Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чемпионат весна 2013. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Главное чтобы судьи позволяли бороться вплоть до контактов, а то помнится у нас штрафы раздавали даже за лаг контакты.
Если судьи будут рассматривать инциденты только на основании поданных протестов, то кол-во штрафов заметно снизится.

 

Т.е. я хочу сказать, что сам пострадавший будет решать, стоит ли выносить контактный обгон на рассмотрение судьям или не стоит.

Ссылка на комментарий
позволяющий бороться вплоть до контакта...

 

Главное что бы не из фольги была машина, а то ломаются машинки уж совсем при легком контакте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня сделал себе подарок! Оплатил на год со скидкой!

 

..и что самое главное,впервые без посторонней помощи! :teehee:

 

Сегодня праздник! Всех поздравляю! ..а потом ,после :beer2: регистрация ))

Ссылка на комментарий

Согласен, тем более Форд очень крепки, практически танк )

 

Внимание! Быстрого ремонта в гонках не будет, будет только обычный!

Ссылка на комментарий
практически танк

И вид из него соответствующий, ни когда клаустрофобией не страдал, а поездил на нем - не по себе как то становится :)

Ссылка на комментарий
Главное чтобы судьи позволяли бороться вплоть до контактов, а то помнится у нас штрафы раздавали даже за лаг контакты.
Потому что допущение даже риска контакта в симуляторе, не заточенном специально под контактную борьбу (с неизбежной жертвой более полезными свойствами) - это безответственность и неуважение к соперникам. Не только из-за возможности лаговых контактов, которые простое касание легко превращают в сокрушительное столкновение, но и из-за гораздо менее точной чем в реале оценке небольших зазоров, из-за чего простая попытка проехать впритирку с другой машиной слишком легко превращается в то самое сокрушительное "касание". И всем это известно, поэтому элементарное умение ездить здесь означает соблюдение достаточных дистанций, чтобы не допускать даже лаговых контактов, предполагает избегание даже не касаний, а избыточного сближения между машинами. Ничего невыполнимого даже для новичка в этом нет, но если кому это слишком сложно, штрафы ведь не смертельны, - пусть ездят со штрафами и время от времени пропускают старты, где их неумение следить за дистанцией особенно опасно для окружающих.

...Да, и за сам факт контакта, хоть лагового, хоть заведомо жесткого, никто никого никогда не штрафует. Штрафуют за вполне конкретные явно опасные и безответственные действия - если они привели к неприятностям любого рода. (Если не привели, то не штрафуют только потому, что это делает виновность недоказанной: вдруг у человека действительно был точный расчет, а не необдуманный риск)

Быстрого ремонта в гонках не будет, будет только обычный!
Судя по предыдущей странице, в теме не обсуждалось, зачем это нужно. (Если обсуждалось, то sorry, и хотелось бы посмотреть через прямую ссылку, потому что всю тему вряд ли раскачаюсь прочитать). А решения, принятые из чисто идеологических соображений, почти всегда будут ошибочными. Для решений нужны четкие и совершенно конкретные причины. Например, быстрая починка нужна для того, чтобы пилот мог вернуться в гонку, создать трафик для тех кто успеет его обогнать на круг и конкуренцию более медленным пилотам. Авария, которая вынудила его чиниться, уже отбросила его назад - особенно если действительно не будет питстопов, - и выпинывание его из гонки необходимостью отстоять от 3 до 15 минут (без гарантии успеха) из соображений якобы "реалистичности", просто нереалистично разредит трафик к концу гонки, даже при продолжительности 40-50 минут сделает ее концовку еще более скучной для большинства выживших участников, чем бывает в часовой и более длинных гонках.

 

В любом чемпионате, в любой лиге от участников, не несущих ответственности за результат, обязательно поступают различные предложения, но принимаются, имеет смысл принимать далеко не все из них. При этом большинство таких предложений делается именно из соображений "реалистичности". Но приниматься к исполнению, повторю, должны только те из них, которые действительно полезны, решают какие-то вполне конкретные проблемы. (если кто не знает, необратимость повреждений в авариях проблему аварийности никак не решает - максимум избегания аварий достигается при том, чтобы они просто создавали ощутимые неприятности (от которых, кстати, почти всегда страдают и невиновные); в RuGPL, например, отмена какого-либо ремонта (и без того крайне хрупких машин) нисколько не снизила количество аварий на первых кругах - но там это не было вредной мерой, потому что альтернативой была мгновенная починка сразу на месте аварии)

Ссылка на комментарий

Отмена быстрых ремонтов обсуждается уже не первый чемпионат, смысл достаточно прост, не хочешь стоять на ремонте, не попадай в аварии, прошедший чемпионат на Райли доказывает, что безаварийно ездить мы умеем.

Как-то же выживаем в официальных соревнованиях без моментальных ремонтов да еще и в мультиклассовых гонках, зачем в частных лигах создавать нереалистичные гонки.

Ссылка на комментарий

Я, если честно, смысла в отмене быстрой починки не вижу. Конечно попробовать можно, раз мы вокруг этой темы ходим уже ни один год, но не думаю что из этого может получиться что-то путное :)

Ведь действительно в лучшем случае половина из попавших под раздачу - невиновные, а иногда таких "счастливчиков" в несколько раз больше (в сравнении с виновными).

Ссылка на комментарий

Для виновных есть судьи, к тому же если попал под раздачу, то с быстрой починкой или без, все равно гонка будет испорчена.

Ссылка на комментарий

Я говорю не о виновных, а о невиновных, которых практически всегда больше, чем виновных. Так же я бы не ставил знак равенства между испорченной гонкой и окончившейся :)

Ссылка на комментарий

Я понимаю о чем ты говоришь, с быстрой починкой не виновных так же возможно будет больше, гонка у них все равно будет испорчена. Завершать гонку не обязательно, обычная починка доступна всегда.

Я не понимаю желания не пользоваться правильными функциями симулятора :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...