Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разные разговоры о симах


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

ништяк, один из самых крупных и богатых разработчиков симуляторов уже инди-компания

 

на сайте ир написано - 40 тысяч клиентов. ну это как бы не очень много.

 

Да и имо контента уже через край

 

для любителя американского автоспорта возможно.

Ссылка на комментарий

а как ты тогда объяснишь широкую популярность ил2?

Во первых — в любой авиасимулятор можно превратить в аркаду разделом «реализм» в настройках.

Во вторых — Ил давно сломан, бери не хочу на торрентах

В третьих — широкая популярность? Да брось ).

 

для любителя американского автоспорта возможно.

Для любителя любого автоспорта.

Именно автоспорта, а не покатушек с целью оглядывания окрестностей.

Ссылка на комментарий
на сайте ир написано - 40 тысяч клиентов. ну это как бы не очень много

немного для чего? есть ли у кого-нибудь в этой нише больше?

для любителя американского автоспорта возможно.

всегда ненавидел американский спорт, но айресинг открыл глаза на их соревнования. Местами даже интересно стало

PS: Офтопофтопофтопофтоп :)

Ссылка на комментарий
а очень скудным контентом

Ты хоть одну машину то освоил в иР хотя бы на троечку? Это тебе не аркада с сотнями машин без физики, здесь на одной научиться бы ездить сносно.

 

делает маленькая контора из разряда инди-разработчиков.

Откуда черпаешь информацию о компании iRacing, тебе известен их установочный капитал, численность сотрудников?

Ссылка на комментарий

есть ли у кого-нибудь в этой нише больше?

В этой нише вообще никого больше нет.

Офтоп — да. Но любая симуляторная тема скатывается на iR и неспроста, ибо эталон. Сказал бы Денис — делаем весёлые MMO-покатушки с целью заработать побольше бабла. И всё — никаких обсуждений :)

Ссылка на комментарий
во первых — в любой авиасимулятор можно превратить в аркаду разделом «реализм» в настройках. Во вторых — Ил давно сломан, бери не хочу на торрентах В третьих — широкая популярность? Да брось ).

 

можно в аркаду превратить, но тогда фича пропадает. тогда все как раз восхищались небывалым реализмом. сломан? ну ведь все равно играют, хоть и в пиратку. и да, широкая популярность. емнип, на западе в игрострое не так много известных русских игр. и среди них тетрис, сталкер. и ил2. )

 

Для любителя любого автоспорта.

 

ну мне больше DTM интересен и WRC. а NASCAR совсем мимо.

 

Офтопофтопофтопофтоп

 

да уж.... ))

 

есть ли у кого-нибудь в этой нише больше?

 

если речь о нише, то согласен. )

Ссылка на комментарий
ну мне больше DTM интересен

DTM или красивые мафынки в обвесах?

Если DTM, то начни с малого, как настоящий гонщик. А когда ты сносно поедешь на более медленных машинах — глядишь и DTM в iR уже появится

Ссылка на комментарий
Ты хоть одну машину то освоил в иР хотя бы на троечку?

 

т.е. чтобы разобраться для себя надо обязательно стать отличником? вспоминая о 7% в одной игре не сказал бы. )

 

Откуда черпаешь информацию о компании iRacing, тебе известен их установочный капитал, численность сотрудников?

 

а ты с чем сравниваешь? я говорил об инди-компании имея в виду игрострой вообще.

 

DTM или красивые мафынки в обвесах?

 

и мафынки тоже. ))

 

А когда ты сносно поедешь на более медленных машинах

 

напрасно привязываешь скилл игрока к качеству игры. я могу в тот же ир кататься только оффлайн и получать удовольствие.

Ссылка на комментарий
т.е. чтобы разобраться для себя надо обязательно стать отличником?

Отличником необязательно (да и недоступно). Но надо хотя бы немного поехать, чтобы понять разницу.

С другой стороны тебе это незачем — значит и «разговор» бессмыслен :)

Ссылка на комментарий
Но надо хотя бы немного поехать, чтобы понять разницу

 

какую разницу? между маздой и кадилаком? она по-моему очевидна сразу.

 

С другой стороны тебе это незачем — значит и «разговор» бессмыслен

 

почему бессмыслен? цели то могут быть разными. я для себя не ставлю задачи выигрывать гонки. мне интереснее пробовать машинки на разных трассах. в меру своих сил.

Ссылка на комментарий
т.е. чтобы разобраться для себя надо обязательно стать отличником?
Нет, не обязательно, я написал хотя бы на троечку и хотя бы одну машину, а судя потому, что ты в одной гонке не смог проехать больше 3х кругов, то видимо во всем разобрался =))

 

а ты с чем сравниваешь? я говорил об инди-компании имея в виду игрострой вообще.

Опять врешь? Где что я сравниваю?

 

делает маленькая контора из разряда инди-разработчиков.

Откуда информация спрашиваю, что компания маленькая или не маленькая? Или опять стринги?

Ссылка на комментарий
хотя бы на троечку и хотя бы одну машину

Лучше,наверное, не скажешь. Может быть поэтому число активных аккаунтов хотя бы тех же россиян колеблется (в районе плюс-минус 10-20) 300 (сейчас статистику посмотрел - на сегодняшний день всего лишь 256 активных :(). Всего лишь триста! При том, что куда ни зайдешь, я имею в виду интернет ресурсы посвященные автосимуляторам, тысячи считают себя суперсимрейсерами. А эти активные 256 не сказали: "Да ну, так не бывает!", когда на пологой дуге при легком добавлении газа улетели в первый раз в занос, а думали и в последствии делали так, чтобы не улетать в занос. И до сих пор в iRacing-е.

Ссылка на комментарий

ну мне больше DTM интересен и WRC. а NASCAR совсем мимо.

Странный список. Почему вместе с кольцевой серией и ралли, упоминается овал? В Америке очень много интересных серий.

Ссылка на комментарий
да. именно машины я и имел в виду. я к тому, что кроме создателей ир (где маишны тоже отсканированы) об этом больше никто особо не трубит. что касается трасс. а сейчас не проще использовать данные со спутников?

В Ир в первую очередь имеется в виду сканирование трасс.

Сканирование машин не влияет на их физику никоим образом. Только на внешний вид. И точную 3Д модель если уж на то пошло, можно построить без скана, были бы качественные чертежи в наличии (а это проблема, если нет связи с производителем, по этому скан - выход)

А вот трасса - другое дело.. Ее 3Д поверхность напрямую влияет на физические процессы. Точность конфигурации трасс сегодня научились давать во многих играх. Для этого скан тоже не нужен, как в ветке R3E сказал Денис, достаточно CAD данных. Но в Ир делают больше чем точную конфигурацию - они делают поверхность трека детальной. Кочки, небольшие углубления и прочие неровности - вот что отличает трассы Ир от других симов и игр, в которых трассы выполнены точно.

 

 

по моему глубочайшему имхо, "реальность" машины в играх зависит от силы убеждения разработчиков.

От физики она зависит. От проработки характеристик, особенностей автомобиля. Как бы разработчики из кодемастер не убеждали, что в их играх автомобили ведут себя реально, достаточно запустить игру, что бы понять, что это не так.

 

 

имхо, малочисленность коммюнити в ир объясняется не какой то запредельной сложностью. а очень скудным контентом.

Очень скудный контент?

Раз в неделю-две докупаю, и пока ему конца и края не видно. Из уже имеющегося, сказать, что я это освоил (на троечку, как писали выше) четыре трассы и две машины начального уровня... И мне еще на несколько лет вперед того, что уже есть.

Я понимаю, что в ГТ5 или Форце счет машин идет на сотни.. Сколько из них ты хотя бы попробовал? А на скольких действительно поездил?

Ир берет качеством, а не количеством, хотя с этим у них тоже все нормально.

 

кстати, о ценах. базовую подписку в ир с условием скидок можно назвать почти дармовой. но тут прикинул, что весь контент в ир будет стоить около 1000 у.е. без учета подписки. запредельная сумма для массового игрока. понятно, что весь контент и не нужен. но логика у обычного геймера ведь простая...

В контексте разговора про R3E : я понял, что хочу Ир как только прокатился круг на Стармазде в "демке" Ир. И с каждым последующим кругом в Ир, не важно на какой машине это ощущение (хочу) усиливалось. А в R3E я понял, что мне фиолетово. Интересно? Да. Но не более. Ни что не цепляет.

Да контент Ир не дешев. Но каждая купленная единица способна долго радовать. По этому вопрос покупать\не покупать, и зачем это нужно, что я получу - не стоит. Скорее вопрос, что покупать раньше, а что взять попозже.

В R3E ничто не мотивирует на покупку.

Ссылка на комментарий

Не видна и недосягаема вершина (или свет в конце тоннеля) в iRacing-е, потому и начинаются разговоры о "дорого", "американские гонки", нельзя поменять вид из кабины на какой-то другой, на пологой дуге улетаешь при легком добавлении газа, графика не такая и прочее и прочее

Ссылка на комментарий

Странный список. Почему вместе с кольцевой серией и ралли, упоминается овал? В Америке очень много интересных серий.

+ 1

Да, дорожных серий в iR хватает. А ведь скоро появятся Порше, БМВ, Хонда... Аж глаза разбегаются :)

Ссылка на комментарий

А ведь скоро появятся Порше, БМВ, Хонда... Аж глаза разбегаются  

Будут большие мультиклассы, не зря же они тестили в 13-ю неделю гонки 5 разных классов. Кстати говоря, помните как начинались мультиклассовые гонки в иР? Сколько было недоумений при обгоне или пропуске машин другого класса, сейчас я уже чувствую себя совершенно свободно в таких ситуациях, хотя признаюсь, моно-серии нравятся больше, там все честнее как-то, а в мультиклассах многое зависит от трафика.

Ссылка на комментарий

для любителя американского автоспорта возможно.

 

Я искренне благодарен Iracing, который открыл для меня так много отличных трасс в Америке. И не только трасс, но и таких авто как стар мазда, скип барбер, Riley и т.д.!

 

Раньше я жил с зашоренным взглядом на автоспорт, видя перед носом только трассы из Ф1 и только европейские автомобили.

А оказалось в США есть просто потрясные VIR, Road Atlanta, Mosport (CA).

Не говоря уже об английских Оултон Парк, Брендс Хэтч и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Tim Weathley решил снова запустить RaceSimCentral. https://twitter.com/timwheatley1979/status/552925464743129089

Прочитал, что это был крупный ресурс с 80 тысячами подписчиками. Среди них был и владелец Iracing, который и предложил Тиму работу. Потом Тим ушел из Iracing по причине 'In 2010 when iRacing began to bring in staffing cuts in wages and hours, I was asked to work reduced hours. As I was planning to start a family, I wanted to look for something more stable, eventually landing firmly on my feet with Image Space Incorporated, developers of the EA Sports F1 franchise and rFactor.'

http://timwheatley.org/www/about

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перечитал историю ISI. Оказывается simbin начинали как моддеры, создавшие бесплатный аддон для F1 Challenge на isiMotor1

http://imagespaceinc.com/software.php

Ссылка на комментарий

А оказалось в США есть просто потрясные VIR, Road Atlanta, Mosport (CA).

 

Мне как раз таки показалось просто издевательством над автогонщиками такие трассы как summit point, lime rock park. Безопасности ноль - не всегда есть отбойники, тем более барьеры безопасности из покрышек, деревья ничем не огорожены. На таких трассах безопасно можно только на велосипедах кататься.

Ссылка на комментарий

Срочно закрываем Батхерст! :lol:

 

Не зря мой, уже далекий от автогонок товарищ, посмотрев Батхерст 1000, сказал - "ну хоть где-то еще гоняют настоящие мужики".

 

Гейство процветает не только в гейропе...

Ссылка на комментарий

Срочно закрываем Батхерст! :lol:

 

Не зря мой, уже далекий от автогонок товарищ, посмотрев Батхерст 1000, сказал - "ну хоть где-то еще гоняют настоящие мужики".

 

Гейство процветает не только в гейропе...

 

Тупее написаннаго выше я ещё не видел :lol:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...