TooNiceDay Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Откуда инфа что на Ruf Track PDK стоит? Откуда инфа, что Ruf Track существует вообще в жизни?) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня нет Джетты, разве на ней не обычная механика? Нет, там что-то вроде автомата. Откуда инфа, что Ruf Track существует вообще в жизни?) :facepalm: Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 :facepalm: Чего это?) Это я к тому, что нет толку пытаться угадывать какая коробка стоит на выдуманном авто.) Коробка на Руфе точь в точь как на Маке - в ту сторону смотреть надо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 PDK - это гражданский робот, который сам скорости переключает.. автоматическая то бишь КПП.. Там осоновная фича в том, что данная коробка имеет два диска сцепления. Один для четных передач, другой для нечетных. На Джетте в iR стоит такая же коробка, только видимо чуть более усиленная, с более жестким алгоритмом. Никогда не понимал фраз, что коробка "сама скорости переключает". Ну переключает, что дальше? Включаешь ручной режим и переключаешь сам. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Включаешь ручной режим и переключаешь сам. ручной режим на DSG, это все-таки робот. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 ручной режим на DSG, это все-таки робот. А ручной режим на F1 это не робот? Что такое вообще этот ручной режим в вашем понимании? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 А ручной режим на F1 это не робот? Нет, все-таки в F1 кулачковая кпп. А на VW DSG робот. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Нет, все-таки в F1 кулачковая кпп. А на VW DSG робот. И в чем принципиальное отличие у этих коробок (пока не спрашиваю какого оно для пилота)? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Отличие конструктивное, еще наличие педали сцепления, троттл брейкинг. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 троттл брейкинг У Кубковой Джетты или Сеата он работает.Ну а так, да, педали сцепления нет. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Чего это?) Это я к тому, что нет толку пытаться угадывать какая коробка стоит на выдуманном авто.) Коробка на Руфе точь в точь как на Маке - в ту сторону смотреть надо. Говоришь не стоит угадывать, а сам гадаешь что точно такая же как на Маке. Где справедливость? Я конечно согласен, что ировская "реплика" реальных автомобилей, это скорее стремление чем факт (тем более если говорить про не до конца реальный Руф Трек), но все же разработчики хотя бы пытаются стремиться чтобы соответствовать реальности и не городят излишне нагло. А может и вообще не городят. Так что почему б нам и не поразмышлять над коробкой Руфа? Ты и сам согласился, назвав коробку Руфика такой же как и на Маке, я согласен, кстати. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Если исходить из того, что разработчики хотя бы пытаются стремиться чтобы соответствовать реальности и не городят излишне нагло. А может и вообще не городят. то единственное место, где нужно искать информацию о Руфе - это тех. характеристики прототипа - Porsche 911 (997) GT3 R и Porsche 911 (997) GT3 Cup. В противном случае, в том числе, если коробка "такая же как у мака" - это откровенный "огород". Вообще, мне не понятно, почему Ировцы выдают так мало информации о своих автомобилях... Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Говоришь не стоит угадывать, а сам гадаешь что точно такая же как на Маке. Где справедливость? А я и не гадаю. ;) Ruf RT 12R Track - Now has the same fully auto sequential that the McLaren has. http://members.iraci...st/3234472.page Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну, дык, с этого начинать надо было, а то сеешь смуту и недоверие, прям как Палпатин. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Давно не ездил на Маке, там тоже зависает на нейтрали? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 у кого как на оф. форуме жалуются у меня не зависает. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 У меня зависала много раз когда готовился к Сузуке при переключении с 2 передачи на первую , в основном при движении накатом , потом наверно приспособился и в гонке зависаний не было . Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Лучше бы они на Мак поставили коробку от Порше, а не наоборот. Здается мне у BMW будут такие же проблемы) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ставить на Мак КПП типа как на РУФ-Спеке не ТРУ, так как в реале на Маке полуавтомат, как и на всех машинах класса ГТ3. Здается мне у BMW будут такие же проблемы) Сегодня заплатки выпустят, возможно все исправят. Кстати, в Сузуке я уже не испытывал таки проблем с зависанием передачи, как в начале. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Самое неприятное в том, что новая КПП на РУФе не позволяет реализовывать жесткое (стабилизирующее) торможение двигателем при атаке поворотов. До обновления в этом можно было находить удовольствие. Но после обновления грип стал куда более адекватным, так что на коробку глаза закрываю. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Да, мне тоже нравилось вместе с торможением понижать передачи,причём скидывать сразу несколько. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Я чего то не понимаю всей этой истории. Вроде бы всегда Ир отличался от других симуляторов тем, что реализовывали конкретные автомобиль, соответствующий прототипу. Почему вообще такая ситуация возникает, когда пользователи гадают из чего сделан автомобиль..? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Почему вообще такая ситуация возникает, когда пользователи гадают из чего сделан автомобиль? RUF это все же ателье, а не производитель. RT12R в «дефолтной комплектации» (по данным официального сайта) — это 750-сильный полноприводник с механической шестиступкой. Но полагаю, что за деньги заказчика они исполняют абсолютно любой каприз. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Я чего то не понимаю всей этой истории. Вроде бы всегда Ир отличался от других симуляторов тем, что реализовывали конкретные автомобиль, соответствующий прототипу. Почему вообще такая ситуация возникает, когда пользователи гадают из чего сделан автомобиль..? Такая ситуация возникла, потому что все хотят настоящий гоночный Porsche. Но эксклюзивная лицензия на автомобили Porsche находится у EA Games, поэтому во всех нидфоспидах и RealRacing3 есть Porsche, а во всех других гоночных играх присутствует Ruf, как самая лучшая альтернатива иметь аля Porsche в гараже. В iRacing сканировали и сделали настоящий Ruf RT 12R, версии AWD и RWD - это и есть самые настоящие конкретные автомобили. А вот версии C-spec и Track - это своеобразные варианты настоящих 911 GT3 Cup и 911 GT3 R, которые заиметь в iRacing не позволяет та самая лицензия. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Это все понятно. Непонятно, почему на Руф стоит КПП как на маке, а не как на Порше... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.