Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат весна 2013. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Не в тему, конечно, спору нет - Шпиндель быстрый, но (козел) в одной заварушке не дождался пока я его пропущу (мне некуда было подвинуться - и слева и справа машины) и просто выпихнул меня с трассы (СПА)

Ссылка на комментарий
Не в тему, конечно, спору нет - Шпиндель быстрый, но (козел) в одной заварушке не дождался пока я его пропущу (мне некуда было подвинуться - и слева и справа машины) и просто выпихнул меня с трассы (СПА)
Ну не знаю, тут мы всегда друг другу место оставляли, после того как я убрался, он в боксы заехал чтобы меня подождать, ну и дальше мы сражались минут тридцать наверное, пропуская друг друга. Хотя если бы я ехал нормально, то с "двойкой" меня обойти было нереально.

 

Впрочем, в самом начале гонки он как-то неадекватно действовал, рискованно бросался в атаку под желтыми флагами. Но тут, как говорится, статус фан гонки мог так повлиять.

 

А Форд ГТ мне понравился. Живенький автомобильчик. И по поребрикам скачет как мячик :)

Ссылка на комментарий

Да конечно же в пользу Мака :)

В общем эти фанрейсы не показатель, судя по прошлому сезону Маки были совсем чуть быстрее. Например, в Задвурде Мак был быстрее на 2-3 десятых, в Моспорте на 1 десятую, а так как Мак легче Форда, то мы можем повесить на него весовой гандикап, т.е. уравновесим их по массе и скорость будет еще ровнее.

 

Кстати, в гоночном темпе Форд в Моспорте и в Зандвурде быстрее (4 сезон 21012). Видимо Мак сильно много кушает, приходится больше топлива лить.

Ссылка на комментарий

Будем сравнивать в этом сезоне, вроде время есть. Просто после обновления машинки могли по другому поехать.

Сейчас у меня такое ощущение, ну или по крайней мере таб говорит о том, что Форд ГТ стал заметно быстрее в поворотах и сильно медленнее на прямых.

 

Кстати, а зачем нам два автомобиля в одном классе? :)

Ссылка на комментарий

Ну да, начнется сезон, там будет видно кто быстрее, а нужно два автомобиля, чтобы разнообразить гонки + кому-то не нравится Форд, а нравится Мак, кому-то наоборот, кто-то имеет одну машину из двух, не хочет покупать другую, к тому же, судя по опросу это два самых популярных автомобиля, форд пропиарен нами :), а Мак сам набирает.

 

Вообще мне эта идея нравится даже больше Лотуса 49, буду искать плюсы и лоббировать :)

Ссылка на комментарий

У Мака скорость на прямых на 15-20 км/ч выше. Я понимаю, что многое зависит от настроек и прочего, но в той-же Спа на прямой у меня скорость на Форд ГТ была только 248 км/ч, а у Мака где-то под 268 км/ч.

 

А кстати, Кадиллак вроде тоже в этом темпе едет.

Ссылка на комментарий
У Мака скорость на прямых на 15-20 км/ч выше. Я понимаю, что многое зависит от настроек и прочего, но в той-же Спа на прямой у меня скорость на Форд ГТ была только 248 км/ч, а у Мака где-то под 268 км/ч.

Если это так, и даже если Форд ГТ показывает такое же время как и Макларен, то конечно же на Макларене будет гораздо проще обгонять или обороняться.

Ссылка на комментарий

Я вот в прошлом чемпе агитировал за Дайтону Прототип, а в итоге он меня практически не зацепил. Т.е. я голосовал за потенциал этого автомобиля, который... который, ну не раскрылся что ли. Хотелось чтобы на автомобиле можно было бороться, а Дайтона к этому ну никак не предрасположена.

К тому же это очень сложный автомобиль.

 

Вот сейчас я не могу понять за что голосовать? Хочется чтобы это был фановый автомобиль, на котором интересно бороться с соперниками.

Ссылка на комментарий

Мда, печально, судя по времени квалификации в Спа, Мак быстрее Форда на 3-4 секунды. Правда время на Маке показал алиен, на Форде просто быстрый, но думаю как минимум секунды две останется.

Наверно этот разрыв даже весовым гандикапом не убрать, не вешать же на Мак 200 кг. Разница в весе у них порядка 30кг.

Ссылка на комментарий
Хочется чтобы это был фановый автомобиль, на котором интересно бороться с соперниками.

+стопицот. ведь согласитесь, что на много интереснее всю гонку бороться борт в борт, нежели паровозиком друг за другом штамповать круги и надеяться на обгон только за счет ошибки того кто впереди. А для этого нужен медленный авто - фольц например либо эмикс5:)

Ссылка на комментарий
+стопицот. ведь согласитесь, что на много интереснее всю гонку бороться борт в борт, нежели паровозиком друг за другом штамповать круги и надеяться на обгон только за счет ошибки того кто впереди. А для этого нужен медленный авто - фольц например либо эмикс5:)

Чтобы бороться борт в борт нужно ошибаться самому и ошибаться сопернику. Иначе как у нас с Василием в нескольких гонках будет - я просто ехал прямо за ним и всё. Только на длинных прямых можно было пытаться изобразить атаку... Или отквалиться хуже своего темпа, чтобы быть позади более медленных на старте. Самый фан - старт из боксов. Мне вот весело было на райли по инди)

Ссылка на комментарий

Фольц или Мыксы это для юниоров, и не факт что на фольце будет борьба, скорее всего еще большие паровозики, так как ошибаться на нем практически невозможно, т.е. вообще без шансов для не очень быстрых, лидеры всегда будут впереди.

На кузовах вообще сложно обгонять, на формулах эффективней слипстрим, вероятней обгоны.

Ссылка на комментарий

Киа Оптима тоже вариант )))

 

Вообще интересно было бы попробовать Джетту. Но я видел как на ней народ едет и к сожалению констатирую тот факт, что бороться на ней едва ли легче. Со слипстримом в iR беда... Точнее на Джетте он работает, но чудесным образом быстрее начинает ехать и тот, кто находится впереди. Конечно в реале есть такой же эффект, но судя по видео роликам, тот кто сзади гораздо быстрее нагоняет.

Ссылка на комментарий
Вообще интересно было бы попробовать Джетту. Но я видел как на ней народ едет и к сожалению констатирую тот факт, что бороться на ней едва ли легче. Со слипстримом в iR беда... Точнее на Джетте он работает, но чудесным образом быстрее начинает ехать и тот, кто находится впереди. Конечно в реале есть такой же эффект, но судя по видео роликам, тот кто сзади гораздо быстрее нагоняет.

Надо тестить в фан-гонках. В этом билде ведь драфт поменяли.

Ссылка на комментарий

Хорошо если Киа не будет такой же скучной как и Джетта, а скучнее Джетты пока вряд ли что-то можно придумать.

В Дайтоне на Джетте в первом сплите мне было крайне скучно =(

Ссылка на комментарий

если нужно чтобы всё ошибались поехали тогда на вильямсе :D

Вильямс самый крутой паровоз в iR. Обогнать практически нереально :)

Попробуйте, как только утыкаешься в соперника, темп падает на 1-1,5 секунды.

Ссылка на комментарий

Очень бы не хотелось ехать на них

Не хочется - так не езжай. Как говорится, голосуй ногами, это самое действенное средство.

Ссылка на комментарий

Вильямс самый крутой паровоз в iR. Обогнать практически нереально :)

Попробуйте, как только утыкаешься в соперника, темп падает на 1-1,5 секунды.

Он то паровозик, но становиться им как только стабильно начинаешь ехать, для чего нужен оооочень огромный накат

 

Не хочется - так не езжай. Как говорится, голосуй ногами, это самое действенное средство.

Ну ты как обычно в своем репертуаре...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...