Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 3: Mid-Ohio Full (02.04.2013)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

так 90-95 это нормально же. У меня за частую и больше бывает.

По моему субъективному мнению, самая оптимальная температура 85 градусов.

Ссылка на комментарий

лучше ставить давление около 138-145

По моему субъективному мнению для Форда давление шин должно быть примерно 148-152. Для этой трассы даже может еще чуть выше. А лучше проехать среднюю дистанцию и посмотреть на нагрев и износ. Вторую гонку замечаю, что есть проблема с шинами именно в середине дистанции.

 

Но если и при таком давлении покрышки перегреваются, что собственно можно сделать?

Стараться меньше греть их, это в большей степени зависит от стиля пилотажа, меньше скользить в поворотах. Некоторые связки поворотов в Огайо проходятся в скольжении задней оси, стараться избегать этого и пробускосовок на низких передачах. Я если сильно проскольжу 5-7 повороты, то потом сложно удержать машину в Т9 (пригорок).

 

Ссылка на комментарий

В общем вопрос судьям дабы не было потом споров. Вторая практика. Василий в квале занимает поул, Денис второй, я третий. Василий производит старт с боксов, соответственно мне, так как я был за ним, говорят держатся за пейскаром и я получается становлюсь лидером первой колоны, перед стартом мне не высвечивается надпись "не обгонял лидер", логически предположить что лидер я. Далее жму газ в пол и до линии старт финиш я впереди, то есть по правилам симулятора я все сделал верно. Вот как это было:

http://www.youtube.com/watch?v=u7RqKkgaqak&feature=youtu.be

 

Еще вопрос Денису - было ли тебе предупреждение меня не обгонять перед тем как ушел пейс кар?

 

Затем, общался с Евгением, он говорит что это нарушение и мол пилот с права(который в квале второй) должен был ехать первым. Но тут вот какой момент, если по нашему регламенту это нарушение, то мы подставляем правого пилота, так как если ему была надпись "не обгоняй лидера"(в той гонке меня), а по нашим правилам он должен уйти в гонку первым, то он получит Ч/Ф.

 

Как быть если ситуация повторится?

Ссылка на комментарий
Еще вопрос Денису - было ли тебе предупреждение меня не обгонять перед тем как ушел пейс кар?

Если ему предупреждения не было, то он черный флаг бы никак не получил. А на этой трассе это вообще затруднительно, т.к. зеленые огни загораются относительно рано.

Затем, общался с Евгением, он говорит что это нарушение и мол пилот с права(который в квале второй) должен был ехать первым. Но тут вот какой момент, если по нашему регламенту это нарушение, то мы подставляем правого пилота, так как если ему была надпись "не обгоняй лидера"(в той гонке меня), а по нашим правилам он должен уйти в гонку первым, то он получит Ч/Ф.
Это всё справедливо, если ему горит надпись не обгоняй пилота слева, но ему даже если бы он был второй всё равно бы горела надписась "держись за пейскаром". Уверен, без победителя квалы она ему и горела.

Поэтому никто тут никого не подставлял, просто ты нарушил правила нашего регламента. За что получил бы в худшем случае 5 баллов.

перед стартом мне не высвечивается надпись "не обгонял лидер", логически предположить что лидер я.
Интересная логика :)

Когда я стартовал в РоудАмерике вторым, мне высвечивалась надпись "держись за пейскаром", но я не считал себя лидером ))

Ссылка на комментарий

Еще вопрос Денису - было ли тебе предупреждение меня не обгонять перед тем как ушел пейс кар?

Не, мне споттер ничего не говорил.

Подтверждаю слова Васи, мне светилась надпись держись за пейскаром.

 

Давно это было, но в РНЧ и нескольких других чемпах были старты с ходу и там нельзя было обгонять до первого поворота. Т.о. не было споров о раннем старте и завалов в Т1, хотя не спортивно конечно.

Ссылка на комментарий

Я могу сказать следующее: если на рестартах пилоты будут пытаться хитростью отыграть позиции, то это вечно будет приводить к таким непоняткам.

Ссылка на комментарий
А что надо делать на стартах? Почему на стартах с места обгоны и т.д. это норма, а на ходовых стартах это делать нельзя?
Обгоняй за счет честной скорости, а не за счет хитрости. В старте с места никакой хитрости нет, загорелись зеленые огни - поехал.

С ходу проигравшие квалификацию начинают разгоняться раньше чем лидер, что по другому как нечестная борьба, не назовешь.

 

По-моему это очевидно.

Ссылка на комментарий
Как быть если ситуация повторится?

Поясню регламент.

 

А.5.3.4. Лидеру второго ряда запрещается опережение лидера первого ряда (обладателя поула) до черты старт/финиш.

 

В случае, если пилот, завоевавший в квалификации поул, не выходит на стартовое поле - облателем поула становится второй пилот и ряды, соответственно, меняются местами. Второй пилот - лидер первого ряда и обладатель поула, третий пилот - лидер второго ряда и обладатель второго места.

В случае, если обладатель поула на поле вышел, но по каким-то причинам был вынужден сойти по ходу прогревочного круга - все остается на своих местах.

 

А что надо делать на стартах? Почему на стартах с места обгоны и т.д. это норма, а на ходовых стартах это делать нельзя?

Почему нельзя? Можно. Но начинать разгонятся раньше всех до зеленых флагов не надо, тем более, заранее создавать себе условия для такого разгона искусственным увеличением дистанции. Это - создание опасной ситуации.

Ссылка на комментарий
Обгоняй за счет честной скорости, а не за счет хитрости. В старте с места никакой хитрости нет, загорелись зеленые огни - поехал.
Как нет хитрости? Все стартуют по-разному. Можешь посмотреть гонки и в ир и в реальной жизни. Может и в реальной жизни всем до Т1 ехать спокойно на своих позициях, а потом начинать вести борьбу? Не зевай на старте и не будут обходить, по-моему тоже очевидно.
Ссылка на комментарий
Все стартуют по-разному.
Все стартуют в один и тот же момент и с одной и той же скорости. Повторю ещё один раз - в один и тот же момент и с одной и той же скорости. Понятно что я имею ввиду или ещё раз повторить?
Ссылка на комментарий

Ты можешь повторить еще много раз, но если ты прослоупочил это твои проблемы. В реальной жизни старты с ходу именно такие. Понятно или повторить?

Ссылка на комментарий
Ты можешь повторить еще много раз, но если ты прослоупочил это твои проблемы. В реальной жизни старты с ходу именно такие. Понятно или повторить?

https://www.youtube.com/watch?v=uXMea_tf-Y0

Черный флаг.

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ruWpb5XehQ8

Это видео линковал в теме лагоса Андрей Зотов. Залинкую его тоже. У меня все, а вы пока осознавайте цепочки.

Ссылка на комментарий
Ты можешь повторить еще много раз, но если ты прослоупочил это твои проблемы. В реальной жизни старты с ходу именно такие. Понятно или повторить?
Это вы в квале прослоупочили :)

Позади идущие хитрецы разгоняются ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше зеленых огней, т.е. когда им захочется, при этом иногда создавая себе задел. Лидер на ТАКИХ не должен ориентироваться. Это ОНИ должны ориентироваться на зеленые флаги/лидера. И в реале происходит именно ТАК.

 

Это видео линковал в теме лагоса Андрей Зотов. Залинкую его тоже. У меня все, а вы пока осознавайте цепочки.
Тут понятно почему так произошло, парень решил на свой страх и риск не так эффективно замедляться после шиканы. Ну и он никого не обогнал до линии с/ф. Об этом тоже не надо забывать.

 

При всём при этом впереди идущие пилоты ориентировались именно на лидера.

Ссылка на комментарий

Сюрприз - все в рамках нашего регламента. Специального увеличения дистанции не было, разгон был на короткий момент прерван - перед фразой "green-green-green" газ отпущен. Пилот воспользовался сложившейся ситуацией, но сам ее не создавал.

Ссылка на комментарий

Канеш в рамках. И то, что делал Евгений на лагосе тоже в рамках. Он (бы) не обогнал Василия до с/ф. Одно не ясно, зачем выше приведен бредовый ролик из наскара.

Т.е. я правильно понимаю, у нас можно сделать как в видео, да? Сначала сделать задел, потом разогнаться и катить быстрее остальных. Когда будет грин, надо отпустить педаль газа, оставаясь при этом быстрее всех. А потом опять втопить и логично всех обогнать. Окей бро.

Ссылка на комментарий
И то, что делал Евгений на лагосе тоже в рамках.

Таки да, и что? С чем споришь то?

 

Одно не ясно, зачем выше приведен бредовый ролик из наскара.

Вот за этим:

Ты можешь повторить еще много раз, но если ты прослоупочил это твои проблемы. В реальной жизни старты с ходу именно такие. Понятно или повторить?

Лидер прослоупочил. Его обогнали с ранним разгоном. Получили штраф. В реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Таки да, и что? С чем споришь то?
Я дискуссию с Василием вел, а ты упорно влезаешь с постами и видео. Спорю я с ним по поводу того, что на старте с ходу тоже можно обгонять. Он же утверждает, что нужно быть быстрее в квале и всё. Он уже говорил, что пускать таких не будет и я считаю это не тру.
Лидер прослоупочил. Его обогнали с ранним разгоном. Получили штраф. В реальной жизни.
Посмотри видео из моего поста. Ранний разгон был. Дистанция была увеличена. Штрафа нет.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...