Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Так то в основном не замечал проводочков. В той же Ф1 например В формуле и нету. Нудк у меня и руля ф1 нету) В кузовных сериях очень много с проводочками ездют:) На Хюрикане то как ? )) Хюрикан сцуко апасный:) Бросил его. Не понравился. Наверное без проводочков тоже) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Хюрикан сцуко апасный Бросил его. Не понравился. Наверное без проводочков тоже) Ну и правильно. На чем теперь то ? Кстати а ты родной АФ квикрелиз не рассматривал ? Он с контактной парой. Только не понятно, на базе куда проводочки идут ? Там предусмотрен разъем какой или как ? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну и правильно. На чем теперь то ? На гтр-е буду щастья пытать)) Кстати а ты родной АФ квикрелиз не рассматривал ? Он с контактной парой. Только не понятно, на базе куда проводочки идут ? Там предусмотрен разъем какой или как ? Смотрел я на родной. Тем более тот же Мартин (Ascher racing) вполне делает внутреннюю проводку через квик релиз АФ для своих баттон боксов. Но у родного квик релиза свои косяки есть. Вобщем после раздумий на эту тему и обсуждений с Мартином, решил остановиться на квик релизе Холжера, как более универсальном, надежном и дешевом. Хотя если тебя проводки смущают, то конечно нужно родной брать)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну мне просто интересно, вот квикрелиз родной к валу прикручивается, с него проводок торчит. А далее куда этот проводок ? Ведь вал тоже крутится. И внутрь вала проводок точно идти не может, как это всех игровых рулей делают. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну мне просто интересно, вот квикрелиз родной к валу прикручивается, с него проводок торчит. А далее куда этот проводок ? Ну в этом одна из проблем родного квик релиза и есть. Там не проводок дальше, а что то типа скользящего контакта, который пока (из того что я читал и видел) не особенно то надежен. Иногда сигналы через это дело теряются. Ты жамкаешь передачу, а тебе в ответ хрен!)) Народ что то такое пытался колхозить с этим, не знаю как в итоге, решили они проблему эту или нет. На момент принятия решения проблема такая присутствовала. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну в этом одна из проблем родного квик релиза и есть. Там не проводок дальше, а что то типа скользящего контакта, который пока (из того что я читал и видел) не особенно то надежен. Иногда сигналы через это дело теряются. Ты жамкаешь передачу, а тебе в ответ хрен!)) Народ что то такое пытался колхозить с этим, не знаю как в итоге, решили они проблему эту или нет. На момент принятия решения проблема такая присутствовала. Понятно! Скользящий контакт это конечно фигня. Им надо было поставить это фигню, забыл как называется, короче как в нормальных машинах гражданских стоит. Спираль там внутри намотана из проводов непрерывных (типа где-то так) и её хватает на полный оборот. Главное открученный руль не вращать, обрывает вмиг )) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Решили проблему скользящего контакта уже, вышла третья исправленная версия , но у меня и первая версия работает исправно, проблем нет. Ссылка на комментарий
Популярный пост Sertifikator Опубликовано 10 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Ребята, хочу вам показать, что получилось у меня. Что у меня имелось в наличии: 1. Кривые руки из ж...) 2. Отсутствие опыта таких работ 3. Отсутствие сложных инструментов (для сварки и т.д.) 4. Минимальный бюджет 5. Дикое желание сделать себе свой собственный кокпит) 6. В конструкции всё должно было регулироваться во все стороны Конструкция получилась очень прочная. Несмотря на то, что профильные трубы всего 25 мм и 2 мм в толщину. Крепления крепят всё намертво. Всё регулируется во все стороны. Столик мне был нужен, потому что я чаще всего играю с ноутбука. Конструкцию легко переделывать или дорабатывать. Например, легко подогнать её под трипл - поставить широкую столешницу, либо поставить высокие дальние стойки. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Sertifikator 14 Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 А говоришь руки из жопы :) Ссылка на комментарий
Sertifikator Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 А говоришь руки из жопы :) Я сам себе удивился, что в итоге что-то более менее приличное получилось :) Больше пытливый ум пригодился))) А руки только чтобы болты закрутить))))))) Долго разрабатывал схему проекта и придумывал чем скреплять если нет возможности сварки) Да ещё и чтобы всё могло регулироваться) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Я вот долго думал и рисовал, а в итоге купил готовый кокпит. Ссылка на комментарий
Sertifikator Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Я вот долго думал и рисовал, а в итоге купил готовый кокпит. И какой купил? Я хочу посоветовать всем кто будет делать кокпит сам обращать внимание на казалось бы сначала незначительные детали - это удобная посадка - расстояние до педалей, до руля, до коробки передач, высота руля и т.д. Эти маленькие детали могут свести на нет всё ваше удовольствие от игры. Вот я играю сейчас в основном в ETS 2 и приходится подолгу держать руки в одном положении и они устают. Я экспериментировал, но до сих пор не могу подобрать идеальной посадки. Если руль слишком высоко, то руки устают. Если опускаю, то колени задевают за крепление руля. Если отодвигаю руль от себя, то руль получается слишком далеко - неудобно, да и педали далековато. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?)В настоящей машине мне сидеть удобно и я размышлял почему, в чём отличие. Единственное что пришло пока на ум, что в машине вылет у руля большой, а у всех игровых рулей он маленький. Пробовал под углом размещать руль, но это не сильно помогает. Думал ещё может быть подлокотники сделать, на офисном кресле с подлокотниками было удобно играть. Но они могут мешать переключать передачи. Как думаете? Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Sertifikator Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 В настоящей машине локти часто лежат на мягких подлокотниках. Ну у меня по крайней мере. Если держать локти на весу, а руки на руле где-то в одной позиции долго на трассе, то они устают, да. ЕТС не гоночный сим. В гоночном то руки от другого устают )). Хотя с привычкой уже и не устают :) Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Sertifikator, привяжи веревочки к рулю и дергай их на поворотах. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 И какой купил? Папагеймер. В настоящей машине локти часто лежат на мягких подлокотниках. Ну у меня по крайней мере. Если держать локти на весу, а руки на руле где-то в одной позиции долго на трассе, то они устают, да. В фурах кроме подлокотников и руль в более горизонтальном положении, плюс он большой и на него можно опираться и складировать руки. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) И какой купил? Папагеймер. Мама - в шоке! Папа теперь даже спать домой не приходит :D Изменено 12 апреля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Популярный пост expresso07 Опубликовано 19 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Убрал опцию регулируемого уклона у площадки под базу. Получился еле заметный уклон от меня и жесткость. Вкупе с посадкой gt, которой добивался - моя пятая точка теперь на одной линии с пятками - держать руль мне стало еще более комфортно, чем если бы был стандартный угол как у t500rs или g25/27 (сюда же думаю и фанатек с уголком можно приплюсовать). Не нравилась мне эта особенность в t500rs с неизменяемым уклоном.. 8 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Еще пади секунд 5 с круга скинул?:)) 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Не нравилась мне эта особенность в t500rs с неизменяемым уклоном.. Вот только зря ты снова кидаешь камни в сторону других, и кстати тоже не плохих рулей. Нигде не меняется угол, ни в одном руле, ибо незачем. Это прерогатива исключительно установочного места и всяких "прокладок" между ним и рулем. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А крепко руль сидит на одной опоре? Никуда не шатается? Что-то в это с трудом верится... Кстати, нафига ремни безопасности? :) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Еще пади секунд 5 с круга скинул? :)) Не, всего 3 Вот только зря ты снова кидаешь камни в сторону других, и кстати тоже не плохих рулей. Нигде не меняется угол, ни в одном руле, ибо незачем. Это прерогатива исключительно установочного места и всяких "прокладок" между ним и рулем. Ну а почему не кинуть то, я же написал - "мне". Фанатековская база еще туда сюда, уголок можно не ставить. А установочное место может быть столом например у кого-то. С одной стороны - можно сколхозить обратный клин. С другой - а оно нужно человеку, желающему погонять, но не с уклоном как у белаза? Поэтому как по мне, так рули попродвинутей типа 500rs как то погибче могли бы быть.. мое мнение, не нравится - не ешьте :rolleyes: А крепко руль сидит на одной опоре? Никуда не шатается? Что-то в это с трудом верится... Кстати, нафига ремни безопасности? :) Опора жирная, болты жирные. Немного конечно гибкость есть, но не такая, как на vr3 например моем прошлом. Абсолютную жесткость рулевой колонки на фуллфрейме можно получить лишь сварной конструкцие с жирными профилями. Но тогда и вес на моторы будет огого какой.. А ремни жизненная необходимость, на норде болтает знатно, можно и вылететь Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 С другой - а оно нужно человеку, желающему погонять, но не с уклоном как у белаза? Боюсь спросить даже, а это уклон как где, как у камаза? :): А установочное место может быть столом например у кого-то.Как раз под него и обычные кресла и расчитан угол заводских популярных рулей, будь то логитечи, трасты или фанатеки :) 2 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Боюсь спросить даже, а это уклон как где, как у камаза? :): Как раз под него и обычные кресла и расчитан угол заводских популярных рулей, будь то логитечи, трасты или фанатеки :) Вот для меня уклон g25 и т500rs нифига не похож на уклон как у 560sgt3 например. Как бы то ни было - это дело вкуса и удобства. Мне удобно как сейчас, и неудобно как у заводских популярных рулей. Посадка изза этого слишком высокая. Спина опять же моя ныть начинала. Пока гонял в vr3, каждый раз с матюками из ковша выбирался. Для меня это не удобно оказалось. К счастью, сейчас дико гибкая конструкция в плане настройки под себя Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 у г 25 великоват наклон, но это в любом случае универсальное решение. Я в кокпите сначала не делал регулируемую площадку под руль, теперь заказал крепеж с регулировкой наклона, как под другой руль, так и на г25 сделать наклон меньше. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Как бы то ни было - это дело вкуса и удобства. Мне удобно как сейчас, и неудобно как у заводских популярных рулей. Посадка изза этого слишком высокая. Согласен. И мне неудобная. Но я же не об этом :) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения