GranDoxin Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 В начале, висящие в воздухе элементы ХУД - это жесть конечно.. Понятно, что их отключать надо.. но как без них ездить? На большинстве машин на приборы даже время круга не выводится, не говоря уже об остальной информации о заезде.. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ну, худ на смарфон повесить и шлем не надевать. Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Надо разработчикам симов перерабатывать вид виртуальных худов в типа настоящие худы применяемые в гоночных машинах - тогда все будет отлично смотреться, но сделают это скорей всего только в том случае, если шлемы наберут популярность Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Надо разработчикам симов просто делать нормальные приборы в автомобилях, с переключением режимов индикации, как это есть в реале. И тогда никакие худы не понадобятся.. Ну и продвинутый виртуальный инженер не помешает, который дает инфо о заезде по радио. А так же пит борды на финишной прямой. И 3Д маршалы с флагами вдоль трассы.. Этих простых вещей будет вполне достаточно :) 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Кучу информационных экранов ир этим никак не заменить. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 В настройках автомобиля сделать выбор устанавливаемых индикаторов в машину, что бы можно было поставить и в гоночную, и в дорожную... И на них можно выводить что угодно.. так же как в Ир выбираешь режим блэкбокса, выбирается режим работы индикаторов.. Такого плана. Пусть они будут фейковыми, вымышленными, но в 3Д кокпите суть как настоящие.. А дельту можно выводить на лобовое стекло, стилизовав под реальный ИЛС, и сфокусировав в бесконечность.. Но только не что бы оно висело перед глазами прямо тут, в кокпите... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ок, чем заменить relative monitor в ир? Этим непонятным мелким экранчиком? Это неудобно. Лучше для окулуса сделать специальный ui, с выводом инфы якобы на стекло шлема, как в том же Crysis в нанокостюме. 1 Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 нано-интерфейс аля Crysis - был бы в тему Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ну этот экранчик даст примерно такой же размер как и мониторчик в Ир.. Можно взять дисплей побольше.. Главное оправдать его наличие, что бы в воздухе не висел.. В куча худов.. это аркадко :) Ссылка на комментарий
Популярный пост Deriy Опубликовано 16 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) На днях стал обладателем DK2. Потестил огромное количество демок, игр, и конечно АС и pCars, хочу поделиться впечатлениями. Начну с минусов. Первый минус, что явно бросается в глаза, при первом же использовании очков, это конечно же, низкое разрешение экрана. Пиксели видны очень сильно, и чем мельче предметы в кадре тем их сильнее заметно. В шлеме совершенно невозможно работать с меню. Текст даже среднего размера не читается. Несмотря на то что АС имеет поддержку очков, работает почему то всё очень криво. В режиме гонки игра постоянно виснет, после нажатия на любую из клавиш клавиатуры. Выйти в меню обычным способом не получается. Приходится всё время завершать гонку, через диспетчер задач. В Пкарз дела обстоят немного лучше. Но для того чтобы просто полазить по меню, приходится при помощи стороннего софта выводить изображение из игры на монитор, и каждый раз снимать очки. Головокружение и тошнота периодически подкатывает, особенно при игре в FPS. Так как головой можно только оглядываться по сторонам, а поворачивать тело вместе с головой приходится либо мышью, либо геймпадом. Вот как раз при таких поворотах, когда ты вроде бы смотришь прямо, а изображение начинает двигаться в сторону, происходит дезориентация. Ну а теперь о плюсах. Играть в шлеме конечно же очень интересно. Когда оказываешься внутри кокпита, минут 5 только любуешься интерьером . Всё кажется очень реалистичным, что волей неволей тянешься рукой чтобы потрогать. Трасса в очках это уже не узкая полоска в несколько десятков сантиметров как на телевизоре или мониторе, а настоящее полотно в несколько метров шириной. Задержки при поворотах и перемещении головы практически нет. Но вот сом процесс езды очень утомляет глаза, поскольку за счёт пиксельной решётки, предметы воспринимаются более или менее нормально, только на расстоянии вытянутой руки, чуть похуже на расстоянии метров (виртуальных) в 10-30, а то что дальше превращается просто в кашу из пикселей. Если пред тобой в 30 метрах маячит кто ни будь из соперников , то ловишь себя на мысли что играешь не на современном компьютере а на SEGA. Но тем не менее покататься просто для удовольствия вполне можно. Также пробовал прокатать в своём 2Dof кресле . Так как камера была закреплена на телевизоре, то естественно все движения головы при качании кресла добавляли эффекта перегрузок, что с одной стороны добавляло реализма а с другой ещё больше утомляло мозг. Так же прикупил драйвер от сторонних разработчиков VorpX, который позволяет запускать в Vr режиме на Oculus rift огромное количество игр в которых нет поддержки очков. Хочу сказать что функционал этого драйвера по многим параметрам превосходит функционал даже тех приложений в которых есть официальная поддержка. Понравилось то, что в любой момент изображение при нажатии на среднюю клавишу мыши из режима виртульной реальности превращается в огромны плоский экран по которому можно вполне сносно осуществлять навигацию по меню игр. Сейчас качаю со стима GTA5, пришлось брать лиценз, так как на пиратке трекинг головы не работает. Ну и на последок. Конечно же Oculus rirt, эта новый шаг в эволюции развития виртуальной реальности, причём очень большой, несомненно он займёт свою нищу как среди геймеров, так и среди любителей кино, ведь фильмы в 360 уже стали появляться. (Ролик с Мстителями в 360 очень впечатлил) http://www.youtube.com/watch?v=LdTm7Vpape0 Помню как то в 90 годы пробовал в одном из магазинов виртуальный шлем. Несмотря на новизну меня не сильно впечатлило увиденное. Изображение всё так же как и на мониторе висело перед тобой, и казалось что ты смотришь на виртуальный мир сквозь маленькое окошко. С Oculus ritf это действительно похоже на реальность, только словно смотришь через маску для подводного плавания, на которую вместо стекла натянута сетка. Теперь осталось дождаться пользовательской версии очков, очень надеюсь на то что разрешение экрана повысят до 4к. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Deriy 5 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 очень надеюсь на то что разрешение экрана повысят до 4к. Чуть выше на странице была ссылка на финальные характеристики Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) 2160×1200 at 90Hz 1200 и 1080 разница 120 пикселей, очень не существенная. Жаль((( Изменено 16 мая, 2015 пользователем Deriy Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Получается, что шлем с этим заявленным разрешением экрана для полноценной игры в гоночные симы не подойдет, придется ждать либо новой версии этого шлема, либо двух его конкурентов, причем шлем от Valve вроде осенью должен выйти, может они 4к разрешение додумаются сделать Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 шлем от Valve вроде осенью должен выйти, может они 4к разрешение додумаются сделать у него примерно такие же хар-ки A 1,200 by 1,080 pixel screen in front of each eye, with refresh rates of a blistering 90 frames per second Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) у него примерно такие же хар-ки Значит вообще надежда на играбельный в симы шлем умерла, правда Sony заявляет, что их шлем в первую очередь будет заточен под гоночные симуляторы, но он, я так понял, будет работать только с их плейстейшен :( Изменено 17 мая, 2015 пользователем GirshinPS Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Играбельным будет шлем с двумя экранами по 2550х1440 на каждый глаз.. Все, кто будут пытаться выжать что то из одноэкранного варианта с разрешением по вертикали 1080 или даже 1200, получат тот же эффект, который описан выше, и еще выше, и еще несколько раз выше в этой ветке - пиксельная сетка, нечитаемая индикация и меню, неразличимые мелкие объекты, эффект водолазной маски, не дающий до конца погрузиться в 3Д пространство... А вообще, надо в очках делать вогнутые зеркала на каждый глаз. Это даст полное покрытие поля зрения, фокусировку в бесконечность, более мягкую картинку, и ощущение масштаба... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А вообще, надо в очках делать вогнутые зеркала на каждый глаз. Это даст полное покрытие поля зрения, фокусировку в бесконечность, Линзы разве не это делают? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Линзы разве не это делают? Нет, по краям черный ореол, особенно по бокам (эффект водолазной маски), пиксельная сетка висит перед носом, и нет ощущения крупного масштаба. Зеркало на каждый глаз + отдельный широкий экран, позволят покрыть периферийное поле зрения. Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Играбельным будет шлем с двумя экранами по 2550х1440 на каждый глаз.. Все, кто будут пытаться выжать что то из одноэкранного варианта с разрешением по вертикали 1080 или даже 1200, получат тот же эффект, который описан выше, и еще выше, и еще несколько раз выше в этой ветке - пиксельная сетка, нечитаемая индикация и меню, неразличимые мелкие объекты, эффект водолазной маски, не дающий до конца погрузиться в 3Д пространство... Странно, не ужели производители сами не знают об недостаточности разрешения экрана. Наверное дело в цене двух экранах по 2550х1440, боятся повышать стоимоть продукта, у них наверное девиз - "Дадим дешевый виртуальный шлем массам!!!" :rolleyes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Стоимость вырастет, и поюзать могут только владельцы топов или сли. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Да это понятно, только глазкам пофигу на мировые цены... для них 1080 по вертикали - мало.. видимая область получается чуть ли не 480 пикселей... то есть никакая... Так что придется видимо ждать, пока цены опустятся... Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Сейчас качаю со стима GTA5, пришлось брать лиценз, так как на пиратке трекинг головы не работает. Я так подозреваю, что вы чего там запустить не смогли. Потому что обычно на пиратках никакие функции не вырезают. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 На лицухе трекинг головы в GTA5 работает, а на двух разных пиратских версиях игры ( с последними обновлениями) так и не заработала. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 http://ru.aliexpress.com/item/Virtual-reality-glasses-DIY-Oculus-Rift-DK1-DK2-Compatible-with-DK1-DK2-games/32285157644.html Как думаете китайские друзья не обманут? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти