Перейти к публикации

raskolnikov

Юниоры
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Выше среднего

О raskolnikov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Денис Хачатрян
  • Город
    Lidkoping
  1. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    вот именно от этого числа все и стараются "убежать" - в Р3Е в бете было больше чем на порядок больше, это и заставляет уходить от сим рейсеров (которых мало и не все платят) к чему-то что приносит деньги. Ну или искать человека, который будет вливать деньги всё время только ради идеи
  2. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    Да уж - реакция отличная :) я постараюсь рассказать чего и как "изнутри", но при этом постараюсь держаться в рамках NDA во-первых - с 1го апреля я больше не буду занимать пост технического директора в SimBin. Частично это связано с новым направлением деятельности компании и выбираемых приоритетах (и уход в сторону масс маркета от закрытого сим-маркета). со стороны может показаться что SimBin "всех кинул", но если подумать - SimBin независимая компания без паблишера (в отличии от pCARS, например), которой необходимы средства для того чтобы развиваться. Для примера - каждый месяц убыточен для iRacing (можно здесь поспорить, но я доверяю своим источникам) и держится только из-за того, что в него постоянно вливаются деньги от спонсоров. SimBin убыточен быть не может, т.к. в таком случае денег брать ему будет негде. для того чтобы держаться на плаву (а не медленно тонуть как это было со старыми тайтлами, которые до сих пор достаточно популярны в сим среде, но не приносят денег SimBin уже несколько лет) надо делать продукт, который позволит держаться и развивать технологии. Именно по-этому мы решили выйти в стадии open beta и брать за контент деньги (как это делается в 100% f2p игр). И как раз это позволяет надеятся что через год R3E будет одним из лучших f2p сим игр на рынке, с отличным мультиплеером, замечательным синглплеером и кучей ивентов с настоящими призами. по поводу "один програмист поломал, QA пропустил, тепер чинить никто не хочет" - могу вас уверить что была бы возможность починить быстро и дешево, при этом не поломать для кого-то другого - было бы починено и пропатчено (программист который этим занимался пытался заниматься решением этой проблемы в свободное от работы время, но я ему не дал этого сделать). Пожертвовать режимом 3х экранов заставил рынок "ракушек со стима", которые в отличии от "технически подкованных сим-рейсеров" не будут искать решение проблемы, а просто удалят игру. И связана проблема не с 3мя экранами, а как nVidia и ATI заставляют крутиться чтобы они работали (например, если включить режим 3х экранов с bezel correction, то хак который мы используем - доступ к буферу глубины - работать не будет и делать это надо по-другому с большой потерей производительности) ну а по поводу яиц - ни одного програмиста в этом задействовано не было, так что это бесплатная фича, которая даёт неплохой маркетинг :)
  3. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    даже если дел на 1 минуту - смысла нет. После того как програмист сделал фикс (пусть 30 минут, но в реальности часа 2) QA отдел должен проверить результат на разных конфигурациях - еще 2 часа. Потом надо отдать на второй этап тестирования - еще 2 часа. В результате пусть 5 часов. А 5 часов уже не целесообразно
  4. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    глупо ожидать от первой стадии открытой беты каких-то откровений в количестве гейм-тайпов или мультиплеера когда игра зарелизится - будет отличный сингл плеер с чемпионатами и онлайн фичами, отличный мультиплеер и много чего еще 674 человека из всех пользователей RaceRoom Racing Experience (пользователь - человек запустивший игру хотя бы раз) имеют возможность играть в 3 экрана. Как вы считаете - на сколько целесообразно SimBin вкладываться в поддержку 3х экранов в данный момент?
  5. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    уже скоро
  6. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    простые и базовые вещи всё еще требуют времени на реализацию, а этого времени совсем нет, по-этому есть приоритеты к сожалению, не заметил вопроса может помочь Verify Integrity of game cache в Steam, переустановка .net framework но вообще такую ошибку вижу первый раз, похоже на то что данные в .exe изменены
  7. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    к сожалению, в хотфиксе поломали HUD для трипл скрина, в течении ближайшего времени фикса не будет, но HUD можно отключить TrackIr пока поддерживаться тоже не будет
  8. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    кроме лазерного сканирования можно использовать CAD данные от владельцев трассы, что мы и используем CAD данные строятся на основе лазерного сканирования и фильтра после него
  9. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    не совсем понимаю, что это значит, ну да ладно
  10. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    ну посмотрим - удачи им и нам ;)
  11. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    машины - соглашусь, но вот трассы - тут мы явно выигрываем (если взять все трассы) а вот с машинами согласен - качество моделей у sms выше, но мы работаем над следующим поколением машин опять же, наша игра работает на совсем уж слабых компьютерах (пусть и на средне-минимальных настройках), в отличии от pCARS на самом деле это устоявшийся термин - Закрытый Бета Тест :)
  12. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    про Asseto Corsa сказать ничего не могу, но pCARS явно проигрывает нашему тайтлу ;)
  13. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    Денис говорил: :)
  14. raskolnikov

    RaceRoom Racing Experience

    сегодня выходит open beta, стим сам обновит версию (то что было тизером станет ОБТ)
×
×
  • Создать...