Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Там где я заказывал, рассверливают что угодно и где угодно под любые соединители. Это в другой стране, но у вас, я так думаю, не один же поставщик в столице ?

 

Я побоялся. Вдруг не попадут. И видимо не напрасно побоялся))

 

Я как-то о внутренних соединителях даже не думал, т.к. не собирался ничего сверлить. Почему-то считал, что уголки и дешевле, и конструкция жестче будет, но видимо я не прав.

Внутренние соединители отлично притягивают профили друг к другу, лучше выглядят и... позволяют для увеличения жесткости использовать их вместе с уголками. Последнее конечно для параноиков... но далеко ли мы от них ушли, устанавливая в спальнях и гостинных подобные конструкции :fly:

Сверловка там не особо точная... плюс-минус 1 мм примерно. Мы делали с коллегой у него в гараже на старом сверлильном станке практически без фиксации профиля к столу. Сверловка вместе с разметкой, болгаркой и инженерными поисками заняла часа 3-4.

Ссылка на комментарий

При сверловке такого профиля главное угол, поэтому дрель тут и не канает. Одно дело что-то плоское просверлить, другое дело 40-45 мм толщиной. Если сверло пошло накось то это жопа. И самая сложная сверловка там, где соединения не под 90 градусов.

 

Но есть и внутренние соединители для прямых углов, которые вообще не требуют сверловки, вот такой вот например я много использовал:

post-2611-0-99866400-1462369862_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Кокпит приобрел более законченный вид и на данный момент, уже нет каких либо сильно раздражающих моментов.
А педальки не раздражают?) Ты фанатековские не приобретал?
Ссылка на комментарий

А педальки не раздражают?) Ты фанатековские не приобретал?

 

Да пока вполне устраивают. C модом тормоза с резинкой вполне рабочий вариант. В планах на будущие есть те же фанатек V3, но как то отзывы не однозначные и вот что бы прямо не хватало педалей G25, я бы не сказал, в отличие от самого руля.

Ссылка на комментарий

А можно подробнее фото места крепления базы к кокпиту?

 

Крепление специально под фанатек не изготавливалось, а переделал то, что было под G25. Спереди на одну дырку установлен стандартный крепежный уголок, сзади на две дырки, пересверлил пластину/уголок, которая раньше держала G25.

post-1868-0-98735400-1463588671_thumb.jpg

post-1868-0-48236300-1463588681_thumb.jpg

post-1868-0-47335900-1463588718_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Объясните дураку.

 

Если использовать так называемые "быстрые соединители", то в алюминиевых профилях надо просверлить дырку. Допустим я остановился на профиле с сечением 40*40 мм.

Вернемся к сверлению... на каком расстоянии от торца нужно эту дырку просверлить? И какого диаметра?

Ссылка на комментарий

Ты сам сверлить собрался? :)

 

Так то согласно чертежу и толщине "бороды" у прорези выбранного профиля.

c732aea01514c5dfadda7a1b03979916.jpg

 

диаметр Ф14,7

От торца по идее 29-30. Но возможно еще нужно рассверливать профиль с торца под Ф11,7.

 

зы. Я такие не использовал.

 

Вообще у них специальные сверла под эти дела, а не обычные.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ты сам сверлить собрался? :)
Нет, не сам. Но я должен буду объяснить это тем, кто будет сверлить :)
Но возможно еще нужно рассверливать профиль с торца под Ф11,7.
А зачем? Он вроде там 12 мм.

 

2014_12_19-10_25_00-444-konstruktsionnyy-profil-40kh40.pdf-_-adobe-reader.jpg

 

зы. Я такие не использовал.
А какие ты использовал?
Ссылка на комментарий

Все правильно. Согласно приведенных чертежей надо метиться на 30 мм от края. Я для соединения прямых углов использовал именно такой крепеж. Глубина сверления около 30 мм - то есть внутренняя часть профиля просверливается полностью, а вторую наружную стенку можно не трогать (ну для эстетики). Мне этот крепеж понравился - удобно, эстетично получилось и профили он хорошо стягивает. Сверлил в гараже у коллеги на старом убитом станке. Дрелью вручную я бы не стал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А зачем? Он вроде там 12 мм.

Значит не надо. У меня там 7 мм. Потому и написал "возможно".

А какие ты использовал?

В основном болты обыкновенные под внутренний шестигранник и Т-гайки.

И вот такие http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=989&st=760#entry184051

 

Ссылка на комментарий

Ммм, что-то меня вчера на другое сообщение кидало...

 

Удивительно... на компе меня кидает на это сообщение:

 

сместил ближе и выше кпп, и ручник, всеравно лапка правая устает :facepalm:

 

что раньше что сейчас, разницы вообще ноль, только тянутся некуда не нужно.

С телефона на вот это:

 

При сверловке такого профиля главное угол, поэтому дрель тут и не канает. Одно дело что-то плоское просверлить, другое дело 40-45 мм толщиной. Если сверло пошло накось то это жопа. И самая сложная сверловка там, где соединения не под 90 градусов.

 

Но есть и внутренние соединители для прямых углов, которые вообще не требуют сверловки, вот такой вот например я много использовал:

post-2611-0-99866400-1462369862_thumb.jpg

 

 

Оба они у меня не 778. Вероятно, что правильно второе.

 

 

 

 

 

 

 

А каким образом регулируется угол у рулевой колонки в этом кокпите?

Вижу уголок...

post-352-0-08675500-1463915520_thumb.jpg

...но не понимаю как его удалось прикрепить под углом? Если расстояние между дырками 40 мм, то как удается обеспечить поворот уголка?

 

Пока писал, вроде начал соображать... дырки в уголке просто шире сделали в этом месте? Типа такого?

post-352-0-79273700-1463915887_thumb.jpg

Так, или есть более изящный способ?

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Да, именно так. Дырки рассверлил так, как мне нужно было под определенный угол с небольшой регулировкой. Кроме уголка там с другой стороны ещё кусок профиля, который тоже выполняет роль уголка, но покрепче.

Ссылка на комментарий

Да, спасибо, я заметил. Попробую начать с 4-х уголков, по два с каждой стороны. По идее их должно хватить для монолитности.

Видимо с этим я очень много теряю:

 

https://www.youtube.com/watch?v=oIFENb2G5io

 

Ну как, много, не секунду конечно, но понимание того, что происходит с машинкой, немного теряется :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

4 уголка норм держат и возможность настройки угла дают. Даже ногами не получится отогнуть)) Я брал уголки с ребрами жесткости. У них еще специальные заусенцы есть по центру (они попадают в паз профиля и держат угол 90 градусов). Для прямых углов заусенцы оставил, а для мест с возможностью регулировки - отломал плоскогубцами.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Так не 40*80. Я про 40*40 парами. Вернее в моем случае это было 45*45.

Вот ссылка 40*40 http://soberizavod.ru/catalog/uglovye_soediniteli/uglovoy_alyuminievyy_soedinitel_40kh40l_paz_10_a18/

 

В этом случае никакие дырки рассверливать не надо, чтобы угол установки регулировался.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так не 40*80. Я про 40*40 парами. Вернее в моем случае это было 45*45.

Вот ссылка 40*40 http://soberizavod.r...40l_paz_10_a18/

 

В этом случае никакие дырки рассверливать не надо, чтобы угол установки регулировался.

На стойке под руль лично у меня 40*80 профиль и уголки соотвествующие, по 4 болта на уголок. Там геометрию не обманешь - чтобы угол регулировался, нужно предустмотреть смещение крепления.

Ссылка на комментарий

4 уголка норм держат и возможность настройки угла дают. Даже ногами не получится отогнуть)) Я брал уголки с ребрами жесткости. У них еще специальные заусенцы есть по центру (они попадают в паз профиля и держат угол 90 градусов). Для прямых углов заусенцы оставил, а для мест с возможностью регулировки - отломал плоскогубцами.

 

у меня такими же стандартными уголками регулируется наклон. Усики все отломал и зажатые уголки монолитно все держат.

post-1868-0-68425000-1463932980_thumb.jpg

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну если ты можешь прикрутить основание крепко к полу по 6-ти точкам хотябы, то хватит и 40х40.

В противном случае одинарный профиль, тем более твой облегченный (да, мой поплотнее и потяжелее), на длинне ~1,5 м будет немного играть(изгибаться). Я вынужден был доделывать перемычки треугольником. Поэтому я тебе давно рекомендовал на низ брать двойной профиль.

 

Не то, чтобы там сильный люфт был, нет, руль крепко стоял. Но когда я свои педали вижимал под 30-40 кг, у меня пол трещал ))). А сейчас мертво.

post-2611-0-91063500-1463933340_thumb.jpg

 

А к хорошим педалям ты тоже рано или поздно прийдешь :)

 

Вот Heusinkveld Engineering вообще ставят какой-то четвертной или пятирной профил, фиг сосчитаешь )))

sim_rig_3d.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...