Mefistoff Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Там где я заказывал, рассверливают что угодно и где угодно под любые соединители. Это в другой стране, но у вас, я так думаю, не один же поставщик в столице ? Я побоялся. Вдруг не попадут. И видимо не напрасно побоялся)) Я как-то о внутренних соединителях даже не думал, т.к. не собирался ничего сверлить. Почему-то считал, что уголки и дешевле, и конструкция жестче будет, но видимо я не прав. Внутренние соединители отлично притягивают профили друг к другу, лучше выглядят и... позволяют для увеличения жесткости использовать их вместе с уголками. Последнее конечно для параноиков... но далеко ли мы от них ушли, устанавливая в спальнях и гостинных подобные конструкции Сверловка там не особо точная... плюс-минус 1 мм примерно. Мы делали с коллегой у него в гараже на старом сверлильном станке практически без фиксации профиля к столу. Сверловка вместе с разметкой, болгаркой и инженерными поисками заняла часа 3-4. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 При сверловке такого профиля главное угол, поэтому дрель тут и не канает. Одно дело что-то плоское просверлить, другое дело 40-45 мм толщиной. Если сверло пошло накось то это жопа. И самая сложная сверловка там, где соединения не под 90 градусов. Но есть и внутренние соединители для прямых углов, которые вообще не требуют сверловки, вот такой вот например я много использовал: 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост VIP_EVOX Опубликовано 18 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Спасибо Славе за "обноски" :) Наверное если бы не вариант с рулем Вячеслава, еще не скоро бы созрел на покупку чего то более взрослого, чем G25. Кокпит приобрел более законченный вид и на данный момент, уже нет каких либо сильно раздражающих моментов. По самому рулю. Пока даже педали еще висят отдельным устройством с G25, а адаптер только в заказе. Не разбирался еще с настройками, а на фанатек фф действительно сильно отличается и катал как есть. Первые ощущения, как будто в машине поменяли давно разбитую рулевую рейку на новую. ФФ упругий, плавный и очень тактильно приятный. Ощущения хорошо "сбитой" машине на полиуретане :) Пока все нравиться. В AC на пол секунды улучшил пб даже не вкатываясь, просто на тестах руля. Но самое приятное, что с временем прошлого пб спокойно еду все круги, стабильность явно возрастет на новом руле. В ir так же заметно легче стало держать машину в скольжении. Дальше, если будет что рассказать, отпишусь, но то что руль определенно дает качественно новый уровень ощущений, это заметно уже сейчас. 15 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Кокпит приобрел более законченный вид и на данный момент, уже нет каких либо сильно раздражающих моментов. А педальки не раздражают?) Ты фанатековские не приобретал? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 А педальки не раздражают?) Ты фанатековские не приобретал? Да пока вполне устраивают. C модом тормоза с резинкой вполне рабочий вариант. В планах на будущие есть те же фанатек V3, но как то отзывы не однозначные и вот что бы прямо не хватало педалей G25, я бы не сказал, в отличие от самого руля. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 А можно подробнее фото места крепления базы к кокпиту? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 А можно подробнее фото места крепления базы к кокпиту? Крепление специально под фанатек не изготавливалось, а переделал то, что было под G25. Спереди на одну дырку установлен стандартный крепежный уголок, сзади на две дырки, пересверлил пластину/уголок, которая раньше держала G25. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Объясните дураку. Если использовать так называемые "быстрые соединители", то в алюминиевых профилях надо просверлить дырку. Допустим я остановился на профиле с сечением 40*40 мм. Вернемся к сверлению... на каком расстоянии от торца нужно эту дырку просверлить? И какого диаметра? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ты сам сверлить собрался? :) Так то согласно чертежу и толщине "бороды" у прорези выбранного профиля. диаметр Ф14,7 От торца по идее 29-30. Но возможно еще нужно рассверливать профиль с торца под Ф11,7. зы. Я такие не использовал. Вообще у них специальные сверла под эти дела, а не обычные. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ты сам сверлить собрался? :) Нет, не сам. Но я должен буду объяснить это тем, кто будет сверлить :) Но возможно еще нужно рассверливать профиль с торца под Ф11,7. А зачем? Он вроде там 12 мм. зы. Я такие не использовал. А какие ты использовал? Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Все правильно. Согласно приведенных чертежей надо метиться на 30 мм от края. Я для соединения прямых углов использовал именно такой крепеж. Глубина сверления около 30 мм - то есть внутренняя часть профиля просверливается полностью, а вторую наружную стенку можно не трогать (ну для эстетики). Мне этот крепеж понравился - удобно, эстетично получилось и профили он хорошо стягивает. Сверлил в гараже у коллеги на старом убитом станке. Дрелью вручную я бы не стал. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 А зачем? Он вроде там 12 мм. Значит не надо. У меня там 7 мм. Потому и написал "возможно". А какие ты использовал? В основном болты обыкновенные под внутренний шестигранник и Т-гайки. И вот такие http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=989&st=760#entry184051 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 А на какое именно сообщение твоя ссылка? ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 В смысле? Сразу по ссылке отправляет на #778. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Ммм, что-то меня вчера на другое сообщение кидало... Удивительно... на компе меня кидает на это сообщение: сместил ближе и выше кпп, и ручник, всеравно лапка правая устает :facepalm: что раньше что сейчас, разницы вообще ноль, только тянутся некуда не нужно. С телефона на вот это: При сверловке такого профиля главное угол, поэтому дрель тут и не канает. Одно дело что-то плоское просверлить, другое дело 40-45 мм толщиной. Если сверло пошло накось то это жопа. И самая сложная сверловка там, где соединения не под 90 градусов. Но есть и внутренние соединители для прямых углов, которые вообще не требуют сверловки, вот такой вот например я много использовал: Оба они у меня не 778. Вероятно, что правильно второе. А каким образом регулируется угол у рулевой колонки в этом кокпите? Вижу уголок... ...но не понимаю как его удалось прикрепить под углом? Если расстояние между дырками 40 мм, то как удается обеспечить поворот уголка? Пока писал, вроде начал соображать... дырки в уголке просто шире сделали в этом месте? Типа такого? Так, или есть более изящный способ? Изменено 22 мая, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Да, именно так. Дырки рассверлил так, как мне нужно было под определенный угол с небольшой регулировкой. Кроме уголка там с другой стороны ещё кусок профиля, который тоже выполняет роль уголка, но покрепче. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Да, спасибо, я заметил. Попробую начать с 4-х уголков, по два с каждой стороны. По идее их должно хватить для монолитности. Видимо с этим я очень много теряю: https://www.youtube.com/watch?v=oIFENb2G5io Ну как, много, не секунду конечно, но понимание того, что происходит с машинкой, немного теряется :) Изменено 22 мая, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 4 уголка норм держат и возможность настройки угла дают. Даже ногами не получится отогнуть)) Я брал уголки с ребрами жесткости. У них еще специальные заусенцы есть по центру (они попадают в паз профиля и держат угол 90 градусов). Для прямых углов заусенцы оставил, а для мест с возможностью регулировки - отломал плоскогубцами. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Я брал уголки с ребрами жесткости. Можешь ссылку дать на какие именно? Я с заусенцами 40*80 не нашел. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Да, сейчас как-то хлипенько ) Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Так не 40*80. Я про 40*40 парами. Вернее в моем случае это было 45*45. Вот ссылка 40*40 http://soberizavod.ru/catalog/uglovye_soediniteli/uglovoy_alyuminievyy_soedinitel_40kh40l_paz_10_a18/ В этом случае никакие дырки рассверливать не надо, чтобы угол установки регулировался. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Так не 40*80. Я про 40*40 парами. Вернее в моем случае это было 45*45. Вот ссылка 40*40 http://soberizavod.r...40l_paz_10_a18/ В этом случае никакие дырки рассверливать не надо, чтобы угол установки регулировался. На стойке под руль лично у меня 40*80 профиль и уголки соотвествующие, по 4 болта на уголок. Там геометрию не обманешь - чтобы угол регулировался, нужно предустмотреть смещение крепления. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 А вообще имеет смысл основание рамы делать из профиля сечением 40*80? Или 40*40 достаточно будет? :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) 4 уголка норм держат и возможность настройки угла дают. Даже ногами не получится отогнуть)) Я брал уголки с ребрами жесткости. У них еще специальные заусенцы есть по центру (они попадают в паз профиля и держат угол 90 градусов). Для прямых углов заусенцы оставил, а для мест с возможностью регулировки - отломал плоскогубцами. у меня такими же стандартными уголками регулируется наклон. Усики все отломал и зажатые уголки монолитно все держат. Изменено 22 мая, 2016 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ну если ты можешь прикрутить основание крепко к полу по 6-ти точкам хотябы, то хватит и 40х40. В противном случае одинарный профиль, тем более твой облегченный (да, мой поплотнее и потяжелее), на длинне ~1,5 м будет немного играть(изгибаться). Я вынужден был доделывать перемычки треугольником. Поэтому я тебе давно рекомендовал на низ брать двойной профиль. Не то, чтобы там сильный люфт был, нет, руль крепко стоял. Но когда я свои педали вижимал под 30-40 кг, у меня пол трещал ))). А сейчас мертво. А к хорошим педалям ты тоже рано или поздно прийдешь :) Вот Heusinkveld Engineering вообще ставят какой-то четвертной или пятирной профил, фиг сосчитаешь ))) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения