Mutabor Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 19 часов назад, 2115 сказал: Вот например педальный узел, непонятно как сделать чтоб угол регулировался... Самое простое решение для регулировки кресла с педалями по высоте и углу наклона, что пришло в голову(8х20см вертикальных + 4х50см горизонтальных): Ссылка на комментарий
2115 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Спасибо Всем за советы) ! 21 час назад, _rar сказал: Верхняя универсальна: удобно и катать и просто за компьютером работать. Вот так бы и хотелось Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) 3 часа назад, Mutabor сказал: Самое простое решение для регулировки кресла с педалями по высоте и углу наклона, что пришло в голову(8х20см вертикальных + 4х50см горизонтальных): Стрёмный какой-то способ установки ковша. Эти четыре вертикальные колышка точно не погнутся, когда будешь то и дело на девяносто килограммовый тормоз давить? Я уж не говорю об удобстве регулировки ковша вперёд - назад. Изменено 7 декабря, 2021 пользователем Mr.Vlad Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 @Mr.Vlad Не погнутся. Они слишком короткие чтобы гнуться от такой нагрузки. У меня педали так же установлены. Давлю сильно довольно Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Mr.Vlad сказал: когда будешь то и дело на девяносто килограммовый тормоз давить? 90? Мне 30 хватает, а больше-то зачем в статичном кокпите? Изменено 7 декабря, 2021 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Mutabor Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 37 минут назад, Mr.Vlad сказал: Стрёмный какой-то способ установки ковша. Эти четыре вертикальные колышка точно не погнутся, когда будешь то и дело на девяносто килограммовый тормоз давить? Я уж не говорю об удобстве регулировки ковша вперёд - назад. Погнуть профиль 40×40Н длиной 200мм услием через ковш? Что за бред? Скорей закладные из ковша вырвет. По поводу удобства - всё регулируется за пять минут. А при желании двигать кресло туда сюда по сто раз на дню, как и на любом кокпите, надо ставить салазки. Ссылка на комментарий
2115 Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 22 часа назад, _rar сказал: Какой планируется руль использовать? Педали? Кресло с регулировками или без? Csl dd, tlc-m, да с регулировкой. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) 55 минут назад, Mutabor сказал: Погнуть профиль 40×40Н длиной 200мм услием через ковш? Гнется... Был у меня где-то фрагмент покореженного лайт, жаль его и фотку потерял. Правда и поиздеваться над ним пришлось с приличной силой 36 минут назад, 2115 сказал: Csl dd, tlc-m, да с регулировкой. Тогда не парься. Бери "офисную" посадку за основу (28см высоту кресла от основания) и ставь педали горизонтально. Если понадобится наклон, просто внешнюю часть опоры профиля поднимешь, а заднюю опустишь и все. И не надо городить вертикальные опоры с упорами и кучей уголков. Изменено 7 декабря, 2021 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Mutabor Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 13 минут назад, _rar сказал: Гнется... Был у меня где-то фрагмент покореженного лайт, жаль его и фотку потерял. Я брал лайт только для средней поперечены 40×80L. Можно конечно было вообще всё из 40×80SH сделать, но это сильно дороже и как показала практика использования - нафик не надо))) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 11 минут назад, Mutabor сказал: Можно конечно было вообще всё из 40×80SH сделать, Под руль SH. Под педали можно двойной обычный, если не фанат "хесинфельдов" Ult. Хотя и мои прошки настроенные на 35кг немного отгибаются, если сильно давить. Думаю, если жать Ultimate на всю катушку в моем кокпите, то можно и вывернуть в местах крепления. Сбствнно так и получилось, когда крепил педали на 40х40 лайт, правда не в боевых условиях :), а когда решил проверить конструктив на прочность Нашел Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) 3 часа назад, _rar сказал: 90? Мне 30 хватает, а больше-то зачем в статичном кокпите? Ну не знаю, для точности торможения, как везде утверждается. У меня фанатеки V3 с брейк перформанс китом, там 90 сопротивление делается. Продавливаю до конца без проблем. Хуйзинквельды ультимейтные, говорят ещё жёстче. 30 кг на тормозе - это вроде как «уаще не по джидайски…» Изменено 7 декабря, 2021 пользователем Mr.Vlad Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 38 минут назад, Mr.Vlad сказал: 30 кг на тормозе - это вроде как «уаще не по джидайски…» Ну прямо! Добавь G действующие при торможении в реале (для Ф1 что-до до 5, на других спортивных машинах 2-3), вот и получим "честные" килограммы Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Я на АЗ давлю больше 60 в обычном использовании. Максимум там под 100, это тяжеловато конечно уже. @Mr.Vlad 90 на фанатеках нет скорее всего. Там на датчике 90 может быть, а реальное усилие поменьше. ММт помню 45 или 60 там весами намерял Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 28 минут назад, caliskan сказал: Я на АЗ давлю больше 60 в обычном использовании. Да уж. Мне даже 40 продавить непросто. Точнее, продавить-то могу, но с такой нагрузкой просто недотормаживаю и теряю кучу времени перед медленными поворотами. Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 4 часа назад, caliskan сказал: 90 на фанатеках нет скорее всего. Там на датчике 90 может быть, а реальное усилие поменьше. ММт помню 45 или 60 там весами намерял Да может быть так и есть. Просто в брейк перформанс кит, если не ошибаюсь, указано, что максимально жесткими прокладками достигается 90 кг. Но если посмотреть на фото педали тормоза сбоку, то видно, что у точки приложения силы от ноги рычаг относительно оси педали больше ну где-то примерно в 2 раз чем у точки, где на педали закреплён блок прокладок жёсткости. Так что может быть так и есть: у ноги рычаг в 2 раза длиннее, поэтому чтобы продавить те 90 кг прокладок надо примерно 45 кг усилия ноги. Ну а так все везде и в обзорах в том числе говорят про 90 кг. И я вслед за ними… Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 17 часов назад, Mr.Vlad сказал: для точности торможения, как везде утверждается. Спорно. О какой точности можно говорить, когда нога напряжена при выжимании 90кг? Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 4 минуты назад, _rar сказал: Спорно. О какой точности можно говорить, когда нога напряжена при выжимании 90кг? не так уж и сильно напряжена... странно как вобще люди по земле на ногах ходят 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 @_rar ну 90 в Ире редко когда надо жать, а 60 те же вполне норм, если педаль слабая то график торможения прыгает сильно. Для каждого индивидуально конечно, но привыкнуть можно и к 120 на ультах Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 5 минут назад, _rar сказал: Спорно. О какой точности можно говорить, когда нога напряжена при выжимании 90кг? Ну там логика достаточно простая и понятная. А. Нога в плане работы с педалью лучше и точнее запоминает уровень силы нажатия чем длину "хода" стопы. Это биологический факт. Б. Чтобы улучшить эммм "точность попадания" хорошо бы "увеличить размер мишени" или в нашем случае, увеличить размер шкалы градуировки (ну, понятно же, что на палке длинной 1 метр проще и точнее визуально указать одну десятую, или одну треть, чем на палке длинной 1 сантиметр). А как увеличить "мишень" в случае с силой нажатия, дабы проще было нажимать одну десятую или одну пятую, или одну треть от максимума? Правильно - увеличить размер максимума. Так что все логично. Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 а что если и ГАЗ сделать на LC на 90кг чтоб дозировать как боженька 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) 37 минут назад, Beg сказал: странно как вобще люди по земле на ногах ходят Как бы не одно и тоже. Сходи в спортзал и качни "одной левой" 90кг. Сколько раз выжмешь? 32 минуты назад, Mr.Vlad сказал: Нога в плане работы с педалью лучше и точнее запоминает уровень силы нажатия чем длину "хода" стопы. Все не так однозначно. Попробуй в ЛС педалях удалить эластомер или пружину. И погоняй. Изменено 8 декабря, 2021 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) 6 минут назад, _rar сказал: Как бы не одно и тоже. Сходи в спортзал и качни "одной левой" 90кг. Сколько раз выжмешь? @_rar есть нюанс там надо перемещать эти 90кг на пол метра в отличие от педали работа = сила * перемещение так же как и стоять и приседать не одно и тоже Изменено 8 декабря, 2021 пользователем Beg Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Только что, Beg сказал: @_rar есть нюанс там надо перемещать эти 90кг на пол метра в отличие от педали работа = сила * перемещение так же как и стоять и приседать не одно и тоже Разумеется. Также точно есть разница давить 60кг в статике, или когда тебе еще помогает G при торможении на реальной трассе. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Давненько по этому поводу копья не ломали — раньше оно стабильно раз в полгода случалось : ) 3 Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) 17 минут назад, Beg сказал: а что если и ГАЗ сделать на LC на 90кг чтоб дозировать как боженька Как минимум будет проблема с усталостью. Газ надо держать в пол гораздо дольше чем тормоз, так что с 90 килограммами можно и не доехать до финиша. 13 минут назад, _rar сказал: Все не так однозначно. Ну оно всегда всё не так однозначно, выйдешь бывало на улицу, оглянешься, а земля-то вроде плоская… Изменено 8 декабря, 2021 пользователем Mr.Vlad Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения