Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

100 л. - ну очень долгий пит-стоп, почему то мне кажется это время не отыграть стартуя с 40 литрами...

Мне на 70 минут нужно не менее 140 литров, поэтому сначала я заливаю 60, после пита - 80.

 

Ну и 70-минутки мне нравятся больше чем спринты...

++

Ссылка на комментарий

Я честно говоря не понимаю, почему не залить полный бак и долить остаток ближе к финишу 115+25, существенно сократится время питстопа. По-моему так и делают топ-пилоты, не проще ли скопировать их тактику ?

Ссылка на комментарий

Не получается после позднего пита сохранить позицию. Я далеко не быстрый.

http://members.iraci...23.page#8113322 вот на форуме человек выложил гонку без питстопа, экогонку )) Но такое только в нижних сплитах прокатит, темп совсем низкий.

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий

Погонял на только, что купленном Скип Барбере) Пока очень тяжко и Брендс Хетч точно не поеду, сьездил квалу за 1.44.0 и с меня хватило. Раза 5 развернуло, очень нервная машинка на торможении. Нужен накат 100 кругов минимум, дабы понять Скипа) Я еще вернусь к нему на Саммит Поинте или Окаяме, а пока гараж и TT:) Думаю в Скипе я не долго задержусь, 10-20 гонок и буду Стар Мазду покупать. Как вообще тормозом работать на Скипе? Постоянно колеса блокируются, если только очень легонько нажимать, то все ок. После Мазды пока вообще не катит)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Ты вот реально скажи тебе действительно хочется проходить всю эту так называемую карьерную лестницу,типа с менее мощных на более мощные? Незнай по мне так лучше остановиться на чём то одном в серъёз и надолго,я тоже по началу менял то на одной,то на другой,в итоге так толком нигде и не чего не добился.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ты вот реально скажи тебе действительно хочется проходить всю эту так называемую карьерную лестницу,типа с менее мощных на более мощные? Незнай по мне так лучше остановиться на чём то одном в серъёз и надолго,я тоже по началу менял то на одной,то на другой,в итоге так толком нигде и не чего не добился.

 

Хочется постепенно переходить на более мощные болиды. Щас Мазду откатаю еще немного и в Руф пойду)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ну это правильно, я на мазде катал ооочень долго пока в чемпионат от этого форума не перешел. Заодно трассы укатал. Сейчас гт3 и иногда скиппи, уж больно он клевый :) но реально надо сосредоточиться на одном. Я понакупал всяко-разно, но самое важное это трассы под чемп где участвуешь. Вот последнее все скупил что с гт3 связано. Надеюсь осенью пригодиться :)

 

Кстати, сейчас ехал гонку 70мин, стартовал вторым, после зеленых огней мне дали черный флаг, это я случайно лидера раньше времени обошел? вроде я всегда это держу в голове и сейчас вроде не торопился. Итог уехал в боксы и 3 минуты ждал.

Изменено пользователем konruss
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В качестве раскраски машинки хотелось бы использовать кастомный скин. Скачал интересующий (в формате tga). Не могу разобраться. Пробовал класть файлик в \Users\Home\Documents\iRacing\paint\rufrt12r track cspec, не вышло. Что мне нужно сделать?

 

И как я понимаю другие участники не будут видеть мой скин в гонке? Как это исправляется?

 

В качестве раскраски машинки хотелось бы использовать кастомный скин. Скачал интересующий (в формате tga). Не могу разобраться. Пробовал класть файлик в \Users\Home\Documents\iRacing\paint\rufrt12r track cspec, не вышло. Что мне нужно сделать?

 

И как я понимаю другие участники не будут видеть мой скин в гонке? Как это исправляется?

Все, с загрузкой скина разобрался. Подскажите пожалуйста, как сделать персональный скин доступным для отображения у остальных участников гонки? Спасибо.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать персональный скин доступным для отображения у остальных участников гонки? Спасибо.

 

Твой скин будут видеть, если другие участники (каждый в отдельности) его сами руками себе положили в папку. Менее-более процесс автоматизируется с помощью сторонней программы Trading Paints. Но опять же, она есть далеко не у всех. Поэтому чтобы ты не делал, всегда будут те, кто твой скин не увидит.

Ссылка на комментарий

Народ когда будет доступен календарь на следующий сезон?) А то надо уже готовиться к переходу в Скип Барбер и докупить трассы из календаря:)

Ссылка на комментарий
А то надо уже готовиться к переходу в Скип Барбер и докупить трассы из календаря

Глянь вот эту тему

 

Очень вероятно, что будут (кроме базовых) - сильвер, брендс хэтч, сонома, сота, зандвурдт, нью хэмпшир

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Глянь вот эту тему

 

Очень вероятно, что будут (кроме базовых) - сильвер, брендс хэтч, сонома, сота, зандвурдт, нью хэмпшир

 

Спасибо! А то надо двигаться дальше, а не на одной Мазде сидеть) Думаю буду Скип покорять. В Мазде Овер 100 гонок, поэтому чуть надоело. В Скипе думаю не больше 20-30 проведу. И потом куплю Star Mazda:) Вот над Руфом все думаю стоит ли, или сразу купить BMW и выступать в GT3 не парясь) Ведь как я слышал самый интерес и драйв это в GT3, и в F1:)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Скип и СтарМазда- классные серии. Если Скип это в принципе особенный автомобиль, который даёт "понимание руления", то СтарМазда или GT3 - совершенно противоположные классы. Всё же лучше выбрать одно из двух, не считая скипа.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Скип и СтарМазда- классные серии. Если Скип это в принципе особенный автомобиль, который даёт "понимание руления", то СтарМазда или GT3 - совершенно противоположные классы. Всё же лучше выбрать одно из двух, не считая скипа.

 

После Скипа я собираюсь поездить 20-40 гонок в Стар Мазде, а там уже в GT3 переходить) Одновременно ездить там и там, ничего из этого хорошего как я думаю не выйдет)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Не логично после опенвилов идти в GT3. Правильней для подготовки не СМ катать, а Мустанг или Кадилак.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Не, это не реально блин. Такие глупые ошибки соперников в гт3 просто вымораживают. Ну как можно лесть в толпу машин которые тормозят до второй передачи перед группой поворотов.... это не излечимые идиоты. ну просто элементарная логика, ну обгони ты сбоку я пропущу, всеравно на такой скорости не оттормозишься и второй поворот я возьму, но нет блииин надо боком в меня въехать и вынести к чертям собачим. притом стартовал со второго места, вроде квалу проходят более менее уже адекваты.. а все равно те же грабли. На сильвере какая то свалка твориться на первых 5 кругах. что не гонка то потеря рейтинга к чертям.

накипело жуть, убил бы нахер если бы в живую все было.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не логично после опенвилов идти в GT3. Правильней для подготовки не СМ катать, а Мустанг или Кадилак.

Не надо их катать, СМ будет нормально. Навык управления Мустангом пригодится если планируешь потом самосвалы со щебенкой водить, а Кадиллак в управлении куда сложнее, чем ГТ3...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Но при этом СМ также ничего общего с GT3 не имеет, а если укатать Кадилак , то на Бэхе будеть намного проще и можно концетрироваться на борьбе, а не на пилотаже).

После СМ логичней Формулу1 или Инди покорять.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...