Amarel Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Только вы что-то до момента загорания зеленых огней чуть подрастянулись все ему не так) есть возможность подать на это протест:D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Только вы что-то до момента загорания зеленых огней чуть подрастянулись Так зеленый флаг был в самой шикане, как там не подрастянуться, там одному то ехать сложно, да и бампер в бампер ехать на первом круге опасно, кому хочется стартовать из боксов в Сильверстоуне =) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Сегодня днем вернулся со спортивных сборов. 2 недели без руля. Долго не мог решить, надо ли сегодня участвовать, если шанс на очки призрачный. Сета нет, наката на Форде тоже мало. Трассу вроде знаю неплохо, но на такой машине были сомнения. Практика перед гонкой показала, что я примерно в 20-ке. Квала была очень напряженной на первых кругах. Результат удручал. Старт 20+ немного не то, на что я рас читывал. А дальше было очень интересно. Я ошибался с торможениями. Верный сет (Фиксед от Сильверстоуна) для меня как всегда служит "палочкой-выручалочкой". Пропустил на своих ошибках 2-3 машины, но позиция улучшалась за счет ошибок впереди идущих. Последние круги и контакт с Талиповым несколько смазали впечатление от этапа. Лидеров старался пускать максимально безопасно, но, возможно, накосячил. Руль немного кривой был последние 2 круга. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Рома джек-пот выиграл - написал протест, оказался под номером 777 :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Первый круг без инцидентов, я думал будет мясо :) А вот на 4-м круге какая-то жесть в Т2. Сколько раз говорилось, что после разворота нажал на тормоз и жди пока все проедут, нет же поехал жопой вперед парковаться. Требую подачи протеста от пострадавших. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Как раз в этом завале Я въехал в Боярского((. Увидел в самый последний момент его стоящую поперек трассы машину, по тормозам, он дернулся в мою сторону... Итог - кривой руль, 1,5мин ремонта, 2й пит из-за пробитого колеса, ковыляние до финиша... Кстати как сразу определить прокол и какое именно колесо? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 2й пит из-за пробитого колеса, ковыляние до финиша... Кстати как сразу определить прокол и какое именно колесо? а ты по чем понял что именно прокол? Ни разу не случалось за год и вообще они тут реализованы чтоли? Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну по таким признакам как - как до так и после починки на торможении какое-то из колес постоянно блочилось от легкого нажатия на педаль, при разгоне машина старалась уйти в спин. После смены резины стало лучше только руль кривой. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Надо будет перед сильвером покатать практики, на огайо полчаса перед гонкой не хватило, чтобы в теме лидеров ехать) Лично я вообще ехал на сете с Лагоса, не меняя его. Вполне нормально ехалось. :) Правда не показал свой ПБ (1.21.5) в квале, который две недели назад накатал, когда заходил потестить на 10 кругов. Странно. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Приношу извинения Александру Анисовичу за аварию. Не смог удержаться внутри поворота, вынесло дальше, чем рассчитывал. Протест накатал для порядка. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Хорошая гонка. Я никак не рассчитывал на 4-ю позицию на финише! Отквалился средне, мог на 1-2 позиции выше, если б на первом квалификационном круге удалось удержаться за Василием - не судьба. После пары кругов в гонке, понял две вещи: 1. Удержаться, а уж тем более пытаться атаковать впереди идущих будет не возможно; 2. Сергей Солдатов будет прессовать меня всю гонку :) так и получилось. Но ошибок я не допускал и шансов на обгон не оставлял. Так бы и доехал на 9-ой стартовой позиции, но в Т2 напарник Александр попадает в аварию с Денисом Фёдоровым, так они еще и Женю Аринина с собой забрали. +3 позиции. Потом нагнал пару Пржесмитский-Горлов. У них какая то хрень в злаполучном Т2 вышла, после которой, я так понял, Никита собирался вернуть позицию Роману, но тут, как сказал Никита "негодяй агрессивно"(это я :)) нагнал, к торможению на прямой мы подошли в 3 ряда: Никита-справа, я-в центре, Роман-слева. Круг висел на хвосте у Никиты и он удачно ошибается в Т2 :naughty: Не помню сколько кругов оставалось, но на удивление, у меня получалось приближаться к 3-му месту, которое доблестно держал Павел Охрименко, но к последнему кругу удалось сократить отрыв до 1 сек. Незнаю, парни, что произошло, но темп в конце гонки у вас сильно под упал, что мне только в радость! Поздравляю подиум Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Незнаю, парни, что произошло, но темп в конце гонки у вас сильно под упал, что мне только в радость! Да у нас почти всю гонку экшен был, колеса убили. :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Не помню сколько кругов оставалось, но на удивление, у меня получалось приближаться к 3-му месту, которое доблестно держал Павел Охрименко, но к последнему кругу удалось сократить отрыв до 1 сек. Незнаю, парни, что произошло, но темп в конце гонки у вас сильно под упал, что мне только в радость!Поздравляю подиум Спасибо) Про темп: контакт с Романом - гдето плюс пол секунды с круга, хотя руль остался ровным, но стало сложнее на торможениях; оооочень упрямые круговые, ну и ко всему устраивало положение вещей - третье место, которое не хотелось терять и поэтому излишне не атаковал под конец дистанции, а так же, как сам и писал, обогнать не возможно, так что сильно не боялся даже если бы подъехал:) точно, и как написал Никита - колеса в говно, вобщем всё стандартно :D Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Приношу извинения Александру Анисовичу за аварию. Не смог удержаться внутри поворота, вынесло дальше, чем рассчитывал. Протест накатал для порядка. Принимается. В Т2 я еще выжил. А вот после Т3 уже ехать не смог. Еще раз прошу прощения у Жени Аринина, что так вылетел на трассу с газона. Вроде и тормозил, но несло по траве и ничего не смог сделать. Ну о гонке. Провалил квалу. В практике показал время 1,21,5, и это был вполне реальный круг, а не то, чтобы повезло. А в квале или упирался в траффик, или на хорошем круге терял машину. В гонке темп был все равно недостаточный, чтобы удержаться позади Никиты. Все 15 кругов Денис был на хвосте. На 15-м не слишком хорошо вышел из Т1 и к следующему повороту допустил атаку. Но не разъехались на апексе... Дальше - хуже... В Т3 снова столкновение, и уже фатальное. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 херасдва, одного в боевом режиме обгонял, это жесть :facepalm: по протесту вижу, что это я. вечером посмотрю повтор и отпишу свое мнение. пока лишь скажу, что намеренно я ни одному обгону не препятствовал. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Круговые и не должны как-то особенно пропускать или замедляться. Вся разница в обгоне кругового и обычного - круговой не должен сопротивляться обгону. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Круговые и не должны как-то особенно пропускать или замедляться. Это в мултиклассовых гонках не должны, так как там обгоняемые машины другого класса и медленней без специального замедления. У нас машины одного класса, одинаковой мощности и развивают на прямых одинаковую скорость, обогнать на скоростной прямой без содействия (замедления) обгоняемого достаточно проблематично. А пропускать рекомендуется на безопасных участках трассы, на прямых или на участках до сложных связок поворотов. Поэтому в пункте регламента А.2.6.1 есть строгая рекомендация для обгоняемой машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Да, тут надо быть 2 секунды быстрее чтобы совершить более-менее надежный обгон :) Причем желательно быть быстрее на эти две секунды между Т1-Т2 или Т2-Т3. В остальных местах можно обогнать если тупо вытолкнуть соперника. Жаль что разрабы переборщили с падением грипа даже в медленных поворотах, когда вплотную за кем-то следуешь... Сильвер, как ни странно, более обгонный трек. Там хоть раскачать соперника можно. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Пару слов о вчерашней гонке. Квала: рассчитывал быть чуть быстрее,но с успехом заваливал первый сектор.Но всё обошлось,хоть и прошляпил на своём быстром круге 0,2 десятых с первого сектора. Гонка: На практике в понедельник ехал очень уж неуверенно,парни уезжали как от стоячего,правда там всего 10 минут гонка. Стартовали успешно. Первые два круга были тяжкими,Паша атаковал на свежих шинах будь здоров,благо трасса узкая.Далее чуть нарастив темп ехал за Женей,с отставанием в 0,7-0,9 довольно продолжительно,позади меня держался Павел, с таким же отставанием.Спустя какое то время я ошибаюсь и пропускаю Павла с Никитой, и начинается мясо=) Я еду впритык за ними,не вмешиваясь.Никита прессингует,но трасса узкая,обойти негде. Чего только он не придумывал,какие траектории не ставил,обойти не получалось.Далее Никита ошибается,чем и воспользовался я. Пару кругов привыкаю к сопернику и начинаю ехать вплотную,в прямом смысле слова, к Паше,а иначе никак.Едем так очень долго...Я подумал- не стоит выбирать такие автомобили в дальнейшем для чемпов,нужно что-то более гибкое в управлении и легче по весу,аэродинамики у этого пепелаца нет вапще.По скорости Паша уж очень сильно где то износил шины,потому что темп действительно был намного ниже чем в самом начале. В конечном итоге Паша ошибается в Т1,чем пытался воспользоваться я: прошел его полностью,но из-за обоюдной ошибки контакт,на мой взгляд это ГИ. Хотя чисто по-человечески я бы пропустил,орказавшись на его месте,потому как: грубая ошибка в повороте Павла,ну и я его успел пройти.Конечно и мне стоило бы оставить места либо скрестить траектории,но на тот момент не было абсолютной уверенности в том,что я полностью прошёл,пускай на 1 см,но полностью )). Чуть позже Никита впилился,а ещё чуть позже и Серега. П.С,: Зла ни на кого не держу. Паша,всё же не стоило подавать протест=) Отчасти я спокоен из-за вчерашней неудачи т.к.упустил шансы на борьбу,а с другой стороны понимаю,что бороться на таких трассах и машинах очень проблематично, и на моём месте мог оказаться любой.В паре мест я также чуть не поддел Никиту и Павла. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Да, совсем забыл! Поздравляю подиум и в отдельности напарника! 4-е место! Молодца! Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 обиделся протесту чтоли?:) Странно ты как то рассуждаешь, пишешь что в тот момент не был уверен что полностью меня прошел, но тем не менее решил рулить на апекс, прям перед носом, тем самым подрезаешься на мне... смотрю это у вас командное :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Павел, тебе сколько лет? :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Это в мултиклассовых гонках не должны, так как там обгоняемые машины другого класса и медленней без специального замедления. У нас машины одного класса, одинаковой мощности и развивают на прямых одинаковую скорость, обогнать на скоростной прямой без содействия (замедления) обгоняемого достаточно проблематично. А пропускать рекомендуется на безопасных участках трассы, на прямых или на участках до сложных связок поворотов. Поэтому в пункте регламента А.2.6.1 есть строгая рекомендация для обгоняемой машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон. Да, меня куда-то занесло. Когда писал в голове были именно МС гонки. =) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Павел, тебе сколько лет? :) Что, уже и потроллить нельзя?) Да, не доволен я судейством, имею на это право)) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 обиделся протесту чтоли? :) Странно ты как то рассуждаешь, пишешь что в тот момент не был уверен что полностью меня прошел, но тем не менее решил рулить на апекс, прям перед носом, тем самым подрезаешься на мне... смотрю это у вас командное :D Я подумал странно,не более того. Вот именно,что рассуждаю,потому что сейчас я уже посмотрел повтор,включил трезвую голову.А тогда я думал ты притормозишь,сам именно так и поступил бы,т.к. в любом случае это был риск,но ошибался. Причём после контакта даже были мысли что пропустишь,мол не нужны позиции таким путём. =) Но сейчас не хотелось бы мусолить эту тему, всё равно каждый знает кто как ехал. Я получил много борьбы, удовольствия,чему в общем то рад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.