RomanST Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Рома, я думаю, ты имеешь в виду не wr, а pole time за неделю. Стар мазда намного менее популярная серия, сем gt3, логично, что pole time там далек от предела. Ладно, я имел в виду "ехать достаточно быстро, чтобы претендовать на позицию в топ5 в единственном сплите, и при этом потратить на практику не более 2-3 часов за неделю" :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 До чего же налажено все в иР и на высоком уровне находится. Подал протест, через пару минут пришло письмо о том что он принят и зарегистрирован. И буквально через 16 минут получаю следующее письмо что инцидент рассмотрен и принято уже решение:) Оперативненько однако Ссылка на комментарий
Популярный пост polous Опубликовано 10 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) На сколько же Ир все-таки крутой симулятор! Когда вышла Корса, я забросил Ир, истекла подписка, и вот я было подумал "а на кой черт нужен Ир, когда Корса такая вроде бы физичная, красивая да еще и бесплатная?!". Прошло пару месяцев и я все-таки решил сравнить два симулятора, пускай сначала на разных авто и даже на разных треках, но черт возьми!! на сколько же Ир хорош! Я даже не могу сказать, чем именно цепляет, но детальность всего происходящего, атмосферность, качество и уровень веры в то, что ты управляешь реальным автомобилем, а не компьютерным - все это на порядок выше Корсы. Сейчас сравнил Макларэны - даже такая относительно простая в управлении машина в Ире по сравнению с Корсой управляется гораздо интереснее, сложнее, больше всяких тонкостей и ньюансов в поведении, которые нужно учитывать... и сколько бы не хвалили Корсу за физику (на самом деле мне приятна Корса и я сам в нее катаю), но все-таки тот же Макларэн после Ира кажется бревном на колесах. Разработчики Ира большие молодцы! Все это сказано, конечно, не для того, чтобы вызвать бурный и типичный для любого форума срач между фанатами симуляторов :) Я сам фанат как Корсы, так и Ира, так и Рф и прочего. Каждый сим обладает своими особенностями и вкусностями и, конечно, заслуживает уважения, но все-таки... как же хорош iRacing! :good: Изменено 10 мая, 2014 пользователем polous 8 Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Я тоже пришел к такому мнению сегодня! Вообще на форум пришел по теме ассето корсы, купил ее и загорелся. Потом решил опробовать ИР (всегда казалось что это какой то гемор) и вкатился почти сразу, подсел на мазду кап. Но сейчас во время чемпа на руфах, вообще уже руки трясутся если не поездить дня 3-4. Сеня катал и в АС мульт и РРЭ, потом попрактиковался в ИР и понял что это оно! но корса да, ее если допилят мульт и будут чемпионаты, тоже будет кайф. Но пока мульт в ИР это шедевр, вообще минимум лагов, физика соперников видна, все четко работает. 2 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 На сколько же Ир все-таки крутой симулятор! Когда вышла Корса, я забросил Ир, истекла подписка, и вот я было подумал "а на кой черт нужен Ир, когда Корса такая вроде бы физичная, красивая да еще и бесплатная?!". Прошло пару месяцев и я все-таки решил сравнить два симулятора, пускай сначала на разных авто и даже на разных треках, но черт возьми!! на сколько же Ир хорош! Я даже не могу сказать, чем именно цепляет, но детальность всего происходящего, атмосферность, качество и уровень веры в то, что ты управляешь реальным автомобилем, а не компьютерным - все это на порядок выше Корсы. Сейчас сравнил Макларэны - даже такая относительно простая в управлении машина в Ире по сравнению с Корсой управляется гораздо интереснее, сложнее, больше всяких тонкостей и ньюансов в поведении, которые нужно учитывать... и сколько бы не хвалили Корсу за физику (на самом деле мне приятна Корса и я сам в нее катаю), но все-таки тот же Макларэн после Ира кажется бревном на колесах. Разработчики Ира большие молодцы! Все это сказано, конечно, не для того, чтобы вызвать бурный и типичный для любого форума срач между фанатами симуляторов :) Я сам фанат как Корсы, так и Ира, так и Рф и прочего. Каждый сим обладает своими особенностями и вкусностями и, конечно, заслуживает уважения, но все-таки... как же хорош iRacing! :good: Поддерживаю! Это надо ощутить на своей шкуре насколько iRacing хорош. 2 Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Деферамбы...В Ас Физика хорошо чюствуется на дорожных тачках.на з4 или маке рельсы как и во всех симах. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 на з4 или маке рельсы как и во всех симах. Что значит "рельсы"? Ты имел опыт вождения автомобилей гоночного GT класса и знаешь, как они ведут себя в реале на треке? Сильно сомневаюсь. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ух давно я так не потел) На Мазде Lime Rock вообще сущая нервотрепка, короткая трасса и соперники постоянно на хвосте, жесть:) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вроде как не шибко обгонная трасса... Самый лучший вариант в моем представлении это обгон после финишной прямой на торможении и 1 поворот. остальные места идут в довольно большой убыток по времени, за которое тебя могут догнать/оторваться Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вроде как не шибко обгонная трасса... Самый лучший вариант в моем представлении это обгон после финишной прямой на торможении и 1 поворот. остальные места идут в довольно большой убыток по времени, за которое тебя могут догнать/оторваться Вот именно, что мест для обгона мало вот и все рядом держатся, и это напрягает) Кстати народ подскажите как фидбек сделать более чувствительным к поребрикам? А то они вообще не чувствуются. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Лайм Рок вообще адовый) после трех гонок 8-10 инков в среднем. Тяжелая трасса в плане обгона и борьбы бок о бок, в основном грязные гонки) Кстати, что надо сделать дабы получить лицензию PRO? Изменено 14 мая, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Попасть в топ5 по итогам сезона в А серии на ф1 вроде Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Топ15. В этом году последний сезон когда раздают лицензии. Тг есть первый и второй сезоны. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А разве поменяли условия, год назад нужно было в топ 10 попасть. И что значит последний сезон когда раздают, а потом прошников вообще не будет?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 И что значит последний сезон когда раздают, а потом прошников вообще не будет?) Читай внимательнее :) В этом году последний сезон когда раздают лицензии. Вообще у Дмитрия есть все шансы заполучить Pro лицензию. Надо только в стабильности прибавить, скорость есть. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Раньше было топ 10. Теперь сделали топ 15 из первого сезона и топ 15 из второго. Потом среди прошников отбор на ворлд класс(сезон). Шансы есть, но вот я не совсем согласен со скоростью) В квале у меня не очень резалты, а вот в гонке последнее время я чаще финиширую выше стартового места, потому что те, кто в квале были выше меня не могут держать темп в гонке. А вообще я конечно хочу побороться за лицензию, но вот у меня пессимистичные виды на продолжение- то есть ну получу я про, а дальше с моей скоростью мне делать нечего. Проигрываю секунду быстрым. Правда один из них в Глене отквалился на первое место в WCS, может и не совсем все плохо. Время покажет. главное топить на максимум:) Вот Noel с нашего форума действительно быстрый..и стабильный..он точняк получит:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В квале у меня не очень резалты, а вот в гонке последнее время я чаще финиширую выше стартового места, потому что те, кто в квале были выше меня не могут держать темп в гонке. Ну у меня тоже самое. Особенно это на Ф1 проявлялось. Конечно не на всех этапах, были и косяки. В Сильвере к примеру у меня болид почему-то вообще не ехал... Я как сейчас помню, что хотел чуть более поздний пит-стоп сделать, в итоге я его и сделал, пропустив вперед своих основных соперников, а как только они заехали на пит, из боксов выехали и догнали меня алиены, которые уже провели пит-стоп. А когда болид поехал уже было что-то поздно менять... Т.е. какая-та потеря дву-трех десятых на нескольких кругах в итоге привела к катастрофе :) Вот эта гонка, где я ошибок не совершал, а ехал хреново, и финишировал на позиции ниже, чем стартовал. Всегда её буду помнить :) Лап-чарт (стата). Мог вообще 19-м приехать, если бы кто-то передо мной на финише не повылетали... Вот Noel с нашего форума действительно быстрый..и стабильный..он точняк получит Дай ссылку на его профиль в iR :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=131835 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) ага, выше ссылка. В прошлом сезоне его болтало еще между сплитами из-за рейтинга, а сейчас очень крепкий орешек в топ сплите:) Изменено 15 мая, 2014 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
nikitinykt Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Всем привет, как можно сэкономить на покупках трасс и машин? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Выбрать одну серию, в которой планируешь катать и покупать трассы самые популярные(за один раз колличеством от 6ти штук, так скидка 20% вроде). Ну а популярные трассы можешь изучить посмотрев расписания серий, которые интересуют, и прошлые сезоны тоже не забудь) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Кстати народ подскажите как фидбек сделать более чувствительным к поребрикам? А то они вообще не чувствуются. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да собственно увеличить ФФБ конкретно к поребрикам - никак. Просто поребрики бывают разными, т.е. либо гладкими, либо с рельефом. От этого зависит реакция ФФБ. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Затратное это дело iRacing:) Придется впервые раскошелиться на доп. контент, как раз подписка кончается вначале июля поэтому под календарь подгадал свой будущий контент, а там уже буду думать о продлении). Напишу, может будет кому интересно :) Skip Barber Formula 2000 1 $11.95 10% off $10.76 10192 Brands Hatch 1 $14.95 10% off $13.46 10198 Zandvoort 1 $14.95 10% off $13.46 10353 Ruf RT 12R 1 $11.95 10% off $10.76 10317 Circuit Zolder 1 $14.95 10% off $13.46 SubTotal $61.90 Estimated Tax $0.00 62 доллара в итоге (если округлить). Так как в июне со временем проблема (так как может пол июня буду отсутствовать и пару дней бывать за виртуальным рулем, а может и нет то есть 50 на 50) то в Скип Барбере проеду в идеале 2 трассы, а в Руфе получится аж 4 трассы, так хорошо получается календарь, две купленные Zandvoort & Brands Hatch (Skip Barber), а так же на мое счастье две бесплатные Lime Rock Park, Okayama, и две платные Zolder & Brands Hatch (Ruf). Вообщем на 2 тысячи русских рублей придется раскошелиться. Вот такой он симрейсинг p.s. хорошо еще скидки даются) Изменено 15 мая, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 62 доллара в итоге у тебя 5 наименований, добавь сюда хоть еще трассу, хоть еще авто, и в итоге со скидкой 20% будет либо та же сумма, либо дешевле Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения