что-то я совсем не мог с ними свыкнуться. Плюс я не считаю, что полу-лежачая посадка даёт какое-то преимущество. Скажем так, компоновка моего кокпита не влияет на перераспределение веса в поворотах, скорость и т.п. :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Машиной управлять удобней практически мордой в стекло и с ровной спинкой, ложатся и уползают назад из за развесовки исключительно.

Ссылка на комментарий
что полу-лежачая посадка даёт какое-то преимущество

Я не говорил о полу-лежачей, это уже другая история.

Я говорил только о положении ног относительно задницы.

Сейчас вспомнил, что на мягких педалях особо без разницы, можно и как в троллейбусе сидеть ))

С НЕ про или аналогичными так не получится, усилие выжима тормоза много больше и когда у меня педали стояли сильно ниже жопы, то на жестких торможениях тело приподнималось по закону противодействия :), тормозить было неудобно и сложно. Сейчас разница сантиметров 5 и мышцы работают как положено, торможения комфортные и точные.

А так то спинка у меня имеет даже немного меньший наклон, чем в гражданской машине.

Машиной управлять удобней практически мордой в стекло и с ровной спинкой, ложатся и уползают назад из за развесовки исключительно.

Да хватит уже на этих тазиках гражданских ездить ;)

Ты прокатись и тормоз повыжимай в нормальной кольцевой машине, где нет гидроусилителя, хоть в протасовском форде что-ли или что там сейчас у него...

Ссылка на комментарий
Да хватит уже на этих тазиках гражданских ездить ;) Ты прокатись и тормоз повыжимай в нормальной кольцевой машине, где нет гидроусилителя, хоть в протасовском форде что-ли или что там сейчас у него...

 

Слава<Эво гражданский тазик? :) У меня только каркас там не стоит, все остальное ( ковши, руль, салазки ) по приложению G сделаны, как в версии N4 для ралли. И кстати у меня время на Чайке на 4 секунды лучше на гражданской резине, чем у кольцевых фиест на сликах. )) Так что не знаю, что я на ней такого для себя смогу увидеть ) На самом деле я же не с фонаря сказал, что удобной сидеть близко к лобовухе и так удобней управлять, просто этим приходиться жертвовать, что бы максимально низко сместить центр тяжести и вынести его назад. Так садятся не из за удобства, это факт. Спроси у любого спортсмена ;)

И кстати, педали там не тяжелые как и руль ( фиесты).

ps. На тазу кольцевом есздил - треш полный< не едет, не рулится, не тормозит )) Но в салоне лежишь, как летчик истребитель )

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

О чем спор то :) ?

Эво обычная серийная гражданская машина, со спортивным уклоном. Ты гидроусилитель тормоза выкинул? То-то. Выкинешь, потормозиш, потом продолжим ;)

 

Так садятся не из за удобства, это факт.

Как так?

Ссылка на комментарий
Эво обычная серийная гражданская машина,

Необычная. Таких и близко нет аналогов и уже не будет. Все омологированное и ехало с завода в WRC и в национальных сериях, до сих пор едет в ралли...

Слава до 10 го эво выкидывали предохранитель и получался полностью боевой вариант без абс. Так многие катают зимой. На 10 сложнее там абс завязан с электроникой полного привода. Но я неоднократно ездил на эво без абс. Отлично на сыпучих поверхностях и бесполезно на асфальте. Разница только в чуть более тяжелой педали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот так ?

post-2611-0-11724200-1477337769.png

 

Я приподнял педали ровно на столько, что-бы на торможениях жопа не приподнималась.

Я уже выше написал.

И про спину написал. Это отнюдь не полу-лежачее. Полу-лежачие используются только в оупенвилах и да они неудобны и нужны только из-за развесовки.

Моё положение приблизительно как на картинке выше, подобрано опытном путём на протяжении многих гонок и исходит исключительно из удобства.

 

п.с. Я ничего не говорил про АБС, ты мне вообще не о том сейчас пишешь :)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Полулежа и с понятыми ногами> что часто пытаются имитировать в кокпитах.

Ты наверное пропускаешь мои сообщения, я забыл что ты быстрее меня на клаве )))

Серъезно, речи вообще не было про полу-лежачее...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот так ?

post-2611-0-11724200-1477337769.png

 

Я приподнял педали ровно на столько, что-бы на торможениях жопа не приподнималась.

Я уже выше написал.

И про спину написал. Это отнюдь не полу-лежачее. Полу-лежачие используются только в оупенвилах и да они неудобны и нужны только из-за развесовки.

Моё положение приблизительно как на картинке выше, подобрано опытном путём на протяжении многих гонок и исходит исключительно из удобства.

 

п.с. Я ничего не говорил про АБС, ты мне вообще не о том сейчас пишешь :)

Без вакуумника сам лично не катал, но у знакомого он был выкинут ради веса в эво, особо он не жаловался на какие то глобальные изменения.

И я не писал, что ты не правильно или как то неудобно сидишь, я относительно комментариев Василия, что ему более удобно было сидеть в варианте "стула" и привел пример, что в реале так бы тоже было удобней, но садятся по другом из за описанных выше причин.

Посадка это вообще индивидуально. И здесь нет каких то критериев как нужно. :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Посадка это вообще индивидуально. И здесь нет каких то критериев как нужно.

Согласен.

Пример про полу-лежачее был неудачный, хотя это Василий изначально с чего-то вдруг предположил сразу лечь ))

Типа так:

post-2611-0-05346600-1477339123.png

 

Я так не хочу ))

Ссылка на комментарий
я забыл что ты быстрее меня на клаве )))

 

Простуда, вот и атакую форумы от безделья )) И да перечитал, был не внимателен по отдельным вопросам, но инфа может быть кому то тоже будет полезной )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не советую :) Спинка выходит медленно из пазов и неожиданно для себя можно оказаться без неё.

Так то у меня ещё такой же есть, но голубой :)

Ссылка на комментарий
Ну не в WRC классе, а в группе N, где собственно и требуется околостоковая техника

 

Это сейчас. Когда эво ездил в WRC, там тоже были омологированные машины, а не кит кары как сейчас. И большая часть деталей была заводской.

Современная R4 ближе всего к прошлым WRC автомобилям.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...