TooNiceDay Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 думаю под КАД дата имеется ввиду данные, полученные через скан. Как в описании технологии на сайте Нет, это разные вещи. Фразы надо целиком вставлять, раз уж взял цитировать. Идет перечисление там. That is why iRacing.com works closely with major auto manufacturers and race car constructors to gather exact masses and dimensions for vehicle components, whether output directly from CAD data, collected through three-dimensional laser scanning, or physically disassembling the vehicle to weigh and measure parts of the chassis, suspension and driveline. В этом сообщении ясно и понятно, что в первом случае они говорят о данных лазерного сканирования, а во втором о полных данных систем проектирования. Making some headway on the Honda BTCC car now. Working with a team on getting a scan date with Honda's help. Same thing with BMW for a GT car, working on getting full CAD data. Still waiting on final license with Toyota. We would love to start on a new Indy Car sometime next year. We shall see. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня несколько вопросов по настройкам РУФа, поясните пожалуйста что это за настройки и на что они влияют. Gurney Flap Bumpstop gap Spring perch offset Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Наводишь на настройку и читаешь. :) Там и описание и влияние. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Bumpstop gap смотрите сообщение выше Spring perch offset Влияет на высоту дорожного просвета (я так понимаю). Можно настроить для каждой стороны (или для каждого колеса, как удобно, так и понимай). При изменении параметра будет меняться и Cross Weght, значение которого желательно иметь ближе или равному 50% (если это значение больше или меньше, будет изменяться поворачиваемость в левых или правых поворотах. При наведении мышки об этом можно прочитать внизу в всплывающей подсказке) Gurney Flap В какой-то теме парни давали ссылку на это. Насколько я помню, это отбортовка на заднем антикрыле. На СПА, например, у меня там ноль, а в всплывающей подсказке говорится, что не сильно влияет на грип. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Геннадий, спасибо, попробую твои рекомендации. Не знаю правда насчет жеских передних пружин (проехал на С-спеке всего несколько кругов и как-то не очень он поворачивает, в поворотах приходится довольно сильно трейл-бречить, чтобы хоть как-то загрузить перед, поэтому пока хочется наборот перед сделать помягче. Потестить как следует ничего не успел, хочу опытных людей поспрашивать) @Ozelke, сам искал информацию о bumpstop gap и нашел фотку поршевского амортизатора, отметил на нем что есть что. bumpstop - это просто резиновый демпфер, bumpstop gap - это ход подвески, где ее жесткость определяется только пружиной. Если подвестка будет сжиматься дальше, то вступит в дело демпфер и добавит свой вклад в сопротивление сжатию. Т.е. это такая возможность получит прогрессивную характиристику жесткости подвески. Сначала только пружина, потом bumpstop+пружина. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 интересное сравнение Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 насчет жеских передних пружин Дим, ну понятие "чем жестче, тем лучше" не надо принимать буквально. Может на Спеке жесткость по-умолчанию быть уже достаточной. Это правило общее, так сказать, и применимо не всегда. Оно, правило, работает, скажем, для меня и на Форд ЖТ (возможно на Вильямсе, СтарМазде, Мустанге, т.е. где мотор или спереди или в середине, но еще в базе, а не сзади, как у РУФа). интересное сравнение Блин, как похоже-то ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В чем отличие GT3 Cup и GT3 R версий Поршей? Не в смысле чем отличаются машины (мощность, это понятно) - а в чем отличие этих букв, для чего эти версии сделаны с точки зрения соревнований? И во что обуты разные Руфы в Ир? Я не могу в описаниях на сайте найти информацию про шины, может не там смотрю? Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ля чего эти версии сделаны с точки зрения соревнований? Один для СуперКубкаПорше, другой для GT серий. Вроде так. Руф соответственно так же. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 И во что обуты разные Руфы в Ир? RWD и AWD дорожные вроде. Гоночные наверно согласно регламентов КубкаПорше и GT. Тут не знаю. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 проехал свою первую гонку на спеке, он прекрасен ^_^ Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Забавный выхлоп получился с включением передачи (0:30) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 3. If you do get a neutral, do not continue to downshift. Shift up to 4. Once in neutral, the gearbox blips when attempting the downshift, which just stirs the gears and maintains the shifting block. The gearbox doesn't blip on upshifts so you can get a gear. вот эта штука должна помочь, я как то сразу и не подумал об этом. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ну вообщем не везет мне пока в ГТ3 http://youtu.be/x6M9GLUdtBQ http://youtu.be/DxSiKUs9kLA http://www.youtube.com/watch?v=TEMU__fGbHc Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ребят, поделитесь пожалуйста риплеем хорошего круга Моунт Панорамы на Руф Треке. А то, боюсь, не успею укатать его до конца недели в GT3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/75/3236096.page#7777325 Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ой, как страшно. Мне даже смотреть на это нереально страшно..... Ой, что будет-то... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Как вам удается переключать что бы падать в нейтраль? На моей памяти это мне доставляло неудобства два или три раза за все время езды на руфе, остальные случае мгновенно исправлял ошибку. На Маке и то чаще в нейтраль сбрасывало. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Володь, ну все равно PDK так не работает, даже трех раз достаточно для того что бы исправлять , ведь не тру) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 PDK это что-то вроде DSG? Откуда инфа что на Ruf Track PDK стоит? Собственно мне все равно это ничего не говорит. Это надо Василия спрашивать, у него такая коробка точно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 PDK - это гражданский робот, который сам скорости переключает.. автоматическая то бишь КПП.. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Скорее на Джетте такой, да? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня нет Джетты, разве на ней не обычная механика? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Джетта вообще необычная) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.