Volker Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Или на выходе бОльшая скорость нужна была. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Там бенкинг круче = выше скорость. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 А когда износ шин будет выше, если ехать близко к апрону или близко к аутсайду? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Мне кажется, что чем сильнее повернут руль, тем сильнее будет износ :) Осталось понять где он будет сильнее повернут... Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А когда износ шин будет выше, если ехать близко к апрону или близко к аутсайду? Чем резина свежее, тем ближе к апрону. Эта зависимасть весьма условна. Все треки разные. Мне кажется, что чем сильнее повернут руль, тем сильнее будет износ :) Осталось понять где он будет сильнее повернут... Мне кажется, главное не перегревать резину, т.е. не допускать сносов и заносов. Сразу же идет патеря темпа. По этому выбирать траекторию надо разумно и не перебарщивать газом на выходах. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Во сколько по МСК гонка в рокингейме пройдет ? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 22.00 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 а на чем едут ? Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Доброго времени суток. Вот наконец начал играть в iRacing. Особенно полюбились овалы. Езжу пока всего сутки, все дико нравится. Но вот на Стрит Стоке в Шарлоте никак не могу улучшить свое время в 36,6. Смотрю по WR, там для меня вообще заоблачные цифры в 34,8. В сумме на Шарлоте проехал кругов 200, но из 36,6 никак не могу выйти. Прикладываю реплей круга в 36,684, подскажите, где можно улучшить и найти хотя бы 2-3 десятки. А то такое чувство что я гонюсь за своей тенью и в придачу бьюсь головой об стену. :wall: Заранее благодарю. Charlotte_36-684.rpy Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Повтор не смотрел, но ЛК надо ставить первым кругом. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Лучшее время в этом сезоне 36.344 в квалификации . А пару десятых ты теряешь потому, что бьешься головой об стену - это немного тормозит машину. :) 1 Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Повтор не смотрел, но ЛК надо ставить первым кругом. Немного добавлю: Это связано с тем, что на текущей версии резины максимум держака доступно на новой холодной покрышке. Как только резина прогревается-сцепления становится меньше. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Немного добавлю: Это связано с тем, что на текущей версии резины максимум держака доступно на новой холодной покрышке. Как только резина прогревается-сцепления становится меньше. Так даже на свежей резине я не могу перейти 36,6. Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Так даже на свежей резине я не могу перейти 36,6. У тебя уже неплохое время, покатай на стабильность теперь. Пробуй разные траектории, возможные в гонке. Например, несколько кругов по внешнему и в таком духе. 1 Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 У тебя уже неплохое время, покатай на стабильность теперь. Пробуй разные траектории, возможные в гонке. Например, несколько кругов по внешнему и в таком духе. Спасибо. Буду наращивать стабильность. Ссылка на комментарий
Maxlight24 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Товарищи!) Как стать быстрее на USA National Speedway в Street Stock серии? Кто какие советы может подкинуть по поводу прохождения поворотов. Никак не выходит выбится из 25 сек. все время только подбираюсь, хочется уже 24, а то в гонках только мешаю другим ездить :drive3: Есть мысль, что ошибка кроется на входе в поворот. Как правильно там тормозить и как лучше закладывать? 2 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Как стать быстрее iSpeed в помощь. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ездил вчера одну гонку на Томпсон Рэйсвэй на Шевроле Импала :wacko: (сплит из 22 машин) В общем, шорттреки - это сущий ад, понос и соддомия :facepalm: Суперспидвеи - это просто рай. Несмотря на скорость хоть есть время на принятие решений куда уйти от биг вана и есть место для маневра. :drive2: Шорттреки для самоубийц. Серия стрит-сток не в счет - не те мощностя машины. Ссылка на комментарий
S.I.A. Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Пойдем на хонде всместе кататься, почти все треки большие. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) я не люблю открытые колеса Изменено 28 декабря, 2013 пользователем ARCHDimON Ссылка на комментарий
alexkhvorov Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Товарищи!) Как стать быстрее на USA National Speedway в Street Stock серии? Кто какие советы может подкинуть по поводу прохождения поворотов. Никак не выходит выбится из 25 сек. все время только подбираюсь, хочется уже 24, а то в гонках только мешаю другим ездить :drive3: Есть мысль, что ошибка кроется на входе в поворот. Как правильно там тормозить и как лучше закладывать? На примере юса - помогает раньше оттормозиться до 70 мпх и приобнять внутреннюю линюю - не врезаешься во впереди идущих, не выносит на внешнюю сторону и на едущих там, проще разогнаться на выходе. Идеально для обгона. Напротив, если тормозить поздно - то на 75 мпх уже выносит на внешнюю и теряется куча времени. Так же, если сзади быстрый ездок- то лучше оттормозить раньше по внешней, прямо, подождать пока обгонит по внутренней и пристроиться по внутренней сзади - если пропускать по внешней, теряется очень много времени, в сравнении. Тоесть, если стартовать вконце, то поворачивая по внутренней с ранним торможением будешь стабильно догонять средних. А как ехать быстрее 25 секунд х его з) 1 Ссылка на комментарий
Playerone Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ничего не понимаю, на USA international на стрит стоке на холодных кругах делаю время лучшее по пелетону, да и вообще по россии, 25.119, только шинки нагреются как перестает поворачивать и приходится сбавлять скорость что ведет к потере почти полсекунды, в чем прикол? 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) трудно держать концентрацию на шорт-треках, начинаешь ошибаться и как результат- теряешь время. по моим наблюдениям если держать стабильно в районе 25,5 все 40 кругов, то выиграть вполне можно. и не допускать срыва, иначе плыть машина начинает. я вчера с 6 на 2 место так вышел- старался ехать в одном темпе. на 35 круге в третьем повороте круговой подрезал, развернуло. оказался шестым, одну позицию отыграл, на финише полкорпуса привез всего, азартная гонка получилась :drive2: быстрей бы уже неделя эта закончилась, не нравятся мне шорт-треки, в минуса на них ухожу :baseball: Изменено 21 августа, 2014 пользователем Andrey_Chaschin 1 Ссылка на комментарий
thorax Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 ничего не понимаю, на USA international на стрит стоке на холодных кругах делаю время лучшее по пелетону, да и вообще по россии, 25.119, только шинки нагреются как перестает поворачивать и приходится сбавлять скорость что ведет к потере почти полсекунды, в чем прикол? поделись опытом как добиться такого времени. я как ни стараюсь, быстрее 25,4 ехать не могу. буду очень признателен за реплей Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Вот: USA SS.rpy Изменено 21 августа, 2014 пользователем Alex Kan 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения