Ventura Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 это судя по всему очень много. Я спрашивал у Жени Мозгунова, у него выставлена единица Да много , но с меньшим усилием вообще ехать не могу . Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Вот, лучший мой круг на полсекунды хуже, чем у быстрых пилотов, а к 10 кругу происходит падение темпа на секунду. Тайминг на лобовом стекле - это индикация данного автомобиля, или функция симулятора? Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 На овалах, руль играет очень малую роль. В основном нужны хорошие педали. Основная ошибка Евгения, эта езда по середине поворота. Нужно всегда держаться возле линии по апрону. Входить в т1 гораздо ниже и не так поздно. Полностью согласен с Женей(как может быть иначе), но дополню, что с газом плавней надо работать, Мне кажется рановато полностью его отпускаешь. И выходишь на маленькой скорости. Тут не нужен насколько поздний апекс, чтобы быть быстрым на прямой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Тайминг на лобовом стекле - это индикация данного автомобиля, или функция симулятора? Ну так это дельта времени, она уже в иР наверно пару лет есть, включается/переключается табом. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Я не знал :)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 @GranDoxin, Сразу извиняюсь за праздное любопытство и офтоп — но какой интерес ездить исключительно в оффлайне? Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 У меня в профиле 100 фитбэк, а в игре 1.6. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 В общем решил поездить на овалах и у меня вопросы к нашим овальным алиенам. Как стать быстрее на овале? Я не понимаю почему я проигрываю так много, например, на Стритстоке в шарлотте проигрываю примерно 0.5 секунды, весь круг проходится с газом в пол. Второе что не понимаю, это то почему я так сильно убиваю шины, под конец гонки у меня сильно падает темп, а ведь тут нет ни переключений передач, ни торможений и эти полсекунды с круга просто пропасть. Кто бы рассказал, почему я так на дорогах много проигрываю =))) А по видео я скажу то же самое - слишком поздний/резкий вход. Нужно из далека и по очень плавной траектории заходить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Значит основная ошибка широко и поздно захожу в поворот, понятно, буду пробовать. Кстати, эта машинка очень понравилась, она не такая медленная как стритсток и не такая бешеная как старшая импала, вот на ней можно было бы какнить чамп организовать. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Кстати, эта машинка очень понравилась. А это разве не бывшая старшая Импала, которая до сих пор на OTM? Upd. Ошибся. Это бывшая Импала Б Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Старшие это же Impala Class B и Impala Class A, а это National Impala Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 И ее перевели на NTM во 2-м сезоне 2012. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Сразу извиняюсь за праздное любопытство и офтоп — но какой интерес ездить исключительно в оффлайне? На онлайн не хватает времени. Онлайн требует постоянных тренировок, хорошего наката, подготовки к гонке, хорошего сетапа и возможности выходить в назначенное время на старт. У меня так не получается. К тому же основной режим для меня - изучение трассы и борьба с собственным результатом. Иногда пытаюсь дотянуться до чужого быстрого времени, ковыряюсь в настройках... Если хочу гонку (а иногда конечно хочется и борьбы, и вкуса победы), проще запустить что-то с ботами. Наверное это лень. И еще я наверное из тех людей, которым важен не столько результат, сколько процесс. Поковыряться с железками, настройками, почитать про ту машину, на которой ездишь... Но в общем я не мучаюсь по этому поводу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Ошибся. Это бывшая Импала Б т.е. National Impala и Impala Class B по сути одинаковые авто? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 т.е. National Impala и Impala Class B по сути одинаковые авто? Мощность одна, кузова только разные. У них даже папки сетапные почти одинаковые — stockcars2 chevy и stockcars2 chevy cot. Вроде это они. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Да это они. Я и предлагал чемп на ней ехать! Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Евгений может ты подкинешь мне сетапик на шарлоту для даллары? а то я еду на ней 24,197 максимум. Помоги плиз? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Я и предлагал чемп на ней ехать! Импала Б очень нравится по тому как едет, но из-за зеркала заднего вида я против неё. В него ничего не видно в отличие от Импалы А. Я почему то был уверен, что National так и не перевели на NTM, но раз всё хорошо — завтра попробую, может у неё зеркала нормальные :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Нет, у неё тоже в заднее зеркало мало что видно. Точнее видно максимум крышу машины. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Нет, у неё тоже в заднее зеркало мало что видно. Да не — гора-а-аздо лучше. Видимо на ней я сезон и поеду, ибо Импала А дюже суровая. Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Phoenix. Что это такое и с чем его едят? Вроде это и не шорт трек, но и не 1,5 мильный. По моим скромным ощущениям машина ведет себя как на шорт треках. В гонках просто месиво. Подскажите, как в них выжить? Или такие гонки это всегда лотерея, в своем роде. По мне так на супер спидвеях и то безопаснее. Посмотрел пару гонок. Пришел к выводу, что в основном, позади идущий таранит впереди идущего, что приводит к неминуемому развороту в 90%, и чаще всего происходит на торможении в первый поворот. И этого сложно избежать, идя впереди. Остается только пропускать или молиться, что тебя не выпихнут. Часто люди ошибаются на выходе из последнего поворота, переборщив с газом их уносит на внутренний радиус. По этому безопаснее идти по внешке, но от того и медленнее. Вопрос: где и как обгонять, и как минимизировать вероятность попадание в аварии на такого рода трассах? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А мне наоборот коротенькие треки больше нравятся, там хоть уехать можно от того кто медленнее... Обгонять перекрещиванием траектории. Т.е. вынудить соперника закрыть внутреннюю траекторию на входе, самому с внешней траектории с поздним апексом выйти из поворота с бОльшей скоростью и попытаться занять внутреннюю траекторию на прямой перед следующим поворотом. Единственное что бесит - догонялы. Многие обожают поздние торможения, которые только к крашам и приводят. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Позднее торможение в т1 работает только на свежих шинах. Круга через 3-4 такие перцы начинают отставать. Главное продержаться эти 3-4 круга. А вообще не очень я в этот трек врубаюсь. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вчера смотрел гонку Спринт Капа, так вот там чаще проходили повороты очень высоко, почти по стеночке, зачем это делать, ведь вроде как ближе к апрону быстрее? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Мож чище? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения