budnikyura Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Меня добавишь? У меня iR 2849 и он стремительно растет)) Это ОЧЧЕНЬ хорошая идея!!) Сам до такого дошел? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Давно уже так сделал :) Только добавлял не по дивизиону, а по общему зачету. В итоге фактически во всех заездах половина участников одни и теже, а остальные - залетные на пару раз. Заодно заранее можно узнать каким стартовать будешь, если конечно в квале ты не первый P.S. А ты так запрос и не принял до сих пор :) Аааа, понял, ты добавляешь только избранных, а когда я тебе кидал запрос, у меня iR был низкий, вот в чем фича :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сам до такого дошел? Да, сам :) P.S. А ты так запрос и не принял до сих пор :) А где эти запросы вообще смотреть? :) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Парни! Просьба... Объясните, плз, что такое дивизионы? Они для каждой машины свои? Только не отправляйте, пожалуйста, к руководствам по игре - я пока со своим аглицким найду и прочту - точно сдохну в-) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А где эти запросы вообще смотреть? Так как уже принял, то значит нашел как) Парни! Просьба... Объясните, плз, что такое дивизионы? Ну типа разделение пилотов по силе. Быстронахи в первом все, кто медленный - в 10-ом. Это для того чтобы можно было боротся с равными тебе по силе, так как в общем зачете очень сложно быть в первых строчках, а так могут дипломчик дать если в своем дивизиое закончишь сезон не пьедестале:) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 ОК, более-менее понятно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 При этом, заняв, к примеру, 3-е место в третьем же дивизионе, можно нажать на кнопочку "all" и посмотреть на каком месте находишься в абсолюте. Удобно :) Кстати далеко не всегда третье место в первом дивизионе соответствует третьему же в абсолюте. Потому что новички-быстронахи растут :yes: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сильные заезды по выходным, вечером (17:00-22:00). Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 как отключить дрожание руля при торможении ?) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Да это эффект проявляется не на всех машинах (по-моему). Просто попробуйте на другой машине прокатиться Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 @Art.s, это на чем? Речь видимо про абс. ;) Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 @Art.s, это на чем? Речь видимо про абс. ;) абс вроде как распределяет силу торможения на все ведущие колеса или я ошибаюсь ? Если ни как - жаль ( просто напрягает не много. Хотя бы уменьшить этот эффект как то... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Можно снизить обратную силу руля. Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Можно снизить обратную силу руля. буду привыкать наверное к тому что есть. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 абс вроде как распределяет силу торможения на все ведущие колеса или я ошибаюсь ? Если ни как - жаль ( просто напрягает не много. Хотя бы уменьшить этот эффект как то... если МХ5 или Понтьяк из базового контента, то это типа работа абс, привыкай до "срабатывания" абс тормозить. как вариант можешь увеличить нелинейность тормоза (brake curve че та там называется) и тем самым увеличить диапазон хода педали до срабатывания АБС, но лучше привыкнуть к тому как есть, точнее работать тормозом будешь Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 На Мустанге тоже дребезг есть. Это типа сигнализатор того, что колеса заблокировались. Просто сомневаюсь что у Мустанга есть абс :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 как отключить дрожание руля при торможении ?) * Это абс. Если срабатывает - значит тормозишь слишком сильно. Учись до этого не доводить. Просто сомневаюсь что у Мустанга есть абс :) Есть. Еще на МХ-5, Солстисе и Джетте. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 думаю это легко проверить выжав тормоз на всю))) вообще не понимаю нафиг этот АБС вставили, помню так приятно было в пиратке от 2008 года на понтьяке без абс входить в Т1 на Лаймроке))) + еще колеса с дымком блокировались кратковременно при торможении и понижении передач через нейтраль))). Кстати на Мазде Кап АБС нет, но по рулю стучит, как то разбирали эту тему, я еще повтор выкладывал. UPD: нашел ту тему и мой пост, реплей прилагается - http://forum.simraci...=260#entry20605 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 На Понтиаке в пиратке 2008 абс есть. На обоих Маздах он тоже есть. Но в иР он немного странный, щадящий - блокировка все равно возможна. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Да ну, Сан Саныч, ей богу нет!))) и битья по рулю никакого нет))) напротив руль (ФБ) в момент блокировки проваливался несколько и дым из под колес))). разницу я сразу почувствовал после покупки подписки. а на счет мазды посмотри репку по ссылке выше. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Во-первых, на родстере .Во-вторых, на реальных кубковых машинах - есть точно. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 я и не спорил про родстер, я ж ссыль дал не спроста, в том посте по ссылке описан опыт, который говорит о том, что на капе при выжатом сцеплении блокируются все 4е колеса и машинка тупо дрейфует на всех 4х, что отлично видно на повторе (репка торможения с выжатым сцеплением). Я согласен, что утверждать отсутсвие АБС на КАПе не совсем корректно, но КАП и Родстер ведут себя абсолютно по разному при одних и тех же условиях эксперимента))) replay.rar Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) из за чего может пропасть усилие руля ? ничего в настройка контролера вроде не делал а усилие при следующем запуски игры после перерыва, пропало :( Изменено 9 июня, 2012 пользователем Art.s Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения