Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2013 Codemasters


Рекомендуемые сообщения

Никаких нюансов физика в Ф1 от кодемастерс не копирует. Это не физика, а процесс перемещения 3Д тела в пространстве. Неправильный процесс. После любого нормального симулятора такая "физика" вызывает недоумение.

 

И чего же достойного в их фитбеке?

 

я не сказал что копирует Ф1) - а интереснее чем в гт5 однозначно.

фитбек - поребрики, столкновения, блокировка тормозов, прижимная сила, - все это ощущается на мой взгляд.. когда был г27 - катался минут 20 и удалил. сейчас интереснее)

Ссылка на комментарий
а интереснее чем в гт5 однозначно

Интересы видимо разные. Гт5 не эталон, но они стараются делать физику автомобиля. В Ф1 кодеков на это не заморачиваются. Со стороны похоже - и ладно.. Их игра прививает ложные навыки, а ГТ5 - правильные.

 

фитбек - поребрики, столкновения, блокировка тормозов, прижимная сила, - все это ощущается на мой взгляд..

Чисто игровой (неинформативный) ФФБ. Нормальный фитбек информирует о том, что происходит с машиной - скольжения, сносы, заносы, баланс и распределение масс. С помощью ФФБ понимаешь тенденцию, что будет в следующий момент, еще до того, как это случится. Он информирует, дает чувствовать машину. А в Ф1 этого нет, или очень невнятно реализовано. Их фитбек просто дает эффекты, по факту - вот поребрик, вот мы стукнулись... С точки зрения информативности наверное в Ир ФФБ лучший.

Ссылка на комментарий

Интересы видимо разные. Гт5 не эталон, но они стараются делать физику автомобиля. В Ф1 кодеков на это не заморачиваются. Со стороны похоже - и ладно.. Их игра прививает ложные навыки, а ГТ5 - правильные.

 

 

Чисто игровой (неинформативный) ФФБ. Нормальный фитбек информирует о том, что происходит с машиной - скольжения, сносы, заносы, баланс и распределение масс. С помощью ФФБ понимаешь тенденцию, что будет в следующий момент, еще до того, как это случится. Он информирует, дает чувствовать машину. А в Ф1 этого нет, или очень невнятно реализовано. Их фитбек просто дает эффекты, по факту - вот поребрик, вот мы стукнулись... С точки зрения информативности наверное в Ир ФФБ лучший.

Я не искушен симуляторами, и уверен вы правы=) я рассказал о впечатлениях, которые ощущаю , и не сколько не претендую на истину) я в адеквате - и понимаю где ир а где ф1)
Ссылка на комментарий

Дмитрий, а Вы попробуйте почувствовать эту разницу, для этого не нужно быть искушенным :)

 

Кодемастрес сделали отличную игру про Ф1. Атмосферную, по правилам, красивую, с определенным вниманием к мелочам. Но вот физике они внимания не уделили, это самое обидное. Особенно если учесть, что в их руках эксклюзивные права на игру Ф1, а значит никто другой не может составить конкуренцию. После предыдущей официальной серии GrandPrix Крамонда, для многих серия от Кодемастерс стала разочарованием.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, а Вы попробуйте почувствовать эту разницу, для этого не нужно быть искушенным :)

 

Кодемастрес сделали отличную игру про Ф1. Атмосферную, по правилам, красивую, с определенным вниманием к мелочам. Но вот физике они внимания не уделили, это самое обидное. Особенно если учесть, что в их руках эксклюзивные права на игру Ф1, а значит никто другой не может составить конкуренцию. После предыдущей официальной серии GrandPrix Крамонда, для многих серия от Кодемастерс стала разочарованием.

 

со временем думаю обязательно попробую)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кодемастерс давно поговаривала о классике в своей серии Ф1, и вот объявила о дополнительном контенте Classic Edition для F1 2013. Этот контент будет включать в себя по шесть, как они говорят знаковых машин 80х и 90х годов, а так же несколько трасс БрендсХэтч, Херес, старую Имолу и Ишторил. Ferrari 156-85 (1985), Ferrari F310B (1997), Lotus 102 (1991), Williams FW11B (1987), Williams FW14 (1992) - пять машин, которые мне удалось разглядеть в трейлере. Наверняка не обойдут вниманием FW18 и 19, на которых чемпионами становились Хилл и Вильнев, хоть и не чемпионский, но знаковый Ferrari F310, который открыл новую эру Феррари и Шумахера. В анонсе ничего не сказано про другие команды только Феррари, Вильямс и Лотус. Так же озвучены имена гонщиков выступавших за эти команды. Про Макларен и Бенеттон ни слова.

Как обидно, что у них нет нормальной физики, ведь в остальном игра неплоха.

f1_2013_12.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=F6nDP9QghBw

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вычитал, что в Ф1 2013 будет две физики. Одна аркадная, упрощенная, для клавишников и геймпадеров, а вторая типа симулятор, сложная.

Ссылка на комментарий
А где вычитал? Можно ссылку?

В разных местах видел, в основном на форумах иноземных всплывает иногда информация об опциональной физике.

Вот тут например написано "option between arcade and simulation physics"

http://www.tsmplug.c...ideas-wishlist/

 

Я так понимаю, что сложная физика это как в Ф1 2012, а простая как в GRID2?

Может так, но надеюсь сложная будет лучше, чем в 2012... В смысле что бы появилась хоть какая то физика.. :)

 

В GRID2 не играл. Что там с "физикой"?

Ничего. Нет там физики. Есть "управление", как в тетрисе (влево\вправо\перевернуть...). Кнопочное.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я считаю что главное достоинство F1 от Codemasters это атмосфера. А введение какой-либо физики просто коммерчески не выгодно будет.

В иР я пришел как раз из F1 2012. Единственное чего мне там не хватало, это предстартовой суеты на решетке А о физике я даже не думал. Принимал ее за истину. А когда попал в иР, понял как я ошибаюсь. Кстати насколько сильны различия в управлении болидом F1 в иРе и в F1 2012? Хоть что то общее есть?

Ссылка на комментарий
Вычитал, что в Ф1 2013 будет две физики. Одна аркадная, упрощенная, для клавишников и геймпадеров, а вторая типа симулятор, сложная.
Это очень легко можно сделать. Берем обычную физику F1 2012 и упрощаем её :) Всё, теперь у нас простая физика для геймпадов и сложная (обычная) для рулей.

 

Вообще не очень сильно понимаю что можно ожидать из года в год от этой аркады. Разве только выступление за своего кумира. Мне это вообще никак не интересно.

 

Хоть что то общее есть?
4 слика :)
Ссылка на комментарий
Берем обычную физику F1 2012 и упрощаем её

Куда еще упрощать то? До одной кнопки :teehee:

 

Вообще не очень сильно понимаю что можно ожидать из года в год от этой аркады.

Примерно того, что давали GP2, GP3, GP4 - атмосферу ГранПри Ф1. Возможность видеть в протоколе фамилии, которые видишь по телеку...

Ссылка на комментарий

Формула 1 вообще довольно кислая вещь, еще и игра по ней, фи. Сам ездил в Току от коудмастерс, там овалы были, грузовики, ДТМ и австралийский V8. Физики тоже не было, зато атмосфера сказочная. Даже ГРИД первый еще ничего, там формула 3000 (или что там было то?) и то больше похожа на Ф1 из иРа чем в Ф1 2012

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
Примерно того, что давали GP2, GP3, GP4 - атмосферу ГранПри Ф1. Возможность видеть в протоколе фамилии, которые видишь по телеку...
Я на них вырос... Всё никак не могу поставить себе GP4 и тряхнуть стариной :)

Просто мне сейчас (или уже было) интересно что-то вроде киберспорта. Мне нужна борьба с реальными соперниками, я хотел понять на что я способен. Оценив своё место я немного потерял интерес к этому делу...

А реальные фамилии... Мне их гораздо интереснее видеть на экране или читать о них статьи на ф1ньюс. В играх вроде f1 20XX я ко всему этому отношусь как к кривой бутафории. Всё неправда за исключением надписей.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Я на них вырос... Всё никак не могу поставить себе GP4 и тряхнуть стариной

Я тоже. Пробовал GP4, Г25 не заработал у меня...

 

А реальные фамилии... Мне их гораздо интереснее видеть на экране или читать о них статьи на ф1ньюс. В играх вроде f1 20XX я ко всему этому отношусь как к кривой бутафории. Всё неправда за исключением надписей.

Для меня начиная с GP2 симуляторы стали продолжением статей, новостей или трансляций. Изучив трассу например, гораздо интереснее смотреть гонку. Сегодня я естественно знаю большинство Ф1, их можно изучить много в каких симуляторах и играх. Но вот новые трассы, к примеру Индию, или на следующий год Сочинскую трассу можно будет попробовать только там, и для меня это будет повод купить игру. Кроме того, именно Ф1 2011 дала мне попробовать ДРС и КЕРС. Это на первый взгляд кажется ерунда - ну подумаешь кнопку нажимать.. Но на самом деле к этому надо привыкать. И использовать с умом, на каждом круге...

Когда только началась чехарда с шинами, первые гонки всех на уши поставили, когда каждый комплект экономили, и не знали что лучше - квалифицироваться выше, или на гонку больше свежих софтов оставить.. когда после привычного "пересидеть" на трассе, оказалось, что кто раньше сменит резину, тот после питстопа и окажется впереди... попробовать все это давала возможность только Ф1 2010.

Это в телеке легко смотреть, кто какую резину выбрал, ругать потом Рено за тупую стратегию.. а когда сам сидишь мозгуешь как распределить комплекты, держа в руках регламент и пытаясь понять, так сколько же колес заберут после третьей практики.., это уже сложнее и интереснее. И вроде все продумал, выгадал себе комплект свежего суперсофта на котором планируешь проехать решающий круг, а потом на нем же стартовать в гонке... и на этом быстром круге Хайме Альгерсуари мешает тебе возвращаясь в боксы... Приходится проезжать еще круг, и ты стартуешь уже без преимущества почти свежего комплекта, и вся стратегия летит к чертям, а лишних комплектов не предусмотрено.. Вот эти вещи Ф1 20хх дает, а другие игры\симуляторы - нет. Возможность поиграть в ГранПри Формулы 1 текущего сезона и обогнать виртуального Феттеля\Хэмитльтона\Алонсо.

С физикой лажа, с некоторыми другими мелкими моментами тоже. Вот чуда и жду, вдруг что то поправят все таки к очередной версии. Ведь ругают за это их и свои - аркадники. Серьезного уровня не жду, но может хотя бы до Грантуризмо дотянутся, что бы не совсем пОшло..

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересный у них подход к моделированию машин. Для FW18 сделали хотя бы похожую индикацию. А для FW12 и Lotus 89T на вместо черных ЖК индикаторов, зафигачили светодиоды, аля современная Ф1...

Звук FW18 ничего так получился, только эхо, как в гараже...

http://www.youtube.com/watch?v=C01uqK_8BOw

 

http://www.youtube.com/watch?v=SjSGlgKDuxk

http://www.youtube.com/watch?v=kyVMrwfUelI&feature=player_embedded#t=0

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Не лентяи, а разумные люди :)

Разумные лентяи :)

Зачем делать лишнюю работу от которой количество продаж не увеличится?

Зачем они сделали все рули в 2011й версии оригинальными? Ведь был один руль, одинаковый у всех машин в 2010...

Из уважения к своей работе например. Если делаешь точную модель - так делай ее точно..

Дело не в том, что бы сделать какую то лишнюю работу, а в том, что бы ту работу, которую уже делаешь, сделать без халтуры. Я не говорю о том, что они должны смоделировать логику дашбордов каждой машины - черт с ним, этого даже в хардкорных автосимах не делают. Но просто сделать внешне их такими, какие они есть можно. Хотя бы, что бы не было отсебятины левой.

В данном случае сделать похоже, и не похоже по времени и деньгам стоит одинаково. Конкретно по F399, нет ничего сложного в том, что бы найти в гугле фото настоящего руля, и увидеть, что на нем индикация не светодиодная. Подобрать размер и цвет шрифта, расставить как они делают, какие нибудь цифры, хотя бы просто похоже на фото - не сложно. К примеру для FW18 они это сделали.

В чем логика пороть отсебятину в других машинах? По этой же логике можно было современный PCU на все исторические машины поставить.. а че - он один, удобно получится, и никакой "лишней" работы...

Ссылка на комментарий

Нежданчик от кодеков - Ferrari 312T2 1975 года... То ли бонусом одну машину всунут, то ли накануне релиза выяснится, что помимо 80х -90х, будет еще эпоха 70х годов. Шестиколесный Тирел П34 может дадут поиграть?

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...