Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

@Slava, по своему и не только своему опыту, сложные трассы - Oulton Park, Brands Hatch, Laguna Seca (бесплатная), Mosport, для первого раза Spa.

На твоем месте сузуку я бы не покупал, а взял Zandvoort, очень хорошая трасса для скипа.

Лучше покупать трассы через одну, если совершенно не знаешь трека, да ещё и только перешел в "D". Будет оочень сложно показать хорошее время всего за неделю. Для меня было идеально - неделю осваиваю траектории в оффлайн, на следующей неделе гонок тренируюсь в офф. практиках, еду квалы. В последние 2-3 дня, как раз в выходные еду гонки.

Самые простые из платных - Watkins Glen, Mid Ohio. Самая интересная наверно Spa, но в этом сезоне её не было, в следующем может будет.

Ссылка на комментарий

@Slava, по своему и не только своему опыту, сложные трассы - Oulton Park, Brands Hatch, Laguna Seca (бесплатная), Mosport, для первого раза Spa.

На твоем месте сузуку я бы не покупал, а взял Zandvoort, очень хорошая трасса для скипа.

Лучше покупать трассы через одну, если совершенно не знаешь трека, да ещё и только перешел в "D". Будет оочень сложно показать хорошее время всего за неделю. Для меня было идеально - неделю осваиваю траектории в оффлайн, на следующей неделе гонок тренируюсь в офф. практиках, еду квалы. В последние 2-3 дня, как раз в выходные еду гонки.

Самые простые из платных - Watkins Glen, Mid Ohio. Самая интересная наверно Spa, но в этом сезоне её не было, в следующем может будет.

 

Сузуку я купил, уж больно интересная трасса, а идея с покупкой трасс через одну мне кажется ооочень правильной для меня, спасибо. Сегодня пробовал лагуну секу, в том варианте где конусы стоят на точках входа-выхода и апексх, это кошмар, такое чувство что носом вперед я ехал даже реже, чем задом. Так что я сомневаюсь что даже через две недели я смогу ехать по трассе стабильно, примерно в ритме остальных учстников.

Ссылка на комментарий

народ, тут понял почему имею некоторые сложности после пересадки с авто на авто. Посадка пилота на каждой машине разная, я соответственно кручу FOV обычно до обзора панели, разброс гдет 66-80, это большой разбег и в очередной раз перейдя на большой FOV опять вижу, что перспектива трассы прилично искажена, соответственно нужно опять привыкать визуально к скорости и дистанции. На днях катая в нК оч был рад глубокой регулировке дистанции посадки, что давало на fiate юзать даже FOV 35 и видеть почти все лобовое стекло и боковое зеркало заднего вида, то есть благодаря такой гибкости я имею возможность настроить 1 оптимальный ФОВ для всех авто и иметь нормальный обзор, а не кусок лобового стекла. Так вот, иР не дает регулировать дистанцию посадки, но может есть утилиты, которые это позволяют делать? а то ппц неудобно без этой опции %(

Ссылка на комментарий

Андрей, спс, а на сколько глубоко можно делать регулировку GlovePIE? Motion Cockpit View я ставил давно, да, там есть регулировка, но неглубокая. и еще там есть"+", кокпит-настройка запоминалась для каждой авто, что есть гуд. Интересно в Грувпи также можно запоминать настройку для каждого авто?...

Ссылка на комментарий

Андрей, спс, а на сколько глубоко можно делать регулировку GlovePIE?

На столько же, на сколько и в Motion Cockpit View. Эти ограничения встроены в iRacing и не зависят от утилиты.

 

Интересно в Грувпи также можно запоминать настройку для каждого авто?...

Нет, GlovePIE не умеет читать телеметрию иР и поэтому не разбирается в машинах :) Надо вручную действовать, например загружать отдельный скрипт для каждой машины.

Ссылка на комментарий

как расписание устроено? смотрю 12 недель разные трассы, потом помню разок застал 13-ую неделю когда катались на старинных драндулетках) а дальше расписание повторится в точности, или трассы перемешаются? и рейтинг обновляют каждые 13 недель?

Ссылка на комментарий

Промоушн лицензий происходит в конце каждого сезона в 13-ю неделю. Каждый сезон состоит из 12 недель, затем следует межсезонье, называется 13-я неделя, затем начинается новый сезон из 12 недель. Трассы в каждой гоночной серии меняются от сезона к сезону, но незначительно.

Ссылка на комментарий

У rookie промоушен не 2 раза в сезон? Что-то довольно часто вижу объявления о том, что сессий не будет из-за обработки rookie-промоушенов.

Ссылка на комментарий

как правильно чиниться?

1. зачем доезжать с поломкой, если можно нажать Esc, правда шкала сначала ползет видимо штраф времени за то что моментально в пите оказался. Видел писали что меньше снимают рейтинга если много поворотов после инцидента проехал. Ну так и поеду еще после починки, зачем поломаному ковылять. Разок вышиб лидера когда до питов полз, матюки до сих пор помню, и понять можно его. А у меня вообще чуть газ сбросил сразу разворот.

2. Что делает shift+R. Не заметил разницы с простым Esc.

3. сколько раз можно чиниться полностью

4. зависит ли степень восстановления от класса лицензии

5. что за типы починки. какая-то обычная побыстрее и опциональная в несколько минут. И все равно потом кривой весь выезжашь.

6. можно сразу где-то отключить чтобы на пите во время починки не пихали мне топливо под завязку? Да там галка есть, но может до гонки можно где-то указать что стратегия без дозаправки.

7. на ютубе видел во время починки народ смотрит как-то повторы, потом снова в кокпит садится. Как это сделать?

 

Что будет за превышение скорости на питлейн?

Сколько поворотов можно игнорировать черный флаг за срез поворота, и что будет если вообще не притормозить. Просто видел как передо мной срезал явно и не притормозил.

 

у, чето много получилось :)

Ссылка на комментарий

профи дополнят

1) если не полная попа, то с поломной доехать меньше времени теряешь

2) хз

3) 4) зависит от серии. чем круче тем меньше

5) хз.. опциональная какаято бесполезная

6) перед стартом

7) ЕСЦ

8) черный флаг. стоп энд гоу

9) когда как. 1-2 сектора можно поехать.. дальше могут дисквальнуть

Ссылка на комментарий
1. зачем доезжать с поломкой, если можно нажать Esc, правда шкала сначала ползет видимо штраф времени за то что моментально в пите оказался.

Если машина способна передвигаться, то дохромав до питов самостоятельно, потеряешь НАМНОГО меньше времени. На минуту, примерно.

 

3. сколько раз можно чиниться полностью

В rookie сериях - емнип, бесконечно, точно не меньше 3-х раз.

В D сериях - только один раз.

В сериях выше ни одной быстрой починки нет.

 

5. что за типы починки. какая-то обычная побыстрее и опциональная в несколько минут. И все равно потом кривой весь выезжашь.

Сначала чинят то, без чего тебя обратно на трассу просто не выпустят. Затем, когда появляется надпись "optional repairs" - уже можно уезжать - это не обязательная починка. Насколько имеет смысл ждать до конца - каждый раз лотерея.

Если быстрой починки нет, или они уже все израсходованы, до идеального состояния машину не восстановят в любом случае. Без быстрой починки бывают повреждения, которые не исправляются в принципе (стукнувший двигатель менять не будут), и это будет сход.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

У меня вопрос: какая сумма при покупке 2-годового аккаунта сниматеся: 179$, а потом еще по 8 баксов в месяц или просто по 8 долларов каждый месяц?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
У меня вопрос: какая сумма при покупке 2-годового аккаунта сниматеся: 179$, а потом еще по 8 баксов в месяц или просто по 8 долларов каждый месяц?

Снимут только 179 за два года, в течении этих двух лет за подписку ничего снимать больше не будут.

Но я бы посоветовал купить годовую подписку по акции со скидкой http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=86&view=findpost&p=29479

Ссылка на комментарий

Снимут только 179 за два года, в течении этих двух лет за подписку ничего снимать больше не будут.

Там просто написано по 7,46 доллара в месяц... Просветите нуба, как тогда понимать вторую цифру)))

Ссылка на комментарий

Как им в таком случае гарантировать, что ты все два года будешь платить?)

Как контролируют абонентскую плату в тех же онлайн играх)))

Ссылка на комментарий

Её никак не контролируют. Если платишь раз в месяц - одна цена. Если за три месяца сразу - другая. Если за год - третья. Другого не дано.

Ссылка на комментарий

Привет всем. По каким признакам я могу быть уверенным, что в гонке моя машина не мерцает и не пропадает на секунду-две?(либо от обратного, по каким признакам я могу понять, что машина мерцает и пропадает)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...