Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Разные разговоры о симах

Рекомендованные сообщения

Выделить бы крайние страницы по Рф1 в отдельную тему. Вообще странно, что нет у нас темы РФ1, Сим хоть и старый, но вон сколько в нем всего происходит..

+1 и Дмитрича в кураторы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-что интересное про физику шин

http://simracingpadd...-in-sim-racing/

Тоже интересно интевью, где Кунос рассказывает о своих симах и моделях

http://ravsim.com/20...kar-pro-part-2/

Интересно насколько изменилась сегодняшняя модель

The basic pacejka “magic formula” is still valid to create basic curves, but a good tyre model needs to be more dynamic. The model we see in netKar Pro V1.3, Ferrari Virtual Academy (FVA), and AC are all based on the idea of generating a “base” slip curve that is then adapted to the behaviour of the tyre. I call it “slip profile,” in netKar Pro and FVA this adaptation is done in steady state analysis, in AC I added the dynamic of the carcass and thread to the equations.

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интерьвю, спасибо! К твоему куску еще вот это добавлю:

Stefano Casillo: What changed really in V1.2 was just more polishing of the tyre model, thanks to a lot of very tasty data fresh from Ferrari. Every time I can get my hands on new data, something pops in my head and some magic relationship with some other data I saw becomes evident and a new formula is born.

 

Stefano Casillo: I have to be honest; I almost gave up on netkar as a “gaming” sim. During that period I was doing very cool stuff with BRD that literally saved us from going down in flames.

Our contract with BRD was 2 years, and there you can do the math with the time between 1.0.2 and 1.0.3. After 2 years me and Marco (Massarutto, Production Director at Kunos Simulazioni) just sat down and had to decide what to do. We thought we could still have our say in the “game” sim racing world, as opposed to motorsport industry simulations, so we decided to re-join the fight. I started work on “saving” netKar Pro, while Marco set to work on what we could do after netKar.

 

Jon Denton: So the time with BRD was spent developing the sim core for motorsports customers? Or more for motion sims and the like? Or stuff you can’t talk about?

 

Stefano Casillo: It was a bit of everything, we worked on an amazing BRD motion platform, worked for Honda F1 on their simulator, we had a BMW X3 at London Victoria station with our sim, it was all cool, cool stuff. We also did the Singtel simulation, which was the first F1 car in the netKar Pro sim.

Изменено пользователем Nakazato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Недавно заинтересовал следующий вопрос - во многих симах пишут, что контент лицензирован. Но мало где описан сам процесс лицензирования. Что для этого нужно, какие условия выдвигают автопроизводители для того, чтобы их имена и названия машин присутствовали в симуляторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут везде по-разному. Кто-то сам предлагает, кто-то цену загибает

Одна из статей, правда источник мэилру :)

http://games.mail.ru/pc/articles/feat/skolko_stoit_vkljuchit_v_igru_ferrari/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью с Рене Растом на немецком симрейсинг портале. Рене рассказывает о своей практике в рфактор1

http://www.speedmaniacs.com/News,Simracing-Rennfahrer-stellen-sich-der-virtuellen-Herausforderung,5959

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хэмильтон тренируется на рфакторе для первой гонки в BTCC

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что первой машиной Enduracers в rFactor 2 будет Flat6 он же порш. https://www.facebook...ing={"tn":"R0"}

http://www.virtualr.net/endurance-series-flat-6-mod-released

Записал видео как он выглядит в рф1

https://www.youtube.com/watch?v=X3-sozAsSOo&feature=youtu.be

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Я совсем недавно начал увлекаться автосимуляторами ( GT Legends к примеру ) .

И меня терзают сомнения,Лучше обьясню суть,так будет проще и понятнее.

игра GT Legends, трасса Mondello Park Short .самая первая гонка в режиме карьеры,короткие заезды на миникуперах,

Сложность "Профессионал" (все хелпы выкл). В настройки автомобиля я не лез,только слил топливо.что б хватило на 10 кругов (вместо 30ти) .

Первые мои круги на практике выходили где то в районе 59 секунд и выше и это было жутко, но я упорствовал,и спустя много кругов практики я стал показывать времена уже 45-46 секунд за круг, спустя еще несколько дней( в день я в среднем играю 2-3 часа) Я стал стабильно показывать 42-43 секунды, круг за кругом , Однажды я выдал два феноменальных для себя круга - 41.243 и 41.101 сек.но больше,сколько не пытался не мог преодолеть рубеж в 42 секунды,(20-30 кругов минимум)

Я знаю что можно ехать быстрее 41.101, ибо боты в квалификации выдают просто чудовищные 40.348...

В чем может быть загвоздка? настрой пилота? настройка машины? практика? в чем то еще? почему я 2 раза смог выйти за пределы 42 сек а остальные 150-160 раз нет.

Изменено пользователем Seldes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно попробовать записать круг и выложить. Хотя не уверен, что еще кто-нибудь помнит как ехать в ГТЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно попробовать записать круг и выложить. Хотя не уверен, что еще кто-нибудь помнит как ехать в ГТЛ

Еще потренировался, получилось превзойти 42 сек, понял где терял время, теперь самое лучшее время по прежнему 41.101 но уже стабильно еду 41-42 сек.....

Провел первую гонку на сложности "профи".....ох, всего 5 кругов, по легкой трассе, на легкой машине, но я устал сильнее чем когда ехал на форд гт40 по спа 40 кругов ..на сложности "новичек"

 

приехал 4тым и дико доволен,это было нечто...))борьба колесо в колесо и прочая прочая, это совсем другое нежели на новичке и любителе я отрывался от преследователей на 30-40 секунд...

Изменено пользователем Seldes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба начнется, когда поедешь с реальными людьми. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба начнется, когда поедешь с реальными людьми. :)

Мне кажется мне до этого еще очень далеко)

 

Или это все стереотипы новичка ? что мол с людьми рано пока и тд? может лучше сразу начинать гоняться с людьми? проигрывая по +5 кругов и тд, но набирая опыт? или все же учиться лучше сначала с ботами?

Изменено пользователем Seldes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех опыт разный. Лично я начал сразу с людьми и первым симом стал ир. Проблем особых не испытал. Тем более, что в ир, что в частных чампах, в гонке найдутся соперники твоего уровня, которые обеспечат борьбу. Чтобы не проигрывать 5 кругов просто нужна тренировка перед гонкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех опыт разный. Лично я начал сразу с людьми и первым симом стал ир. Проблем особых не испытал. Тем более, что в ир, что в частных чампах, в гонке найдутся соперники твоего уровня, которые обеспечат борьбу. Чтобы не проигрывать 5 кругов просто нужна тренировка перед гонкой)

Хм,стоит конечно попробовать, но мой уровень это - "ай,пролетел апекс, блокировка колес и на 1вой ковыляем из гравия" ну или где то так, я никак не могу научиться правильно расчитывать точки торможения, почти всегда с криком "была не была" делается),Да и плавности нет, вроде стараешься плано педалями работать, но иногда забываешься и каааааак нажмешь на тормоз....или газ. А что нужно для счастья на феррари 550 маранелло ? это слегка поболее притопить тапку и ...получите распишитесь.

Изменено пользователем Seldes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не надо сразу садиться в маранелло. Для этого в том же ир начальные машины, это всякие понтиаки, мазды, срф и стритстоки. А про точки торможения - надо тормозить по ориентирам на треке.

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сайт с симрейсинг трансляциями. На четвертом канале комментируют итальянский чемп рф2, интонации у них прикольные http://simrace.tv/tv-guide.php

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно выглядит с таким соседством. Логичнее было бы там АС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно выглядит с таким соседством. Логичнее было бы там АС

Нутк прочитай заметку под скрином, все ключевые названия там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно выглядит с таким соседством. Логичнее было бы там АС

Скорее грид, нифорспид, или грантуризма.. Действительно - странно.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте, если разработчики других игр будут чуть лучше стараться, то и их продукт будут попадать в рейтинги имеющих вес игровых изданий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...