Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 3: Mid-Ohio Full (02.04.2013)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация об Уик-энде:

  • дата: 2 апреля 2013 года
  • время открытия сервера: 19:00
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R3
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Mid-Ohio Sports Car Course Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 60
  • практика: 2 часа 45 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:45 МСК)
  • гонка: 45 минут (начало 22:00 МСК)
  • старт: с хода
  • ремонт: обычный, без быстрых починок
  • режим желтых флагов: локальный
  • http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7897367&custid=39248

Информация о практике 1:

  • дата: 26 марта 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R3 - P1
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Mid-Ohio Sports Car Course Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа

Информация о практике 2:

  • дата: 1 апреля 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL Ford GT Challenge 2013 - R3 - P2
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Mid-Ohio Sports Car Course Full
  • автомобиль: Ford GT-R
  • формат: открытая практика
  • практика: 4 часа

midohio.jpg

Информация о чемпионате:

Важная информация:

Для участия в чемпионате необходимо иметь дорожную лицензию iRacing не ниже Class D 3.0 и подать заявку в лигу.

Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках.

Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд трассы на самом деле очень похожи, в Интерлагосе только шире зоны безопасности, а тут в паре мест очень близки стены.

Ссылка на комментарий

Вчера решил протестировать трассу. За 10 кругов. Опт 1.23.00, бэст 1.23.1. Рассчитываю скинуть еще 0,5. Думаю лидеры поедут 1.21.5. Мне лично едется гораздо уверение, чем по интерлагосу.

Ссылка на комментарий
Вчера решил протестировать трассу. За 10 кругов. Опт 1.23.00, бэст 1.23.1. Рассчитываю скинуть еще 0,5. Думаю лидеры поедут 1.21.5. Мне лично едется гораздо уверение, чем по интерлагосу.

 

хмм, посмотрел ВР чат, думаю лидеры поедут 1.20.ХХ. Сам то с трудом из 25-ти выполз. Крутит постоянно в последней связке, самое хитрое место, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Все какие то супермены прям :) Покатался вчера, по мне так трасса мегасложная для такого авто. Ну статистика вылетов покажет, я ставлю на то, что их будет намного больше чем в интерлагосе.

Ссылка на комментарий

Да, обгонять здесь действительно сложно. Но в сравнении с Интерлагосом тут для этого есть два ярко выраженных места - торможение перед Т2 и Т4. Обгон возможен если хорошо выйти из Т1, вынудить соперника крыться в Т2 и за счет более лучшего выхода постараться опередить соперника перед Т4.

 

Вообще жалко что Т4 скоростной. Был бы это медленный левый поворот, было бы супер :)

Ссылка на комментарий
Вообще жалко что Т4 скоростной. Был бы это медленный левый поворот, было бы супер :)

Ну так в чем проблемы: тормози и поворачивай налево... в стену :D

 

Ну а по поводу твоего варианта обгона, всё равно сделать это думаю будет сложно, сравниваю щас с кадди, так как провел на этом треке не один десяток гонок. Занимая внутреннюю часть трека после второго поворота, есть велики шансы отбить следующую атаку. Но практика покажет как оно на самом деле.

Ссылка на комментарий
Ну а по поводу твоего варианта обгона, всё равно сделать это думаю будет сложно, сравниваю щас с кадди, так как провел на этом треке не один десяток гонок. Занимая внутреннюю часть трека после второго поворота, есть велики шансы отбить следующую атаку. Но практика покажет как оно на самом деле.
Сложно. В этом отчасти виновата конфигурация 2-го поворота. Был бы он прямой (т.е. под 90 градусов) :)
Ссылка на комментарий

хмм, посмотрел ВР чат, думаю лидеры поедут 1.20.ХХ

Там результаты с прошлого года. На текущем билде должно быть помедленнее, хотя посмотрев как валят наши лидеры, наверно так и будет.

Ссылка на комментарий
Если нас будет столько же сколько и на первых этапах, то квалификация будет лотереей. Узкая, короткая, необгонная (всего 2 места).

А причем тут лотерея? Регистрируйся раньше на гонку, показывай хорошее время на практике, выезжай на квале как только загорятся зеленые огни, пропускай более быстрых пилотов и показывай хорошее время.

Всё в твоих руках, надо просто запомнить кто как едет на практике и создать надежный задел перед более медленными пилотами. Если сзади накатывает более быстрый пилот, то это исключительно его проблемы (при условии, что ты сам находишься на быстром круге).

Ссылка на комментарий

Народу может быть даже и больше, чем на первых двух этапах, да и квала всегда лотерея, хорошо если удастся проехать два круга. В Интерлагосе мне только в самом конце удалось показать время, думал что буду в 3-м десятке стартовать.

 

пс

Васе надо регламентом запретить тренироваться =)

Ссылка на комментарий

А причем тут лотерея? Регистрируйся раньше на гонку, показывай хорошее время на практике, выезжай на квале как только загорятся зеленые огни, пропускай более быстрых пилотов и показывай хорошее время.

Всё в твоих руках, надо просто запомнить кто как едет на практике и создать надежный задел перед более медленными пилотами. Если сзади накатывает более быстрый пилот, то это исключительно его проблемы (при условии, что ты сам находишься на быстром круге).

Ну и при чем тут регистрация на гонку? Да же выезжая сразу после загорания зеленого сигнала светофора, и делая себе задел перед впереди идущими, ты не гарантируешь себе чистый быстрый круг. Во-первых, кто-то может перед тобой серьезно ошибиться, а во вторых, т.к. трасса короткая, то к началу твоего быстрого круга перед тобой окажется куча медленных пилотов на прогревочном круге.

 

Да же если взять условно время круга 1:20, то это равняется 80 сек. Т.е. если 80 / 40 участников, то выходит что все должны равномерно растянуться по трассе с интервалом в 2 секунды, что уже фантастика. Плюс ошибки, плюс недопонимание, плюс разность в скоростях.

 

Так что если ты не возьмешь поул, то я не удивлюсь.

Ссылка на комментарий

Более ранняя регистрация и хороший результат на практике позволяют расположится ближе к началу выезда из боксов. Такая закономерность имеется.

 

Ничто не может мне гарантировать то, что я возьму поул. В конечном итоге все зависит от нас самих.

Ссылка на комментарий

Более ранняя регистрация и хороший результат на практике позволяют расположится ближе к началу выезда из боксов. Такая закономерность имеется.

 

Есть такое.

 

Ничто не может мне гарантировать то, что я возьму поул. В конечном итоге все зависит от нас самих.

В нашем мире не все зависит от нас. Но это хорошая позиция с верой в лучшее.

Ссылка на комментарий

Не показалось мне, что эта трасса проще Интерлагоса, в этих бесконечных связках "туда-сюда, вверх-вниз" шины перегреваются уже через пару кругов.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...