Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, caliskan сказал:

@_rar да тоже всегда замечал что у них всегда развал бешеный, такое чувство что они для квалы делают сетапы, хотя указано что это для гонки

Ага. Обратил внимание. На Пяток кругов хватает, потом начинаешь сливать.

Не зря говорят - базовые Настройки мх5 самые стабильные. Хотя Алдис как то обмолвился, что неадекватные Настройки «вывернутые наизнанку» позволяют ехать быстрее бОльшую часть дистанции.

Часто в практиках встречаю совершенно неадекватные временА, в гонках никогда быстронахи так не отрываются. 

Ссылка на комментарий

Говорить о том, что базовые настройки самые стабильные, бессмысленно. Есть время квалификации и итоговое время в гонке. Базовые настройки всегда уступают грамотно доработанным настройкам. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, VVZ сказал:

Говорить о том, что базовые настройки самые стабильные, бессмысленно.

Пока я вижу противоречия во мнениях. В советах СтарМазды говорят одно, здесь - другое. Сбствнно давно пытаюсь хоть что-то понять и внедрить на практике, но ничего путного не получается. Именно поэтому не катаю гонки, где базовые настройки гарантируют финиш только в хвосте, если не вынесут.  Но даже а Маздакапе встречается  какой-нибудь Накомото Накодзимо который  весь пелетон уделывает так, что умудряется заехать  на смену резины и дозаправку (в 25ти минутной гонке!) или в середине всех пропустить вперед, а потом снова обогнать и приехать первым.  Это по правде говоря несколько удручает, хотя стараюсь не зацикливаться на подобном.  Ибо не верю, что ту же Мазду можно затюнить до такого состояния.  Да и не для этого решил заняться вопросом, просто столько лет в симрейсинге, а как настраивать машину совершенно не знаю.  

 

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, _rar said:

В советах СтарМазды говорят одно, здесь - другое.

Так та статья 12-го года. С тех пор модель эволюционировала.

Ссылка на комментарий

Вот именно поэтому запостил картинку с температурой. Как понял, толку от этого немного, нужно ставить мотек. 

Но вопрос "куда крутить" остается в силе.

Попутно: развал обязательно должен быть симметричным? 

Ссылка на комментарий

Если трек симметричный, развесовка авто тоже, то обязательно : )

Ты заморачиваешься уж больно сильно. Есть в настройках несколько принципиально важных моментов, я о них писал чуть выше. Скачиваешь быстрые настройки и пробуешь на них ехать. Не получается, часто разворачивает, делаешь их более стабильными за счет схождения зада, более жесткой морды или мягкого зада, плюс крутишь баланс тормозов. Со стабом тоже самое. Есть антикрыло, его тоже можно подергать. По сути всё.

Ковыряться в Мотеке можно, но только если очень хочется. Мне вот никогда не хотелось, всё пальчиками можно почувствовать: )

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, VVZ сказал:

Ты заморачиваешься уж больно сильно.

Просто не понимаю с какой стороны к кобыле подходить :blush:

54 минуты назад, VVZ сказал:

Ковыряться в Мотеке можно, но только если очень хочется. Мне вот никогда не хотелось

Мне тоже не очень хочется. Разве только "для посмотреть". 

Но базу хотелось бы услышать совета от тех, кто умеет крутить. Статьи - это одно, практика совсем другое.  Но почему-то вопросы к знающим сводятся к классическому "вот тебе ссылка, изучай", прямо как на форуме linux :confused:

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Просто не понимаю с какой стороны к кобыле подходить

Вот попробовал MX-5. Бэйзлайн почти идеальный, там уже сделано все то, что сделал бы я. Спереди арб мягкий, сзади - жесткий. Аморты тоже максимально жесткие - и правильно, при такой небольшой массе нам не нужно резких ее переносов. Пружины регулировать не дают. Перед и так максимально низкий. Можно немного добавить поворачиваемости, установив отрицательное схождение спереди. Еще на пару кликов передние колеса приспустить.

Но никакой драматической разницы не будет - на этой машине точно все пилотажем достигается.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, SanSanych сказал:

Вот попробовал MX-5. Бэйзлайн почти идеальный

 :dada:  поэтому она мне и нравится - сел и поехал безо всякого колдунства в меру своих возможностей и умений.

Но я же не планирую на ней до пенсии катать, вот и задаю вопросы. 

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, сориентируйте пожалуйста. Что там у нас в настройках за стабильность задней части машины отвечает. Зад на торможении сносит неимоверно. Про баланс тормозов знаю)

Ссылка на комментарий

Форд 2017. Уоткинс Глен. Все повороты как повороты, но первый левый поворот в boot секции (на спуске) - очень часто сносит заднюю часть в начале поворота на торможении. Пришлось крылья добавить для большей стабильности, но при этом потерять в максималке на прямых)  

Ссылка на комментарий

Сансаныч правильно написал, прибавляй медленный отбой сзади и можешь добавить медленное сжатие спереди.

Так же пробуй уменьшить дифф либо уменьшением пластин (плэйтс) либо значение Нм.

Так же попробуй сделать чуть жестче передний стаб, хотя это не совсем борьба с овером на входе, но все же.

Так же увеличь схождение задней оси ( если оно сильно в минусе)

Ну и юзай трейлбрекинг.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...