Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RaceRoom Racing Experience


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

а вообще пост пропитан какой-то предвзятостью :)

Ничуть — у меня куплена абсолютно вся симбиновская линейка и я периодически (хотя, благодаря iR, всё реже и реже) не без удовольствия катаю с ботами.

Я просто высказал единственно возможное (исключительно на мой взгляд, разумеется) развитие проекта.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, то движок абсолютно другой, Лизард кажется. Так ведь? Он в разы приятнее старого гмотора :) Вообще мне понравилась бета. Не ир конечно, но ничего плохого в ней не вижу

Ссылка на комментарий
Если не ошибаюсь, то движок абсолютно другой, Лизард кажется

Lizard был для Race Pro

новый движок называется RendeR ( :facepalm: зря я сказал ребятам из маркетинга что мне всё-равно как назовут)

 

кстати, немного информации можно узнать здесь:

http://insider.simbin.com/

Изменено пользователем raskolnikov
Ссылка на комментарий
тизер - не игра обычно тизер это 10-40 секундный ролик с кучей всего, кроме геймплея. РРРЕ - самый крутой тизер в игровой индустрии в полной игре бесплатного контента будет достаточно, чтобы "распробовать" игру

Если честно, вообще не понял всей этой игры слов вокруг демо версии.. Как угодно - тизер, пусть даже самый крутой в игровой индустрии желания попробовать себя ( у меня) не вызвал. Но у меня предвзятое отношение к вымышленным трассам. Из за чего к слову не задержался в ЛФС, хотя очень понравилась физика.

 

поворот руля - визуальная часть не имеющая отношения ни к физике, ни к геймплею (если речь идёт о руках/руле в кокпит камере)

К процессу управления имеет самое прямое отношение. Разве нет? Угол (настоящий) поворота баранки - это физика, не дизайн :)

 

Денис, было бы интересно услышать мнение разработчика вот по такому предложению. (Второй пост сверху, про зеркала)

Мне кажется это было бы уместно в любом симуляторе. Странно, что даже в Рфакторе, самом пожалуй гибком и кастомизированном симе нет возможности настраивать виртуальные зеркала.

Ссылка на комментарий
Угол (настоящий) поворота баранки - это физика, не дизайн

настоящий угол это угол, который приходит с настоящего руля и уходит в физический движок, а вот как это рисуется - арт

 

опять же, дизайнеры у нас это не дизайнеры в Call of Duty, всё физику настраивают они

 

Денис, было бы интересно услышать мнение разработчика вот по такому предложению. (Второй пост сверху, про зеркала) Мне кажется это было бы уместно в любом симуляторе. Странно, что даже в Рфакторе, самом пожалуй гибком и кастомизированном симе нет возможности настраивать виртуальные зеркала.

 

к сожалению, не нашел самого вопроса

Изменено пользователем raskolnikov
Ссылка на комментарий

Ух.. почему то ссылка не отобразилась.

Не вопрос - предложение, или пожелание.. иметь настраиваемые виртуальные зеркала.

Вот тут http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=118&st=200

второй пост, с картинками.

Ссылка на комментарий
иметь настраиваемые виртуальные зеркала

если делать "правильно" - сильно отразится на производительности, но можно что-то придумать

к сожалению, график разработки достаточно плотный (более того, только закончился кранч) так что эта фича точно не попадёт в первый релиз

 

спасибо за интересную идею, мы её обсудим

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А что подразумевается под делать "правильно" ? Два небольших виртуальных зеркала по бокам не намного больше будут требовать, чем одно широкое, салонное. С боковыми видами да, ресурсов будет требоваться больше.

В серии Grandprix от Microprose настройки зеркал позволяли оставить в зеркалах только трассу и автомобили. Не очень красиво, но функционально и ресурсы экономило.

 

спасибо за интересную идею, мы её обсудим

Было бы интересно узнать результат обсуждения, даже если он будет отрицательный.

Ссылка на комментарий
А что подразумевается под делать "правильно" ? Два небольших виртуальных зеркала по бокам не намного больше будут требовать, чем одно широкое, салонное

два небольших салонных зеркала будут требовать в 2 раза больше чем одно широкое салонное, т.к. сцену рисовать надо 2 раза вместо 1 (разрешение здесь роли не играет)

 

но это в случае "правильно" - т.е. каждое зеркало рисует свою картинку

"не правильно" - рисуется одно отражение (растянутое) и в каждом зеркале рисуется часть этой растянутой картинки

Ссылка на комментарий

Тем, кому не нужно, это чем-то повредит?

Вот же ж неугомонный то ты тип — никому не повредит, но и пользы не принесёт :)

Да и о какой дополнительной работе тут можно вести речь, если добавить пару строчек, чтобы ограничить ширину интерфейса в триплхэдах — это «к сожалению, очень дорого» :)

Ссылка на комментарий

Даниил, почему в твоих сообщениях двоеточия и закрывающиеся скобки не превращаются в смайлы? :)

Потому что я каждый раз настырно захожу в «Расширенную форму» и снимаю там галку «Включить смайлики». Меня это напрягает — но смайлики картинками напрягают еще больше :)

Ссылка на комментарий
чтобы ограничить ширину интерфейса в триплхэдах — это «к сожалению, очень дорого» :)

это дорого по объективным причинам, я достаточно компетентен чтобы так говорить :)

Изменено пользователем raskolnikov
Ссылка на комментарий

я достаточно компетентен чтобы так говорить :)

И в чем сложность и дороговизна? Я достаточно компетентен, чтобы понять даже «очень технические термины».

Ссылка на комментарий

И в чем сложность и дороговизна? Я достаточно компетентен, чтобы понять даже «очень технические термины».

 

не надо так насидать на человека )

Ссылка на комментарий

не надо так насидать на человека )

Да разве ж я наседаю? :)

Человек сам пришел ответить на вопросы — и это вопрос, который хоть и не относится в RRRE, но зато напрямую относится к SimBin, техническим директором которого человек является.

Ссылка на комментарий

Бла, бла, бла.....

Глава первая

<<Сам дурак !>>©- Отец Федор

 

Не сочти за что-то личное, но твое представление о рынке компьютерных игр на автомобильную тематику не выходит за бортики песочницы под названием симрейсинг. Да и внутри ее ты не выкопал ямки и на пол лопатки.

Знание автосимуляторов у тебя поверхностные, некоторые ты даже не пробовал. В самом этом факте нет ничего плохого, но ты, обладая скудной информацией, берешься делать анализы и обзывать это очевидными вещями. Пример с АйРесингом в корне не верный. Малая населенность АйРесинга имеет другую причину, такую же как и НетКар Про (разовая покупка) и ЛФС (максимум 2-х разовая покупка), а именно способ распространения. Случайность людей обуславливается не ценой, а степенью увлеченности. Если что-то нравится, то будут платить. Хотя жаба тоже может внести свои коррективы :).

 

Глава вторая

Симресвей

 

Симресвей ты тоже не пробовал. Возможно он тебе не интересен - твое право. Но именно по этой причине ты о нем нихренище :) не знаешь, однако однако пишешь - Где сайты посвященные этому продукту? Где сообщества фанатов? Ау.. Этот вообще провалился. - Извини, но это полное невежество. Особенно если учесть что сайт есть, сообщество есть. проект не провалился а только развивается. Недавно стали организовывать длинные гонки с отбором участников. Все идет своим чередом. А кому это интересно, а кому нет - это уже другое дело. А вот если бы ты решил в сое время попробовать, то тебе пришлось бы завести аккаунт и тебе однажды, а именно в начале декабря пришло бы письмо с предложением бесплатно потестить, безмерно тобой желаемый МР4/4. А вместо этого ты посмотрел видео сомнительного качества, где все настолько затемнено, что тень съедает пол машины и 70 процентов деталей кокпита, но опять тебе это не помешало сделать выводы качестве модели болида. Качество на самом деле хавно :) Но я тебе это говорю потому что я это сам пробовал. Но не смотря на это там очень много отлично сделанных авто и некоторыми очень даже интересно управлять.

 

Глава третья

Лирическая

 

Я без персоналий : Слегка забавляют меня геймеры которые, оправдывая свою жлобистость, начинают строить из себя маркетологов, называть игры не иначе как продуктами, проводить маркетинговые иследования и анализы и это при цене вопроса стоимостью в три бутылки пива. Однако с пивом поступают проще - купил, выпил, выссал и забыл, и ни каких иследоавний :)

Ссылка на комментарий

“Любая тема рано или поздно скатится в сравнение с iRacing”

Все же малая населенность АйРесинга это более 27.000 пользователей с действующими подписками на данный момент, ну так, для сравнения.

 

Уже задавали вопрос про физический движок, сегодня второй раз поездил в РРРЕ и меня не покидало ощущение, что еду в Рейс 07, поведение машины, обратная связь, все очень похоже, не говорю одинаково, но напоминает сильно. Соответственно вопрос, просто для справки, этот движок разрабатывался с нуля или все же некая эволюция гМотор’а?

Ссылка на комментарий
Хотя жаба тоже может внести свои коррективы .

Хоть один продукт пробовал сам сделать и продать, или отдать даром, что бы было с чем сравнивать? Я этим зарабатываю. Не надо мне рассказывать, какие коррективы вносит "жаба".

 

Знание автосимуляторов у тебя поверхностные, некоторые ты даже не пробовал.

Ты проверял?

Качество на самом деле хавно

То есть не ошибся. В чем претензия?

 

начинают строить из себя маркетологов,

У меня специальность - реклама и маркетинг. Восемь лет проработал в этой области.

 

Ты бы поуважительнее немного общался.

Претензии пустые.

 

Счел за личное.

Ссылка на комментарий
на пол лопатки

Ну ты то я смотрю целую могилу себе в этой песочнице уже выкопал :)

Только вот никак я не догоню про способ распространения — при чем тут он, если основная причина малых продаж в непопулярности симуляторов в принципе.

 

Яркий свежий пример — War Thunder. Есть три режима — аркадные бои (свалка с прицеливанием мышью), исторические бои (то же самое, только до противника дальше лететь) и реалистичные (назовем симулятором — физика, мышь не канает, возрождений нет). Сейчас ради интереса глянул — в аркаде 7 тыщ, а истории пицот (человек), в реале — сто. Есть разница? А ведь именно эти семь с половиной тыщ постоянно покупают и «качают» крафты и «экипажи» за реальные деньги — ибо чем мощнее «шамалёт» и чем их больше, тем больше «панагибать» можно. А в «реале» то грустно — контакты не видно (маркеров нет), целиться сложно, противники сразу не «подзрываются» да и «шамалёт» какой то непослушный.

 

И с автосимуляторами та же история. Зайдет человек в iR — а там кердык. На минутном треке везут пять секунд с круга (это если вообще поехать смог). А мафынку помощнее не купишь, закись не поставишь… Только сам, только попой, только скучные тренировки.

Почему всего 300 российских человек в iR? Да потому что больше симуляторы тут никому не интересны :)

Ссылка на комментарий
этот движок разрабатывался с нуля или все же некая эволюция гМотор’а?

движок разрабатывался с нуля, но он использует компоненты физики из старых игр, но всё что используется было "эволюциировано". например, частота физики 2000 кадров в секунду, полностью новая система колижена и переделанная система динамики, система ввода была кардинально переделана что сильно повлияло на force feedback (можно почуствовать даже в сравнении с тизером)

 

это про физику/управление, все остальные компоненты были созданы полностью с нуля

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...