magicm3n Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Василий, так у тебя педали на половину свисают. У него педали НЕпро, усилия другие, угла нет, значит смысла так ставить нет. И интересно, какая разница высоты у тебя получается между пяткой и нижней точкой посадки? Визуально по фото не могу оценить, но кажеться, что как-то много. п.с. У меня рост 192. Изменено 24 октября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 И интересно, какая разница высоты у тебя получается между пяткой и нижней точкой посадки? Визуально по фото не могу оценить, но кажеться, что как-то много. У меня действительно большая разница. Конечно не такая когда сидишь на стуле, но когда педали были задраны выше, что-то я совсем не мог с ними свыкнуться. Плюс я не считаю, что полу-лежачая посадка даёт какое-то преимущество. Скажем так, компоновка моего кокпита не влияет на перераспределение веса в поворотах, скорость и т.п. :) 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Машиной управлять удобней практически мордой в стекло и с ровной спинкой, ложатся и уползают назад из за развесовки исключительно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 что полу-лежачая посадка даёт какое-то преимущество Я не говорил о полу-лежачей, это уже другая история. Я говорил только о положении ног относительно задницы. Сейчас вспомнил, что на мягких педалях особо без разницы, можно и как в троллейбусе сидеть )) С НЕ про или аналогичными так не получится, усилие выжима тормоза много больше и когда у меня педали стояли сильно ниже жопы, то на жестких торможениях тело приподнималось по закону противодействия :), тормозить было неудобно и сложно. Сейчас разница сантиметров 5 и мышцы работают как положено, торможения комфортные и точные. А так то спинка у меня имеет даже немного меньший наклон, чем в гражданской машине. Машиной управлять удобней практически мордой в стекло и с ровной спинкой, ложатся и уползают назад из за развесовки исключительно. Да хватит уже на этих тазиках гражданских ездить ;) Ты прокатись и тормоз повыжимай в нормальной кольцевой машине, где нет гидроусилителя, хоть в протасовском форде что-ли или что там сейчас у него... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Да хватит уже на этих тазиках гражданских ездить ;) Ты прокатись и тормоз повыжимай в нормальной кольцевой машине, где нет гидроусилителя, хоть в протасовском форде что-ли или что там сейчас у него... Слава<Эво гражданский тазик? :) У меня только каркас там не стоит, все остальное ( ковши, руль, салазки ) по приложению G сделаны, как в версии N4 для ралли. И кстати у меня время на Чайке на 4 секунды лучше на гражданской резине, чем у кольцевых фиест на сликах. )) Так что не знаю, что я на ней такого для себя смогу увидеть ) На самом деле я же не с фонаря сказал, что удобной сидеть близко к лобовухе и так удобней управлять, просто этим приходиться жертвовать, что бы максимально низко сместить центр тяжести и вынести его назад. Так садятся не из за удобства, это факт. Спроси у любого спортсмена ;) И кстати, педали там не тяжелые как и руль ( фиесты). ps. На тазу кольцевом есздил - треш полный< не едет, не рулится, не тормозит )) Но в салоне лежишь, как летчик истребитель ) Изменено 24 октября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 О чем спор то :) ? Эво обычная серийная гражданская машина, со спортивным уклоном. Ты гидроусилитель тормоза выкинул? То-то. Выкинешь, потормозиш, потом продолжим ;) Так садятся не из за удобства, это факт. Как так? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Эво обычная серийная гражданская машина, Необычная. Таких и близко нет аналогов и уже не будет. Все омологированное и ехало с завода в WRC и в национальных сериях, до сих пор едет в ралли... Слава до 10 го эво выкидывали предохранитель и получался полностью боевой вариант без абс. Так многие катают зимой. На 10 сложнее там абс завязан с электроникой полного привода. Но я неоднократно ездил на эво без абс. Отлично на сыпучих поверхностях и бесполезно на асфальте. Разница только в чуть более тяжелой педали. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Вот так ? Я приподнял педали ровно на столько, что-бы на торможениях жопа не приподнималась. Я уже выше написал. И про спину написал. Это отнюдь не полу-лежачее. Полу-лежачие используются только в оупенвилах и да они неудобны и нужны только из-за развесовки. Моё положение приблизительно как на картинке выше, подобрано опытном путём на протяжении многих гонок и исходит исключительно из удобства. п.с. Я ничего не говорил про АБС, ты мне вообще не о том сейчас пишешь :) Изменено 24 октября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Как так? Полулежа и с понятыми ногами> что часто пытаются имитировать в кокпитах. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Полулежа и с понятыми ногами> что часто пытаются имитировать в кокпитах. Ты наверное пропускаешь мои сообщения, я забыл что ты быстрее меня на клаве ))) Серъезно, речи вообще не было про полу-лежачее... 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Вот так ? Я приподнял педали ровно на столько, что-бы на торможениях жопа не приподнималась. Я уже выше написал. И про спину написал. Это отнюдь не полу-лежачее. Полу-лежачие используются только в оупенвилах и да они неудобны и нужны только из-за развесовки. Моё положение приблизительно как на картинке выше, подобрано опытном путём на протяжении многих гонок и исходит исключительно из удобства. п.с. Я ничего не говорил про АБС, ты мне вообще не о том сейчас пишешь :) Без вакуумника сам лично не катал, но у знакомого он был выкинут ради веса в эво, особо он не жаловался на какие то глобальные изменения. И я не писал, что ты не правильно или как то неудобно сидишь, я относительно комментариев Василия, что ему более удобно было сидеть в варианте "стула" и привел пример, что в реале так бы тоже было удобней, но садятся по другом из за описанных выше причин. Посадка это вообще индивидуально. И здесь нет каких то критериев как нужно. :) Изменено 24 октября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Обратил внимание, что в наморднике руль расположен очень высоко (во как завернул). Выше чем нарисовал T.Eagle. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Посадка это вообще индивидуально. И здесь нет каких то критериев как нужно. Согласен. Пример про полу-лежачее был неудачный, хотя это Василий изначально с чего-то вдруг предположил сразу лечь )) Типа так: Я так не хочу )) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 я забыл что ты быстрее меня на клаве ))) Простуда, вот и атакую форумы от безделья )) И да перечитал, был не внимателен по отдельным вопросам, но инфа может быть кому то тоже будет полезной ) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Выздоравливай, нечего в полу-лежачем залеживаться ))) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 В любом случае больше 140 см раму смысла делать никакого нет :) 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Стул шикарный : ) У меня ребенка такой же, но зеленый. Надо будет потестить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Не советую :) Спинка выходит медленно из пазов и неожиданно для себя можно оказаться без неё. Так то у меня ещё такой же есть, но голубой :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Все омологированное и ехало с завода в WRC Ну не в WRC классе, а в группе N, где собственно и требуется околостоковая техника Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Ну не в WRC классе, а в группе N, где собственно и требуется околостоковая техника Это сейчас. Когда эво ездил в WRC, там тоже были омологированные машины, а не кит кары как сейчас. И большая часть деталей была заводской. Современная R4 ближе всего к прошлым WRC автомобилям. Изменено 25 октября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 В 90-х? Группа А? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 6 й эво был последним, на котором ехал Мякинен. Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) заказал профиль в соберизаводе, а вот та самая пластина для Василия ) Изменено 26 октября, 2016 пользователем AntonP Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 заказал профиль в соберизаводе, а вот та самая пластина для Василия ) Красота! А во сколько ты сегодня будешь дома? ) Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Давай на следующей неделе, эта штука у родителей лежит, да и профиль может соберу к тому времени Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения