Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат весна 2013. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Лидеры не ездят с автосцепой :)

 

Многие лилеры просто передачи лепестками переключают и не пользуются сцеплением при понижении (кстати, это тоже риск :yes: ).

 

Ссылка на комментарий
"Трушник" говорит о том, что не пользование сцеплением при переключении вниз, а также использование подрулевых лепестков вместо Н-шифтера, дает "читерам" нереальное преимущество
Если оппонент просто не знает предмета, о котором берется судить, то законно исходить из реального положения вещей, игнорируя заблуждения этого оппонента. :)
О каком "плюс к проигрышу в эффективности" идёт речь? ситуация как раз обратная.
Только если не умеешь пользоваться "трушным" управлением. :) А не умеешь - нефиг права качать. Или учись, или пользуйся тем, чем умеешь. Это кстати разумно и с точки зрения безопасности: те кто не хотят тратить личное время на доучивание до полноценного и профессионального использования трехпедальки и шифтера, должны иметь возможность без потерь вернуться к посильному для них управлению - я не хочу чтобы у них был манчкинский стимул учиться рулить в гонке, на костях своих соперников.
Он довольно продолжительное время и при этом заранее давал понять атакуемому о том, что внутрь его не пустит
Невозможно дать понять что будешь хамить, пока не начал. В принципе твоя версия законна, но я именно ее проверял перед озвучиванием своей. Мне показалось что было доворачивание уже после того как ситуация на близких параллельных траекториях стабилизировалась (проверил - смещение действительно было двухэтапным, синий продолжил продвижение вперед только после того как убедился что место для его машины сохраняется). В любом случае поведение желтого было неспортивным, и это влияет на восприятие дальнейшего.
Да, верно, но тут есть несколько "но". Желтый автомобиль начал очень рано тормозить, к тому же он промахнулся мимо точки входа в поворот. Это две ошибки. Плюс перестроение на оптимальную траекторию после законной блокировки. Уже три.
(в любом случае не "три": незаконное перестроение (если его засчитывать - некоторые правила допускают возврат на оптимальную траекторию после однократной защитной смены траектории) это отдельное нарушение, совершенное до начала эпизода со второй попыткой обгона, и никакого отношения к основному эпизоду не имеет). Эпизод давался как иллюстрация к правам атакующего. Ситуация, когда именно атакуемый провоцирует столкновение, сохраняя видимость законности своих действий, в принципе возможна. Но достоверно это определяется только по реплею - с точным определением скоростей и сопоставлением с действиями других участников и того же участника на других кругах, замером времени на реакцию атакующего и проверкой интенсивности его торможения. По геометрии же (как я и уточнил), данный эпизод иллюстрирует незаконность действий именно атакующего - даже если на самом деле атакуемый просто подставляет его под соответствующие критерии. Если имело место последнее, то эпизод просто не годится для иллюстрирования классических ситуаций, сам при этом классическим не являясь: виновность атакуемого в этом случае поддается доказательству, но дело это кропотливое, нетривиальное, и на основе только видео она не может быть установлена.
А то получается, что любой обороняющийся пилот будет и тормозить на 20 метров раньше, не умея при этом толком тормозить
При правильно построенной атаке это приведет к возникновению существенного перекрытия до входа в поворот, еще на прямолинейном торможении. Если атакующий оказался слишком далеко сзади, так что успевает догнать соперника только после начала его смещения внутрь, то да, надо или вовремя ориентироваться и крестить траектории, либо вовсе отказываться от атаки.
Ссылка на комментарий

чего то я попутал, показалось что Константин завел этот разговор, очепятка:)

 

А так, думаю, что всем уже всё равно на счет троллинга о мешалке и сцепе. Так что разговоры на эту тему - бесперспективняк)))

Ссылка на комментарий

Предлагаю на рассмотрение такую сетку очков, изменились только очки за первые три места

 

1 - 40

2 - 37

3 - 35

4 - 33

5 - 31

6 - 29

7 - 27

8 - 25

9 - 23

10 - 21

11 - 19

12 - 17

13 - 15

14 - 13

15 - 11

16 - 10

17 - 9

18 - 8

19 - 7

20 - 6

21 - 5

22 - 4

23 - 3

24 - 2

25 - 1

 

В квалификации оставить только одно очко за поул.

 

Бонусные очки:

Доп.очки за лучший круг в гонке - 1 (достается лидерам, но не всегда победителю)

Доп.очки за лидирование в гонке - 1 (получает победитель, иногда еще кто-то из лидеров)

Доп.очки за минимальное кол-во инцидентов - 1 (может получить любой)

Доп.очки за 100% дистанции - 1 (получает большинство пилотов)

Доп.очки за наибольшее количество выигранных мест в гонке - 1 (обычно получает не победитель)

Ссылка на комментарий

Да с мешалкой даже проще ехать , сцепу можно не использовать совсем , если конечно умеешь работать педалью газа , но лично мне надоедает дёргать пустую ручку кпп туда-сюда и перегазовка мне быстро надоедает , устаю короче , чем меньше я делаю движений тем мне проще .

 

Очки за дистанцию 100% на мой взгляд лишнее.

Ссылка на комментарий
Это сарказм.

Не стоит видеть в моих постах, то что ты хочешь увидеть а не то, что я пытаюсь сказать.

 

Что ж ты на прототипах то не катал в прошлом чемпионате? Там то точно все в равных условиях были (по крайней мере касаемо педали сцепления). Ну или Стар Мазде? А то получается, что у тебя одна цель - просто поговорить о несправедливости

Не совсем понимаю, при чём тут моё не участие в чемпионатах на Прототипе и Стар Мазде? Если ты полагаешь что я пытаюсь поставить под сомнения твою или чью то ищё скорость, то ты ошибаешься. Это просто моё имхо не более. Глупо отрицать, что это не даёт не какого преимущества, я просто выразил своё мнение, что "На таких авто добиться равных условий не возможно"

 

И это, не стоит считать, что управление Ф1 из-за того что передачи переключаются с помощью подрулевых передач - простое. Это не так. Это самый сложный автомобиль в iR и именно из-за этого гонки в высших классах проводятся на нём.

Наивно полагать, что организаторы выбирают самую сложную машину для Pro чемпионатов. Lotus79, Ford GT, Corvette C6R или V8 гораздо сложнее F1 имхо. Виллиамс (как и Даллара ранее) ставит всех в равные условия, т.к любой контролёр имеет минимум две педали и под рулевые шифтеры(или хотя бы кнопки), именно по этому для главных чемпионатов используют авто с полуавтоматической секвентальной коробкой.

 

В IR прекрасно понимают, что если поставить к примеру 49 Лотус в Pro/WC результаты не будут объективны, и среди прошников будет разделение на тех кто поедет честно и те кто всеми способами будет пытаться выиграть время используя все возможные приёмы не реалистичного вождения.

 

Прошлый сезон отездил в чемпионате SRF (второе место в дивизионе 2 и 16 в абсолютном зачёте) мог бы попасть в топ 10 однозначно, но под конец сезона расслабился, а на последние этапы и вовсе забил, уйдя катать в Nascar Truck Series. Но речь не об этом, по скорости я был минимум в топ 5 среди тех кто ехал на 3-ёх педалях с H-Box. В не конкуренции был Джонатан Холл (пожалуй лучший водитель которого я видел в IR среди тех кто использует приём h&t) и только 5 место в чемпионате. Победитель фин Рупи Туркула который юзает TR500 с под рулевыми шифтерами и кнопку сцепления, как и все из первой 4-ки. (лично спрашивал в чате) сравнивая свои хот-лапы с реплеями Джонатана и Рупи пришёл к выводу что комбо П.Р.Ш и К&СЦ даёт преимущество 01-08 секунды с круга в зависимости от трассы. Это позволяло ставить баланс тормозов 55-45 против 64-36 с h&t и тормозить намного позже и интенсивней практически выставляя машину боком и продолжать торможения до апекса, понижая передачи с такой же скоростью как на F1. из первой 20-ки минимум 11-14 человек ехали на шифтерах. В противном случая таблица результатов могла выглядеть совсем иначе.

Ссылка на комментарий

Очки за дистанцию 100% на мой взгляд лишнее.

По таким вопросам желательно аргументированно излагать своё мнение, почему лишнее.

 

"На таких авто добиться равных условий не возможно"

Я бы даже сказал, что в симрейсинге вообще невозможно добиться абсолютно равных условий, от уровня железа, которым располагает симрейсер, зависит очень много. Это наверно как и в современной Ф1, одни команды располагают большими возможностями, чем другие.

Ссылка на комментарий

По таким вопросам желательно аргументированно излагать своё мнение, почему лишнее.

Просто не пойму зачем всему пелотону давать по одному лишнему очку .

Ссылка на комментарий

Просто не пойму зачем всему пелотону давать по одному лишнему очку .

Не помню случая, чтобы весь пелетон получил это дополнительное очко, только те, кто не отстал на круг.

Ссылка на комментарий

Я бы даже сказал, что в симрейсинге вообще невозможно добиться абсолютно равных условий, от уровня железа, которым располагает симрейсер, зависит очень много. Это наверно как и в современной Ф1, одни команды располагают большими возможностями, чем другие.

Вот к примеру мега алиен Dylan Sharman http://members.iraci...do?custid=46789 вообще на деревянном стуле свои WR`s штампует:

6959016.jpg

Ссылка на комментарий

По поводу шифтеров, мешалки, понижения без сцепления, кнопки и прочего.

Есть время, затрачиваемое на выжим сцепления в реале, на перевод рычага в следующее положение и на включение сцепления. Оно не одинаково для разных автомобилей.

Эти процессы не моделируются в Ир, так же как и необходимость сцепления при понижении?

Ссылка на комментарий

с доп очками разница между 1 и 2 увеличивается сразу. С 3 до 5 очков минимум, так как есть очко за поул и за лидерство(первый круг пролидирует поулмен 99%). Так же думаю лишнее очко за хотлап, опять таки процентов 90 его получит поулмен. Плюс ко всему в этом случае фактически решен КЗ - в чьей команде лидер, там и первенство, второму номеру команды достаточно приезжать пятым, что в принципе достаточно легко может сделать даже пилот среднего уровня. Так как первое и пятое место в гонке дает большее количество очков чем 2 и 3. Думаю для интриги нужно уровнять примерно первое и четвертое со вторым и третьим по сумме.

Ссылка на комментарий

Не помню случая, чтобы весь пелетон получил это дополнительное очко, только те, кто не отстал на круг.

Точно , совсем забыл про круговых :) .

Ссылка на комментарий
Предлагаю на рассмотрение такую сетку очков, изменились только очки за первые три места
Если раньше разница между первым и вторым местом на примере гонки в Филипп Айлонде составляла:

53 очка против 44 (второе место получает в 1.20 раза меньше, чем первое);

то сейчас будет:

45 очков против 39 (второе место получает в 1.154 раз меньше, чем первое).

Разница есть, но она небольшая. Возможно с такой разницы и следует начинать.

 

И я продолжаю быть против одного очка за проваленную квалификацию :)

 

Не стоит видеть в моих постах, то что ты хочешь увидеть а не то, что я пытаюсь сказать.
Возможно я неправильно тебя понял.
Наивно полагать, что организаторы выбирают самую сложную машину для Pro чемпионатов. Lotus79, Ford GT, Corvette C6R или V8 гораздо сложнее F1 имхо. Виллиамс (как и Даллара ранее) ставит всех в равные условия, т.к любой контролёр имеет минимум две педали и под рулевые шифтеры(или хотя бы кнопки), именно по этому для главных чемпионатов используют авто с полуавтоматической секвентальной коробкой.
Наивно полагать, что если манипулятор имеет две педали и руль, то это сразу ставит всех пилотов в равные условия :)
Вот к примеру мега алиен Dylan Sharman http://members.iraci...do?custid=46789 вообще на деревянном стуле свои WR`s штампует:
Да я думаю процентов 80 на таких стульях гоняют :)

 

Эти процессы не моделируются в Ир, так же как и необходимость сцепления при понижении?
Скорее да, чем нет.

По крайней мере на Мустанге очень часто при повышении передачи передача не включается.

Ссылка на комментарий

Вот к примеру мега алиен Dylan Sharman http://members.iraci...do?custid=46789 вообще на деревянном стуле свои WR`s штампует:

Вуапще-то это читерство,потому что деревянный стул,в отличие от колёсиков прочно стоит на ножках и не "уезжает" во время напряженных баталий :P

 

Эти процессы не моделируются в Ир, так же как и необходимость сцепления при понижении?

Василий опередил.Короче да,на мустанге я вчера успешно запорол гонку,т.к. не включалась передача. На мустанге газ лучше приотпускать,чтобы наверняка.

 

П.С.: я тоже устал от таких разговоров про тру и не тру. Действительно,если бы разрабы поддерживали чуть больше трушников(временем на круге), разговоров было бы меньше.

Ссылка на комментарий

Есть еще другой вариант, убрать все бонусы и оставить старую сетку очков. Но совсем без бонусов не так интересно.

 

И я продолжаю быть против одного очка за проваленную квалификацию :)

Я чего-то не понял в этом предложении :)

 

 

пс

Для тех, кому не интересна основная тема топика:

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=194

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=156

Ссылка на комментарий
Я чего-то не понял в этом предложении

Я против 1 очка, которое дается за наибольшее количество выигранных мест в гонке (обычно дается тому, кто слил квалификацию :) ).

Ссылка на комментарий

Я против 1 очка, которое дается за наибольшее количество выигранных мест в гонке (обычно дается тому, кто слил квалификацию :) ).

А я за поощерение тому, кто, слив квалу, успешно прорвался через весь пилотон.

Ссылка на комментарий

Если оппонент просто не знает предмета, о котором берется судить, то законно исходить из реального положения вещей, игнорируя заблуждения этого оппонента.

Ты прав, мне стоило проигнорировать твой пост.

 

А не умеешь - нефиг права качать. Или учись, или пользуйся тем, чем умеешь.

Уважаемый, успокойтесь, не кто здесь права не качает, возможно вам стоило прочитать тему с самого начала и ознакомиться с вопросом дискуссии, перед тем как начать флудить и троллить постами на пол страницы.

 

Вам и всем слоу-пукам я бы наоборот рекомендовал использовать всевозможные средства, помогающие ехать быстрее, буть то авто-клач или кнопка сцепления, абс, и.т.д. и.т.п это поможет сделать наши гонки более безлопастными и интересными.

 

П.С.: я тоже устал от таких разговоров про тру и не тру. Действительно,если бы разрабы поддерживали чуть больше трушников(временем на круге), разговоров было бы меньше.

Не кто здесь не начинал разговор про то, что тру а, что нет, мне если честно всё ровно кто как едет, я просто выразил своё мнение, что в силу разных возможностей и наличия необходимых гаджитов, на авто с H-Box сложнее всего или невозможно добиться объективных результатов. По всей видимости не все меня правильно поняли.

Ссылка на комментарий
А я за поощерение тому, кто, слив квалу, успешно прорвался через весь пилотон.
Хочешь получить больше очков? Квалифицируйся выше и финишируй выше. Всё просто.

Слив, какой бы он ни был, поощрять ни к чему.

Ссылка на комментарий

Хочешь получить больше очков? Квалифицируйся выше и финишируй выше. Всё просто.

Слив, какой бы он ни был, поощрять ни к чему.

Ко мне это мало относится. Я в гонках в среднем сливаю свою неплохую стартовую позицию :\

 

А поощерение за то, чтобы пилоты боролись и обгоняли вне зависимости от стартового расклада... Реального эффекта конечно мало, скорее психологически

 

Ссылка на комментарий

Повышенная ответственность атакующего при этом выражается в том, что ему обычно приходится идти по более узкому коридору - например промах мимо апекса означает его ошибку, на которую он не имеет права, раз взялся атаковать. Ошибкой является и любое покушение на полосу соперника (даже когда она шире), если это привело к контакту. Если не привело, то это считается точным расчетом. :)

В первом виноват атакуемый - блокировка, во втором - атакующий: к моменту возникновения перекрытия вход в поворот уже начат, траектория заложена, реагировать на авантюризм атакующего возможности уже нет (по крайней мере из этого должен исходить атакующий). Те кто обвиняют атакуемого во втором контакте, находятся под впечатлением первого. (даже если там было раннее торможение, дистанция чтобы среагировать на него - была; тем более что раннее торможение обычно менее эффективное; а просто по геометрии, атакующий виновен вообще однозначно).

 

Говоришь, что регламент однозначно трактует всё, а вот данный пример показывает, что все по-разному трактуют. Как участник, я считаю, что в данном инциденте произошло следующее:

 

53392fdc995c15446ffd7fa1e58f268e.png

 

На мой взгляд, такой маневр означает однозначную виновность желтого автомобиля, т.к. иначе обороняющийся почти при любой обороне имеет возможность так подрезать соперника и при этом оставаться правым.

 

Это сарказм.

Что ж ты на прототипах то не катал в прошлом чемпионате? Там то точно все в равных условиях были (по крайней мере касаемо педали сцепления). Ну или Стар Мазде?

А то получается, что у тебя одна цель - просто поговорить о несправедливости :)

 

И это, не стоит считать, что управление Ф1 из-за того что передачи переключаются с помощью подрулевых передач - простое. Это не так. Это самый сложный автомобиль в iR и именно из-за этого гонки в высших классах проводятся на нём.

 

Сторого говоря прототипы и Стар Мазда управляются рычагом, а не лепестками, что не то же самое. И сторого говоря из утверждения "не стоит считать, что управление Ф1 из-за того что передачи переключаются с помощью подрулевых передач - простое", не следует, что на одном автомобиле с H-коробкой ездить на лепестках и с H-коробкой одинаково сложно. "Это не так."

 

По поводу "трушного" управления. Каждый пилот имеет свою "философию". Есть маааленькая группа людей, которым интересно ездить с реалистичным управлением (они ищут максимальной правдоподобности). Таким людям неинтересно ездить с "читерским" управлением. Поэтому, если в чемпионате выбрана машина, допускающая "нетрушное" уравление, то у таких людей выбор: либо не принимать участие либо заранее смириться с неравными условиями, что в конце концов приведет все равно к уходу. Пока такая группа людей маленькая, её мнение не принимает в расчет. И тут уж дело организаторов решать. Возможно, с какого-то момента стоит учитывать интересы небольших групп, ради более полного наполнения чемпионата. Например, если есть трушники - пусть машина будет с лепестками, на крайний случай с секвентальной коробкой. Если есть "сибиряки", то пусть день будет удобнее.

 

По таким вопросам желательно аргументированно излагать своё мнение, почему лишнее.

 

Я бы даже сказал, что в симрейсинге вообще невозможно добиться абсолютно равных условий, от уровня железа, которым располагает симрейсер, зависит очень много. Это наверно как и в современной Ф1, одни команды располагают большими возможностями, чем другие.

 

Это правда. Но каждый фактор в разный степени влияет. Количество кадров в секунду (разумное, ясно, что 30 сильно лучше 10) влияет меньше, чем тип управления, а форма стула меньше, чем количество кадров.

 

В квалификации оставить только одно очко за поул.

 

Бонусные очки:

Доп.очки за лучший круг в гонке - 1 (достается лидерам, но не всегда победителю)

Доп.очки за лидирование в гонке - 1 (получает победитель, иногда еще кто-то из лидеров)

Доп.очки за минимальное кол-во инцидентов - 1 (может получить любой)

Доп.очки за 100% дистанции - 1 (получает большинство пилотов)

Доп.очки за наибольшее количество выигранных мест в гонке - 1 (обычно получает не победитель)

 

Все бонусы в подавляющем числе случаев получают первые пять мест. Лучше их убрать или включить сразу в основные очки. В бонусы хорошо включать, то что будет доставаться хотя бы середнякам при выполнении каких-либо действий.

Ссылка на комментарий

Например, если есть трушники - пусть машина будет с лепестками, на крайний случай с секвентальной коробкой.

Какие же это трушники, если предпочтут ездить на машине с секвенталкой вместо машины с мешалкой? Главное же - удовольствие от вождения, а максимальное удовольствие для трушника - как раз мешалка с H-n-T :)

Ссылка на комментарий

В бонусы хорошо включать, то что будет доставаться хотя бы середнякам при выполнении каких-либо действий.

Например каких?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...