Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Интересно, этот третий Мустанг, который до старта оказался вторым, он понес наказание какое нибудь?

 

Нет, он же стартовал из второго ряда, ему главное не обогнать первого.

 

повтор бы глянуть и содержание сообщения о штрафе

 

старт с места там

 

Может это был не Mazda Cup, но он мне скинул видео и сказал, что у него точно такая же ситуация. Буду дома скину ссылку.

 

Видео с моим черным флагом у меня, к сожалению нет, но мне споттер точно сказал, что за обгон лидера. Я получил ЧФ и stop'n'go. Через два круга заехал в боксы и потом продолжил гонку. Я подозреваю, что это из-за того, что я слишком отстал от лидера, ведь если бы было не три машины в сплите, а больше, то я бы оттормозил всех, кто едет за мной, пусть и не намеренно. Наверное такие вещи наказываются )

Ссылка на комментарий
Я один раз писал протест, когда меня в последнем повороте гонки один "бульдозер" вынес в аут, когда он сам возвращался на трассу из гравия и тупо не смотрел в зеркала или не желал смотреть, что я подозреваю. Помню что в F1Codemasters игра автоматически за такое действие штрафует. Ну, а мне прислали сообщения, "мы очень сожалеем вам, но не видим повода для наказания участника".

А какой пункт регламента выбирал в протесте? Возможно, "умышленное столкновение или месть" - тогда да, просто безголовое вождение в него не попадает и отклоняется, нужно другим пунктом.

Вот видео. Ситуация похожа на мою. Этот товарищ говорит, что тоже получил ЧФ за обгон лидера

Бело-синяя машина обогнала голубую до стартовой линии, нет? Ну и вообще, если мне не изменяет память по этим неадекватным правилам, до стартовой линии слева обгонять нельзя.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Вот видео. Ситуация похожа на мою. Этот товарищ говорит, что тоже получил ЧФ за обгон лидера:

 

Думаю тут товарищ получил черный флаг потому, что лидера отпустил слишком сильно и его позадиидущие нагнали, типа специально сдерживал пелетон.

 

А вот то, что лидер понесся как угорелый слишком рано до зеленых огней - это уже другой вопрос.

 

Рецепт тут один, стараться не отставать слишком сильно от впередиидущего пилота.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В WSCS поулситтеры не-хпдшники специально отпускают впередистоящий класс довольно сильно, и никаких проблем.

 

Правильное замечание, но отпускают все дружно, а не 3-й и 4-й обгоняют 2-го до линии старт-финиш.

Ссылка на комментарий

Где то видел табличку с расово правильным способом переключения передач по разным машинам. Не помню в какой из тем. Ни у кого нет под рукой правильной ссылки на это дело? Интересует Скип Барбер в первую очередь. Сейчас его осваиваю:) Сим вполне дает переключать вверх просто легким сбросом газа и вниз щелкая секвенталкой до нужной. Это правильно вообще?

Ссылка на комментарий

Вполне.

А все же что значит троттл блип? Насколько я понимаю, сейчас я вниз переключаю джаст шифт. Троттл блип это ведь что то вроде подгазовки на переключении вниз, нет? В чем тогда отличие от носок-пятки? чет запуталсо))

Ссылка на комментарий

Блип, он и есть блип, носок-пятка - один из вариантов. Просто при такой технике левая нога выжимает сцепление. Но, так как это не обязательно, многие используют упрощенный вариант с торможением левой и блипом правой.

Ссылка на комментарий

Но, так как это не обязательно, многие используют упрощенный вариант с торможением левой и блипом правой.

Вот как раз это и непонятно. То есть смысл в носок-пятка понятен. Но нафига блипповать при фактически включенном сцеплении?

Ссылка на комментарий

Это понятно. Когда мы выключаем сцепление и выравниваем обороты двигателя со вторичным валом, это понятно. Но когда сцепление не выключается, какой смысл может быть в блипе? Я имею ввиду, ну вот мы едем, начинаем тормозить, обороты вторичного вала падают, вместе с ним обороты двигателя. Нужно переключаться вниз. И в этот момент, не выключая сцепления мы жмем на газ... И на тормоз... Нипанимаю)

Ссылка на комментарий

Тот же самый, что и при использования сцепления - дабы избежать блокировки колес от торможения двигателем. Ты блипуешь одновременно с переключением, в момент, когда предыдущая передача выключается, обороты возрастают и следующая втыкается уже с адекватными оборотами. А вообще, может просто попробуешь? Сразу все вопросы отпадут)

Ссылка на комментарий

А какой пункт регламента выбирал в протесте? Возможно, "умышленное столкновение или месть" - тогда да, просто безголовое вождение в него не попадает и отклоняется, нужно другим пунктом.

 

6.11 (reckless driving) Но так как протест ещё с добавлением файла повтора, то я надеялся, что если этот пункт не точно подходит под описание ситуации, то судья сам решит под какой пункт нарушений эта авария подходит. Там же не бот разбирает все ситуации.

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий
Но когда сцепление не выключается, какой смысл может быть в блипе?
Это характерно для секвентальных кулачковых коробок. Во время понижения передачи кулачки еще не пришли в зацепление (обороты первичного и вторичного валов по-прежнему разные) и нужно успеть подгазовать синхронизировав обороты. В противном случае происходит блокировка ведущих колес и как следствие срыв оси.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это характерно для секвентальных кулачковых коробок. Во время понижения передачи кулачки еще не пришли в зацепление (обороты первичного и вторичного валов по-прежнему разные) и нужно успеть подгазовать синхронизировав обороты. В противном случае происходит блокировка ведущих колес и как следствие срыв оси.

Понятно, спасибо!

 

А вообще, может просто попробуешь? Сразу все вопросы отпадут)

Попробовал, блин, работает!:)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

я вот тоже жду этого момента, тока не определился на какой серии сосредоточится, в этой я в гтс уже считай выйграл в своем дивизионе и пока не решил либо в в новом дивизионе (по любому перепрыгну с третьего в более высокий) попытатся выйграть, либо на другую серию внимания обратить. Видимо основную роль в этом сыграет наличие трасс, так как у меня их не сильно много

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ура! :drive2: :iracing: Лицензия A! :hooray: :drive3: Потребовалось 10 месяцев (катательных получилось около 4-5). Хотя особо лицензия A мне не нужна, так как в ближайшие пол года соваться в Ф1 не собираюсь, так как обкатываю Инди, но все равно приятно :iracing:

p.s. зелененькая табличка намного приятней была :good: :P :rolleyes:

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Ура! :drive2: :iracing: Лицензия A! :hooray: :drive3: Потребовалось 10 месяцев (катательных получилось около 4-5).

Подождите, но разве она не берется за недельку-две? :) Помнится, я тоже поднимал себе "чисто чтоб была" и для стимула ездить безопаснее (чтоб не потерять) - практически все сделал за неделю (ну, еще чуток добивал на наступившей 13й).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...