Перейти к содержанию

raskolnikov

Юниоры
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Выше среднего

Информация о raskolnikov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Денис Хачатрян
  • Город
    Lidkoping
  1. вот именно от этого числа все и стараются "убежать" - в Р3Е в бете было больше чем на порядок больше, это и заставляет уходить от сим рейсеров (которых мало и не все платят) к чему-то что приносит деньги. Ну или искать человека, который будет вливать деньги всё время только ради идеи
  2. Да уж - реакция отличная :) я постараюсь рассказать чего и как "изнутри", но при этом постараюсь держаться в рамках NDA во-первых - с 1го апреля я больше не буду занимать пост технического директора в SimBin. Частично это связано с новым направлением деятельности компании и выбираемых приоритетах (и уход в сторону масс маркета от закрытого сим-маркета). со стороны может показаться что SimBin "всех кинул", но если подумать - SimBin независимая компания без паблишера (в отличии от pCARS, например), которой необходимы средства для того чтобы развиваться. Для примера - каждый месяц убыточен для iRacing (можно здесь поспорить, но я доверяю своим источникам) и держится только из-за того, что в него постоянно вливаются деньги от спонсоров. SimBin убыточен быть не может, т.к. в таком случае денег брать ему будет негде. для того чтобы держаться на плаву (а не медленно тонуть как это было со старыми тайтлами, которые до сих пор достаточно популярны в сим среде, но не приносят денег SimBin уже несколько лет) надо делать продукт, который позволит держаться и развивать технологии. Именно по-этому мы решили выйти в стадии open beta и брать за контент деньги (как это делается в 100% f2p игр). И как раз это позволяет надеятся что через год R3E будет одним из лучших f2p сим игр на рынке, с отличным мультиплеером, замечательным синглплеером и кучей ивентов с настоящими призами. по поводу "один програмист поломал, QA пропустил, тепер чинить никто не хочет" - могу вас уверить что была бы возможность починить быстро и дешево, при этом не поломать для кого-то другого - было бы починено и пропатчено (программист который этим занимался пытался заниматься решением этой проблемы в свободное от работы время, но я ему не дал этого сделать). Пожертвовать режимом 3х экранов заставил рынок "ракушек со стима", которые в отличии от "технически подкованных сим-рейсеров" не будут искать решение проблемы, а просто удалят игру. И связана проблема не с 3мя экранами, а как nVidia и ATI заставляют крутиться чтобы они работали (например, если включить режим 3х экранов с bezel correction, то хак который мы используем - доступ к буферу глубины - работать не будет и делать это надо по-другому с большой потерей производительности) ну а по поводу яиц - ни одного програмиста в этом задействовано не было, так что это бесплатная фича, которая даёт неплохой маркетинг :)
  3. даже если дел на 1 минуту - смысла нет. После того как програмист сделал фикс (пусть 30 минут, но в реальности часа 2) QA отдел должен проверить результат на разных конфигурациях - еще 2 часа. Потом надо отдать на второй этап тестирования - еще 2 часа. В результате пусть 5 часов. А 5 часов уже не целесообразно
  4. глупо ожидать от первой стадии открытой беты каких-то откровений в количестве гейм-тайпов или мультиплеера когда игра зарелизится - будет отличный сингл плеер с чемпионатами и онлайн фичами, отличный мультиплеер и много чего еще 674 человека из всех пользователей RaceRoom Racing Experience (пользователь - человек запустивший игру хотя бы раз) имеют возможность играть в 3 экрана. Как вы считаете - на сколько целесообразно SimBin вкладываться в поддержку 3х экранов в данный момент?
  5. простые и базовые вещи всё еще требуют времени на реализацию, а этого времени совсем нет, по-этому есть приоритеты к сожалению, не заметил вопроса может помочь Verify Integrity of game cache в Steam, переустановка .net framework но вообще такую ошибку вижу первый раз, похоже на то что данные в .exe изменены
  6. к сожалению, в хотфиксе поломали HUD для трипл скрина, в течении ближайшего времени фикса не будет, но HUD можно отключить TrackIr пока поддерживаться тоже не будет
  7. кроме лазерного сканирования можно использовать CAD данные от владельцев трассы, что мы и используем CAD данные строятся на основе лазерного сканирования и фильтра после него
  8. не совсем понимаю, что это значит, ну да ладно
  9. ну посмотрим - удачи им и нам ;)
  10. машины - соглашусь, но вот трассы - тут мы явно выигрываем (если взять все трассы) а вот с машинами согласен - качество моделей у sms выше, но мы работаем над следующим поколением машин опять же, наша игра работает на совсем уж слабых компьютерах (пусть и на средне-минимальных настройках), в отличии от pCARS на самом деле это устоявшийся термин - Закрытый Бета Тест :)
  11. про Asseto Corsa сказать ничего не могу, но pCARS явно проигрывает нашему тайтлу ;)
  12. сегодня выходит open beta, стим сам обновит версию (то что было тизером станет ОБТ)
×
×
  • Создать...