TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ааа, да чего там!Ё Вот сет на котором по СПА езжу, вот результат одной из гонок на СПА http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9782826&custid=78964 - несколько неплохих кругов ))) А всех устраивает это странный Roll режим на Спеке? Дима, привет! У меня ни разу такого не было (может так еду, ну а может и настройки помогают не ехать кувырком) SPA_v3.sto Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Очень хорошее время Геннадий, да еще и без оффтреков в Спа :good: Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 ))) Правда офтреков-то ажно шесть. Но стартовал из боксов (а многие убиваются на первых кругах) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 ))) Правда офтреков-то ажно шесть. Это я неправильно выразился, я говорю про очень быстрый круг в гонке без оффтреков. Как известно быстрый круг в гонке с оффтреками не засчитают. Ну 6 оффтректов для Спа, это можно сказать очень даже мало. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Наконец-то покатал Руф. Фидбек и особенно звук на всех моделях супер. Понятно что всем нравится Трек, на нем можно в пол тормозить до упора, сразу газ в пол нажимать, развернуть его проблема. Отсутствие блокировки тормозов нереально, я думаю это исправят,тогда это будет реальный соперник Макларену. РВД естественно самый сложный в управлении, очень интересен но требует аккуратности. Ощущения замечательные, в Дайтоне оттормозиться с 310 и попасть в сложный поворот,это нечто, побалдел. Для меня самый интуитивно понятный Спек. Заблокируешь тормоза, едет прямо, руль приятно пустеет, шины свистят( про звук и фидбек говорил). На второй вполне можно пустить в занос. Достаточно жесткая машина и ее уши выглядят логично(ИМХО). У меня на пару сек. медленнее Форда ГТ, но это СПА, на других трассах разрыв меньше будет, мечтаю, чтобы их объединили, поеду на обеих. И вообще три машинки по цене одной это удачно получилось. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Думал, чтож происходит с текущей гоночной (Track) версией РУФа, а именно: почему такой большой держак в поворотах, отличная проходимость по даже очень большим поребрикам. Да, может дело в весовой компоновке РУФа или его конструктивных особенностях, а что если это новая грядущая версия NTMv5 на сликах. Вы посмотрите какой большой угол скольжения у этого авто, идет как вкопанный на грани потери сцепления с полотном, даже при подпрыгивании на кочках :bounce: . При этом нельзя сказать, что у сабжа какой-то сумасшедший аэродинамический пакет. К примеру, в дорожном битурбированном РУФе (RWD), тот что не на сликах, есть такое ощущение, что там использована "чистая" модель NTM от Лотуса-49. А на сликах, что у нас есть на новой модели резины для сравнения, правильно только Уильямс ФВ31. Конечно сравнить их вообще никак нельзя (не получится), но думается, что это и есть новый каркас NTMv5 на сликах. Из это можно сделать предпосылки, что может так получится, что в скором будущем Кадиллаку, Корветту, Форду, Радикалу, Фалкону и т.д на в.4.5, могут убрать симулятор "льда" с понижением скоростных характеристик авто. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 На сликах (ну не совсем слики) НТМ5 еще ж мазда мх-5 ) А еще радикал, легенда, и наверное стритсток. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А она и едет немного подругому. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 У руфа же единственного новая резина, с блек джеком и ко. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Вот выдержка по машинам на NTM 5: Cars that have been updated to the v5 model this season are: · Legends Ford '34 Coupe · Mazda MX-5 Cup · Mazda MX-5 Roadster · Pontiac Solstice · SCCA Spec Racer Ford · VW Jetta TDI Cup - As a reminder, the cars that were already on the v5 model are: · Lotus 49 · Skip Barber Formula 2000 · Street Stock · Williams-Toyota FW31 + RUF RT 12R Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Но только у руфа твикнутая NTVv5. This is a preview because they will get even better in the January build when all of the tire updates are applied to it. We could not roll out the full tire update because it would impact all of the current V5 tire cars which we did not have time to tune. Just to be clear the RUF is on the ntmV5, but there will be a further update to this model for all cars running it in the next build. AWD version will also be in the January build. Steve Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Возможно имеется в виду, что в следующем билде 5-я версия получит деградацию шин. Вот легкий намек: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/325/3197438.page#7507147 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Может и пробить шину уже можно будет? Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Кто-нибудь из наших будет сузуку на С-спеке гонять на этой недели? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Да уж, постараюсь я погонять ))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 На этой неделе РВД на воткинсе. Какой тут спек на сузуке. :) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 РВД на воткинсе Ну можно и РВД попробовать канеш, но мне и Дайтоны на нем не хватало, а на Воткинсе мне на нем еще тесней будет ))) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Кому нравится в гамаке и стоя - очень рекомендую RWD в Оултон Парке. Кочек там столько, что никогда не будешь уверен, что этот поворот не последний... Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Что тишина то такая, никто не ездит на RWD в Watkins Glen? Вот мой слоупочный хотлап, после примерно получаса практики: http://youtu.be/v9KXaSBL8L8 http://members.iraci...13&custid=96870 Наверное, реально снять еще полсекунды, там как минимум два косяка, которые можно было бы пофиксить, если время будет... Самое быстрое, что я видел - всего на полторы секунды быстрее, почему то через статистику для руфа рекорды посмотреть не могу... Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Думаю без драфта (хотя конфиг с "автобусной остановкой") можно выйти из 14 секунд без проблем, на счет выхода из 13 секунд, хрен знает. На этой неделе был в одной практике, ПБ получился 1:15.035. Быстронахи ехали на грани выхода из 14 секунд. Статистику никак не посмотреть, т.к. практики, квалы и гонки неофициальные. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Почему то я на Руфе вообще на руле не чувствую момент потери сцепления колесами, на других машинах с этим как то лучше дело обстоит, а тут - только по экрану можно понять, что пора уже машину ловить... Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А потеря сцепления в игре, это потеря сопротивления (FFB) физического руля в повороте или что то другое? Из моих наблюдений: заметил, что при одинаковом FFB на РУФах (у меня стоит 12.0), руль намного слабее на RWD нежели на гоночных версиях. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 На других машинах руль в повороте "упирается", при потере сцепления - резко "пустеет", при восстановлении сцепления опять появляется усилие. На руфе руль пустой практически постоянно, при том, что усилие я выставил больше, чем для других а/м. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Ясно. Может это такая особенность новой модели шин NTM5. Как говорят разрабы, данная версия РУФов является бета-версией . Вроде как в следующем билде обещают ряд улучшений с резиной +физикой. Думаю, что в новом билде есть шанс увидеть под "одной гребенкой" все модели на V8. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.