bounty Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Интересно, этот третий Мустанг, который до старта оказался вторым, он понес наказание какое нибудь? Нет, он же стартовал из второго ряда, ему главное не обогнать первого. повтор бы глянуть и содержание сообщения о штрафе старт с места там Может это был не Mazda Cup, но он мне скинул видео и сказал, что у него точно такая же ситуация. Буду дома скину ссылку. Видео с моим черным флагом у меня, к сожалению нет, но мне споттер точно сказал, что за обгон лидера. Я получил ЧФ и stop'n'go. Через два круга заехал в боксы и потом продолжил гонку. Я подозреваю, что это из-за того, что я слишком отстал от лидера, ведь если бы было не три машины в сплите, а больше, то я бы оттормозил всех, кто едет за мной, пусть и не намеренно. Наверное такие вещи наказываются ) Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот видео. Ситуация похожа на мою. Этот товарищ говорит, что тоже получил ЧФ за обгон лидера: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Я один раз писал протест, когда меня в последнем повороте гонки один "бульдозер" вынес в аут, когда он сам возвращался на трассу из гравия и тупо не смотрел в зеркала или не желал смотреть, что я подозреваю. Помню что в F1Codemasters игра автоматически за такое действие штрафует. Ну, а мне прислали сообщения, "мы очень сожалеем вам, но не видим повода для наказания участника". А какой пункт регламента выбирал в протесте? Возможно, "умышленное столкновение или месть" - тогда да, просто безголовое вождение в него не попадает и отклоняется, нужно другим пунктом. Вот видео. Ситуация похожа на мою. Этот товарищ говорит, что тоже получил ЧФ за обгон лидера Бело-синяя машина обогнала голубую до стартовой линии, нет? Ну и вообще, если мне не изменяет память по этим неадекватным правилам, до стартовой линии слева обгонять нельзя. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 возможно опять багулина вылезла после обнов. На видео нет никаких косяков Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Вот видео. Ситуация похожа на мою. Этот товарищ говорит, что тоже получил ЧФ за обгон лидера: Думаю тут товарищ получил черный флаг потому, что лидера отпустил слишком сильно и его позадиидущие нагнали, типа специально сдерживал пелетон. А вот то, что лидер понесся как угорелый слишком рано до зеленых огней - это уже другой вопрос. Рецепт тут один, стараться не отставать слишком сильно от впередиидущего пилота. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky 1 Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 В WSCS поулситтеры не-хпдшники специально отпускают впередистоящий класс довольно сильно, и никаких проблем. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 В WSCS поулситтеры не-хпдшники специально отпускают впередистоящий класс довольно сильно, и никаких проблем. Правильное замечание, но отпускают все дружно, а не 3-й и 4-й обгоняют 2-го до линии старт-финиш. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Где то видел табличку с расово правильным способом переключения передач по разным машинам. Не помню в какой из тем. Ни у кого нет под рукой правильной ссылки на это дело? Интересует Скип Барбер в первую очередь. Сейчас его осваиваю:) Сим вполне дает переключать вверх просто легким сбросом газа и вниз щелкая секвенталкой до нужной. Это правильно вообще? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Спасибо!:) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Это правильно вообще? Вполне. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вполне. А все же что значит троттл блип? Насколько я понимаю, сейчас я вниз переключаю джаст шифт. Троттл блип это ведь что то вроде подгазовки на переключении вниз, нет? В чем тогда отличие от носок-пятки? чет запуталсо)) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Блип, он и есть блип, носок-пятка - один из вариантов. Просто при такой технике левая нога выжимает сцепление. Но, так как это не обязательно, многие используют упрощенный вариант с торможением левой и блипом правой. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Но, так как это не обязательно, многие используют упрощенный вариант с торможением левой и блипом правой. Вот как раз это и непонятно. То есть смысл в носок-пятка понятен. Но нафига блипповать при фактически включенном сцеплении? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя. Точнее первичного и вторичного вала. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Это понятно. Когда мы выключаем сцепление и выравниваем обороты двигателя со вторичным валом, это понятно. Но когда сцепление не выключается, какой смысл может быть в блипе? Я имею ввиду, ну вот мы едем, начинаем тормозить, обороты вторичного вала падают, вместе с ним обороты двигателя. Нужно переключаться вниз. И в этот момент, не выключая сцепления мы жмем на газ... И на тормоз... Нипанимаю) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Тот же самый, что и при использования сцепления - дабы избежать блокировки колес от торможения двигателем. Ты блипуешь одновременно с переключением, в момент, когда предыдущая передача выключается, обороты возрастают и следующая втыкается уже с адекватными оборотами. А вообще, может просто попробуешь? Сразу все вопросы отпадут) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) А какой пункт регламента выбирал в протесте? Возможно, "умышленное столкновение или месть" - тогда да, просто безголовое вождение в него не попадает и отклоняется, нужно другим пунктом. 6.11 (reckless driving) Но так как протест ещё с добавлением файла повтора, то я надеялся, что если этот пункт не точно подходит под описание ситуации, то судья сам решит под какой пункт нарушений эта авария подходит. Там же не бот разбирает все ситуации. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем apelsin7 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Но когда сцепление не выключается, какой смысл может быть в блипе? Это характерно для секвентальных кулачковых коробок. Во время понижения передачи кулачки еще не пришли в зацепление (обороты первичного и вторичного валов по-прежнему разные) и нужно успеть подгазовать синхронизировав обороты. В противном случае происходит блокировка ведущих колес и как следствие срыв оси. 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Это характерно для секвентальных кулачковых коробок. Во время понижения передачи кулачки еще не пришли в зацепление (обороты первичного и вторичного валов по-прежнему разные) и нужно успеть подгазовать синхронизировав обороты. В противном случае происходит блокировка ведущих колес и как следствие срыв оси. Понятно, спасибо! А вообще, может просто попробуешь? Сразу все вопросы отпадут) Попробовал, блин, работает!:) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Когда новый календарь выкатят? Новый сезон не за горами, трассы уже пора докупать :drive2: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 У тебя будет целая 13-я неделя, чтобы их докупить :) 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 я вот тоже жду этого момента, тока не определился на какой серии сосредоточится, в этой я в гтс уже считай выйграл в своем дивизионе и пока не решил либо в в новом дивизионе (по любому перепрыгну с третьего в более высокий) попытатся выйграть, либо на другую серию внимания обратить. Видимо основную роль в этом сыграет наличие трасс, так как у меня их не сильно много 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Ура! :drive2: Лицензия A! :hooray: :drive3: Потребовалось 10 месяцев (катательных получилось около 4-5). Хотя особо лицензия A мне не нужна, так как в ближайшие пол года соваться в Ф1 не собираюсь, так как обкатываю Инди, но все равно приятно p.s. зелененькая табличка намного приятней была :good: :P :rolleyes: Изменено 26 февраля, 2015 пользователем SabitOff 4 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ура! :drive2: Лицензия A! :hooray: :drive3: Потребовалось 10 месяцев (катательных получилось около 4-5). Подождите, но разве она не берется за недельку-две? :) Помнится, я тоже поднимал себе "чисто чтоб была" и для стимула ездить безопаснее (чтоб не потерять) - практически все сделал за неделю (ну, еще чуток добивал на наступившей 13й). 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения