JohnDoe Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 а вообще пост пропитан какой-то предвзятостью :) Ничуть — у меня куплена абсолютно вся симбиновская линейка и я периодически (хотя, благодаря iR, всё реже и реже) не без удовольствия катаю с ботами. Я просто высказал единственно возможное (исключительно на мой взгляд, разумеется) развитие проекта. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Если не ошибаюсь, то движок абсолютно другой, Лизард кажется. Так ведь? Он в разы приятнее старого гмотора :) Вообще мне понравилась бета. Не ир конечно, но ничего плохого в ней не вижу Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Если не ошибаюсь, то движок абсолютно другой, Лизард кажется Lizard был для Race Pro новый движок называется RendeR ( :facepalm: зря я сказал ребятам из маркетинга что мне всё-равно как назовут) кстати, немного информации можно узнать здесь: http://insider.simbin.com/ Изменено 27 декабря, 2012 пользователем raskolnikov Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 тизер - не игра обычно тизер это 10-40 секундный ролик с кучей всего, кроме геймплея. РРРЕ - самый крутой тизер в игровой индустрии в полной игре бесплатного контента будет достаточно, чтобы "распробовать" игру Если честно, вообще не понял всей этой игры слов вокруг демо версии.. Как угодно - тизер, пусть даже самый крутой в игровой индустрии желания попробовать себя ( у меня) не вызвал. Но у меня предвзятое отношение к вымышленным трассам. Из за чего к слову не задержался в ЛФС, хотя очень понравилась физика. поворот руля - визуальная часть не имеющая отношения ни к физике, ни к геймплею (если речь идёт о руках/руле в кокпит камере) К процессу управления имеет самое прямое отношение. Разве нет? Угол (настоящий) поворота баранки - это физика, не дизайн :) Денис, было бы интересно услышать мнение разработчика вот по такому предложению. (Второй пост сверху, про зеркала) Мне кажется это было бы уместно в любом симуляторе. Странно, что даже в Рфакторе, самом пожалуй гибком и кастомизированном симе нет возможности настраивать виртуальные зеркала. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Угол (настоящий) поворота баранки - это физика, не дизайн настоящий угол это угол, который приходит с настоящего руля и уходит в физический движок, а вот как это рисуется - арт опять же, дизайнеры у нас это не дизайнеры в Call of Duty, всё физику настраивают они Денис, было бы интересно услышать мнение разработчика вот по такому предложению. (Второй пост сверху, про зеркала) Мне кажется это было бы уместно в любом симуляторе. Странно, что даже в Рфакторе, самом пожалуй гибком и кастомизированном симе нет возможности настраивать виртуальные зеркала. к сожалению, не нашел самого вопроса Изменено 28 декабря, 2012 пользователем raskolnikov Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ух.. почему то ссылка не отобразилась. Не вопрос - предложение, или пожелание.. иметь настраиваемые виртуальные зеркала. Вот тут http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=118&st=200 второй пост, с картинками. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 иметь настраиваемые виртуальные зеркала если делать "правильно" - сильно отразится на производительности, но можно что-то придумать к сожалению, график разработки достаточно плотный (более того, только закончился кранч) так что эта фича точно не попадёт в первый релиз спасибо за интересную идею, мы её обсудим 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 А что подразумевается под делать "правильно" ? Два небольших виртуальных зеркала по бокам не намного больше будут требовать, чем одно широкое, салонное. С боковыми видами да, ресурсов будет требоваться больше. В серии Grandprix от Microprose настройки зеркал позволяли оставить в зеркалах только трассу и автомобили. Не очень красиво, но функционально и ресурсы экономило. спасибо за интересную идею, мы её обсудим Было бы интересно узнать результат обсуждения, даже если он будет отрицательный. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 А что подразумевается под делать "правильно" ? Два небольших виртуальных зеркала по бокам не намного больше будут требовать, чем одно широкое, салонное два небольших салонных зеркала будут требовать в 2 раза больше чем одно широкое салонное, т.к. сцену рисовать надо 2 раза вместо 1 (разрешение здесь роли не играет) но это в случае "правильно" - т.е. каждое зеркало рисует свою картинку "не правильно" - рисуется одно отражение (растянутое) и в каждом зеркале рисуется часть этой растянутой картинки Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Понятно. Наверное наличие разных вариантов - наилучшее решение, когда можно настроить под возможности своей системы. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 да никому кроме тебя это не нужно, нет смысла только на тебя ориентироваться Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Тем, кому не нужно, это чем-то повредит? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Тем, кому не нужно, это чем-то повредит? Вот же ж неугомонный то ты тип — никому не повредит, но и пользы не принесёт :) Да и о какой дополнительной работе тут можно вести речь, если добавить пару строчек, чтобы ограничить ширину интерфейса в триплхэдах — это «к сожалению, очень дорого» :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Даниил, почему в твоих сообщениях двоеточия и закрывающиеся скобки не превращаются в смайлы? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Даниил, почему в твоих сообщениях двоеточия и закрывающиеся скобки не превращаются в смайлы? :) Потому что я каждый раз настырно захожу в «Расширенную форму» и снимаю там галку «Включить смайлики». Меня это напрягает — но смайлики картинками напрягают еще больше :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 но и пользы не принесёт :) Спорный вопрос, не объективное мнение :P (смайлик). Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) чтобы ограничить ширину интерфейса в триплхэдах — это «к сожалению, очень дорого» :) это дорого по объективным причинам, я достаточно компетентен чтобы так говорить :) Изменено 28 декабря, 2012 пользователем raskolnikov Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 я достаточно компетентен чтобы так говорить :) И в чем сложность и дороговизна? Я достаточно компетентен, чтобы понять даже «очень технические термины». Ссылка на комментарий
Waterdrunk Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 И в чем сложность и дороговизна? Я достаточно компетентен, чтобы понять даже «очень технические термины». не надо так насидать на человека ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 не надо так насидать на человека ) Да разве ж я наседаю? :) Человек сам пришел ответить на вопросы — и это вопрос, который хоть и не относится в RRRE, но зато напрямую относится к SimBin, техническим директором которого человек является. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Бла, бла, бла..... Глава первая <<Сам дурак !>>©- Отец Федор Не сочти за что-то личное, но твое представление о рынке компьютерных игр на автомобильную тематику не выходит за бортики песочницы под названием симрейсинг. Да и внутри ее ты не выкопал ямки и на пол лопатки. Знание автосимуляторов у тебя поверхностные, некоторые ты даже не пробовал. В самом этом факте нет ничего плохого, но ты, обладая скудной информацией, берешься делать анализы и обзывать это очевидными вещями. Пример с АйРесингом в корне не верный. Малая населенность АйРесинга имеет другую причину, такую же как и НетКар Про (разовая покупка) и ЛФС (максимум 2-х разовая покупка), а именно способ распространения. Случайность людей обуславливается не ценой, а степенью увлеченности. Если что-то нравится, то будут платить. Хотя жаба тоже может внести свои коррективы :). Глава вторая Симресвей Симресвей ты тоже не пробовал. Возможно он тебе не интересен - твое право. Но именно по этой причине ты о нем нихренище :) не знаешь, однако однако пишешь - Где сайты посвященные этому продукту? Где сообщества фанатов? Ау.. Этот вообще провалился. - Извини, но это полное невежество. Особенно если учесть что сайт есть, сообщество есть. проект не провалился а только развивается. Недавно стали организовывать длинные гонки с отбором участников. Все идет своим чередом. А кому это интересно, а кому нет - это уже другое дело. А вот если бы ты решил в сое время попробовать, то тебе пришлось бы завести аккаунт и тебе однажды, а именно в начале декабря пришло бы письмо с предложением бесплатно потестить, безмерно тобой желаемый МР4/4. А вместо этого ты посмотрел видео сомнительного качества, где все настолько затемнено, что тень съедает пол машины и 70 процентов деталей кокпита, но опять тебе это не помешало сделать выводы качестве модели болида. Качество на самом деле хавно :) Но я тебе это говорю потому что я это сам пробовал. Но не смотря на это там очень много отлично сделанных авто и некоторыми очень даже интересно управлять. Глава третья Лирическая Я без персоналий : Слегка забавляют меня геймеры которые, оправдывая свою жлобистость, начинают строить из себя маркетологов, называть игры не иначе как продуктами, проводить маркетинговые иследования и анализы и это при цене вопроса стоимостью в три бутылки пива. Однако с пивом поступают проще - купил, выпил, выссал и забыл, и ни каких иследоавний :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 “Любая тема рано или поздно скатится в сравнение с iRacing” Все же малая населенность АйРесинга это более 27.000 пользователей с действующими подписками на данный момент, ну так, для сравнения. Уже задавали вопрос про физический движок, сегодня второй раз поездил в РРРЕ и меня не покидало ощущение, что еду в Рейс 07, поведение машины, обратная связь, все очень похоже, не говорю одинаково, но напоминает сильно. Соответственно вопрос, просто для справки, этот движок разрабатывался с нуля или все же некая эволюция гМотор’а? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Хотя жаба тоже может внести свои коррективы . Хоть один продукт пробовал сам сделать и продать, или отдать даром, что бы было с чем сравнивать? Я этим зарабатываю. Не надо мне рассказывать, какие коррективы вносит "жаба". Знание автосимуляторов у тебя поверхностные, некоторые ты даже не пробовал. Ты проверял? Качество на самом деле хавно То есть не ошибся. В чем претензия? начинают строить из себя маркетологов, У меня специальность - реклама и маркетинг. Восемь лет проработал в этой области. Ты бы поуважительнее немного общался. Претензии пустые. Счел за личное. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 на пол лопатки Ну ты то я смотрю целую могилу себе в этой песочнице уже выкопал :) Только вот никак я не догоню про способ распространения — при чем тут он, если основная причина малых продаж в непопулярности симуляторов в принципе. Яркий свежий пример — War Thunder. Есть три режима — аркадные бои (свалка с прицеливанием мышью), исторические бои (то же самое, только до противника дальше лететь) и реалистичные (назовем симулятором — физика, мышь не канает, возрождений нет). Сейчас ради интереса глянул — в аркаде 7 тыщ, а истории пицот (человек), в реале — сто. Есть разница? А ведь именно эти семь с половиной тыщ постоянно покупают и «качают» крафты и «экипажи» за реальные деньги — ибо чем мощнее «шамалёт» и чем их больше, тем больше «панагибать» можно. А в «реале» то грустно — контакты не видно (маркеров нет), целиться сложно, противники сразу не «подзрываются» да и «шамалёт» какой то непослушный. И с автосимуляторами та же история. Зайдет человек в iR — а там кердык. На минутном треке везут пять секунд с круга (это если вообще поехать смог). А мафынку помощнее не купишь, закись не поставишь… Только сам, только попой, только скучные тренировки. Почему всего 300 российских человек в iR? Да потому что больше симуляторы тут никому не интересны :) Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 этот движок разрабатывался с нуля или все же некая эволюция гМотор’а? движок разрабатывался с нуля, но он использует компоненты физики из старых игр, но всё что используется было "эволюциировано". например, частота физики 2000 кадров в секунду, полностью новая система колижена и переделанная система динамики, система ввода была кардинально переделана что сильно повлияло на force feedback (можно почуствовать даже в сравнении с тизером) это про физику/управление, все остальные компоненты были созданы полностью с нуля 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения