Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@web-dmitry , ещё тебе вариант предложу. Менее, чем за 5 тыр, я могу тебе сидуху от VW Jetta VI подогнать. Состояние - огонь. Салазки то что надо, чтобы крепить к профилю. Регулировка по высоте, подогрев и подушка безопасности на всякий случай. Стучи в ЛС, ежели чего 😎

Брал для себя и своего проекта, но подвернулся другой вариант, от которого я не смог отказаться )

Изменено пользователем ipatoff
Ссылка на комментарий

@underdog в инструкции же есть варианты крепления. 

1. вставляешь сухари в нижнюю часть базы, сверлишь профиль и крепишь болтами;

2. вставляешь сухари в боковые части базы и крепишь какие-нибудь Г-образные кронштейны (уголки) болтами к базе, затем также сухарями и болтами к профилю крепишь кронштейны;

3. Тэйбл кламп )

Spoiler

666.thumb.jpg.d9dfd8c314cd820ed8467ac7da846143.jpg

 

Изменено пользователем ipatoff
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Планирую строить себе кокпит, назрело пару вопросов.

1. Будет ли нормально работать узел под крепление кресла. Там такой "огород" из-за того, что у меня есть кресло типа "гоночного-офисного" и нужна будет регулировка по высоте, продольному позиционированию и углу наклона самой сидушки (т.к. на кресле оно плоское), а покупать еще и ковш/полуковш смысла нет.

2. нужно ли под сидельный узел использовать стандартный профиль или пойдёт облегченка.

Всё остальное кроме нижних подставок и нижних поперечен ( те которые по 580) будет из стандарта.

2022-01-08_21-13-04.png

2022-01-08_21-13-14.png

Изменено пользователем Kley
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Kley сказал:

Будет ли нормально работать узел под крепление кресла. Там такой "огород"

Купи автомобильное кресло. СтОит недорого и огород не понадобится.

18 минут назад, Kley сказал:

нужно ли под сидельный узел использовать стандартный профиль или пойдёт облегченка.

Хватил лайт'а

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kley сказал:

 

Зачем тебе внизу такое порnо братишка? Обычно ножки используют. И пол не поцарапают и в уровень весь кокпит отрегулировать можно.

https://www.soberizavod.ru/catalog/opory_podvesy/

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Denis Vorobjov сказал:

Зачем тебе внизу такое порnо братишка? Обычно ножки используют. И пол не поцарапают и в уровень весь кокпит отрегулировать можно.

https://www.soberizavod.ru/catalog/opory_podvesy/

мне нужно поднять на 110-120 мм (как раз чтобы пылесос проехал)

но да, как вариант можно 125 колёса поставить...продольные балки 80мм не прогнуться  ?

 

1 час назад, Mutabor сказал:

@Kleyпри таком способе крепления профилей, у кучи уголков придётся удалить направляющий шип. И хорошо, если его можно отломать, а не стачивать. 

 

это не проблема, причём продаются  уголки без шипа

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Kley сказал:

но да, как вариант можно 125 колёса поставить...продольные балки 80мм не прогнуться  ?

Чем больше связывающих балок будет, тем жестче конструкция получится. Опоры на полу какие ты делаешь, от них смыла 0. А Тебе нужно стремится именно к жесткости конструкции. Я бы добавил вот сюда балку по центру, убрал то что по низу и вместо них поставил либо колеса, либо ножки.

so.jpg

Изменено пользователем Denis Vorobjov
Ссылка на комментарий
8 hours ago, Kley said:

у меня есть кресло типа "гоночного-офисного"

Допустим, пришло в негодность твоё кресло (кот подрал, собака сгрызла и т.п.), полкокпита переделывать под новое седло будешь?

Раз взялся строить, то строй сразу нормально, с возможностью установки любого сидения. Имхо.

 

С педальным узлом тоже перемудрил, мне кажется. Зачем стойки наружу выносить? Такой или схожий вариант будет не хуже по жёсткости, а то и лучше + дешевле по материалам и крепежу:

333.thumb.jpg.e5a0b10fe54b8dc19377cdaa33526aab.jpg

Ссылка на комментарий

Можно выломать шип, можно отпилить, можно купить уголок без него, а можно собрать профиль по другому. Тут как говорится, "каждый точит как он хочет" ... 

Изменено пользователем Mutabor
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ipatoff сказал:

Допустим, пришло в негодность твоё кресло (кот подрал, собака сгрызла и т.п.), полкокпита переделывать под новое седло будешь?

Раз взялся строить, то строй сразу нормально, с возможностью установки любого сидения. Имхо.

 

С педальным узлом тоже перемудрил, мне кажется. Зачем стойки наружу выносить? Такой или схожий вариант будет не хуже по жёсткости, а то и лучше + дешевле по материалам и крепежу:

333.thumb.jpg.e5a0b10fe54b8dc19377cdaa33526aab.jpg

не, не много не так.

Желтое - место под седалище. Поэтому когда кресло закончится, можно не заморачиваться и поставить от авто без переделок 

Красным - под педали (мне кажется это самый простой вариант, можно даже отрицательный угол выставить

2022-01-09_10-34-32.png

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Kley said:

не, не много не так.

Ааа, говорю же намудрил )

Тебе эта кракозябра, под твоё офисное седалище, по деньгам выйдет дороже б/у автокресла в отличном состоянии ☝️

Мой тебе совет - не мудри! Сделай стандартный, надёжный, крепкий кокпит. Купи автоседло нормальное, не обязательно же ковш ставить. Б/у вариантов гора на авите и подобных барахолках.

Вот отсюда: https://trakracer.com/pages/au-manuals-simulators можно скачать мануалы по сборке заводских кокпитов от Track racer (смотри TR80 или TR160). Там приведены все детали с размерами. Единственное, нужно спроектировать педальный узел (типа того, что я выше кидал) и подогнать размеры под твои нужды (если необходимо). Добавить крепежа ещё можно в местах, в которых сомневаешься. Всё! )

И делать арки для проезда пылесоса я б тоже не стал (они реально жесткости не добавят, но добавят нормально к стоимости), можно и вручную уборку сделать.

Изменено пользователем ipatoff
Ссылка на комментарий

Дополнительные куски профиля вместо ножек может и не нужны, а вот конструкция под сиденье очень даже правильная. Особенно если монитор не на спец стойке, а на столе и используешь ты его не только для покатушек. 

Изменено пользователем Mutabor
Ссылка на комментарий

@Kley обрати особое внимание на педальный узел, остальное все не настолько важно. С педалями будешь ковыряться дольше всего : )

Ссылка на комментарий

По посадке.

Мне просто очень не привычно сидеть почти на полу, более комфортно чувствую себя когда пятая точка находится на 460-500 мм от пола. И перепад по высоте от плоскости сидения до педального узла около 300 мм. 

Исходя из этого и хочется поднять всё эту постройку выше. А делать вот такие крепления для точной регулировки по углу наклона и высоте, будет стоить тоже не две копейки. Хотя бы на автокреслах есть салазки для продольной регулировки( как минимум, можно конечно и с регулировкой по высоте выцепть), уже +

2022-01-09_14-05-55.png.a3becc9bc3294fe25eab0f538b48b4ac.png

 

Но покупать кем-то пропуканное кресло домой.....

 

 

 

 

Только что, 4nt4gonist сказал:

@Kley обрати особое внимание на педальный узел, остальное все не настолько важно. С педалями будешь ковыряться дольше всего : )

Ну в педальный ведь по идее можно сделать тоже вертикальные стойки только меньшей высоты, для осуществления более точной регулировки и туда уже привязать 40*40 конструкцию, которая у меня уже заложена. Самая тема будет в выставлении правильного угла наклона педальной площадки.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Kley said:

А делать вот такие крепления для точной регулировки по углу наклона и высоте

Зачем их делать? Сидуха с лифтом в помощь.

1 minute ago, Kley said:

Но покупать кем-то пропуканное кресло домой.....

Или новое тады, или баллон химии (пена специальная) для очистки автосидух за 500 рэ...

 

3 minutes ago, Kley said:

вертикальные стойки только меньшей высоты

я про это и говорю, только выносить их наружу (как у тебя под седло) смысла 0, т.к. в этом узле практически только продольная нагрузка...

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Mutabor сказал:

Дополнительные куски профиля вместо ножек может и не нужны, а вот конструкция под сиденье очень даже правильная. Особенно если монитор не на спец стойке, а на столе и используешь ты его не только для покатушек. 

сейчас база закреплена на столе

монитор на кронштейне (с регулировками по высоте, углу наклона, ближе/дальше, повороту влево/вправо) также на столе, но в будушем вместе с кроншейном переедет на стену. И да, используется не только для покашутек, но и для работы. Исходя из этого такая высота посадки

Ссылка на комментарий

Читаю эту ветку с самого ее рождения, и не перестаю удивляться количеству лишних деталей в кокпитах людей. Видимо, у меня  получился самый минималистичный кокпит. Сэкономить хотят все, но в чужих проектах это как-то незаметно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...