Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

Да я щас и в Мазде терять начал просто -0.50 в день)))

 

Вообще за неделю с 3.50 до 2.20 рейтинг потерял((( вообще не пруха пошла, то сам ошибаюсь, то меня выбивают(

 

Я начал терять рейтинг как по маслу, хз что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советуешь не катать Кадиллак, а полностью отдать себя Мазде, а уже потом перейти в Руф? Или Кадиллак не стоит обделять вниманием? Как посоветуешь идти по машина - карьерной лестнице? Просто в Кадиллаке тоже ад кромешный)

Кадиллак тебе не нужен пока, слишком сложный аппарат. Попробуй еще раз Спек Рейсер Форд покатать или Скип Барбер. Когда начнет получаться - СтарМазда. Кузова сложнее в пилотаже и рейтинг там сливается как нефиг делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадиллак тебе не нужен пока, слишком сложный аппарат. Попробуй еще раз Спек Рейсер Форд покатать или Скип Барбер. Когда начнет получаться - СтарМазда. Кузова сложнее в пилотаже и рейтинг там сливается как нефиг делать...

 

Кадиллак может вообще обойду стороной) То есть в open wheel не так рейтинг сливается?

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в СтарМазде в пятерку приезжал достаточно часто, а в ГТ3 - искренне радуюсь, если попадаю в десятку. Инцидентов в СтарМазде тоже набирал намного меньше. Фокус в том, что кузова тяжелее и в повороте нужно чувствовать вес, а опенвилы куда направишь - туда и едут :) Ну по крайней мере пока ты не претендуешь на первое место :) Да еще народ в опенвилах не такой злобный, как в кузовах. Тут каждый второй "я в танке и не волнует".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сначала добиться 3-4 инка в среднем в Мазде или Кадиллаке, а потом соваться в другой класс? Просто бесит уже нубость пилотов других, в Кадиллаке такая же хрень даже еще больше из-за нервозности авто.

Не обижайся но по факту ты такой же нуб, как и они, и в более высоких сериях на тебя будут смотреть точно так же, как ты на них сейчас.

Советую дотренировать стабильный топ5 в топ сплите и безаварийность(ну офтреки иногда разве что) и только потом уже соваться куда повыше. Мазда учит не только навыкам вождения, но это и хорошая школа выживания, которая пригодится в любой серии.

По поводу того, что опен вилы сложнее кузовов не сказал бы. Любую машину на пределе тяжело водить, но в маломощных опенвилах проще бороться с более быстрыми пилотами, т.к. там довольно сильный драфт.

А результаты в гт3 ниже потому что там народу в 50 раз больше, будь в стармазде столько же народу я думаю ничего не изменилось бы(:

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один момент - твой руль, Момо гораздо больше подходит для опенвилов, в кузовах он слишком нелинейно работает, начинаешь плужить в средних и медленных поворотах и не чувствуешь этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него Г27, профиль не обновил еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю Илью и Владимира. Нужно в первую очередь искать причины своих неудач в своём пилотаже, а уже только потом во всех остальных. Одно дело тебя раз пихнули, ну второй...но когда это происходит на постоянной основе, значит ты что-то не так делаешь. Учись и все получится )

Я больше чем уверен, засунь Владимира, который провёл кучу времени за маздой, к тем ракам и он нормально будет ездить. Илья правильно говорит, если ты попадаешь к ракам,значит ты и сам рак. Как бы грубо не звучало, не принимай близко, все мы учимся.

П.С.: и да, лучше заменить слово рак,нууб на "новичок" и применять первые только к отъявленным негодяем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей спасибо) Буду прогрессировать, прикуплю Скип Барбер и буду на Мазде - Скипе оттачивать навыки для перехода в Ruf или GT3, так как щас ездить на Кадиллаке не вижу смысла) И я заметил, что в SOF 1800-2000 я могу спокойно ездить в ТОП 5 и набирать без проблем рейтинг, а вот начиная с 2.300 - 2.500 уже этого не получается делать стабильно и получается потеря рейтинга когда начинаю гнаться за быстрыми пилотами. В SOF 2.500 я обычно 4-5, в тройку очеееень редко залезаю.

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей спасибо) Буду прогрессировать, прикуплю Скип Барбер и буду на Мазде - Скипе оттачивать навыки для перехода в Ruf или GT3, так как щас ездить на Кадиллаке не вижу смысла) И я заметил, что в SOF 1800-2000 я могу спокойно ездить в ТОП 5 и набирать без проблем рейтинг, а вот начиная с 2.300 - 2.500 уже этого не получается делать стабильно и получается потеря рейтинга когда начинаю гнаться за быстрыми пилотами. В SOF 2.500 я обычно 4-5, в тройку очеееень редко залезаю.

Правильная мысль. Просто старайся ездить сейчас максимально чисто, не гонись за первой позицией, если чувствуешь, что не можешь этого сделать. Стабильные топовые места важнее. Как дойдешь до этого уровня можно двигаться дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю построить вот так виртуальную карьеру:

 

Кузова: Mazda Cup > RUF Cup & GT3

Open Wheels: Skip Barber > Formula Star Mazda > F1 Williams

 

Думаю очень логично и интересно) А дальше по достижению вершин серий уже ездить только GT3 и F1, в ожидании нового контента)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение- одновременно ездить на одной машине, по крайней мере пока не будешь действительно опытным и быстрым. Иначе это затрудняет развитие. Ставь грамотно продуманные цели, на короткие отрезки. И тренеруйся..тренеруйся в практиках! Ищи скорость и стабильность в себе, не думай "он или я виноват", а думай "что Я могу сделать в будущем, чтобы избежать подобной ситуации". И главное- получай кайф от того, что делаешь! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение- одновременно ездить на одной машине, по крайней мере пока не будешь действительно опытным и быстрым. Иначе это затрудняет развитие. Ставь грамотно продуманные цели, на короткие отрезки. И тренеруйся..тренеруйся в практиках! Ищи скорость и стабильность в себе, не думай "он или я виноват", а думай "что Я могу сделать в будущем, чтобы избежать подобной ситуации". И главное- получай кайф от того, что делаешь! ^_^

 

А то я после такой серии хотел удалить iRacing психовал итд, а потом вспомнил зачем я покупал новый G27, чтобы получать кайф!) И заметил, что на данный момент гоняя в двух сериях очень упал рейтинг и результаты так как пока это тяжело) И вообще в будущем планирую не разбегаться больше чем на две серии, например гонять F1 и GT3, думаю это будет самое то, а пока Мазда и Скип Барбер в будущем так как Кадиллак все таки стопорная и тяжелая машинка + обзора никакого и люди на таких машинках намного агрессивней нежели в Мазде, щас спокойно третьим приехал в Мазде набрав 0.17 рейтинга поэтому до следующей лицензии в Мазде и останусь)

Эксперимент с Кадиллак прошел и на горьком опыте решил не возвращаться к нему, тем более почему-то машинка не вызывает положительных впечатлений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь быть быстрым, надо выбрать одну машину и проводить сезон за сезоном в катаясь только на ней.

 

Фокус в том, что кузова тяжелее и в повороте нужно чувствовать вес, а опенвилы куда направишь - туда и едут

 

Не совсем так, в кузовах прижимная сила минимальна, проще прощупать предел резины, а если чуток переборщил - занос легко отловить. А вот в опенвилах прижимная сила побольше будет, намного тяжелее подойти к настоящему пределу, т.к. очень легко переборщить, и если все-таки переходишь через предел сцепления резины, прижимная сила будет просто срывать машину в сторону, затрудняя отлов заноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вам Кэдди не нравится? Прошлый сезон с удовольствием откатал, веселая машинка, педальки ласкать надо было, все движения делать нежно, и через некоторое время оказываешься на первой странице)) У меня, конечно, был суперсет от Геннадия Титова(отдельное ему спасибо). А сейчас на Кэдди проще, фиксед + помошники, не интересно стало. ИМХО сложный и самый интересный сейчас РУФ-спек, очень честный, без помошников. У меня в детстве Запорожец был и глиняная дорога на дачу под дождем. Что-то навеяло ностальгией, тем более корни общие( Запорожец своровали с Жука).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, в кузовах прижимная сила минимальна, проще прощупать предел резины, а если чуток переборщил - занос легко отловить. А вот в опенвилах прижимная сила побольше будет, намного тяжелее подойти к настоящему пределу, т.к. очень легко переборщить, и если все-таки переходишь через предел сцепления резины, прижимная сила будет просто срывать машину в сторону, затрудняя отлов заноса.

 

СтарМазда и ГТ3 примерно одинаковы по скорости, но на СМ проехать WR +2..3c вообще не проблема на любой трассе, а на ГТ3 к этому нужно идти, последовательно улучшая результат (ну по крайней мере, пока не было БМВ :lol: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я обратного мнения. Въехать в WR +1-2 не составляет труда, на мазде же это практически невозможно для меня, не говоря уже о ХПД и Ф1. Прижимные машины крайне сложны в управлении

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто какую школу прошел, тот о том и балаболит(с)

Я например наскар не понимаю, для меня там сплошное втф творится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например наскар не понимаю, для меня там сплошное втф творится...

Гонки по овалу - второе по бредовости занятие после гонок по прямой :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки по овалу - второе по бредовости занятие после гонок по прямой :facepalm:

Вы просто не умеете их готовить ;)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в будущем буду ездить например в двух сериях GT3 и F1. На больше разбредаться смысла нет. Так и буду идти с двумя сериями, кузова и открытые колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки по овалу - второе по бредовости занятие после гонок по прямой :facepalm:

Не согласен. Когда начинаешь шарить, все очень даже весело и бодро...

Имхо гонки по прямой второе по бредовости занятие после гонок по улицам.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил еще помимо Мазды для разнообразия Понтиак покатать тоже легкая и понятная машинка + народу не так много катает и рейтинг на ней получить) Все равно на Кадике кайфа не получаю, хоть и еду по времени неплохо около 5-6 места. На что похож Скип Барбер по управлению? Вот думаю прикупить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что похож Скип Барбер по управлению? Вот думаю прикупить)

На что похож, сказать сложно, но покупать однозначно нужно. Самые интересные гонки у меня обычно случались именно на скипе. Всегда много народу и плотная борьба.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что похож, сказать сложно, но покупать однозначно нужно. Самые интересные гонки у меня обычно случались именно на скипе. Всегда много народу и плотная борьба.

 

Просто Spec Ford и Cadillac мне вообще не понравились((( Не получил кайфа от управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...