VVZ Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Вероятно, можно уже ездить в классе C, раз рейтинг выше 4.0 :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Возможно нет машины для класса С, а вот в ГрандТуринге можно и на МХ5 схалявить :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А вот про барбер обоснуй пожалуйста.. просто у меня такое чувство что я его куплю, два раза покатаюсь и сяду на СМ. Ну не вписывается он между SRF и стармаздой. ) Да лан, вписывается скип, глянь — ещё как вписывается!. :) http://www.youtube.com/watch?v=m1TuPgKIzDM 1 Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) [media=мх5]http://www.youtube.com/embed/_9RfSZVvqNo[/media] На видео при торможении и сбросе передачи, сцепление не используется. Оо В иР есть износ двигателя как в лфс? Я достаточно рано всегда скидываю передачи и торможу двигателем, уменьшается ли со временем мощность? Я сегодня спалил двигатель или коробку, в общем пустил дымок. :) Изменено 22 января, 2012 пользователем debyrashka Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Эт старый скип (на видео), 2 поколения назад. То был другой компот. :) Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Я постоянно на MX-5 взрывал двигатель на Watkins Glen в одном повороте, пока не приучился там снижать передачу чуть позже. У меня в этом повороте в точке торможения обороты были 6800-6900, я жал на тормоз и тут же, подгазовывая сбрасывал передачу (со сцеплением, без него не пробовал). Двигатель моментально взрывался. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 На видео при торможении и сбросе передачи, сцепление не используется. Оо В опциях можно включить автоматическое сцепление и подгазовку, и шифтер (переключение передач) Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) вчера состоялась первая гонка у меня в иР . стартую на 7 позиции из 12. старт , перед первым правым поворотом стартовавший 3-м со всего маху бьет в 4-го . впереди мясо. оттормаживаюсь с 8-м. и тут в жопу мне видимо без тормозов влетает какой то хер. я бью впереди стоящий авто. перелетаю его . делаю 3-4 переворота в воздухе , улетаю за пределы трассы и бьюсь в ограждение. машина в хлам, что бы ехать надо простоять на питстопе порядка 20 минут (т.е. гонка уже закончится) чинюсь чуток и криво-косо стараюсь доехать гонку, ехал боком 5 кргуов. а эта падла оранжевая (которая ударила) дисконектнулся и больше его не видно было. в итоге получаю в рейтинг безопасности -0,27 баллов. вопрос : как ездить то ? сразу пропускать всех на старте и потихой ехать обгоняя на ошибках соперников ? или как обезопасить себя от дебилов подобных ? п.с. по правилам я могу ехать на какой хочу коробке ? автомат, секвенталка , рычаг кпп со сцеплением ? никто ничего не скажет по этому поводу ? (сам на ручке катаюсь) Изменено 23 января, 2012 пользователем cka Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 О да, нужно быть осторожным. Порой лучше из питов начать гонку или из хвоста пелетона, пропустив квалу. Ехать о-о-очень оснорожно, не вступая в излишнюю борьбу. Опасным пилотам даёшь время сделать ошибку и обгоняешь. Важно надёжно проводить гонки стремясь всегда быть в первой шестёрке на финише. Когда накапает iRating, ближе к 1700-1800 iR, будет полегче. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 жаль что этого не избежать. будем стараться осторожничать Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Стартуют же люди. 1 Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ну да. но это с опытом приходит. будем вкатываться ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 как ездить то ? сразу пропускать всех на старте и потихой ехать обгоняя на ошибках соперников ? или как обезопасить себя от дебилов подобных ? п.с. по правилам я могу ехать на какой хочу коробке ? автомат, секвенталка , рычаг кпп со сцеплением ? никто ничего не скажет по этому поводу ? (сам на ручке катаюсь) В новичковых сериях, да еще и в самых нижних сплитах такие старты слишком часты, там возможно и рули то не у всех есть, так что нужно просто перетерпеть этот период. Можешь ехать на любой КПП. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В новичковых сериях, да еще и в самых нижних сплитах такие старты слишком часты, там возможно и рули то не у всех есть, так что нужно просто перетерпеть этот период. Можешь ехать на любой КПП. Спасибо. почитал про кпп в другой ветке. буду сразу на ручке кататься что бы потом не переучиваться ) и что бы читером не называли ) посмотрел по кругам. еду в 2-3 секундах от рекордов правда не стабильно ещё. на мазде при переключении на пониженную ещё не понял как правильно делать. закручивает сильно ) там как где-то писали с перегазовкой надо ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Да, надо с перегазовкой. Можно читерить и не пользоваться сцеплением. Тупо переключать вниз с подгазовкой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а давно у руков отображается рейтинг? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Тяжело прошли выходные у тебя :) Он всегда отображался. Это ж SR, руки без него совсем сложно ориентироваться и понимать к чему стремиться. Ну или это у меня выходные прошли тяжело :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я точно помню раньше у руков были прочерки вместо цифр Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Рейтинг безопасности всегда отображался, прочерки вместо ИРейтинга. Они и сейчас есть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 значит меня глючит =) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Расписание на первый сезон 2012 еще не выкладывали? А то планирую на днях тариться контентом, не могу определиться что брать. Ссылка на комментарий
Ghostb Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Мастера, объясните новичку пожалуйста. Ситуация. Только что закончил ехать Mazda Cup 25 кругов по Окаяме Шорт. Приехал первым, единственным - в Рейтинг безопасности было происшествие, когда на 20-м кругу в меня влетел сзади идущий болван. Дали Collision 4x (по-моему именно 4x, хотя не уверен, может 2-4х или что то около того). В заезде я лидировал с первого до последнего круга, и в итоге мне дают +0.05 к рейтингу. Если не сложно объясните, как так, почему так мало. Приложу к посту скриншот финальной статистики. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 У тебя 8 инков и СР уже 3.64. Был бы СР 1.64 дали бы +0,20, например. лучше линк на заезд выкладывай, проще смотреть Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Потому что SR не зависит от того на каком месте ты приехал на финиш. Для этого есть iR, который не виден в классе Роки. Ещё SR при переходе через целые числа, 1, 2, 3, 4, возрастает на 0,5. Т.е. было у тебя SR 2,89, а после гонки стало 3,46, т.е. +0,57. Но из них 0,5 начислили только из за того, что SR перешел через круглое число 3. Так же и наоборот. Было 3,34, но много врезался, цеплял оффтреки, разворачивало, и рейтинг упал аж на 0,93, к примеру до показателя 2,41. Из них 0,5... ну ты меня понял. И да, важно не только не врезаться, но и не выезжать за пределы трассы, чтобы тебя не разворачивало. И как сказал Ярослав, чем выше показатель SR, тем сложнее его заработать. Так же он зависит от класса, в Роки он повышается проще всего. Ссылка на комментарий
Ghostb Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Понял мужики, спасибо. по поводу не выезжать, не врезаться, и т.п. я в курсе, но все равно спасибо. Еще вопрос, какое минимальное количество участников что бы заезд считался официальным? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения