erim Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Они в большинстве безликие, одинаковые, никакие, кхм, ну если волнуют шильдики... автомобиль становится все более массовым. для этого он должен быть доступным. это ведет к снижению качества. у гольф6 капает с потолка, в осветительном плафоне лужа... конденсат, говорят это нормально. я в шоке. но даже это не проблема. Зачем они так сделали? дешевле прежде всего имхо Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 у гольф6 капает с потолка, в осветительном плафоне лужа... конденсат, говорят это нормально. я в шоке. но даже это не проблема. Правильно, это не проблема и не косяк, а всего лишь скопление кондесата, которое есть практически у всех автомобилей. Просто на это многие внимания не обращают. Я, к примеру, не обращаю :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 перед носом капает - трудно не заметить. потеет может и у всех. течет не у всех. но нет смысла это фиксить - гольф7 уже выпустили. ) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 которое есть практически у всех автомобилей. Не стоит говорить за все автомобили...если только у тебя они все есть... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 перед носом капает - трудно не заметить. потеет может и у всех. течет не у всех. но нет смысла это фиксить - гольф7 уже выпустили. ) На самом деле у меня за 4 года такое было один раз. И действительно было резкое потепление ) Не стоит говорить за все автомобили...если только у тебя они все есть... Слушай, ну вот к чему это ты написал? На основании чего сделал неверный и поспешный вывод? В общем почитай лучше. А по теме, лучше писать по_теме. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Совсем по теме даже у меня не получается :) В общем решил посмотреть онборды 911-го в Мячково, типа как этот спорткар за траекторию держится. Посмотрел это видео: http://www.youtube.com/watch?v=HTbk01IMme8 Действительно чувствуется легкость, упругость, авто как мячик скачет, несмотря на некоторые ошибки в пилотировании. Потом наткнулся на онборд этого дивана: http://www.youtube.com/watch?v=6hKIiGba_kU Блин, обидно когда мощные суши с не спорткаровской компановой так лихо объезжают легенды :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 гтр знатная самоходка. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Блин, обидно когда мощные суши с не спорткаровской компановой так лихо объезжают легенды :) Многим чужда оценка автомобиля с привязкой к его чистой скорости на треке. Мне, к примеру, кажется намного более важным оценка того, что чувствует водитель, управляя каким-либо автомобилем. Каковы повадки машины при пилотаже на грани срыва и за ней. И в контексте приведенных тобой двух роликов, я предполагаю, что резкий характер "мощного суши" ) вряд ли способен сделать его наездника более счастливым, чем 911-ая своего, который в каждом повороте наслаждается намного более ярким ощущением курсовой устойчивости, в силу заднемоторной компоновки. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Блин, обидно когда мощные суши с не спорткаровской компановой так лихо объезжают легенды Насколько знаю, у гтра хорошая развесовка - коробка сзади. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 В любом случае я хочу что б iRacing-делатели-программисты-дизайнеры сделали его, RUF, как можно ближе к реальному (хотя зачем мне это - я же на реальном Поршаке не ездил :)). И будь я миллионером-миллиардером, то у меня в гараже 911-й точно бы был, как и Ford GT :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 характер "мощного суши" ) вряд ли способен сделать его наездника более счастливым, чем 911-ая своего дык наездники и счастье бывают разными. гтр создавался как изи драйв кар. чтобы любой водятел сел, надавил на тапку и всех обогнал. кайф! и у них во многом получилось и не понадобились всякие "спорткаровские" компоновки и проч. аркада, что тут скажешь. ) вот поршак это хардсим для любителей помучиться. ) интересно, на видео у 911 подвеска стоковая? уж очень жесткая. как же он по обычным дорогам ездит. или трекмобиль... Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Слушай, ну вот к чему это ты написал? На основании чего сделал неверный и поспешный вывод? На разных авто, которыми пользовался, ничего не капает. Что я там должен вычитать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Насколько знаю, у гтра хорошая развесовка - коробка сзади. У 911-го она тоже сзади, но перед двигателем. Вообще развесовка должна быть не 50/50, а в пользу задней оси. Где-нибудь 45/55 или даже 40/60. Вот не думаю что у таких управляемых снарядов как формулы (не важно какие) развесовка близка к "идеальной". Многим чужда оценка автомобиля с привязкой к его чистой скорости на треке. Мне, к примеру, кажется намного более важным оценка того, что чувствует водитель, управляя каким-либо автомобилем. Каковы повадки машины при пилотаже на грани срыва и за ней. И в контексте приведенных тобой двух роликов, я предполагаю, что резкий характер "мощного суши" ) вряд ли способен сделать его наездника более счастливым, чем 911-ая своего, который в каждом повороте наслаждается намного более ярким ощущением курсовой устойчивости, в силу заднемоторной компоновки. Я не спорю, просто обидно :)На самом деле это видео тоже можно трактовать как сброс или очередное раздутие холивара. Каррера S имеет менее 400 лс и задний привод, GT-R раздут аж до 700 лс. Ну не удивительно что он на затычном треке со своими лошадями и полным приводом - быстрее. Жаль никто не купил у нас 911 GT2 RS и не ввалил в Мячково :) интересно, на видео у 911 подвеска стоковая? уж очень жесткая. как же он по обычным дорогам ездит. или трекмобиль... Вообще их редко дорабатывают. Да и это скорее камера хреново закреплена. В моих онбордах также трясет ) На разных авто, которыми пользовался, ничего не капает. Что я там должен вычитать? Это конденсат. Явление это встречается везде, если таковы погодные условия. чтобы любой водятел сел, надавил на тапку и всех обогнал. кайф! Это неправда. У "любого" водятла ничего не получится даже на GT-R :yes: Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Жаль никто не купил у нас 911 GT2 RS За 11-12кк получаешь снаряд на котором хрен знает где ездить, да еще и без кондиционера ) Что то его больше нет на рус сайте, не поставляют больше в эту страну что ли? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 За 11-12кк получаешь снаряд на котором хрен знает где ездить, да еще и без кондиционера ) Что то его больше нет на рус сайте, не поставляют больше в эту страну что ли? Да его что-то и на родине нет... http://www.porsche.com/germany/ На самом деле сравнение с Turbo S поближе будет. Там и крутящий момент удобнее, больше лс, полный привод, в отличие от драйверской S-ки :) Треков у нас слава богу сейчас хватает. А раз купил снаряд за такие деньги, то и автовоз не проблема. На таком автомобиле до трека лучше добираться с помощью него. Народ на значительно более бедных корчах (тоже без кондеев :) ) только так до Смоленского кольца или НН с Казанью и добираются. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Да его что-то и на родине нет.. http://www.porsche.c...WithLogin=false Запрятали его ) Смотрю уже и аудио и кондей впихнули Руф я так понял будет R ? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну не удивительно что он на затычном треке со своими лошадями и полным приводом - быстрее. насколько знаю лишние лошади начинают проявляться на больших скоростях. на таком треке им как раз тесно. Да и это скорее камера хреново закреплена. я сужу по бордюрам. 911 аж подбрасывает, а у гтр проглатывает. камера да. Это неправда. У "любого" водятла ничего не получится даже на GT-R не ну я не про блондинок на шпильках. да и не каждый гтр купит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 В любом случае я хочу что б iRacing-делатели-программисты-дизайнеры сделали его, RUF, как можно ближе к реальному (хотя зачем мне это - я же на реальном Поршаке не ездил :)) Вот именно для этого и нужно чтобы делали как можно ближе к реальному. На Лотусе 49 вообще единицы из живущих ездили, но так хочется прикоснуться к этой легенде, симулятор пожалуй единственная такая возможность. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Вообще развесовка должна быть не 50/50, а в пользу задней оси. Где-нибудь 45/55 или даже 40/60. Вот не думаю что у таких управляемых снарядов как формулы (не важно какие) развесовка близка к "идеальной". У Формулы 1 с 2011 года развесовка жестко установлена регламентом - 46,5/53,5 +\-1% Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 насколько знаю лишние лошади начинают проявляться на больших скоростях. на таком треке им как раз тесно. Да, но если есть полный привод... И в любом случае лишних лс не бывает :) У Формулы 1 с 2011 года развесовка жестко установлена регламентом - 46,5/53,5 +\-1% Интересно что с развесовской у Скип Барбера, Стар Мазды, Формулы Рено, ГП2 и т.д. Т.е. я думаю, что тенденция сохранится и там не будет никаких 50/50 :) Вот именно для этого и нужно чтобы делали как можно ближе к реальному. На Лотусе 49 вообще единицы из живущих ездили, но так хочется прикоснуться к этой легенде, симулятор пожалуй единственная такая возможность. Надеюсь я как-нибудь прокачусь на Порше, но в любом случае очень-очень-очень жду этот автомобиль в iR. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 На разных авто, которыми пользовался, ничего не капает. У меня в машине стеклянная крыша. При температурах близких к нолю, периодически весь потолок покрывается каплями, он реально мокрый. Приходится тряпкой вытирать, а потом печку на максимум включать и просушивать. Конденсат - это не особенность автомобиля, это обычные процессы. Зависеть может только от кондиционирования салона. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Конденсат - это не особенность автомобиля, это обычные процессы Вопрос в том, как от него придумали избавляться инженеры. Отвод конденсата через плафон не удачная идея ) а потом печку на максимум включать Кондей будет лучше Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Кондей будет лучше Кондей на современных автомобилях далеко не всегда можно принудительно включить (обычно это невозможно при Т менее -5 градусов). Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Кондей на современных автомобилях далеко не всегда можно принудительно включить Кхм..хреново, с кондеем после мойки авто зимой катаюсь. Да и климат сам включает его если направить на лобовуху. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Включение кондея в условиях, когда обычно работает печка, и наоборот, включение печки летом при высокой влажности (во время дождя например) может приводить к резкому повышению влажности внутри салона, мгновенному запотеванию стекол, и выпадению конденсата на всех не впитывающих поверхностях. Что только усугубляет ситуацию. Другими словами одни и те же действия в разных условиях могут привести как положительному результату, так и к отрицательному. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.