Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 | 09.10.2012] Charlotte Motor Speedway Road


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Или это тонкий намек?

Ну, можно сказать и намек, может в настройки не попадаете, с новичками это бывает, спрашивайте, думаю всегда тут поделятся.

 

Я только к 20-й минуте"очухиваюсь".

Значит чуть раньше надо начинать =)

 

 

Еще было куча спинов, после которых мне приезжали взад или были вынуждены уходить от краша по обочине.

Александр, за один такой момент я должен извиниться, возможно слишком жестко оборонялся, когда тебя закрутило позади меня. В борьбе мы оба теряли кучу времени, а могли бы наоборот помогать друг другу и догонять тех кто впереди. А так как я был чуть быстрее, то правильней было мне играть роль паровоза, с тактической точки зрения это было бы верным. Ну и да, с первой победой! :)

Ссылка на комментарий

Да настройками можно манипулировать чтоб более комфортно было управлять тем более на спеке ни аэро ни передачи не поменять. Выиграть много настройками не получится. Нужна практика, много практики.

Ссылка на комментарий

Ну,может в настройки не попадаете,спрашивайте, думаю всегда тут поделятся.

Спрашиваем.))Как сделать чтобы шины плыли?Как увеличить уровень прижимной силы на передную ось,ослабив заднюю?Как при этом сместить баланс назад?Как изменить режим работы двигателя чтобы он прям горел,но не взрывался? :)Не изменив вот именно настройки таким образом,я и правда крашер-крашером.Машину чуть ли не каждый круг приходиться отлавливать,до того нестабильна.Когда загружаю передок+2+3,заднее крыло ставлю почти на минимум,а баланс назад,и шины проскальзывают в каждом повороте-еду намного увереннее.Как пример для настроек-это скиппи.Периодически в нем катаюсь,звезд с неба не хватаю,приежаю регулярно в 3-5-е,но крашером становлюсь в 1 из 10 гонок.И то-не по своей воле.
Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы шины плыли?

Как увеличить уровень прижимной силы на передную ось,ослабив заднюю?

Как при этом сместить баланс назад?

Как изменить режим работы двигателя чтобы он прям горел,но не взрывался? :)

А зачем? Всех волнует вопрос как сделать чтобы они не плыли =) Чтобы не плыли, не надо их перегревать, меньше дрифтить.

Прижимная сила на СРФ не изменяется, но я понял о чем ты, можно увеличить сцепление передних колес и уменьшить задних пружинами, амортизаторами, стабилизаторами, давлением в шинах.

Опять же настройкой подвески.

Режим работы двигателя тут один, чтобы не взрывался, нужно понижать передачи плавно и не крутить двигатель до высоких оборотов. Переключаться вверх лучше всего на отметке 5.500, хотя он может раскрутиться до 7000.

Ссылка на комментарий
Как сделать чтобы шины плыли?Как увеличить уровень прижимной силы на передную ось,ослабив заднюю?Как при этом сместить баланс назад?Как изменить режим работы двигателя чтобы он прям горел,но не взрывался?
Эти параметры не доступны для настройки на "Спек - Форде"-нет? (ну, разве что - сместить вес, изменив давление в шинах или посадку пружин).
Ссылка на комментарий

А зачем? Всех волнует вопрос как сделать чтобы они не плыли =) Чтобы не плыли, не надо их перегревать, меньше дрифтить.

Прижимная сила на СРФ не изменяется, но я понял о чем ты, можно увеличить сцепление передних колес и уменьшить задних пружинами, амортизаторами, стабилизаторами, давлением колес

Опять же настройкой подвески.

Режим работы двигателя тут один, чтобы не взрывался, нужно понижать передачи плавно и не крутить двигатель до высоких оборотов. Переключаться вверх лучше всего на отметке 5.500, хотя он может раскрутиться до 7000.

Наоборот,мне нужно чтобы они плыли.Я еду на страшной перегазовки в каждом повороте+- километр,и чтобы не было сноса задней оси,которая почти без прижимной силы,нужна 2-3-х секундная пробуксовка.Еще для чего..Торможу резко,это уже в повороте-нос ставлю "колом",поднимаю заднюю часть,в этот момент-резкий газ на апексе,с одновременным разворотом на поребрике.Это я рассказываю,как я настраиваю машины,когда есть такая возможность..
Ссылка на комментарий

Александр, за один такой момент я должен извиниться, возможно слишком жестко оборонялся, когда тебя закрутило позади меня. В борьбе мы оба теряли кучу времени, а могли бы наоборот помогать друг другу и догонять тех кто впереди. А так как я был чуть быстрее, то правильней было мне играть роль паровоза, с тактической точки зрения это было бы верным. Ну и да, с первой победой! :)

А я не помню жестких блокировок от тебя, ты был внутри, я пытался по внешке войти, и не справился с управлением. и разве это былоб интересно сидеть на хвосте? не пользоваться шансом для атаки, когда вот она калитка? а сколько интереснейших моментов это повлекло? Павел Орлов отправился в боксы, Эдуард отправился следом за Павлом и....шутка конечно :) Женя, ты прав, куда разумнее было б висеть у тебя на бампере, но в тот момент и мыслей таких не было.

Ссылка на комментарий

Наоборот,мне нужно чтобы они плыли.Я еду на страшной перегазовки в каждом повороте+- километр,и чтобы не было сноса задней оси,которая почти без прижимной силы,нужна 2-3-х секундная пробуксовка.Еще для чего..Торможу резко,это уже в повороте-нос ставлю "колом",поднимаю заднюю часть,в этот момент-резкий газ на апексе,с одновременным разворотом на поребрике.Это я рассказываю,как я настраиваю машины,когда есть такая возможность..

Да Костя у нас в каком-то смысле алиен (всмысле пришелец))). Все делает наоборот и ему это нравиться).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...