Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как стать быстрее на овале?


Рекомендуемые сообщения

А когда износ шин будет выше, если ехать близко к апрону или близко к аутсайду?

Чем резина свежее, тем ближе к апрону. Эта зависимасть весьма условна. Все треки разные.

 

Мне кажется, что чем сильнее повернут руль, тем сильнее будет износ :) Осталось понять где он будет сильнее повернут...

Мне кажется, главное не перегревать резину, т.е. не допускать сносов и заносов. Сразу же идет патеря темпа. По этому выбирать траекторию надо разумно и не перебарщивать газом на выходах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

 

Вот наконец начал играть в iRacing.

Особенно полюбились овалы. Езжу пока всего сутки, все дико нравится.

Но вот на Стрит Стоке в Шарлоте никак не могу улучшить свое время в 36,6. Смотрю по WR, там для меня вообще заоблачные цифры в 34,8.

В сумме на Шарлоте проехал кругов 200, но из 36,6 никак не могу выйти.

Прикладываю реплей круга в 36,684, подскажите, где можно улучшить и найти хотя бы 2-3 десятки. А то такое чувство что я гонюсь за своей тенью и в придачу бьюсь головой об стену. :wall:

 

Заранее благодарю.

Charlotte_36-684.rpy

Ссылка на комментарий

Лучшее время в этом сезоне 36.344 в квалификации . А пару десятых ты теряешь потому, что бьешься головой об стену - это немного тормозит машину. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Повтор не смотрел, но ЛК надо ставить первым кругом.

Немного добавлю:

Это связано с тем, что на текущей версии резины максимум держака доступно на новой холодной покрышке. Как только резина прогревается-сцепления становится меньше.

Ссылка на комментарий

Немного добавлю:

Это связано с тем, что на текущей версии резины максимум держака доступно на новой холодной покрышке. Как только резина прогревается-сцепления становится меньше.

 

Так даже на свежей резине я не могу перейти 36,6.

Ссылка на комментарий

 

 

Так даже на свежей резине я не могу перейти 36,6.

 

У тебя уже неплохое время, покатай на стабильность теперь. Пробуй разные траектории, возможные в гонке. Например, несколько кругов по внешнему и в таком духе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У тебя уже неплохое время, покатай на стабильность теперь. Пробуй разные траектории, возможные в гонке. Например, несколько кругов по внешнему и в таком духе.

 

Спасибо. Буду наращивать стабильность.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Товарищи!) Как стать быстрее на USA National Speedway в Street Stock серии? Кто какие советы может подкинуть по поводу прохождения поворотов. Никак не выходит выбится из 25 сек. все время только подбираюсь, хочется уже 24, а то в гонках только мешаю другим ездить :drive3: Есть мысль, что ошибка кроется на входе в поворот. Как правильно там тормозить и как лучше закладывать?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ездил вчера одну гонку на Томпсон Рэйсвэй на Шевроле Импала :wacko: (сплит из 22 машин)

В общем, шорттреки - это сущий ад, понос и соддомия :facepalm:

Суперспидвеи - это просто рай. Несмотря на скорость хоть есть время на принятие решений куда уйти от биг вана и есть место для маневра. :drive2:

Шорттреки для самоубийц.

 

Серия стрит-сток не в счет - не те мощностя машины. :-X

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Товарищи!) Как стать быстрее на USA National Speedway в Street Stock серии? Кто какие советы может подкинуть по поводу прохождения поворотов. Никак не выходит выбится из 25 сек. все время только подбираюсь, хочется уже 24, а то в гонках только мешаю другим ездить :drive3: Есть мысль, что ошибка кроется на входе в поворот. Как правильно там тормозить и как лучше закладывать?

 

На примере юса - помогает раньше оттормозиться до 70 мпх и приобнять внутреннюю линюю - не врезаешься во впереди идущих, не выносит на внешнюю сторону и на едущих там, проще разогнаться на выходе. Идеально для обгона. Напротив, если тормозить поздно - то на 75 мпх уже выносит на внешнюю и теряется куча времени.

Так же, если сзади быстрый ездок- то лучше оттормозить раньше по внешней, прямо, подождать пока обгонит по внутренней и пристроиться по внутренней сзади - если пропускать по внешней, теряется очень много времени, в сравнении.

 

Тоесть, если стартовать вконце, то поворачивая по внутренней с ранним торможением будешь стабильно догонять средних.

А как ехать быстрее 25 секунд х его з)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ничего не понимаю, на USA international на стрит стоке на холодных кругах делаю время лучшее по пелетону, да и вообще по россии, 25.119, только шинки нагреются как перестает поворачивать и приходится сбавлять скорость что ведет к потере почти полсекунды, в чем прикол?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

трудно держать концентрацию на шорт-треках, начинаешь ошибаться и как результат- теряешь время. по моим наблюдениям если держать стабильно в районе 25,5 все 40 кругов, то выиграть вполне можно. и не допускать срыва, иначе плыть машина начинает. я вчера с 6 на 2 место так вышел- старался ехать в одном темпе. на 35 круге в третьем повороте круговой подрезал, развернуло. оказался шестым, одну позицию отыграл, на финише полкорпуса привез всего, азартная гонка получилась :drive2:

быстрей бы уже неделя эта закончилась, не нравятся мне шорт-треки, в минуса на них ухожу :baseball: :lol:

Изменено пользователем Andrey_Chaschin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ничего не понимаю, на USA international на стрит стоке на холодных кругах делаю время лучшее по пелетону, да и вообще по россии, 25.119, только шинки нагреются как перестает поворачивать и приходится сбавлять скорость что ведет к потере почти полсекунды, в чем прикол?

поделись опытом как добиться такого времени. я как ни стараюсь, быстрее 25,4 ехать не могу. буду очень признателен за реплей

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...